Амори понесло

Среда, 12 Января 2011 г. 21:56 + в цитатник
Цитата сообщения A_Lenz меня понесло

Очень высокохудожественное, немного лиричное, немного трагичное, ах, да что там говорить, вы лучше читайте.

Дождик лил, цвели туманы,
Ныли на погоду раны.
А мне снились ассасины
В ярко-розовых лосинах.

Плед кололся, пыль копилась,
Сердце бешено так билось.
А мне снились ассасины
Из хозяйственной резины.

И резвилось тихо пламя,
Ветер рвал удачи знамя,
А мне снились ассасины
Целиком на дне трясины.

Вилась лентой куртизанка,
Лифчика спадала лямка,
Плющило от рока панка,
Расцветало дуло танка,
Как же много слов на "анка",

А мне снились ассасины
Расчленяющие псину
Снились долго, снились с миром.
Рубрики:  письма в конвертах
энциклопедия о капюшонах

Шизяк   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 12:58 (ссылка)
про розовые лосины...убило xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку