При разработке данного логотипа мы решили пойти по следующему принципу — на свадьбе все всегда в костюмах, и почему бы логотипу не выглядить по праздничному :). В результате получился истинно свадебный логотип. На разработку логотипа мы потратили 3 дня.
Разработка логотипа для свадебного фотографа в Новосибирске — http://asobi.su
При создании сайта для фотографа мы преследовали две основные и важные цели. Во-первых сайт должен быть удобен для просмотра и навигации. Во-вторых сайт должен быстро загружаться, что делает просмотр портфолио более комфортным. На разработку сайта мы потратили 7 дней. Вы можете оценить наши старания по адресу http://foto-wed.ru
Содание сайта для свадебного фотографа в Новосибирске — http://asobi.su
При разработке логотипа мы старались уйти от стандартной атрибутики используемой при создании логотипов для строительных компаний (домиков, крыш и т.д.). В логотипе мы показали состояние строительства с помощью цветов «серый» и «зеленый» - «зеленый» цвет подчеркивает положительную динамику строительства. На разработку логотипа мы потратили 3 дня.
Мы создали образ логотипа на основании первых букв имени и фамилии — Е (Елена) и С (Сергуняева) - изобразив их в виде цветков. На разработку логотипа мы потратили 3 дня.
Разработка логотипа для визажиста-стилиста в Новосибирске — http://asobi.su
Идея создания логотипа для фотографа с «завитушками» не прижилась. В итоге был создан узнаваемый логотип. Графическая часть логотипа связана с именем и фамилией фотографа. На разработку логотипа мы потратили 3 дня.
Разработка логотипа для фотографа в Новосибирске — http://asobi.su
Список сайтов с которых приходят посетители на сайт дизайн-студии:
67,7% - по закладкам 16,2% - ВКонтакте 9,1% - с Яндекса 8,3% - с Гугла
Результат очевиден! Контекстная реклама ВКонтакте приводит основной процент посетителей, которые в итоге добавляют сайт в закладки. Наверно объяснение этому одно — видя анкету человека в социальных сетях проще рассказать и продвинуть свои услуги.
Продвижение сайта с помощью социальной сети ВКонтакте в Новосибирске — http://asobi.su
При создании логотипа мы старались сделать его стильным и индивидуальным, ведь логотип для фотографа должен быть неотделимой частью его фотографий. Основная идея и цель логотипа была выполнена. На разработку логотипа мы потратили 3 дня.
Разработка логотипа для фотографа в Новосибирске — http://asobi.su
Первый сборник Light House of Love. Был разработан дизайн обложки и выполнена компиляция диска. Приятного Вам прослушивания! Буду рад отзывам о сборнике :)
Приводим Вам ТОП10 поисковых запросов по которым находили наш сайт в сентябре согласно статистики http://www.liveinternet.ru
1 разработка логотипа для фотографа 2 создание логотипов новосибирск 3 логотип в новосибирске 4 дизайн в новосибирске 5 создание логотипа для свадебного фотографа 6 дизайн логотипа новосибирск 7 разработка логотипа в новосибирске 8 разработка логотипа новосибирск 9 логотип для фотографа 10- логотипы фотографов
Оптимизации и продвижение сайтов, разработка и создание логотипов в Новосибирске — http://asobi.su
Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 22:11
+ в цитатник
Ну вот уже стали видны результаты последней оптимизации нашего сайта http://asobi.su. Около 10 запросов попали с 30—40х мест в ТОП10. Наш новый лидер — 1 место занимает наш сайт на Google по поисковому запросу — логотипы новосибирск.
Сделал оптимизацию сайта http://asobi.su по новым поисковым запросам согласно статистики Яндекса и Google. Вот теперь сижу и жду — каков будет результат.
Мы занимаемся оптимизацией сайтов и начали естественно с себя. Наша цель была продвигать нашу дизайн-студию по запросам в поисковых системах и основное направление разработка логотипов (и все что с этим связано)
Спустя месяц мы добились:
1 место на Яндексе по запросам нужен логотип новосибирск, дизайн логотипа новосибирск, логотип для фотографа новосибирск.
1 место на Google по запросам новосибирск логотип, логотип для фотографа новосибирск, логотип в новосибирске, разработка и создание лого новосибирск, нужен логотип новосибирск
При создании логотипа мы старались сделать его «нежным» (чтобы подходил для свадебных фотографий и фотографий в стиле LoveStory) и в тоже время подчеркивающим стиль свадебного фотографа. В результате был создан дизайн логотипа узнаваемый и не выделяющийся на фоне фотографий. Основная идея и цель логотипа была выполнена. На разработку логотипа мы потратили 3 дня.
При создании логотипа мы старались сделать его узнаваемым и индивидуальным, ведь логотип для фотографа должен быть неотделимой частью его фотографий. Получившийся дизайн логотипа идеально подходит для размещения на фотографиях и имеет узнаваемость даже при уменьшении его размера. Основная идея и цель логотипа была выполнена. На разработку логотипа мы потратили 3 дня.
Мы разработали дизайн буклета и фирменный стиль с учетом всех пожеланий Заказчика. У нас была только одна цель сделать «вкусный» буклет. После работы над этим проектом мы полюбили суши еще больше.