-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asne_Byrne

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Все_о_Таро Школа_Иггдрасиль Обитель_Тьмы Триплет_Душ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2016
Записей: 20
Комментариев: 34
Написано: 144


30.01.2016

Суббота, 30 Января 2016 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - moola mantra

( Сегодня люцидки без осознания) Мне пришло письмо от давнего друга, который тоже занимается сновидениями, он приглашал на юг нашей страны-матушки (четко место не обозначено), для того чтобы я забрала вещь, которую забыла в прошлый раз побывав у него. Я сунула вещи в машину и поехала в аэропорт. Огромная стоянка, темная. Я помню как поставила машину на нее. Решала куда поехать, почему-то пришел на ум Геленджик. Сразу подумалось, что должна брать билет до Новороссийска, а оттуда на автобусе ехать в него.

Хотела вернуться в машину, ожидая самолет, но машины не оказалось на месте. Подошла к регистраторше, спрашиваю: "Можно узнать куда делась машина (называю номер и марку)?"

Регистраторша показывает мне свой планшет, говорит: "Вас нет в списке, Вы машину не оставляли", пролистываю листы на планшете и вижу название машины, номер и руническое обозначение: Иса Райдо Турисаз, почему-то пришло в голову, что все, тут правды я не найду. Нет пути мне.

Поэтому просто телепортнулась в этот самый Геленджик, меня встретили, но не мой знакомый, а пожилой дядька, показал пляжный домик, на двери которого были начертаны следующие руны: Иса Гебо Вуньо. И я как-то немного расстроилась, что не увижу того самого человечка... и проснулась.

 

Следующий сон был уже утренний. Я со своим приятелем соревнуюсь: кто быстрее доедет до определенной точки. У нас по мотоциклу и мы едем по местности напоминающей мой дачный кооператив, такая же грунтовая дорога с большими белыми камнями, за нашими мотоциклами столб пыли. Я увидела, что передо мной едет электричка и я прибавила скорости и как только началась платформа спрыгнула со своего железного коня и помчалась за ней, ухватилась за желтую ручку и встала на подножку, ехала так какое-то время, но как остановился поезд и вышли пассажиры зашла в него и села на свободную лавку.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку