-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в asmirka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2469


Выдержки из книг Лазарева о Карме.

Вторник, 20 Июля 2010 г. 18:11 + в цитатник
Это цитата сообщения elvirushka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересная и важная тема... нужно периодически напоминать себе об этом

Выдержки из книг Лазарева о Карме.

 Чтобы обратиться к Богу, нужно отбросить все человеческое. Нужно отпустить страх, отбросить переживания, забыть о сожалениях. Принять все, что произошло и что еще может произойти. От пустить своих близких, свою семью, себя и свою жизнь, остаться в полном внутреннем одиночестве. Чтобы со единиться с Богом, нужно разорвать все связи, хотя бы на короткое время

Оказывается, нужно уметь не только помогать, но и принимать помощь. Нельзя помогать тому, кто не готов. Помощь таким должна быть минимальной. Иначе за их проблемы буду расплачиваться сам

Если человек не может, значит, он не хочет внутренне. Если он подсознательно не хочет работать, значит, он чего-то не понимает, неправильно относится к себе и к миру.

На тонком плане в нем заключено прошлое, настоящее и будущее всей Вселенной. Если у любого процесса есть начало и конец, значит, и у Вселенной есть начало, развитие и возвращение к исходной точке, то есть конец. В каждом шаге человека скрыт весь путь, который он прошел и должен пройти. Научитесь делать один шаг, и Вы пройдете весь путь. «Глаза страшатся, а руки делают», - говорили наши предки

Если с человеком происходят несчастья, если он болеет, это неразрывно связано с состоянием его души. С болезнью можно бороться, воздействуя на тело и воздействуя на душу. Здоровье души - это рано, или поздно здоровье тела. Здоровое тело - это далеко не всегда здоровая душа. Это означает следующее: чтобы преодолеть болезнь, нужно в первую очередь помочь душе человека, а потом его телу.

Читать далее...
Рубрики:  Учителя

Метки:  

Видеоряд с фото Бабаджи, в сопровождении пения мантр

Суббота, 17 Июля 2010 г. 18:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ARINA999 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видеоряд с фото Бабаджи, в сопровождении пения мантр







Рубрики:  Видео/музыка
Учителя

Метки:  

Евангелие от Ессеев. Цитаты

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 13:04 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Евангелие от Ессеев. Цитаты.

Иисус:

- Но я говорю вам, не убивайте ни людей, ни зверей, ни то, что станет пищей вашей. Ибо если вы принимаете живую пищу, она наполняет вас жизнью, но если вы убиваете свою пищу, мертвая пища убьёт так же и вас. Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть. Ибо всё, что убивает вашу пищу, так же убивает и ваши тела. А всё, что убивает ваши тела, убивает также и ваши души. И тела ваши становятся тем, что есть пища ваша, равно как дух ваш становится тем, что есть мысли ваши. Потому не принимайте в пищу ничего, что было разрушено огнем, морозом или водой. Ибо обгоревшая, сгнившая или замороженная пища также сожжет, разложит или обморозит ваше тело. Не уподобляйтесь глупому землепашцу, который засеял свою землю про варенными, замороженными и сгнившими семенами. И когда пришла осень, ничего не уродилось на полях его. Огромно было его горе. Но будьте подобны землепашцу, который засеял свое поле живыми семенами, и поле его уродило живые колосья пшеницы, и в сотню раз больше, чем он посадил. Ибо истинно говорю вам, живите лишь огнем жизни и не готовьте пищу свою с помощью огня смерти, который убивает вашу пищу, ваши тела и также ваши души.
>>>
Рубрики:  мудрость
Учителя

О мудрости веков и волосах!

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 13:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Туристка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О мудрости веков и волосах!

Волосы даны не просто для красоты. Они - своеобразные природные антенны нашего организма, которые проводят незримую живительную силу пространства к телу.
Наши волосы — носители связи с Высшим миром, хранители магической силы.
Когда-то в России символом женской красоты считалась коса толщиной в руку.




КОСМЫ.

О «космическом» значении волос можно говорить множеством примеров. В древней Руси не стригли волос. Этот обычай сохранился в современных монастырях даже по отношению к мужчинам. Волосы воспринимаются как «антенки», принимающие космическую информацию. У злых колдуний они растрепанные, взлохмаченные, спутанные. И наоборот, образ длинных красивых струящихся волос вызывает в душе благостные чувства. О том, что волосы являются носителями информации, знали издревле.

Ежедневное расчесывание волос – это своего рода магический обряд. Люди с древних времен уделяли особое внимание уходу за волосами.
Девушкам с малолетства волосы заплетали в одну трехлучевую косу, ибо это символизировало объединение жизненных сил Миров Яви, Нави и Прави. Коса располагалась вдоль позвоночника и считалось, что все светлые Bceленские силы через волосы переходят в позвоночник и наполняют тело, Душу и Дух девушки особой жизненной силой, подготавливая ее к будущей Священной миссии материнства.


Когда девушка выходила замуж, ее девичью косу расплетали и взамен ей заплетали две косы, ибо с этого времени она получала через волосы, собранные в косы, жизненные Bceлeнckиe силы не только для себя, но и для будущего pe6eнka.
На Руси женщины обязательно закрывали голову повойником, сорвать головной убор считалось страшнейшим оскорблением (опростоволоситься - значит опозориться).
ВОЛОСЫ, КАК ПРОВОДНИКИ.

Читать далее...
Рубрики:  мудрость

индийские женщины

Среда, 16 Июня 2010 г. 15:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Galaxy24 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка


далее

 


Метки:  

Малыши

Пятница, 11 Июня 2010 г. 08:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Annataliya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Малыши

 (400x315, 24Kb)Сегодня я ходила на фильм под названием "Малыши". Как ни странно, у нас под рубрикой "Другие горизонты" стали показывать довольно-таки неплохие интеллектуальные художественные и документальные кино. "Малыши" относится как раз к последним, к документальным.
Фильм рассказывает о четверых детишках, которые растут в согласии с местными традициями и обычаями в Японии, США, Монголии и Намибии. Сначала показывают их беременных мам, потом роды, а затем уже, так сказать, процесс взращивания мелюзги от нуля до примерно полутора лет. Вообще, очень интересно наблюдать, как растут и развиваются детки примерно одного возраста в разных странах.
1. В Намибии нет и мысли, что у женщины не может быть молока. Ребенок воспитывается в племени (показывали народность химба, на втором фото у меня как раз они), живет в глиняной хижине, кроме него (нее) в семействе еще штук пять детей с разницей в год. И мать подкармливает грудью то самую младшую - так сказать, героиню фильма, то ее брата, который на год старше. А если у нее родится еще один, то и для него молока не убудет.
2. В США у мамы тоже молочка не мало, но почему-то она не дает грудь своему малышу, а сцеживает молоко и выдает ему пить из бутылочки.
3. В Монголии встречать жену из роддома муж приезжает на мотоцикле. И она с третьей попытки забирается на этот самый мотоцикл (кто знает, тот поймет, насколько это не просто после родов), и с ребеночком на руках уносится в степь, где ее семья живет в юрте.
4. В Японии всю беременность будущая мама общается с домашней кошкой. А когда рождается малышка, кошка спит с ней тут же на диване.
5. В Намибии в то время, когда детей начинают интересовать погремушки, малышка находит косточку в земле, трясет ее, в ней гремят камешки. Она и становится ее погремушкой! Ее и в рот можно засунуть, да и старшему братику показать, ему тоже интересно. А вообще, почему бы не залезть руками в пасть деревенской собаке? Там у нее тоже, наверное, много интересного!
6. В Монголии малышу дали обалденную соску - свернули кулечком кусочек бараньего жира, продели сквозь него спичку и сунули в ротик.
7. В США малыша подмывают в душе вместе с родителями. То есть моется папа, держит ребенка на ручках и поливает его тут же из взрослого душа.
8. В Монголии для этих целей служат таз и ковшик. Малыш сидит в тазу, а мама набирает в рот воды из ковшика и поливает ему на спинку, попку, куда придется. В раннем возрасте личики детям вообще не моют, а сбрызгивают грудным молоком и протирают тряпочкой. А когда мелкий становится постарше, тоже применяется таз. Только пока мелкий сидит в нем, а мама куда-то отлучилась на пять минут, к этому тазу может подойти коза и попить воды прямо из-под попы мальчика - ведь мытье происходит на пороге юрты, практически во дворе. А
 (400x315, 19Kb)9. В Намибии с этим еще проще. Для мытья есть речка, малыш сам в ней искупается, если ему надо. Мамы с мытьем тоже не заморачиваются. Кормила дочку грудью, малышка, сорри, покакала ей на коленку, так мама взяла сухой кукурузный початок и вытерла им непотребность. Вот и всё мытье.
Я же хочу от себя добавить, что фильм очень трогательный и милый и показывает не только детство, но и ту, самую что ни наесть привычную жизнь, которая окружает людей из всех этих стран. В чем-то понятную, а в чем-то совершенно необычную для нас. Как сказал папа мальчика из США: через фильм видна такая жизнь, как она есть на самом деле, и это открывает новые горизонты.
Все родители, будь то мама из США, которая рожала своего малыша под четким контролем УЗИ и прочей навороченной техники, будь то намибийская мама, которая вообще попала в больницу впервые и случайно, только благодаря съемкам фильма, но все эти мамы безумно любят своих малышей. И вовсе не значит, что, если у одного ребенка куча игрушек, родители сдувают с него пылинки и не дают погладить собаку, а у другого - вместо игрушки косточка, он возится в пыли вместе с козами, а собака - его лучший друг, то первого воспитывают правильно, а второго нет. Всё очень относительно. И это - не тот вопрос, где можно точно сказать, что правильно, а что нет.
Родители этих четверых малышей после того, как сами посмотрели кино, давали маленькие интервью. И вот, например, мама из Намибии сказала так: "Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы моя дочь жила в лучших условиях, как другие дети в фильме. Матери их хорошо кормят, но меня удивило, что ими недостаточно занимаются". А ведь да, намибийские мамы ни на шаг не отходят от своих ребятишек.
А мама из Монголии отметила, что "фильм очень хорошо показал, как мы воспитываем своих детей. В Монголии они растут в самом сердце огромной степи. Они постоянно в контакте с природой. Меня смутило, что маленькая японка почти не выходит из дома. Вокруг нее ведь такой огромный мир!".
Так что, всё субъективно.
Фильм рекомендую посмотреть тем, кто любит детей и интересуется жизнью в других странах. А особенно будущем мамам, чтобы могли узнать и сравнить, где как бывает.
Рубрики:  Видео/музыка

осетинские пироги

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

осетинские пироги

Я родилась и выросла на Кавказе. Хотя сама я русская, одним из самых любимых блюд были и остаются осетинские пироги. На просторах инета нашла очень подробный МК по осетинским пирогам. Попробуйте, надеюсь и вы их полюбите!

Ваша nudeloper

 

 

 

Читать далее...
Рубрики:  питание и рецепты

Города на обрывах

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 13:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Города на обрывах

 

Манарола — одно из пяти мест Cinque Terre, природного заповедника севера Италии с выращиваемыми на склонах гор виноградниками и оливковыми деревьями. Несмотря на то, что большинство туристических справочников признают эти поселения деревушками, привычному представлению о деревне это место никак не соответствует.

 
alt
 
 
 
Рубрики:  Природа

Шлока 42. «Поклонение» шивалингаму. Хатха Йога Прадипика.

Четверг, 27 Мая 2010 г. 15:41 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шлока 42. «Поклонение» шивалингаму. Хатха Йога Прадипика.

 (523x699, 159Kb)
"Не поклоняйтесь лингаму ни ночью, ни днем. Лингаму всегда следует поклоняться, заблокировав ночь и день". Шлока 42.

«Не поклоняйтесь лингаму ни ночью, ни днем» — неясное предложение, которое не должно пониматься буквально. «Поклонение лингаму» означает концентрацию на атме, высшем сознании, и/или практику, ведущую к ее реализации. День и ночь означают иду и пингалу, хотя некоторыми это и может быть воспринято буквально. Лучшим временем для практики является время, когда открыта сушумна — на восходе и при закате солнца, в полдень и в полночь. Практика в другое время неизбежно оказывается бесполезной, потому что только в вышеуказанные моменты суток и тонкие тела, и тонкие состояния ума становятся легко достижимыми.

«Заблокировав ночь и день» означает остановку потока шакти в ида и пингала нади, то есть остановку сознания или осознавания дня и ночи, времени и пространства и всех других двойственностей, связанных с мирским сознанием. Только тогда появляется тонкое осознавание.

>>>
Рубрики:  йога
Учителя

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ганеш Химал

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 19:59 + в цитатник
Это цитата сообщения kayros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ганеш Химал

Ганеш Химал

Читать далее...
Рубрики:  Природа
Видео/музыка

Любителям АСАФЕТИДЫ

Вторник, 18 Мая 2010 г. 09:09 + в цитатник
Это цитата сообщения elvirushka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любителям АСАФЕТИДЫ.

Подсобрала у себя информацию об этом поистине прекрасном средстве, которое не только очень целебно, но и с блеском заменяет в кулинарии лук и чеснок (вместе взятые). Кто-то, наверное, использует асафетиду, даже не зная о том, насколько она полезна.

Предлагаю узнать поподробней:

"Этот желтый порошок с легко узнаваемым запахом сразу пробуждает огромный интерес у любого кто его видит. На самом деле это ароматическая смола корней растения Ferula asafoetida. Применяется в небольших количествах.

Она имеет специфический вкус и обладает лечебными свойствами. По вкусу асафетида несколько напоминает чеснок и с успехом может заменить его в овощных блюдах (мне очень нравится добавлять её в бобовые). Употребление асафетиды способствует предотвращению скопления газов и облегчает переваривание пищи. Она настолько эффективна, что с ее помощью можно излечить от несварении желудка даже лошадь. Она является естественным слабительным, облегчает спазмы.

Если есть боль в ушах, надо завернуть в кусочек ваты немного асафетиды и положить в ухо. Аромат асафетиды уменьшает боль.
 

Читать далее...
Рубрики:  питание и рецепты

Метки:  

Гулаб джамун

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Кристина_Крестинова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гулаб джамун



Для изготовления этой индийской сладости нам потребуется:

1 чашка сухого молока;
1/2 чашки белой муки;
1/2 ч.л. соды;
2 ст.л. растопленного сливочного масла;
немного молока для связки теста;
толченые зерна кардамона по вкусу.

Сироп делаем из 2 частей сахара и одной части воды.

Смешайте в миске сухое молоко, белую муку, пищевую соду и молотый кардамон. Разотрите получившуюся смесь с маслом. Подогрейте молоко на слабом огне. Медленно влейте в смесь теплое молоко и месите, пока не получится плотное, эластичное тесто. Сделайте из теста шарики диаметром 2,5 см. Для этого раскатывайте кусочек теста между ладонями. Катайте ладонями, а не пальцами, стараясь, чтобы ладони оставались плоскими. Тесто должно немного прилипать к ладоням. Через 4-5 сек постепенно ослабляйте давление ладоней, одновременно ускоряя круговые движения. Если вы все делали правильно, должен получиться совершенно гладкий, без трещин, шарик.



Нагрейте масло в казане на очень слабом огне или используйте фритюр. Огонь должен быть минимальным, чтобы шарики из сухого молока как следует прожарились. Положите шарики в масло. Они утонут на 1-2 мин. Чтобы они не пригорели и не прилипли ко дну, переворачивайте их время от времени шумовкой. Когда молочные шарики начнут подниматься на поверхность, погружайте их в масло тыльной стороной шумовки каждые 30 сек, чтобы они равномерно прожарились.

Жарьте шарики минут двадцать пять, пока они не станут коричневыми. В конце можно немного усилить огонь, чтобы шарики быстрее разбухли. Объем шариков при жарке увеличится примерно вдвое.

Пока шарики жарятся, сделайте сироп. Кипятите воду и сахар в кастрюле 3 мин, пока весь сахар не растворится. Затем, помешивая, добавьте розовую воду и снимите кастрюлю с огня.

Проверьте готовность шариков, вынув один и нажав на него пальцем. Уберите палец. Если ямка сразу же исчезает, они готовы. Можно проверить готовность шариков, положив один из них в сироп. Если он не распадется через 3 мин, то он готов.

Выньте шарики из масла и переложите в дуршлаг, чтобы масло стекло. Затем перенесите их в сироп. Пропитавшись сиропом, гулаб-джамуны станут мягкими и еще увеличатся в объеме. Пропитывайте от 30 мин до 2 дней.

Подавать гулаб-джамуны лучше всего комнатной температуры или немного теплыми.
Рубрики:  питание и рецепты

Ритуальное мыло. Изготовим сами

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 17:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ритуальное мыло. Изготовим сами


 

Всем, кто предпочитает мыло ручной работы посвящается
 
Один раз попробовав изготовить собственное мыло, уже трудно вернуться к изделиям массового производства. Однажды и я попалась в эти сети и теперь вряд ли что-либо заставит меня взять в руки бездушный брусок магазинного мыла. Итак, теперь только свое, сваренное в любовью и щедро приправленное фантазией и теплом моих рук. Именно такое мыло способно поднимать настроение и творить чудеса, а не просто исполнять банальные функции намыливания загрязненных мест.
 
Не имеет значения, какое мыло варите вы – трете детское, используете готовую основу или это такой верх мастерства, как мыло с нуля, все это не важно, главное, какие добавки вы в нем используете, и какой результат желаете получить. Вспомните свое первое мыло, когда еще не был приобретен бесценный опыт и драгоценные ингредиенты в виде натуральных эфирных масел – скорее всего в дело пошло все то, что нашлось дома. Но постепенно приходит осознание, что ежедневное умывание мылом ручной работы может стать сильнейшим магическим ритуалом, а для его проведения потребуется особое ритуальное мыло. Для его создания не потребуется самостоятельно изобретать велосипед, ведь рецепты такого мыла существуют не одну тысячу лет.
 
Я хочу поделиться старинными рецептами создания подобного ритуального мыла. И, конечно, никакой синтетики, необходимо использовать только высококачественные эфирные масла, которые смешиваются между собой в определенных пропорциях перед добавлением в сваренную любым способом мыльную массу. Отмеряя и смешивая масла, необходимо зарядить их своей энергией, мысленно представляя себе желаемый результат. Нужное количество этой эфирной смеси каждый может подобрать соответственно своему вкусу, но, тем не менее, оно должно быть выше, чем при ароматизации обычного мыла.
 
Рецепты 
Читать далее...

Метки:  

Халва от Сталика Ханкишиева

Четверг, 13 Мая 2010 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Maryna_Legkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Халва от Сталика Ханкишиева

И вот тогда-то и появилась та халва, которую готовила мне моя бабушка, Нана по-азербайджански.



Обжарить в глубокой сковороде или казане килограмм муки до появления орехового запаха, но регулируя нагрев таким образом, чтобы не изменился цвет муки. К обжаренной муке добавить шестьсот миллилитров топлёного масла и размешать муку.
В этот момент к муке и маслу, по желанию, можно добавить четверть чайной ложки кардамона или столовую ложку кориандра. По моему мнению, кориандр подходит лучше кардамона, но можно приготовить и без специй вовсе.
Так же в этот момент можно добавить в халву калёные и размолотые грецкие орехи, но, как я убедился, вкус халвы от этого сильно не меняется. Впрочем, если хотите, то добавьте пол килограмма орехов, прокрученных через мясорубку.
После того, как мука и масло при самом малом нагреве будут перемешаны, добавьте к ним либо сахар, либо подготовленный сироп.
Однако, о сиропе надо сказать, что он может быть средней густоты – на шестьсот грамм сахара добавить триста миллилитров воды и кипятить до 107-108 градусов, а если у вас нет термометра, то возьмите часть сиропа, капните его на тарелку, прижмите к нему ложку и поднимите: должны потянуться тонкие нити.
Но этот сироп слишком горяч для муки, ему надо дать остыть до 90-95 градусов, халва тоже должна иметь примерно такую же температуру, нагрев должен быть вообще на минимуме, либо даже поставить халву на рассекатель и влить сироп, тщательно размешивая. После того, как вы добавили сироп, нагрев можно ненадолго и ненамного увеличить, но продолжать перемешивать халву. Как только из смеси станет выделяться масло халва готова.
Если вы решили пойти по простому пути, то добавьте в смесь муки и масла сахар. Только надо иметь в виду, что топлёное масло – по сути, чистый молочный жир без какой либо влаги. Мука подсушена при обжаривании. Так что растворяться сахару не в чем. Поэтому немедленно добавляйте в смесь молоко. Молоко лучше подогреть до кипения и держать на самом малом огне. Молока может уйти до трёх стаканов, необходимо, чтобы весь сахар растворился, но надо иметь в виду, что и мука станет впитывать влагу из молока! Поэтому добавлять надо постепенно и так же постепенно повышать температуру массы и постоянно всё перемешивать, вплоть до выделения из смеси масла.
Не оставляйте готовую халву в горячей посуде, чтобы она не пригорела и не потеряла ореховый запах, который, напомню, создают не только орехи, но и сама обжаренная мука и топлёное масло. Переложите массу на тарелки, в которых и будете подавать, предварительно украсив.
Такая халва получается мягкой, как тесто, но при комнатной температуре не бывает тягучей или наоборот – рассыпчатой. Сахар в такой халве не должен кристаллизоваться.

Я знаю, что сейчас едва ли не каждый из вас готов схватить меня за рукав и спросить: «А как же та халва, из магазина, та, что из подсолнечных семечек или кунжута, хрустящая, рассыпчатая, лёгкая на вес и необычайно сытная?»
Ну, это совсем другая история!
Корни этой халвы лежат в благословенном Иране, где жизнь когда-то была так хороша, что народ с удовольствием оплачивал услуги кондитеров, чьи лавки конкурировали между собой на залитых солнцем базарах древних городов.
Неизвестно, кто первым придумал добавить в растёртый кунжут, другие масличные культуры или орехи сахарный сироп, вспенить его и дать ему кристаллизоваться. Но каждый халвачи ревностно охранял придуманные им или приобретённые по наследству технологии от конкрентов.
Но утаишь ли шило в мешке? Кто-то узнал, что для вспенивания сахара употребляется мыльный корень, кто-то попробовал приготовить халву со взбитым яичным белком, и халва стала распространяться по всему региону, видоизменяясь и приобретая всё новые формы, ароматы, вкусы и ингредиенты.

И от халвы до одной из вершин восточного кондитерского искусства - нуги оставался лишь один шаг. Этот шаг – инвертированный сироп.
На самом деле, вот только что, несколько страниц тому назад, Шахбалат-муаллим показал нам, как готовится инвертированный сироп. В сахар и воду добавляется лимонная кислота – вот и всё, ничего больше, никаких секретов. Добавил лимонную кислоту и готовь сироп, доведи его до состояния тонкой нити (температуры 107-108 градусов) и вари при этой температуре 25-30 минут, постепенно понижая нагрев (как хорошо это умеют делать сгорающие дрова!). Сироп, который получится в результате, не будет застывать, даже остывая, поскольку сахароза в результате произошедшей реакции с лимонной кислотой частично расщепилась на фруктозу и глюкозу, а сироп из глюкозы сам не склонен к кристаллизации и не даёт кристаллизоваться сиропу в целом.
На самом деле, можно сварить и обычный сахарный сироп, без лимонной кислоты, но с добавлением глюкозы и получить в результате некристаллизирующийся сироп даже при очень малом содержании влаги – 10-12%, а именно этого нам и надо достичь, когда мы хотим приготовить нугу. Можно добавить лимонной кислоты больше нормы и, не дожидаясь, пока вся кислота вступит в реакцию с сахарозой, нейтрализовать её раствором соды – тогда сироп получится вспененным. Но для приготовления нашей нуги мы пойдём другим путём.

Смотрите, нугу можно сварить из двух видов сиропа – из медового и сахарного. В мёде уже содержится в довольно большом количестве фруктоза и глюкоза, а вот сахарозы там совсем немного. Помимо этого в мёде присутствуют и другие сахара. Поэтому к медовому сиропу мы обязательно прибавим сахарный сироп, при чём в количестве примерно один к двум.
Примерно триста грамм мёда поставим нагреваться отдельно и будем греть до температуры 130 градусов, если у вас нет термометра, то индикатором для вас пусть служит некоторое потемнение мёда и отделение пены, убирать которую при её появлении не стоит.
А в шестьсот грамм сахара добавим лимонной кислоты на кончике ножа, стакан воды и стакан глюкозы. Пусть вас не пугает этот ингредиент с аптечным названием, да и бежать за ним в аптеку не надо, а надо пойти в магазин, где продают различные ингредиенты для кондитеров. Я, например, легко обнаружил такую лавку на Дорогомиловском рынке. Кондитерская глюкоза продаётся в виде густого, прозрачного, бесцветного сиропа почти что не обладающего никаким запахом. Но, если у вас нет возможности купить глюкозу, добавьте в сахар чуть больше лимонной кислоты – треть чайной ложки, этого будет довольно, только и сахара тогда понадобится не шестьсот грамм, а восемьсот. Поставьте сироп на плиту, доведите до кипения, дождитесь растворения сахара и отрегулируйте кипение таким образом, чтобы сироп не густел и не менял цвет – кипеть должно при температуре 107-108 градусов минут двадцать-двадцать пять.
После этого можно прибавить нагрев и, постоянно помешивая сироп, довести температуру до 150 градусов. Сироп при этом загустеет и приобретёт цвет и консистенцию свежего мёда, каким он бывает при комнатной температуре. Мешать же готовящийся сироп необходимо потому, что по мере его загущения внутри посуды замедляется конвекция и есть риск, что у стенок и дна сироп перегреется и приобретёт вкус жжёного сахара. А нам необходимо, чтобы сироп лишь изменил цвет на медовый и приобрёл характерный аромат.
Снимите сироп с огня и продолжайте его время от времени помешивать, на давая загустеть у стенок, у дна и на поверхности, то есть постарайтесь, чтобы вся масса сиропа остывала равномерно.
Взбейте с тремя ложками сахара три яичных белка. Дождитесь, когда медовый сироп приобретёт температуру примерно 50-60 градусов. Только не трогайте сироп пальцем, чтобы проверить его температуру, а трогайте посуду, потому что сироп даже при такой температуре обожжёт кончик пальца будь здоров, да и не всем это нравится – некоторые не моют руки как следует и предполагают такую же нечистоплотность во всех остальных. Как только медовый сироп остынет, начинайте вмешивать в него яичный белок. Надо взять деревянную лопаточку и перемешивать непременно проходя лопаткой по дну и стенкам посуды. После этого можно добавлять остывший до 70-80 градусов сахарный сироп. Поскольку он будет довольно горячим, этого нагрева будет достаточно для того, чтобы пузырьки с воздухом, заключенные в пене яичного белка, получили довольно плотную оболочку – ведь белок свернётся.
И теперь надо довольно долго перемешивать, точно так же, как это показал нам Шахбалат-муаллим. Просто, в виду того, что у вас количество сиропа будет меньше, перемешивать придётся минут 15-20. Надо добиться, чтобы нуга стала светлая, светлее, чем сгущенное молоко и несколько гуще его. Посмотрите, как нуга стекает с ложки.



Смотрите, нуга к этому моменту остынет градусов до сорока, а это значит, что вам следует поторопиться. Иначе просто не хватит сил, чтобы вмешать в нугу орехи.
Да, орехи. А какие орехи? Да какие вы любите! Только не забудьте их прокалить, сделать их ароматными и вкусными. Я взял фисташки, миндаль и грецкий орех примерно в равных пропорциях. А если у вас есть хорошие, качественные сухофрукты, высушенные, как положено – до сухого стука при падении на стол – и не вымазанные растительным маслом для придания блеска и товарного вида, то почему бы и их не добавить в нугу? Курагу я порезал на четыре-шесть частей, а два вида самаркандского изюма оставил как есть.
Но вы можете подбирать ассортимент наполнителя для нуги по вашему вкусу – от цукатов до кешью. На мой взгляд, хорошо сочетать сухофрукты с кислинкой и довольно жирные орехи, с богатым ароматом. Если бы я захотел придать нуге миндальный аромат, то я прокалил бы три-четыре штучки горького миндаля и размолол бы его и добавил сразу, вслед за яичным белком в медовый сироп. Какие-то специи, как кардамон или сушённую лимонную цедру, я бы размолол с сахаром до пудры и добавил бы в тот же момент.
Однако, один из самых ответственных моментов наступает в самом конце.



Орехов следует взять в половину от веса получившейся нуги – граммов семьсот. И примерно столько же сухофруктов. Вмешать орехи и сухофрукты в загустевающую прямо на глазах массу непросто. Можно, конечно, немного подогреть нугу, но осторожно, чтобы не прижечь нигде, и для этого опять надо постоянно и тщательно перемешивать. Но лучше постараться успеть вмешать - приложите силу, постарайтесь, чтобы нуга обволокла каждый орешек, каждую изюминку.
Теперь смачивайте руки водой, берите двумя руками комок нуги, сдавите её, уплотните, обомните как следует и разложите на… вот здесь проблема!



Липнет! Понимаете, нуга липнет! Я решил разложить её на противень, покрытый пищевой плёнкой. Так перед употреблением замучались эту плёнку снимать. Только мокрыми руками – иначе никак. К фольге – тоже липнет. Я где-то прочитал, чтобы положить нугу на муку. Но это плохая идея – кому же может понравиться вкус сырой муки? Обсыпать посуду слоем размолотых орехов? Может быть, это выход, только надо иметь в виду, что даже и после охлаждения, да хоть даже после замораживания нуга остаётся аморфной. Он медленно, но ощутимо течёт.
Вот достаёшь её из холодильника, положил на доску и, пока она не успела потечь и прилипнуть к доске, резкими и уверенными движениями топориком порубить на полоски, а потом на кубики. Ножом нугу не порежешь – не проходит нож сквозь неё, она густая, вязкая, как смола, орехи внутри твёрдые – только топориком.
И немедленно на тарелку, и подавать.
О! Придумал! Нугу надо выкладывать на тонкое сухое печенье – вот выход!
А то ведь выложишь на тарелочку, выглядит она аппетитно, все её хотят, а ложкой и не подцепишь, надо руками. Возьмёшь в руки, сначала ощущение, что это абсолютно твёрдое тело. Откусил кусочек, сначала есть ощущение, что эта масса навязнет в зубах, но нет! Ничего подобного! Она просто тает во рту, прекрасно жуётся, орехи приятно хрустят и это идеальная сладость к чаю. Но вот, ещё первый кусочек нуги у тебя во рту, ещё хочется глоток чая, а тут… это твёрдое тело медленно, незаметно глазу течёт и его надо незамедлительно доесть, чтобы рука, едва её оттёрли от сладкого влажной салфеткой, снова сама потянулась к тарелочке.



А останется нуга на тарелке на несколько часов, так снова собирается в комок, надо снова оторвать её от посуды, положить на доску и с приятным для слуха хрустом разрубить: на, попробуй, какая у меня нуга получилась!
 
Рубрики:  питание и рецепты

Мудры. Очень обширная информация

Четверг, 13 Мая 2010 г. 15:33 + в цитатник
Это цитата сообщения elvirushka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мудры. Очень обширная информация!

 Йога пальцев для приобретения и сохранения здоровья, жизненных сил и внутреннего спокойствия.

Более 60  Мудр, их подробное описание, связь с телом и духом, целенаправленность. Инструкции по изучению и применению.
Дыхание, визуализации  и  аффирмации  для  усиления действия.
Травы, специи, сочетающиеся  с выполнением конкретных Мудр.
всё-всё-всё тут >>>>>>>
Рубрики:  йога

Метки:  

ВСЕ о Photoshop

Вторник, 11 Мая 2010 г. 10:15 + в цитатник
Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВСЕ о Photoshop

Читать далее...

Метки:  

Живое Спасибо ветеранам!

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 21:13 + в цитатник
Это цитата сообщения rizanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живое Спасибо ветеранам!





 

8 мая в 12.00, в парке у Памятника Освободителям в Риге - рижане сказали СПАСИБО нашим ветеранам за то, что подарили нам эту Победу и жизнь. В благодарность составили  живой цепочкой слово СПАСИБО!


Метки:  

Мы помним, гордимся и чтим!

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 21:11 + в цитатник
Это цитата сообщения rizanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спасибо деду за победу!



Мы помним, гордимся и чтим!

Фотографии в альбоме «Рига. 9 мая!» rizanka на Яндекс.Фотках

Рига, 9 мая

Нажмите, чтобы увидеть картинки

Метки:  

Комнатные растения: тайны, астрология и энергетика

Вторник, 04 Мая 2010 г. 08:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Happy_Lady [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комнатные растения: тайны, астрология и энергетика



Каждый день в суете повседневных забот мы мельком видим какие-то растения на улицах, в магазинах, в офисах, но только видим. Чудесная, преображающая энергия гармонии, в которой живут растения, в мельтешений жизни может остаться не замеченной, не прочувствованной человеком. Сколько бы ни воспевалась природа, она останется не понятой нами, если мы не станем взаимодействовать с ней.

Тайны комнатных растений Читать далее

Энергетика растений и планеты Читать далее

Еще об энергетике Читать далее

Ваш характер и условия выращивания растений Читать далее

Сила искусственных растений Читать далее

Фен-шуй и энергетика растений Читать далее
Рубрики:  Природа

Метки:  

Быть человеком - значит быть героем!

Вторник, 04 Мая 2010 г. 08:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Dada_Sudhakar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быть человеком - значит быть героем!



Согласно Тантре, все люди по своему эволюционному развитию и отношению к жизни делятся на три категории. Пашу - животное в человеческой форме, вира - герой или настоящий человек, дэв - бог в человеческой форме.
Пашу - это те, которые живут просто для удовлетворения физических потребностей и получения чувственных удовольствий. В жизни они предпочитают не "сковывать" себя какой-либо идеологией или руководящими принципами. Более всего в жизни их волнует вопрос выживания и удовлетворения. Они  предсказуемы, и ими легко манипулировать при помощи страха и других инстинктов. Они не в состоянии изменить чего-либо в индивидуальной или коллективной жизни. Их разум парализован догмами.
Вира - значит "герой". В первый раз, когда я столкнулся с этим определением, я задумался, почему стадия настоящего человека называется именно так. Пожалуй потому, что это наиболее точное определение. Герой, это человек, который встречается со своими инстинктами, привязанностями, страхами, и преодолевает их. Он живет согласно принципам, они важнее чем хлеб или сон, но чтобы следовать своим принципам ему приходится совершать большую внутреннюю или внешнюю борьбу. Гораздо проще плыть по течению, говорить неправду, когда это удобно, присваивать чужое, или закрывать глаза на несправедливость, однако для "Вира" главной характеристикой его жизни является преодоление всех препятствий, так чтобы следовать своему сердцу, своей совести и своей идеологии.
Один мой друг однажды шел по улице и увидел на снегу уже замерзающую бездомную женщину. В этот момент в его душе схватились две силы - сострадание и отвращение. Сердцем он чувствовал, что должен помочь, но в уме кричало сто голосов против: "нет времени, неудобно, что подумают люди, противно, с ней все в порядке будет, какой смысл во всем этом". Некоторое время продолжалась внутренняя борьба. Он начал помогать женщине, она только и говорила со слезами на глазах: "Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо". Он рассказал, что когда преодолел себя, сделать это оказалось так легко. Такая ситуация четко характеризует стадию "вира" или героя.
Стадия "Дэва" - это когда внутренняя борьба окончилась. Инстинкты, страхи и желания больше не беспокоят ум. Следовать принципам стало легко и естественно. В разуме больше нет раздвоенности - поступать так или по другому, только один путь, путь сердца или совести, есть в сознании каким бы сложным он ни был, других путей для него просто не существует. Таких людей в Тантре называют богами в человеческом образе.

Мой Гуру однажды прокомментировал: в обществе, все проблемы созданы животными в людском обличье, страдают от них люди в человеческом образе, и решают их боги в теле человека.

Человек - это звучит гордо. Быть человеком - значит быть героем.



Рубрики:  йога
мудрость


Поиск сообщений в asmirka
Страницы: 14 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь