-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aska69

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_Эгоистов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2005
Записей: 10
Комментариев: 19
Написано: 79


Без заголовка

Среда, 22 Февраля 2006 г. 20:46 + в цитатник

а я завидую. девочкам, которым не приходится волноваться о том, что они ведут себя глупо, о том, что они выглядят извращенками или говорят что-то неподабающее.. о мокрых губах, развалившихся волосах, размазавшейся туши, расцарапаном джинсами животе.. о том, что как ни пытайся что-либо изменить, все как-то само собой остается на месте или валится из рук.

а еще мне паршиво, потому что я вот неделю мучаюсь, пишу кое-кому смски, как дура, ей богу! а в ответ: извини денег не было. а не было ли денег? было-не было. хорошо, что ты девушка! а-то бы я чувствовала себя пошло.. хотя нет, я бы не писала смски, будь ты парнем. да.

и вообще я тут подумала и решила, что всю жизнь веду себя как дура. особенно с мальчиками.. жалко и обидно, если честно. целых 17 лет! и ни чему не научилась! ну надо же быть такой дурой! хотя, конечно, у меня еще лет 30 точно есть.. но то, что я упустила, никогда уже не вернешь! а! ужас! кошмар!


ARMAGEDDON_GDMS   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 18:39 (ссылка)
Что же ты упустила в свои 17 лет??
Ответить С цитатой В цитатник
ARMAGEDDON_GDMS   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 23:16 (ссылка)
Ответ на мой вопрос наверное ещё не скоро появится... =(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку