-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asellas_Nap

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2004
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 10


А вот что я сфристайлил на официальном сайте

Воскресенье, 18 Июля 2004 г. 22:54 + в цитатник
А вот что я сфристайлил на официальном сайте Многоточие. Кому-то нравится, кому-то нет, но ведь это всё было написано находу и я ничего не менял.
Ничего, что с матами, просто если у меня вдохновение, то почему-то оно всегда приходит с матами.

Мой комментарий будет таков
Гасите своей рифмой этих козлов,
Власти, правительство, всяких червей
Ёбаных душ, души наши согрейте
Мочите, сушите, ещё раз мочите
Всё в свои песни рулевые вложите,
Ненависть, злость вы должны передать
Чтобы мы все смогли п-р-о-т-и-в-о-с-т-о-я-т-ь...
Многоточия лучше группы не знаю
Многоточие я люблю, уважаю
К чёрту аМЕРИКУ, к чёрту весь зАПАД
У нас свои правила, правильно - так их
В нашей стране такие же гады
Сидят на престоле, людей только травят
Так! этих сук, этих пидасасов
Что-то я разошёлся, слишком много матов
Надеюсь прочли вы сообщение это
Спасибо, за Ваш рэп, спасибо от Нэпа...
Вот так и получилось. Может для кого-то это типа жестоко, но для меня в самый раз. Иногда всё так и прёт наружу...

Дикая_Нежность   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2004 г. 22:58 (ссылка)
я тоже Многоточие обожаю ! и реп у тя супер !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку