-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asel4538

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Критика_дневов _Дизайны_для_Вас Изма7 Casta_Diva_DIZ PURTY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 338
Комментариев: 1582
Написано: 2093


очередное сочинение )))

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 01:30 + в цитатник
я мог унаследовать главенство нашей стаи, так как был сыном короля стаи - моего отца. но это было давным давно... но благодаря тому случаю я сейчас такой, какой я есть. а произошло вот что: я был подростком, еще не опытным, и был я тогда со своей стаей и отцом на охоте. мы гнали троих зайцев, ух, как гнали, просто давно уже ничего не ели, зима все же была... ну вот, гнали мы их гналии тут я вырвался вперед! представляете! молодой, еще почти волченок! сарвонец! и почти нагнал, хоть самого молодого из зайцев, но нагнал, а он возьми и рванись в другую сторону, отдельно от своих, ну и я за ним, отдельно от своих. тут он забежал в тупик, впереди была скала... я приблизился к нему, неверя в такой успех. зажал его лапами, мой рот открылся сам собой, слюни текли, я думал, нет мечтал о долгожданном и вполне заслуженном обеде. но заяц вдруг посматрел на меня своими огромными и чистыми, неиспачканными злостью и местью глазами... рот мой закрылся, но я сильнее сдавил зайца лапами... он запищал! мама! я никогда не слышал, как пищат зайцы! почему? потому что их всегда убивали до того, как они сообразили бы, что можно пищать... я схватил его за загривок, бедный малыш зажмурился, наверное подумав, что я хочу его съесть. я отнес его далеко от того места где была скала, посадил на пенек и пустился по следу своих родных. я и представить себе не мог, что в это время за мной следил один из самых низких и крысоподобных волков в нашей стае. он догнал отца и охотников раньше меня, потому что знал, где они находились, и когда я пришел к ним, на меня смотрели, как на изгоя, как на слабого щенка, только что родившегося... я понял, что этот "шакал" все рассказал им...
- Но, Пап, я...
начал было я, но отец зарычал и оскалился на меня. охотники догнали тех двоих зайцев и несли их домой. я смотрел на эти обиздвиженные и обезжизненные тела казалось бы всеголишь зайцев... придя домой "шакал" разболтал и всем женщинам о моем поступке. этот вечер мне запомнился на всю жизнь: все воротили нос от меня, как от падали, никто со мной не разговаривал. так начался мой кошмарный сон на яву. с тех пор ничего не менялось долгое время: все ненавидели меня. со мной никто не разговаривал, меня больше не брали на охоту, я не ходил гулять со своими друзьями, потому что их у меня не стало... Но так прожил я в стае недолго. я не смог такого стерпеть, может я низкий, слабый волк, но я не смог, я ушел из стаи. Одной тихой светлов ночью я вышел из пещеры. луна была полная, она осветила мне все вокруг, я пошел к тому месту, где давно отпустил злосчастного зайца. я взобрался ну ту скалу и луна позвала меня за собой, я взвыл! я так еще не выл никогда: холодно, одиноко, моляще... я пошел вперед, за луной, а когда настал день и она села, я забрался под упавшее дерево и заснул. с тех пор я никогда не видел своих родных, знакомых и близких. я стал жить один. я питался падалью, которую только смог находить.. как низко пал я, в котором текала королевская кровь, который носил гордое имя, который был гордым животным... однако с тех пор я не причинил никому никакого вреда, я хотел помогать, но меня никто не хотел видеть, все начинали сразу кричать: волк, помогите, волк. ну волк! и что с того?! я не такой как они! как они все! я не такой! неужели это нельзя понять? почему все такие глупые вокруг? и сейчас, я - волк - от которого осталось только название - брожу по просторам земли и ищу того, кто мог бы мне стать родным, кто понял бы меня, кто судил бы мне по моим поступкам, а не по моему названию! где вы! те, кто смогли бы меня оценить? где вы?! где вы? где вы...
Рубрики:  совсем не правда, просто вымысел

бл8   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 14:25 (ссылка)
здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Asel4538   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 14:57 (ссылка)
Дикая__Волчица, спасибо, видемо кроме тебя никто это не прочитал... а мне очень понрав мое состояние, пока я это писала, я все прочувствовала......
Ответить С цитатой В цитатник
drakoshic   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 22:39 (ссылка)
круто! пиши ещё)
Ответить С цитатой В цитатник
Asel4538   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 02:20 (ссылка)
хорошо) спаисбо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку