-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asel4538

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Критика_дневов _Дизайны_для_Вас Изма7 Casta_Diva_DIZ PURTY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 338
Комментариев: 1582
Написано: 2093


Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 20:07 + в цитатник
Ребят! я все понимаю! но просто терпеть не могу своего отца! (простите, мне просто надо выговориться, а больше не кому и не где...) почему такой шикарный ддень как сегодня он обязательно должен испаганить? причем с утра а потом еще и вечером? испаганить другим! не себе! себе никогда ничего плохого! с утра я проснулась и заставила тика себя встать в 8))) без особого труда, но все же... мама обещала оставить денег на подстрижку. смотрю по комнате, а денег нет..думаю - вот фигня. че делать? прохожу в комнату родоков, а они еще спят)) ну а обещали то! уедут на дачу в 7!))) ну вот, потом встали и мама начала собирать сумку. а папа оделся и давай маму погонять.. а мама с едой сумку собирает и со всякими другими важными вещами. а он только погоняет. нет чтоб помочь! нет это наверно не мужское дело, а он мужик.! да не какой он не мужик - он просто тряпка! простите - отвлеклась) и так.. и он говорит что все и никуда не поедет, если мама так долго (минут 10 или 15) собирается. мама собрала все и говорит что можно ехать. а он такой: никуда я не моеду! вот вы мне мол одолжение делаете! а я вас упрашиваю, кароче никуда не поеду. и мамавзяла ключи от дачи и поехала сама, своимходом! ну не козел лит а? ТАКОЙ УРОД! ПРОСТО ЧМЫРЬ ВОНЮЧИЙ! СВОЛОЧЬ! А прихожу я дломой, а он пьяный! браво! ничего дома не делал, просто ничего! даже пожрать не приготовил! я захожу а он не дав мне раздеться гонит меня на кухню и говорит, чтоб я резала окрошку! СВОЛОЧЬ! ПРОСТО! нет, я порежу, но тыт то ничего дома не делал, СВОЛОЧЬ! и не мог поесть приготовить??? УРОД СРКОГДАНИБУДЬ ОН ЗА ВСЕ ОТВЕТИТ! Я ВЕРЮ ЧТО ВСЕ ВОЗДАЕТСЯ ПО ЗАСЛУГАМ! БЛИН! ОН МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛ - СУКА ТАКАЯ! (простите не удержалась) ... спасибо за внимание... теперь легче... читайте следующий пост о хорошем)))

podruga_brata_2006   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 20:29 (ссылка)
да у меня он такой же!разве только не пьет!!у меня тоже сука!!бросил меня и маму,а потом вернулся,мол вы без меня ничто!!мама согласилась,раде меня,мол Насть тебе деньги на учебу нужны!папа аля у меня алигарх!!не нужны мне его деньги сама бы прожила,хотя он наверное меня любит,хотя кто его знает??ни кто!но маму я люблю больше!!в жизни часто такое бывает
 (100x100, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LonelyAnd   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 21:48 (ссылка)
вообще настоящий мужчина никогда не скажит подобную фразу "это женская работа!"...

дааа... думаешь у меня лучше?! он тока не с нами живет... но за 17 лет жизни он мне ниче (кроме ее самой) не дал...
Ответить С цитатой В цитатник
Asel4538   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 21:50 (ссылка)
LonelyAnd, блин! они че у всех такие кретины? сволочи! щас он "приказал" мне помыть за ним посуду, а по пьяни разлил квас по всей кухне и мама (которая одна ездила на дачу - и там работала - и устала) за ним моет пол... фу! сволочь!
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:06 (ссылка)
Чем-то мне это моего отца напоминает..но и мама тоже..вобщем они друг друга стоят..мама конечно ы чё-то лучше..Но я тебя понимаю...скандалы такого рода часто бывают...
И обычно хороший день портится в начале середине и конце...Мои родители считают своим долгом это исполнить..
Наверно я не заслужила счастливую жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Asel4538   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:26 (ссылка)
Рейнамерон_Найлан, здарова братан по не счастью!
Ответить С цитатой В цитатник
АсперинкА_2006   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 00:40 (ссылка)
ооой,как мне всё это знакомо,тоже пьёт,мамка бедная не знает как его усмерить...напьётся и начинает нудить,настальгия по родине начинается...или ругатся со мной начинает потому что когда он пьяный я с ним не общаюсь,просто посылаю его подальше...единственное что хорошо что он работает исправно,из за пьянки не пропускает,мне его конечно тоже жалко,пашет он дофига,устаёт сильно...но лучше пусть работает чем пьёт...а так он хороших,и денег даёт и любит...и мамку любит...если бы не пил вообще сокровище!!!водка людей только портит!!!!:(
Ответить С цитатой В цитатник
Asel4538   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 01:06 (ссылка)
да! мсне так надоело смотреть на пьяную наглую рожу моего отца!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Reinameron   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 12:58 (ссылка)
Asel4538, братан,сестра) не важно)вобщем здарова)
Ответить С цитатой В цитатник
Asel4538   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LonelyAnd   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 16:16 (ссылка)
Ну, я как-то не озлоблен на него..
Просто понимаюч то буду сам все добиваться... Не то что некоторые, забившись в карман богатенького папаши...
Ответить С цитатой В цитатник
Star_Babe   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 23:06 (ссылка)
Ужасно,у меня бывали просто ситуации не из-за спиртного,но если такое будет происходить я просто уйду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку