-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asced

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 9
Комментариев: 62
Написано: 89


Касплеемся

Вторник, 21 Августа 2007 г. 23:47 + в цитатник
Ну, денек сеня был еще тот. Крч утрицом я еле-еле проснулся и отправился к маме на работу, что бы закупаться школьными принадлежностями... После сей скучной процедуры, я отправился домой. В общем, ничего не предвещало веселого денька, но тут позвонила Леди Пандора и спросила, есть ли у меня сейчас фотик. Ну, есть... В общем они собрались делать косплей и им был нужен мой цифровик. В семь часов я был у фонтана как мы и договорились. Там собралось 7 человек, и мы пошли к Пандоре домой. В общем пока он наводили марафет, стемнело. Поэтому особо пофоткатся у них не получилось, и мы соберемся еще и завтра.

Devilish_heart   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 12:44 (ссылка)
мдам)тебе прям везет!!+)
Ответить С цитатой В цитатник
Ронда   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:46 (ссылка)
АГааааа у кого то есть днвеник!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку