-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Artificial_int

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 58
Комментариев: 44
Написано: 830


все что убивает меня, заставляет чувствовать меня живым

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 14:04 + в цитатник
А вот интересно почему человек становится беззащитным к объекту обожания?
Когда человек один, цельный, он свободен. У него в окружении дисциплина на том комфортном уровне, который он хочет. Он сильный и любое покушение на свою личность может жестко оборвать методом силы. Влюбленный человек не может использовать силу против объекта обожания. Leading not aggressive... Получается, что влюбляться - это опасно. За 1.5 месяца я влюбился в нее... и потерял. Что бы я поменял. Первые полгода не говорить люблю. Каждый день видется это много. Пару раз неделю и выходные. Меньше нежности. Если чувствуешь тревогу и молчание, лучше сразу рвать. Не надо ждать, когда наступит край. Меня еще ни разу не сливали с надеждой. Нифига не приятно. Пару дней успокоиться, подняться и идти дальше. Было здорово и так же больно. 16ая... всего лишь опыт. Интересно какая она моя судьба? Появится ли она снова? Я думаю что нет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку