-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Artemius

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2006
Записей: 10
Комментариев: 28
Написано: 39


Новый день и опять новая неделя...

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 09:19 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa
Настроение сейчас - каматозное

Стал часто задумываться на тему любви, как все таки охото обрести ее и не терять... но нету той единственной с которой я могу быть, я думал что нашел но оказалось не так как все таки обидно! Мне вот интересно спосбны ли мы любить по настоящему, отдавая себя полностью этому чуству, а не ища в этом какой то выгоды как делают многие люди... вот я общаюсь со многими людьми, они говорят что любят а я не верю потому что они не любят а хотят так думать... Мне интересно ваше мнение

Понравилось: 9 пользователям

JeNnNiFeR   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 07:25 (ссылка)
это просто весна так влияет...а свою любовь ты обУзательно найдешь.Может ты уже нашел, но пока не знаешь об этом, а может найдешь ее чуть позже:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку