-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в art_med

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2010
Записей: 391
Комментариев: 26
Написано: 421





Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 01:57 + в цитатник
livepark.pro/personal/30945

3696477_VISTA_03350 (350x240, 33Kb)После окончания регистрации и первого теоретического раунда самого крупного в мире соревнования VISTA 2017-2018 для технических специалистов сервисных станций Volvo установлен абсолютный рекорд числа участников на российском рынке. 


387 команд, включающих 1481 сервисного специалиста, и представляющих 75 фирменных СТО Volvo в России, подтвердили желание бороться за главный приз – поездку на Мировой финал в бразильский город Куритиба. По количеству участников Россия добилась уверенного первого места в Европе, почти в два раза превзойдя следующие за ней рынки Испании и Швеции.

Кроме того, рост числа конкурсантов в России по сравнению с VISTA 2015-2016 составил внушительные 9% (1350 человек из 350 команд).

383 команды ответили на все вопросы закончившегося 30 ноября первого теоретического раунда. Таким образом, 99% всех российских участников продолжат бороться в VISTA 2017-2018.

Во всём мире число зарегистрировавшихся на конкурс участников составило 19 465 человек из 115 стран.



Неожиданное нововведение от организаторов VISTA

3696477_VISTA_02_300 (350x233, 35Kb)Организаторы, видя такую активность участников, решили удивить их и провести внеочередной 45-минутный мини-раунд из 20 теоретических вопросов под названием Пит-Стоп (Pit Stop Challenge).

Участие в Pitstop Challenge возможно всего шесть дней - с 10-го по 15-е декабря. Это позволит командам пополнить свой очковый багаж и, заодно смоделировав формат командной работы в условиях недостатка времени. Именно в таком графике придется соревноваться победителям от своих рынков на полуфинальной и финальной стадиях VISTA 2017-2018.

Соревнование VISTA проводится один раз в два года, начиная с 1957 года. Девиз текущего чемпионата - «Совершенство во всём!».



Идея соревнования - в обмене опытом и улучшении навыков командной работы. Кроме того, акцент делается и на решении практических и теоретических задач, чтобы добиться максимального уровня удовлетворенности клиентов в сервисном обслуживании Volvo. Главные области, в которых идет оценка знаний команд: обслуживание и ремонт автомобилей/автобусов, гарантийное обслуживание, запасные части, административные и коммерческие аспекты работы СТО, и конечно общие знания о бренде Volvo.



Идеальный выбор членов команды VISTA

3696477_VISTA_01_350 (350x250, 40Kb)Все команды, зарегистрировавшиеся на Мировом чемпионате VISTA 2017-2018, состоят из двух-четырех работников СТО. Опыт прошедших чемпионатов позволяет утверждать, что наиболее сбалансированной представляется команда, включающая в себя двух механиков ремонтной зоны, одного специалиста по запасным частям и администратора сервисной станции.



Общая информация и график этапов соревнования VISTA 2017-2018

Участникам нужно будет ответить на 35 теоретических вопросов технической и коммерческой направленности, с которыми они как правило встречаются в своей ежедневной работе. За правильный ответ команда получит один балл за каждый вопрос; то есть, максимально можно получить 35 баллов по итогам одного, и 70 баллов - по итогам двух теоретических раундов. И ещё 10 баллов можно получить во внеочередном раунде Пит-Стоп.



Второй теоретический раунд будет проведён с 30 января по 20 февраля 2018 года, а полуфинал VISTA 2017-2018 для команд из России пройдёт с 17 по 19 апреля 2018 года в шведском Гётеборге, который является родиной Volvo.

Всего 12 команд от российского рынка будут допущены к участию в полуфиналах.

Наградой для двух лучших команд от России по итогам полуфинала станет приглашение в бразильскую Куритибу на Мировой финал соревнования, который пройдёт с 25 по 29 июня.



Источник: http://www.volvotrucks.com/


 

В автопарки российских фирм приходят седельные тягачи эксклюзивной серии Volvo FH Viking

Пятница, 27 Октября 2017 г. 01:52 + в цитатник
pr.adcontext.net/17/10/26/263256

Из Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг были отправлены седельные тягачи лимитированной серии Volvo FH Viking. Первыми российскими владельцами современных транспортных средств стали индивидуальный предприниматель Владимир Тюленев (Орловская область) и двукратный победитель российского конкурса «Водитель года» Станислав Мартынов из компании «Дейли Хироуз» (Москва).

В. Тюленев первым в России приобрел Volvo FH Viking, который будет работать в составе автопоезда с изотермическим полуприцепом для перевозки охлажденных мясопродуктов. Свыше 10 лет Владимир — клиент Volvo Trucks, он высоко ценит бренд Volvo. Весьма символично, что именно перед покупкой Volvo FH Viking Владимир продал свой первый автомобиль Volvo FH, приобретенный им в 2006 году, и сделал себе прекрасный подарок — новый тягач в флагманском исполнении.

Покупка Volvo FH Viking стало воплощением давнишней мечты Владимира об автомобиле с таким потрясающим дизайном и выдающимися характеристиками. С. Мартынов из подмосковного города Видное тоже преданный и давний фанат Volvo. В его автомобильном парке только автомобили Volvo Trucks в премиальном исполнении и комплектации. Кроме роскошного Volvo FH Viking, летом нынешнего года Станислав стал владельцем седельного тягача ограниченной серии Volvo FH Ocean Race, которая была выпущена в честь стартовавшей накануне кругосветной яхтенной регаты.

С. Мартынов уже 2 раза (в 2014 и 2016 гг.) побеждал в региональных этапах и российских финалах состязания Volvo «Водитель года». А в прошлом, 2016 году, он добился своего лучшего результата в области вождения с максимальной эффективностью расходования топлива, войдя в четверку лучших водителей мира в Международном суперфинале в шведском Гетеборге.
«Во время суперфинала я в первый раз оказался за рулем седельного тягача в таком исполнении и тут же понял: хочу себе этого Викинга, – сказал Станислав. – И когда я узнал, что в России появилась возможность приобрести тягач с двигателем Евро-5, а также выбрать кабину повышенной комфортности Globetrotter XL, я уже не сомневался. Очень счастлив, не дождусь того момента, когда окажусь на трассе за рулем Volvo FH Viking».

Седельные тягачи Volvo FH Viking 4х2 имеют эксклюзивные характеристики:

  • двигатель объемом 13 литров и мощностью 540 л.с. .
  • кабина Globetrotter и Globetrotter XL.
  • АКП I-Shift, снабженная пакетом «Топливная эффективность», I-See (системой распознавания и запоминания рельефа местности), пакетом «активная безопасность», Visibility Pro (набором опций для улучшения обзорности со статическими и динамическими боковыми ксеноновыми фарами), системой предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения, гелиевыми аккумуляторными батареями и многими другими новинками.

 

В экстерьере Volvo FH Viking присутствуют элементы скандинавской символики, необычный голубой цвет кабины Performance Blue прекрасно сочетается с шасси, топливным баком, решеткой радиатора и ободами колес, покрытыми черным рояльным лаком.

Водительский комфорт высшего уровня в комбинации Driver De Luxe дополняют дизайн приборной и дверных панелей, которые обтянуты черной кожей, по контуру отстроченной голубой нитью. Эти же цвета использованы в оформлении черного перфорированного руля и кожаных сидений с голубыми вставками, а также в напольных ковриках. В салоне установлена премиальная аудиосистема с сабвуфером и высокочастотными динамиками, а также Personal Safety & Security (пакет личной безопасности) с ламинированными боковыми стеклами и надежной сигнализацией.



Источник: http://www.volvotrucks.com/
 


Метки:  

Компания «Монополия» приобрела 60 седельных тягачей Volvo FH

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 08:53 + в цитатник
https://b2blogger.com/press...08698.html

2 декабря2016 года первые седельные тягачи Volvo FH поступили в адрес крупного отечественного транспортного автоперевозчика – компании «Монополия». Компания – крупный игрок отечественного рынка автоперевозок грузов, нуждающихся в соблюдении различных температурных режимов.


В дополнение к 520 машинам, уже работающим в компании, в ближайшее время в автомобильный парк фирмы поступят 60 новых тягачей Volvo FH с суперсовременными характеристиками:

  • колесная формула 4х2,
  • эффективный и экономящий горючее двигатель объема 13 л, мощностью 460 л.с. экологического класса Евро-5,
  • автоматизированная КПП I-Shift.
  • комфортабельная сверхвысокая кабина Globetrotter XL.

 

Илья Дмитриев, основатель и Гендиректор компании «Монополия»:
– В нашем парке работает и техника европейских брендов, и машины отечественного производства. Мы внимательно изучали автомобили бренда Volvo, оценивая не только качество самих машин, но и географию сети фирменных СТО, и процессы послепродажного технического обслуживания. Нас также устроили условия финансирования покупки, сроки производства и, в итоге, поступления тягачей в наш автомобильный парк.
Наши автомобили работают практически непрерывно, часто нам приходится соблюдать самые сжатые сроки поставки готовой продукции клиентам. Мы должны работать четко и ритмично, чтобы не подвести их и не нарушить графики доставки. Чтобы обойти конкурентов, мы должны иметь более высокий коэффициент выхода техники на линию. Добиться этого невозможно без широкой географии станций сервисного обслуживания.
Анализ всей собранной информации помог нам принять решение о приобретении автомобилей Volvo производства калужского завода. Мы довольны и качеством продукции, и короткими сроками ее производства и отгрузки. Нас устроили также выгодные условия финансирования сделки от ООО «ВФС Восток». Мы учли и наличие более 70 фирменных СТО Volvo Trucks.
Мы не сомневаемся, что новая техника поможет поднять эффективность наших транспортных операций.

 


Источник: http://www.volvotrucks.com/

 


Метки:  

Генеральным директором Volvo Group Россия назначен Сергей Яворский

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 00:14 + в цитатник
volvo-vostok.dk.ru/news/237059512

Должность Генерального директора Volvo Group Россия с 12.12.2016 г. займет Сергей Яворский. Он намерен добиться успеха в развитии грузовых брендов Volvo Trucks и Renault Trucks – увеличить продажи грузовой техники и расширить свою долю авторынка, а также развивать сеть фирменных станций техобслуживания. На рынок будут выведены новые продукты и услуги.
Все это станет возможным при условии повышения потенциала калужского завода Volvo Group.


С. Яворскому 47 лет, он родился 31 августа 1969 г. в Мурманске. Образование: Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов (СПбГУЭиФ), факультет маркетинга и коммерции, затем изучал курс по специальности «Экономика и менеджмент» в Высшей политехнической школе в Энсхеде, Нидерланды.
Г-н Яворский свыше 20 лет работает в России в иностранных компаниях, специализирующихся в отрасли коммерческого транспорта. Он прошел все ступени карьерной лестницы, включая должности Гендиректора региональных подразделений и Коммерческого директора по продажам грузовой техники, автобусов, судовых двигателей и техники для карьерных работ.
У Сергея Яворского 2 сына: 7-летний Даниил и 12-летний Иван. Увлекается горными лыжами, велосипедом, яхтенным спортом, плаванием.


Вот что сказал Яворский после своего назначения:
«Для меня большая честь возглавить такую крупную и динамично развивающуюся компанию, как Volvo Group Россия. Многолетняя деятельность Volvo Group всегда служила ориентиром для большинства участников рынка коммерческой техники, а продукты и услуги под брендом Volvo всегда являлись эталоном качества и надежности. Это, несомненно, новый вызов в моей карьере.
Я надеюсь, что при поддержке высокопрофессиональной команды Volvo Group Россия, а также используя наши уникальные продуктовые и производственные активы, мы вернем себе лидерство на отраслевом рынке и надежно закрепим за собой ведущее положение в России среди европейских производителей коммерческой техники».

 

Источник: http://www.volvotrucks.com/


Станислав Мартынов подтвердил свое первенство в российском финале конкурса Volvo «Водитель года»

Вторник, 23 Августа 2016 г. 18:56 + в цитатник
volvo-vostok.dk.ru/news/237041567

IMG_0473_w350.jpeg 18 августа 2016 года на Дмитровском автополигоне прошли финальные заезды победителей региональных этапов конкурса «Водитель года» Volvo по эффективному вождению. За победу в финале боролись 10 лучших водителей, а также 6 журналистов и блогеров.

В этом году конкурс «Водитель года» прошел в России уже в четвертый раз и стал самым массовым, как по количеству участников, так и по географическому охвату.

Если в 2014-м годуучаствовало 348водителей, то в этом году уже 1014, в 2014-м году было 6 конкурсных площадок, теперь 9 в 8 городах. Общая протяженность конкурсных заездов – 36 тысяч км и около 11 тысяч литров горючего – такие цифры подтверждают популярность, которой пользуется конкурс «Водитель года» в России. К тому же, благодаря созданию специального сайта конкурса www.voditelgoda2016.ru ( http://www.voditelgoda2016.ru/ ) стала заметно легче регистрация участников, а выбор места и времени для регионального заезда стал намного удобнее.

IMG_0248_w350.jpeg 17 августа, перед стартом Национального финала, состоялся торжественный Гала-ужин в одном из отелей Подмосковья, где участники смогли лучше познакомиться друг с другом и с программой финала, по итогам жеребьевки им присвоили стартовые номера заездов, на празднике были и члены семей конкурсантов, и сотрудники VolvoTrucks.

18 августа, в 9 часов утра на Дмитровском автополигоне инструктор по эффективному вождению VolvoTrucks Александр Малышев провел для финалистов инструктаж по правилах проведения соревнования, напомнил о необходимости неукоснительного соблюдения требований ПДД, системе штрафов и представил маршрут конкурсной трассы длиной 18 км.

IMG_0274_w350.jpeg Пройти ее надо было не более, чем за 27 минут, за каждое нарушение добавлялся штрафной балл в виде лишнего «израсходованного» литра топлива. Затем участников провезли на микроавтобусе по маршруту, чтобы изучить его и определить тактику прохождения трассы. После этого начались конкурсные заезды на двух одинаковых автопоездах Volvo FH13 460 л.с. с автоматизированной коробкой переключения передач I-Shift и гружеными трехосными полуприцепами SchmitzCargobull полной массой 38 тонн. Автопоезда стартовали с пятиминутным интервалом, чтобы не мешать друг другу во время движения.

После окончания заездов водителей началось соревнование 6 журналистов и блогеров. Накануне, чтобы уравнять шансы представителей СМИ и водителей, которые уже ознакомились с информацией об автопоездах на региональных этапах, компания VolvoTrucks организовала тренинг по эффективному вождению и тестовые заезды для журналистов и блогеров на конкурсной трассе.

IMG_0382_w350.jpeg Когда финишировал последний автопоезд, жюри пригласило всех участников для подведения итогов квалификационных заездов. 2 лучших водителя и 2 журналиста, которые израсходовали меньше всего топлива, завоевали право выступить в Суперфиналах.

В категории «водители» победили Станислав Мартынов с результатом 33,1 л на 100 км (обладатель титула «Водитель года» в 2014-м году) и Евгений Сорокин – 31 л на100 км. В категории «СМИ» – Александр Трохачев, израсходовавший 32.1 л на100 км и Валерий Писанов– 32,5 л на100 км.



Результаты участников финала по итогам квалификации:

Водители
Автопоезд 1:

1. Мартынов Станислав (Москва-Юг) - 33,1 л/100 км.
2. ЛастоверовРефат (Ростов-на-Дону) - 33,6 л/100 км.
3. Степунин Николай (Санкт-Петербург) - 33,8 л/100 км.
4. Копылов Дмитрий (Новосибирск) - 34,4 л/100 км.
5. Баранов Сергей (Волгоград) - 34,9 л/100 км.

Автопоезд 2:
 

1. Сорокин Евгений (Екатеринбург) - 31,0 л/100 км.
2. Николаев Александр (Казань) - 34,8 л/100 км.
3. Федотов Павел (Москва-Север) - 34,9 л/100 км (+1л штрафа)
4. Макаров Иван (Санкт-Петербург) - 35 л/100 км (+1 л штрафа)
5. Евгений Безрук (Белгород) - 38,1 л/100 км.

СМИ
Автопоезд 1:
 

1. Писанов Валерий (Блог "Дальнобой.орг") - 32,5 л/100 км.
2. Солнцев Александр (Комтранс) - 33,6 л/100 км.
3. Гладкий Дмитрий (Блог "Машинный парк") - 41,3 л/100 км.

Автопоезд 2:
 

1. Трохачев Александр 9Автоперевозчик.Спецтехника) - 32,1 л/100 км.
2. Гаврилов Владимир (Техосмотр Блог) - 34,0 л/100 км.
3. Мулюкин Михаил (ТраксТВ) - 35,8 л/100 км.

После жеребьевки Суперфинала первыми на трассу вышли Евгений Сорокин и Александр Трохачев. За ними Станислав Мартынов и Валерий Писанов.

По окончанию заездов жюри рассмотрело жалобу Евгения Сорокина на возникшие непредвиденные помехи в виде неожиданно вышедшего на трассу сотрудника автополигона и так же внезапно выехавшего грузовика, проводившего ресурсные испытания и не имевшего права появляться на маршруте проведения конкурса Volvo. Жюри подтвердило обоснованность жалобы и назначило для Сорокина повторный заезд, и только после него были просуммированы результаты Суперфинала.

В итоге по данным транспортно-информационной системы Dynafleet победил в Национальном финале конкурса Volvo «Водитель года» Станислав Мартынов из московской компании «ДейлиХироуз» с результатом 29,1 л горючего на 100 км. Евгений Сорокин был очень близок к победе, но израсходовал 30,1 л/100 км и осталсявторым.

Станислав Мартынов сумел сохранить звание, завоеванное в 2014-м году, и получил главный приз: 250 тысяч рублей и право на бесплатную аренду на 6 месяцев автопоезда Volvo FH с трехосным полуприцепом SchmitzCargobull. Он представит Россию на мировом финале конкурса в Гетеборге(Швеция), на родине компании Volvo.

В категории «СМИ» победил Александр Трохачев с результатом 31,6 л/100 км. Валерий Писанов проиграл всего 1 литр (32,6). Александр Трохачев также повторил свой успех 2014-го года. Его приз – сертификат на 75 тысяч рублей в один из магазинов электроники и бытовой техники.

Компания VolvoTrucks благодарит всех участников Национального финала, зрителей youtube-трансляции соревнования, а также нашего давнего и доброго партнера SchmitzCargobull за прекрасно проведенное мероприятие, незабываемые спортивные эмоции, честную и бескомпромиссную борьбу и волю к победе!

До новых встреч на следующем конкурсе «Водитель года»! Желаем успеха Станиславу Мартынову в Мировом Финале в Швеции!
 

Источник: http://www.volvotrucks.com/

 


Метки:  

Станислав Мартынов подтвердил свое первенство в российском финале конкурса Volvo «Водитель года»

Вторник, 23 Августа 2016 г. 18:53 + в цитатник

IMG_0473_w350.jpeg 18 августа 2016 года на Дмитровском автополигоне прошли финальные заезды победителей региональных этапов конкурса «Водитель года» Volvo по эффективному вождению. За победу в финале боролись 10 лучших водителей, а также 6 журналистов и блогеров.

В этом году конкурс «Водитель года» прошел в России уже в четвертый раз и стал самым массовым, как по количеству участников, так и по географическому охвату.

Если в 2014-м годуучаствовало 348водителей, то в этом году уже 1014, в 2014-м году было 6 конкурсных площадок, теперь 9 в 8 городах. Общая протяженность конкурсных заездов – 36 тысяч км и около 11 тысяч литров горючего – такие цифры подтверждают популярность, которой пользуется конкурс «Водитель года» в России. К тому же, благодаря созданию специального сайта конкурса www.voditelgoda2016.ru ( http://www.voditelgoda2016.ru/ ) стала заметно легче регистрация участников, а выбор места и времени для регионального заезда стал намного удобнее.

IMG_0248_w350.jpeg 17 августа, перед стартом Национального финала, состоялся торжественный Гала-ужин в одном из отелей Подмосковья, где участники смогли лучше познакомиться друг с другом и с программой финала, по итогам жеребьевки им присвоили стартовые номера заездов, на празднике были и члены семей конкурсантов, и сотрудники VolvoTrucks.

18 августа, в 9 часов утра на Дмитровском автополигоне инструктор по эффективному вождению VolvoTrucks Александр Малышев провел для финалистов инструктаж по правилах проведения соревнования, напомнил о необходимости неукоснительного соблюдения требований ПДД, системе штрафов и представил маршрут конкурсной трассы длиной 18 км.

IMG_0274_w350.jpeg Пройти ее надо было не более, чем за 27 минут, за каждое нарушение добавлялся штрафной балл в виде лишнего «израсходованного» литра топлива. Затем участников провезли на микроавтобусе по маршруту, чтобы изучить его и определить тактику прохождения трассы. После этого начались конкурсные заезды на двух одинаковых автопоездах Volvo FH13 460 л.с. с автоматизированной коробкой переключения передач I-Shift и гружеными трехосными полуприцепами SchmitzCargobull полной массой 38 тонн. Автопоезда стартовали с пятиминутным интервалом, чтобы не мешать друг другу во время движения.

После окончания заездов водителей началось соревнование 6 журналистов и блогеров. Накануне, чтобы уравнять шансы представителей СМИ и водителей, которые уже ознакомились с информацией об автопоездах на региональных этапах, компания VolvoTrucks организовала тренинг по эффективному вождению и тестовые заезды для журналистов и блогеров на конкурсной трассе.

IMG_0382_w350.jpeg Когда финишировал последний автопоезд, жюри пригласило всех участников для подведения итогов квалификационных заездов. 2 лучших водителя и 2 журналиста, которые израсходовали меньше всего топлива, завоевали право выступить в Суперфиналах.

В категории «водители» победили Станислав Мартынов с результатом 33,1 л на 100 км (обладатель титула «Водитель года» в 2014-м году) и Евгений Сорокин – 31 л на100 км. В категории «СМИ» – Александр Трохачев, израсходовавший 32.1 л на100 км и Валерий Писанов– 32,5 л на100 км.



Результаты участников финала по итогам квалификации:

Водители
Автопоезд 1:

1. Мартынов Станислав (Москва-Юг) - 33,1 л/100 км.
2. ЛастоверовРефат (Ростов-на-Дону) - 33,6 л/100 км.
3. Степунин Николай (Санкт-Петербург) - 33,8 л/100 км.
4. Копылов Дмитрий (Новосибирск) - 34,4 л/100 км.
5. Баранов Сергей (Волгоград) - 34,9 л/100 км.

Автопоезд 2:
 

1. Сорокин Евгений (Екатеринбург) - 31,0 л/100 км.
2. Николаев Александр (Казань) - 34,8 л/100 км.
3. Федотов Павел (Москва-Север) - 34,9 л/100 км (+1л штрафа)
4. Макаров Иван (Санкт-Петербург) - 35 л/100 км (+1 л штрафа)
5. Евгений Безрук (Белгород) - 38,1 л/100 км.

СМИ
Автопоезд 1:
 

1. Писанов Валерий (Блог "Дальнобой.орг") - 32,5 л/100 км.
2. Солнцев Александр (Комтранс) - 33,6 л/100 км.
3. Гладкий Дмитрий (Блог "Машинный парк") - 41,3 л/100 км.

Автопоезд 2:
 

1. Трохачев Александр 9Автоперевозчик.Спецтехника) - 32,1 л/100 км.
2. Гаврилов Владимир (Техосмотр Блог) - 34,0 л/100 км.
3. Мулюкин Михаил (ТраксТВ) - 35,8 л/100 км.

После жеребьевки Суперфинала первыми на трассу вышли Евгений Сорокин и Александр Трохачев. За ними Станислав Мартынов и Валерий Писанов.

По окончанию заездов жюри рассмотрело жалобу Евгения Сорокина на возникшие непредвиденные помехи в виде неожиданно вышедшего на трассу сотрудника автополигона и так же внезапно выехавшего грузовика, проводившего ресурсные испытания и не имевшего права появляться на маршруте проведения конкурса Volvo. Жюри подтвердило обоснованность жалобы и назначило для Сорокина повторный заезд, и только после него были просуммированы результаты Суперфинала.

В итоге по данным транспортно-информационной системы Dynafleet победил в Национальном финале конкурса Volvo «Водитель года» Станислав Мартынов из московской компании «ДейлиХироуз» с результатом 29,1 л горючего на 100 км. Евгений Сорокин был очень близок к победе, но израсходовал 30,1 л/100 км и осталсявторым.

Станислав Мартынов сумел сохранить звание, завоеванное в 2014-м году, и получил главный приз: 250 тысяч рублей и право на бесплатную аренду на 6 месяцев автопоезда Volvo FH с трехосным полуприцепом SchmitzCargobull. Он представит Россию на мировом финале конкурса в Гетеборге(Швеция), на родине компании Volvo.

В категории «СМИ» победил Александр Трохачев с результатом 31,6 л/100 км. Валерий Писанов проиграл всего 1 литр (32,6). Александр Трохачев также повторил свой успех 2014-го года. Его приз – сертификат на 75 тысяч рублей в один из магазинов электроники и бытовой техники.

Компания VolvoTrucks благодарит всех участников Национального финала, зрителей youtube-трансляции соревнования, а также нашего давнего и доброго партнера SchmitzCargobull за прекрасно проведенное мероприятие, незабываемые спортивные эмоции, честную и бескомпромиссную борьбу и волю к победе!

До новых встреч на следующем конкурсе «Водитель года»! Желаем успеха Станиславу Мартынову в Мировом Финале в Швеции!
 

Источник: http://www.volvotrucks.com/

 


Метки:  

Понравилось: 18 пользователям

Московская команда Вольво Груп Трак попала в финал чемпионата VISTA 2015-2016

Вторник, 03 Мая 2016 г. 20:27 + в цитатник
b2blogger.com/pressroom/203275.html

Полуфинал чемпионатаСостоялся очередной полуфинал чемпионата VISTA. В сезоне 2015-2016 этот крупнейший в мире международный чемпионат прошел в учебном центре Volvo в Гётеборге. Чемпионат проводится в рамках программ Volvo Trucks и Volvo Buses – это образовательные программы для технических специалистов, которые трудятся на сервисных станциях Volvo. Из России в Гётеборг прибыли 12 команд из 48 механиков.

Для выхода в финал командам нужно было пройти 6 конкурсных станций. На прохождение каждой станции давалось только 30 минут, за это время механики должны были успеть ответить на теоретические вопросы, а также справиться с диагностикой и устранением неисправностей в автобусах и грузовых автомобилях Volvo. Между станциями у команды было 15 минут для отдыха и подготовки к следующей станции.

команда Вольво Груп ТракВ итоге право представлять Россию в финале выиграла московская команда Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг. II место завоевала новосибирская команда «СибирьТракСервиса», III место заняла команда «Тиропанефтранса» из Нижнего Новгорода.

Для участия в конкурсе VISTA 2015-2016 зарегистрировались 350 команд из фирменных СТО. В команды записались больше 1300 сотрудников фирменных СТО. Такое количество участников от России – это европейский рекорд. В прошлом сезоне участвовало в два раза меньше команд. До конца третьего раунда боролись 130 человек из 334 команд. Общее число участников конкурса VISTA 2015-2016 - 18500 человек из 4900 команд, собранных в разных странах.

Чемпионат VISTA – это крупнейшее в мире международное соревнование и одновременно образовательная программа Volvo Trucks и Volvo Buses. Чемпионат проводится для технических специалистов, которые работают на сервисных станциях Volvo. Соревнование проводится с 1957 года, один раз в два года. В 1957 году на первом чемпионате VISTA соревновались команды из одной страны, в сезоне 2015-2016 участвовали команды из 96 стран мира!



чемпионат VISTA

команда Вольвво Груп Трак

VISTA Russia

Источник: http://www.volvotrucks.com/


Volvo FH16, снабженный новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, перевезет 750 тонн

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 00:21 + в цитатник
dk.ru/firms/98680126/news/237016829

На предстоящих испытаниях «Volvo Trucks против 750 тонн» грузовик Volvo FH16, снабженный новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, должен будет перевезти сверхкрупнотоннажный груз весом 750 тонн. За рулем будут экс-чемпион состязания «Самый сильный человек планеты» Магнус Самуэльсон и автомобильный журналист Брайан Уэзерли.

Видеоролик об испытаниях можно посмотреть по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=5UUz1zTZFfU .

В порту Гетеборга (Швеция) на 20 платформах общей длиной более 300 м разместились 40 контейнеров с запасными частями к технике Volvo. Вместе с грузовиком общая масса автопоезда 750 тонн. Нужно сдвинуть Volvo FH16 с места и затем переместить автопоезд на расстояние 100 м. «Трансмиссия I-Shift с понижающими передачами развивает стартовое тяговое усилие, не имеющее равных среди серийных грузовиков. Новые передаточные числа позволяют перевозить самые тяжелые грузы, трогаться с места в тяжелых условиях и ехать со скоростью не больше 0,5 км/час. Хотя для транспортировки супертяжелых грузов, как правило, применяют специально сконструированные машины, в данной ситуации мы использовали новый, только что выпущенный, Volvo FH16 со стандартной трансмиссией», — сказал Петер Хардин, Product Manager FM and FMX, Volvo Trucks.

В испытаниях участвовал Volvo FH16, снабженный коробкой передач I-Shift с понижающими передачами и самыми мощными для этой модели задними мостами. М.Самуэльсон поделился впечатлениями: « На своем веку мне пришлось выдержать много тяжелых испытаний, но таких тяжелых грузов я еще не перемещал». Помогает Магнусу журналист с многолетним опытом работы по тематике грузовых автомобилей Б.Уэзерли. «Большое достижение Volvo Trucks – компании удалось выпустить автоматическую коробку передач, которая выдерживает автопоезд с максимальной массой 325 тонн, но буксировка полностью серийным тягачом автопоезда, GCW (gross combination weight - полный вес автопоезда) которого более 700 тонн, выглядит просто фантастично. За 30 лет моей работы в автожурналистике мне ни разу не пришлось увидеть ничего подобного», – отметил г-н Уэзерли. Технические характеристики грузовика

  • Volvo FH16 750 в стандартной комплектации, оснащенный самыми мощными модификациями задних мостов из доступных для этой модели.
  • Усиленная платформа опорно-сцепного устройства позволила грузовику выдержать такую огромную нагрузку на ведущий мост.

Как готовились испытания

  • Нужно было предпринять меры безопасности: были внимательно проверены все точки сцепления всех 20 прицепов, и тщательно отрегулировано давление во всех 204 шинах.
  • 40 контейнеров были размещены по два, один над другим, и погружены на прицепы.
  • Для обеспечения необходимой силы трения между шинами и дорожной поверхностью над ведущими мостами был добавлен груз весом 40 тонн.

Что такое «750 тонн»:

  • 57 грузовиков Volvo FH16
  • 350 машин Volvo XC90
  • 150 слонов
  • 4 самолета Boeing 747

Информация о системе I-Shift с понижающими передачами · I-Shift с понижающими передачами – это преемник АКПП I-Shift, выпускаемых Volvo Trucks.

  • Новая версия I-Shift была специально разработана для серьезного увеличения тяговых возможностей на старте и движения на предельно низких скоростях.
  • I-Shift с понижающими передачами делает возможным движение со скоростью 0,5–2 км/ч и позволяет начинать движение при полной массе автопоезда до 325 тонн, что является уникальным результатом для серийно выпускаемых грузовых автомобилей с автоматическими коробками передач.
  • Трансмиссия предлагается в виде КПП в двух модификациях: с прямой или повышающей передачей и одной или двумя понижающими передачами. Также можно заказать две дополнительные понижающие передачи заднего хода.
  • Для перевозки тяжелых грузов некоторые узлы изготавливаются из высокопрочных материалов. Новая коробка передач на 12 см длиннее обычной коробки передач I-Shift.
  • I-Shift с понижающими передачами доступна в комплекте с двигателями объемом 13 и 16 л для моделей Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16.

Источник: http://www.volvotrucks.com/

Куда поедут смартфоны

Четверг, 22 Октября 2015 г. 12:28 + в цитатник
pr.adcontext.net/15/10/21/213878

«Смартфон на колесах» — такое будущее готовит своим грузовикам Volvo Trucks. Сегодня по европейским трассам перемещается около 175 тысяч грузовиков, снабженных доступом к Интернету. Многие из них уже шлют информацию, когда им требуется техобслуживание. К тому же, некоторые сервисные работы можно делать дистанционно. И это только начало.

Директор по вопросам качества и безотказной работы грузовых автомобилей Volvo Trucks Хайдер Вокил сказал: «Мы не сомневаемся в том, что в ближайшей перспективе грузовик «научится» в режиме реального времени отслеживать свое состояние, это облегчит и ускорит диагностику и техобслуживание, а, следовательно, повысит производительность работы водителей, СТО и транспортных фирм. С помощью функции «Грузовик-онлайн» часть диагностических процедур можно будет произвести в удаленном режиме».

Вскоре грузовик также сможет заказывать время, нужный для собственного техосмотра персонал СТО и необходимые запчасти с доставкой на станцию обслуживания. Причем, ремонт будут запланирован на свободное от перевозок время, например, ночью или во время отпуска водителя. Для работ будет выбираться ближайшая СТО.

Грузовики будущего будут иметь больше гибкости при перевозках, что увеличит их эффективность и позволит обеспечить диверсификацию автопарка клиентов.

«Новое поколение грузовых машин будет еще лучше приспособлено к индивидуальным запросам каждого клиента. Например, автомобиль можно будет подстроить под свой стиль вождения. Помимо этого, можно будет изменять конфигурацию оборудования грузовика, чтобы лучше решить конкретные транспортные задачи», — объяснил Х.Вокил.

Однако, для того, чтобы использовать все преимущества удаленного подключения, нужно собрать большой объем информации о грузовых автомобилях.

По мнению Директора по стратегическому развитию и бизнес-планированию Volvo Group Пера Адамссона, современные грузовики будут идти по пути, пройденному за последнее время смартфонами. В автомобильной промышленности этот процесс назвали «эволюция смартфона на колесах».

«В ближайшее время грузовики смогут находиться на связи с другими участниками дорожного движения и их устройствами мобильной связи, например, со шлемами мотоциклистов. Это позволит уменьшить риск аварий и снизить число незапланированных остановок», — сказал П.Адамссон. «Подключившись к сети, грузовик сможет следить за дорожным движением и выбирать оптимальный маршрут для объезда пробок или ремонтных работ дорожного покрытия по ходу своего движения», — добавил он.

Хотя многие технологии доступны уже сейчас, описанные перспективы – будущее, хотя и недалекое. На сегодня самая большая сложность состоит в необходимости анализа громадных массивов информации, поступающей от грузовых автомобилей.

К тому же, необходимо развитие мировой инфраструктуры онлайн-подключений. Это даст возможность осуществления идей Volvo Trucks в области создания грузовиков-онлайн, утверждает г-н Вокил.

4 направления развития транспортных перевозок

1. Интеллектуальные услуги

Производители грузовиков в ближайшей перспективе смогут быстрее определять причины возникновения возможных неисправностей и предотвращать их. Автомобиль сможет «сам» устранять небольшую неисправность, посылать оповещения и заказывать время техобслуживания на СТО еще до проявления серьезной проблемы.

2. Снижение объемов управления
Техобслуживание будет требовать от СТО и транспортной фирмы намного меньше времени на администрирование, так как грузовик будет производить большую часть операций сам, в том числе, загружать и устанавливать новые версии программ бортового оборудования.

3. Больше подключенных устройств
Все окружающие нас предметы, в том числе, часы, куртки и шлемы, смогут напрямую связываться друг с другом в случае необходимости. Например, наручные часы будущего будут не только показывать время, но и отслеживать пульс водителя, анализировать возможные проблемы со здоровьем, вплоть до включения автопилота при плохом самочувствии водителя.

4. Индивидуальный подход к каждому грузовику
Чем больше у производителей грузового автомобиля информации о его водителе и владельце, тем проще им приспособить машину под индивидуальные запросы, особенности вождения и выполняемые задачи.

Видеофильм: Предлагаем вашему вниманию видеофильм о том, как Volvo Trucks видит будущее грузовиков-онлайн --- https://youtu.be/ERWeo02fTyI .


Источник: http://www.volvotrucks.com/








Метки:  

Очищение с Фитомуцил норм

Пятница, 19 Июня 2015 г. 00:36 + в цитатник

Весна – это время, когда все мы как никогда хотим сказочным образом преобразиться и излучать здоровье и счастье. Ведь вокруг все так чудесно! Пробуждающаяся природа обещает нам новые перемены: все до одной — к лучшему.

Однако в этот момент важно помнить о том, что красота неотделима от хорошего самочувствия, и что наряду с походами по магазинам в поисках чего-то необычного, следует заняться очищением самого организма. Потому что именно таким образом возвращается блеск в глазах, чистая упругая кожа и стройная фигура, а обновки и декоративная косметика созданы только лишь для того, чтобы все это подчеркнуть. Для того чтобы выглядеть на все сто, прежде всего нужно наладить пищеварительные процессы, ведь именно запоры влияют на чистоту кожи, настроение и работоспособность. А поскольку известно, что женщины сталкиваются с этой проблемой в 2−3 раза чаще мужчин, из этого следует, что и внимательны к себе они должны быть с той же интенсивностью.

Казалось бы, что может быть проще? Аптеки предлагают широкий ассортимент слабительных средств! Но нужно учесть, что обычные слабительные, справляясь с проблемой, могут вызвать мучительные спазмы и болезненные позывы к посещению туалета в самый неподходящий момент, особенно если в их составе имеется сенна. Однако самая большая опасность заключается в том, что после нескольких приемов наступает привыкание, и кишечник уже не в состоянии справляться сам. Вот почему выбор слабительного средства требует особенной осмотрительности и большой ответственности.

Поэтому мы постараемся наполнить рацион большим количеством овощей и фруктов, кисломолочных продуктов, которые сделают все, чтобы кишечник заработал естественным образом. А для того чтобы мягко и эффективно поддержать процесс очищения, воспользуемся помощью натурального препарата «Фитомуцил норм», который состоит из семян особого сорта подорожника Plantago Psyllium и мякоти сливы. Достаточно ввести в свой рацион пакетик «Фитомуцил норм», растворенного в утреннем стакане сока или вечерней чашке кефира, как все пищеварительные процессы придут в норму, и кишечник заработает, как часы!
 

 

  БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВОМ..

 



Источник: http://www.phytomucil.ru

 


Volvo Trucks на Семинаре Vision Zero в Санкт-Петербурге

Четверг, 11 Июня 2015 г. 11:46 + в цитатник
b2blogger.com/pressroom/195006.html

Vision_Zero_w300.jpegВ Санкт-Петербурге 4 июня 2015 года состоялся семинар «Vision Zero», на котором можно было познакомиться с деятельностью транспортных служб Швеции и работой шведских производителей легковых и грузовых автомобилей Volvo. На семинаре освещалась работа по снижению числа дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом, целью которой являются нулевые показатели смертности на дорогах. В работе семинара участвовал Петер Веллс, руководитель исследовательской группы по изучению причин ДТП Volvo Trucks.

Концепция программы Vision Zero состоит из четырех частей, которые обеспечивают безопасность дорожного движения:


  • - технологии транспортных средств,
  • - услуги и безопасность,
  • - управление и контроль,
  • - инфраструктура.


Эта программа работает в Швеции более пятидесяти лет. Благодаря ей показатель смертности в ДТП снизился с 17,8 человек в 1957 году до 2,3 на каждые 100 000 населения. На российских дорогах на данный момент уровень смертности в ДТП свыше 18 человек на 100 000 населения.

На семинаре рассказали об опыте реализации программы безопасности дорожного движения Vision Zero представитель Министерства транспорта Швеции Андерс Лие, руководитель Safety-Центра Volvo Cars Сесилия Ларссон, а также руководитель исследовательской группы по изучению причин ДТП Volvo Trucks Петер Веллс.

PeterWells_w300.jpegПетер Веллс в своем выступлении отметил, что ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру погибает более 1 200 000 человек. Но, к сожалению, люди привыкли воспринимать смерть на дорогах более сдержанно по сравнению с новостями о крушении авиалайнеров. Петер переложил количеств жертв ДТП в более наглядном виде: количество погибших на дорогах эквивалентно количеству жертв, которые происходили бы при ежедневных авиакатастрофах 20 пассажирских самолетов. Таково количество жертв автомобильных аварий со смертельным исходом в день. Это самая быстрая по темпам роста угроза здоровью и жизни в наше время.

Более 50 лет назад Volvo Trucks была создала исследовательская группа по изучению причин ДТП с участием грузовых автомобилей Volvo. За это время были проанализированы детали почти 40 000 ДТП, что помогло лучше понять причины аварий. Данные, собранные исследовательской группой помогают улучшать активную и пассивную безопасность грузовых автомобилей Volvo. Меры пассивной безопасности позволяют минимизировать последствия ДТП.

Последней из важных разработок стала Система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения (Front Collision Warning and Emergency breaking). Эта система уже внедрена в серийное производство. В демонстрации надежности данной системы на полигоне принял участие сам Петер Веллс. Он сидел за рулем пассажирского автомобиля, позади которого в нескольких сантиметрах экстренно затормозил грузовой автопоезд Volvo FH полной массой 40 тонн.

По данным, которые представил Петер Веллс, около 90% аварий вызваны человеческим фактором. Статистика ДТП с участием грузовых автомобилей показывает, что в 15% случаев страдают водители и/или пассажиры самих грузовых автмобилей, в 65% случаев – водители и/или пассажиры легковых автомобилей, и в 20% случаев – незащищенные участники дорожного движения, такие как мотоциклисты, велосипедисты или пешеходы.

Для того, чтобы в будущем нулевого показателя смертности в ДТП с участием грузовых автомобилей Volvo, необходим комплексный подход, в который входят изменение транспортного законодательства, образовательные программы для детей и взрослых, непрерывное улучшение систем активной и пассивной безопасности транспортного средства, а также объединение усилий исследователей в области повышения безопасности на дорогах.

Благодаря полувековому периоду исследований, а также множеству внедренных систем безопасности, в новом модельном ряду, компания Volvo Trucks разработала новую технологию, которая исключает риск возникновения аварий, связанных с ограниченным обзором водителя. Новая технология дает возможность проводить сканирование с обзором в 360 градусов вокруг автомобиля. Подобно человеческому мозгу новая система одновременно оценивает информацию, поступающую из разных источников, и предлагает варианты предотвращения любых аварий.



Исследовательская группа (Accident Research Team) Volvo Trucks по изучению ДТП была создана в 1969 году. Главные задачи группы: расследование, анализ, получение и систематизация данных о последствиях ДТП, приведших к травмам. В начале работы группы сотрудники выезжали по первому звонку на места аварий в пригородах Гетеборга для того, чтобы проанализировать и задокументировать детали дорожного происшествия. В наши дни группа занимается не разбором отдельных ДТП, а исследованием новых типов дорожно-транспортных происшествий. Проделана обширная работа в области пассивной безопасности грузовых автомобилей. Сегодня группа уделяет все больше внимания активной безопасности и предотвращению ДТП в связи с тем, что человеческий фактор становится причиной большого количества аварий на дорогах. Работа команды напрямую используется при разработке новых продуктов и систем компании.



История внедрения систем безопасности на грузовых автомобилях Volvo:

1977 – Разработана безопасная и надежная кабина Volvo F10/F12 c усиленной фронтальной частью, приборной панелью, поглощающей удар при столкновении и низким передним бампером.

1977 – Внедрен трехточечный ремень безопасности с электрозамком и деформирующееся рулевое колесо, поглощающее удар при столкновении.

1994 – Введена в эксплуатацию подушка безопасности.

1996 – Представлен передний противоподкатной бампер (FUPS).

1998 – Внедрена электронная система торможения (EBS).

2001 – Внедрена электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

2003 – Разработан адаптивный круиз-контроль (ACC).

2005 – Введена в эксплуатацию в качестве заводской опции система Alcolock.

2008 – Разработана система оповещения при смене полосы движения (LCS), которая помогает заметить транспортные средства в «мертвой зоне» со стороны пассажира.

2008 – Внедрена система оповещения водителя (DAS), которая предлагает усталому водителя остановиться для отдыха.

2009 – Внедрена система электронной стабилизации курсовой устойчивости для тягачей с прицепами

2012 – На новой гамме магистральных тягачей Volvo Trucks введена в эксплуатацию система Forward Collision Warning, которая предотвращающает ДТП с движущимися/стоящими впереди объектами.


Источник: http://www.volvotrucks.com/

 



Поиск сообщений в art_med
Страницы: [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь