-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Битвы

      Самая милая пара

      Я голосовал за Malusya


      Malusya
      Голосовать
      VS
      Nika_G
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в LESENOK_LIFE

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 3) дизайн_проект atelier_du_design ближе_чем_ты_думаешь

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.04.2007
      Записей: 334
      Комментариев: 31881
      Написано: 53946


      В отчаянии

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:19 + в цитатник

      Девушки,надо выговориться, а это можно сделать только вам,много здесь опытных замужних уже девушек, расскажите сколько сейчас стоит оптимальная свадьба??Без наворотов,но и не просто роспись, фотограф и  кафе съем тоже... я уже в отчаянии,я сегодня задумалась о многом..какая нахрен машина если нам жить не где?? и если даже свадьбу играть не на что???Как люди вообще  живут... объясню ситуацию у моей бабушки по папиной линии есть квартира ,она ее сдает!Но хочет продать и поделить часть мне,часть отцу.я ее понимаю мне она ничего не должна!!! но отец куда смотрит???? как можно продать то? ради чего??? чтоб потом опять копить!? жить негде нам!! он обо мне хоть пусть подумает!!!Смысл продавать квартиру  не на окраине Москвы даже. ближе к центру!Я может и законченная эгоистка,но я бы так своему ребенку не сделала!!!!!Господи,я реветь хочу!!!Я  до последнего думала, что они передумают... но сейчас как я поняла все решено.. я не знаю все планы просто крахом!!Мне плохо!!!!cray

      Поддержите меня пожалуйста, расскажите ,посоветуйте что нибудь!!!Обязательно про свадьбу скажите,кто замуж выходил, скажите цены!!!Как нам быть?(((Понимаю,что слезами ничего не решишь,но  я не могу успокоится!!!!!!!!!!Мы уже попадались на съеме квартиры... может у кого знакомые есть??Я уже не знаю , за что хвататься то ли за машину то ли за квартиру!!!

      1639821_82284840_4292192_81864718_4292192_15653374 (150x150, 84Kb)

      Рубрики:  О жизни/повседневное

      By_Jenni   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:24 (ссылка)
      а что бабушка и папа не понимают, что вам квартира нужна? какие то они тогда безчувственные, раз продавать собираются
      а вы говорили с ними по поводу этого? может стоит еще раз поговорить всем вместе об этом
      или если им так деньги нужны, то вы можете отдавать им деньги по тихоньку.
      а вообще если выбор стоит машина или квартира, то ясное дело, что квартира
      потому что не в машине же вы спать будете) без машины можно и обойтись, а вот без квартиры
      и не плачь ты так, еще же не все потеряно. слезами не поможешь!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:26ссылка
      дело в том что говорили и не раз и сегодня была в гостях приехала в отчаянии!!!! мама говорила ,но с папой бабугшка хозяйка не имею право ей что то вообще говорить ей в праве только ее сын тобишь мой отец!!!! ( но он толи витает в облаках что я не выросла еще толи что ,но как будто не видит что я выросла уже!!!! и что внуки и т.д. где будут потом жить?? все вместе будем в однушке с мамой моей??
      меня все это выбило из колеи((((((((((((((((((((((((
      он не скупой и не бесчувственный,но что то на этом вопросе его клинит в деньгах они не нуждаются,еслиб нуждались я бы даже рта не раскрыла ,я все понимаю.
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:28ссылка
      а почему ты не можешь с бабушкой поговорить? все таки она твоя бабушка
      тогда тебе надо серьезно поговорить с папой. что бы он понял все. и желательно тебе вместе с Сашей
      что бы он все понял
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:30ссылка
      с сшей еще не пробывали я думаю это будет нагло!!! они как бы дальше от меня, хоть и родные, я не знаю даже как подойти с этим вопросам( я не хочу показаться той которая выпрашивает!!!!!!((( просто ты их не знаешь... они могут и обиды затаить бабушка точно !! поэтому с ней и не говою. она мне ничего не должна!!! по сути!!
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:34ссылка
      ну тогда с папой тебе надо обязательно поговорить, серьезно поговорить, что бы он все понял
      и чем скорее тем лучше
      ну ему же все равно надо с Сашей знакомится)
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:36ссылка
      понятно.. они его итак знают,просто не думаю что надо брать сашу и ехать получается что напрашиваемся..еслиб саша мог( понимаешь они говорят что саша мужик вот пусть и решает!!! мол мой отец нашел жилье маме и себе теперь за сашей дело.. но что поделать если мать там дура?????? у него? а отец в деревне живет давно!!! что теперь делать??
      Do_not_know-   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:38 (ссылка)
      мы сами свадьбу не делали. Но подруги делали. У них где-то от 600 тыс. До 1 млн. Свадьбы выходили
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:42ссылка
      ... мне кажется это слишком заоблачная цена...
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:48ссылка
      дешевле никто из моих знакомых не делал
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:48ссылка
      Можно меньше намного! Мы правда тоже свадьбу толком не отмечали, решили на эти деньги на море поехать :) Но уже начали заказывать кафе, ну и платье я купила. Правда у нас был ещё фотограф знакомый, и машины мы не заказывали, тоже со знакомыми договорились. Не помню, на сколько в целом вышло, но до 100 тысяч точно!
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:50ссылка
      ( вот вот до 100!! я и говорю что можно.... да ще и смотря где играть( моя подруга 80 000 съиграла... в дубне
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:55ссылка
      я лишь сказала, сколько у моих знакомых это стоило. Самой у меня свадьбы не было и я этим никогда не занималась
      punk_mom   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:44 (ссылка)
      Блин, квартирный вопрос это херово, по себе знаю... Я считаю, что и правда стоит поговорить с бабушкой, объяснить как есть...
      И вариант жить с чьими-то родителями не рассматриваете? Может есть хотя бы комната свобдная? Хотя жить с родителями это трудно, но если других вариантов нет...
      А если выбирать между квартирой и машиной,то конечно квартира, не в машине же жить)) Мы вот до сих пор без машины сидим, но могли бы её купить, если б год квартиу не снимали...

      Хм, насчёт стоимости свадьбы... Ну тут в основном всё зависит от кафе и от кол-ва народа. +стоимость платья и машин. Платье стоит от 5 до 200 тыщ :) На какую сумму в целом вы вообще расчитываете?
      Я так хочу, чтобы у вас вё получилось! Держу кулачки
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:49ссылка
      Оль((( я прям плачу навзрыд щас(( просто печатаю и слезы*((((( мне плохо, хотели раньше взять кредит на молодожен в загсе дают!!!! не с сильной процентной ставкой! но теперь я уже не знаю что и делать!! с бабушкой не вариант говорить уже говорила мама, ее не устраивает даже если мы будем ей денег давать за квартиру и снимать как бы у нее она говорит стыдно у внучки брать!!! так че ты тгогда спрашивается продаешь???? она очень сильно любит отца и продает ради него ,а он уперся хочется машину... себе купить... с продажи квартиры... а часть типа мне!!!..((((
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:50ссылка
      а у вас сколько вышла свадьба???
      и еще вы снимали где? дорого? может есть знпакомые??
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:52ссылка
      насчет жить с кем то где? я же говорила ситуацию у саши мать дура там есть комната его но она нас на порог не пускает!! да мы можем жить там после свадьбы на правах понятно но мне это надо?? видеть ее рожу и она будет вставлять палки в колеса!!
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:14ссылка
      Блин :( Слушай, а сколько примерно денег с квартиры тебе достанется? Не хватит хотя бы на однушку?

      Вот я не помню, сколько вышло, но мы считай платили только за платье, костюм, по мелочи всякое. Платье я брала за 10, костюм не помню сколько, ну дешевле. В ЗАГСе 2000 заплатили за музыку, ещё столько же за диск с видео. От кафе мы отказались, но когда заказывали, вышло тысяч 30-40 на 15 человек. А, ну и кольца ещё, это опять же, смотря какие хотите. Самые обычые обручальные стоят в пределах 3000(оба), если с брюликами, тысяч 10 за каждое.

      Снимали в Менедлеево, это посёлок городского типа, снимали за 15+оплата электричества, но так там 20.000 стоит кватира, мы просто по знакомству договорились подешевле. В Зелике однушка стоит от 18.000, но опять же, это не совсем Москва.
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:17ссылка
      а телефона нет их или только вам было это по знакомству?
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:18ссылка
      в том то и дело не знаю насчет денег!!! и все это вилами на воде писано!!!!(((
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:50ссылка
      LESENOK_LIFE, телефн могу уточнить. Правда мы с ними поссорились, хе-хе))
      Т.е. ты прям готова даже на квартиру не в Москве??
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:13ссылка
      конечно.... ведь в москве очень сложно что то подыскать
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:48ссылка
      LESENOK_LIFE, это даа, там цены капец... Но Мендель, думаю, далековато слишком. Лучше уж Зелек или ещё что-то поближе к Москве... Если что вдруг надумаете, скажи, может поспрашиваю у кого-нить...

      И насчёт свадьбы: тут уже думай, что тебе важнее. Если хочется офигенную свадьбу, то лучше подождать, чем потом жалеть, ведь это такой день, который запомнится на всю жизнь. Но кому как больше нравится. Мне вот было без разницы, я была бы даже больше рада, если б мы на свадьбу вообще только вдвоём были.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 01:00ссылка
      я такая же) не люблю шум) но все таки хочется конечно не бедствовать... конечно главное любовь и семейная жизнь,а то можно съиграть за 500 тыщ потом развестись и все оплачивать кредит)ахаха
      irunjkaa   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:47 (ссылка)
      я не понимаю почему эту квартиру нельзя дать вам??? зачем кому то сдавать её? если есть вы....
      у нас вот есть квартира от бабушки , она моя и мамина , мы её сдаём , тк она находится почти час езды от моего дома и от дома лю и жить там не хотим так как ему 5 минут до работы от своего дома и мне от своего дома 5 минут , живём мы летом вместе а зимой только на выходных видимся из за работы
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:51ссылка
      ира я ее понимаю она живет с этих денег квартирных пенсия то маленькая!!!!! но раз продавать будут я вообще не понимаю.. и вариант с тем что мы будем у нее снимать( ее не устраивает((
      мол стыдно брать с внучки
      irunjkaa   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:52 (ссылка)
      LESENOK_LIFE, пусть с зятя берёт а не с внучки))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:54ссылка
      ( это все весело ((( но блин... я правда в растерянности... я буду серьезно говорить с сашкой он щас у отца в деревне приедете... я подниму этот вопрос...
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:00ссылка
      пусть он поговорит с твоим отцом
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:16ссылка
      и что он скажет????? ира мой отец дал ясно понять сегодня- сказал что саша мужик пусть и решает он не хочет тянуть зятя на себе!!!! и мол почему только наша семья должна решать все это а не его?я его понимаю конечно... но в чем он виноват саша что его мать дура а отец алкаш и живет в деревне
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:31ссылка
      так всё сложно и запутано
      Darya_Dior   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:12 (ссылка)
      И правда зачем продавать. Может тебе поговорить с бабушкой, и можно ей сказать что Вы будете платить ей за квартиру если Вы можете.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:15ссылка
      я уже писала об этом... и говорили с ней она не сможет брать с внучки денег
      Перейти к дневнику

      Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:30ссылка
      LESENOK_LIFE, Тогда пусть Вам даст жить в этой квартире.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:13ссылка
      она нам ничего не должна!!! люди живут там и дают ей денег она ее сдают пенсии же мало
      followthedream   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:26 (ссылка)
      определённо квартира важнее машины
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:14ссылка
      понятно... но но но но!!
      Ru_TeO   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:30 (ссылка)
      Это бабушкина квартира. Она вольна с ней делать что захочет. И если такова ее воля, то, думаю, нужно быть благодарной за то, что "обломится" с этой квартиры. (Это имхо и не хочу обидеть).
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ru_TeO   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:34 (ссылка)
      А на счет свадьбы. Мы в октябре женимся. Машину заказывать не будем, платье мне сошьет тетя либо куплю, кафе если только заказать и фотографа для личного семейного фотоальбома..когда моя мама второй раз замуж выходила они уложились в 100 косарей русскими рублями.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:14ссылка
      я с тобой согласна насчет бабушки... она мне ничего не должна
      неверные_координаты   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:45 (ссылка)
      Мы свадьбу не делали, у нас все скромно прошло. Но муж узнавал еще в том году примерные цены у знакомых, самое минимальное в 200 тыс укладывались, меньше никак(( А в Москве, наверное, еще дороже будет
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:14ссылка
      (( вот и я смотрела варианты( получается за 200 ((
      -_Котик_-   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:57 (ссылка)
      ну я замуж не выходила но девочка с работы завтра замуж выходит у них вышло сто тыщ ну может чуть болльше.у нее банкет на 35 чел.но это опятть таки у нас в городе.у вас москва!ну думаю вам тыщ на 100-150точно расчитывать надо.но это конечно смотря сколько народа.
      там все по мелочи по мелочи и выходит!
      я вот 2 года назад приезжала и у крестной сын женился у них порядка 500т свадььба вышла например они в домодедово живут.
      так что зависит какого масштаба хотите)
      Я вот думаю лучше к свадьбе начинать готовиться где нибудь за год!там траты хоть постепенно а не разом все!а так постепенно все покупать проплачивать!ну может не за год а мес за 10))

      у нас тож проблема с отдельным жильем)надо тоже думать чего то!
      и вобще странно что бабушка с внучки не может брать денег....ей же лучше что в квартире родственики живут и вам как раз жить не где.
      договоритесь с папой тогда что пока вы там жить будете а ему как бы его долю постепенно выплачивать будете.и ему хорошо и у вас квартира.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:15ссылка
      папа не согласится там живут пока другие люди они ж их выгнать не могут?? я так поняла что они ждут пока у тех срок пройдет и после этого они ее будут продавать(
      Aliche   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:00 (ссылка)
      Блин какая свадьба если вам жить негде ) обдумайте все сначала
      Квартиру очень жаль продавать , в наше в время фиг че купишь (
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:15ссылка
      понятно я о свадьбе спросила у вас потому что каша в голове а я человек продуманный все наперед думаю
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 08:28ссылка
      ну да, сначала на ноги надо встать.. потом уже можно расписаться, если очень хочется. а потооооом уже устроить грандиозный праздник. ну я бы короче так сделала)
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 13:48ссылка
      тоесть ты бы сначала просто расписалась?
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 08:00ссылка
      угу. я так и сейчас планирую сделать. мы же не женаты до сих пор))
      денег на то чтобы кормить гостей я отваливать не хочу)) поэтому мы просто распишемся
      IRi6kiN   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:09 (ссылка)
      сядте и подумайте вместе,расставте приоритеты,хорошо обдуманные! что вам сейчас важнее и надо больше всего,квартира,машина или свадьба!! все вещи не из дешёвых,и всё хочется сделать красиво...но надо с чего то начать,и откладывать хорошенько деньги...

      с семьёй да,жутко не понятно конечно! :( не раскисай так сильно!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:16ссылка
      ( я не могу собрать все в одну корзину!!
      Yulia_Aripova   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:49 (ссылка)
      А почему папа не откажется от продажи в твою пользу?? У родителей то есть квартира??

      Я выход ила замуж, но тебе не советчик, у нас тоже была дорогая свадьба - около 1 млн. Чуть меньше, но она окупалась на 60%, я просто к тому что имей в виду, но свадьбы окупаются частично! А ще от количества народу зависит, если 20 человек, то можно и в 100 тыс уложиться, опять же в мае все цены дешевле, так как многие считают выходить замуж в этом месяце плохой приметой и многие фирмы делают классные скидки. Зимой тоже дешевле раза в 2 будет.
      У нас было 80 человек+лето, а это сезон и цены завышенные)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:17ссылка
      и вы все сами это накопили??
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:21ссылка
      LESENOK_LIFE, не всё! 400 наши, мои родители дали 300, Тёмины около 100, еще 100 набралось по ходу подготовки,около 60 заняли в долг, ну там как раз и было 900 с чем-то в итоге! Долг отдали с подарком-конвертов, еще сумели отдахнуть, сделать ремонт, купить мебель, себе айфон купила и шмотки ахах)
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:23ссылка
      какие вы молодцы!!!!!!!!!!!!! и долго вы копили?
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:23ссылка
      и еще вопросик если не секрет юль, квартира ваша? или снимаете?
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 00:39ссылка
      LESENOK_LIFE, Не секрет!) Квартира моя! Мы до свадьбы 2 года почти жили отдельно в квартире моего отчима,потом съехались и сейчас с родителями моими живём, но квратира на меня приватизирована! Сейчас роители продают ту квартиру где мы жили до этого и еще одну другую и покупают себе в нашем доме еще одну! А мы в этой одни остаёмся! Так запутанно объяснила) Честно говоря меня не радует эта перспектива. так как люблю жить большой семьёй!)
      А мы сейчас живете с кем? или снимаете? или одни? И какие перспективы?
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 00:37ссылка
      LESENOK_LIFE, копили около года.. Чуть поменьше!Откладывали Тёмину зп тупо! А на мою жили, иногда если что-то надо было, то залезали в заначку!) просто нмного ограничили себя в потребностях!
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 03:02ссылка
      какие вы молодцы.. юль. завидую вам белой завистью!!!!
      Отсутствую-   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 09:17 (ссылка)
      Мы делали свадьбу год назад и она нам вылилась в кругленькую сумму.
      А вообще свадьбу можно сделать скромную) И уложиться в 100 тыс.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 17:01ссылка
      а вы сами накопили? или помогали родители?
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 17:12ссылка
      Родители мужа свадьбу делали + его накопления.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:31ссылка
      (( везет вам......
      nicvo4ka   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 10:08 (ссылка)
      Наша свадьба вышла примерно на 50 тысяч, но это без фотографа.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 17:01ссылка
      у вас было очень аккуратненько и мило... а я вот хочу фотографа( это обязалово
      Мария_Влюблённая   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 10:13 (ссылка)
      тут две стороны медали, с одной стороны твой отец ничего тебе не должен, а с другой стороны он ОТЕЦ и мог бы подумать о тебе. я думаю, у вас нет выбора, влезайте в ипотеку, это лучше, чем отдавать за сьем чужой квартиры теже деньги, так будете выплачивать свою. какая машина Лесь? если вам жить негде! да и свадьба я думаю может подождать годик еще, накопите на свадьбу, а потом и квартиру можно подумать. молодоженам ипотеку хорошо дают и % не очень огромные. у меня подруга вчера замуж вышла, свадьба очень обычная, 30 гостей- 200тыщ, у вас дорже 100%.

      я бы расставила приоритеты так
      поженится
      ипотека
      а потом уже всякие машины. это баловство.
      кстати, раз ты получишь от папы деньги,значит у тебя уже будет 1 взнос , а это существенно сокращает проценты.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 17:02ссылка
      тоже думаешь роспись сначала потом ипотека? я вот думаю не потянем мы ипотеку.. или нам тупо ее не дадут
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 18:52ссылка
      LESENOK_LIFE, а ипотек не женатым не дают.
      могут не дать, если ты не официально работаешь
      а тех денег от квартиры ни на что не хватит?
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 18:56ссылка
      я не знаю маш сколько там денег понимаешь они только говрят что ее продадут !!! а мне сколько ждать может решат через лет 10?? там пока сдают другим людям вот в чем беда!!!!
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:05ссылка
      LESENOK_LIFE, Лесь, у нас таже фигня, по факту нам жить пока негде...есть там квартира, но дед упирается рогом и пока стоим на месте.... так что я тебя понимаю, а моя мама гонит дениса отсюда, хаха из моей квартиры. так, что я тебя очень понимаю....

      да...неопределенность бесит.
      я бы свадьбу отложила пока, распишитесь, попробуйте взять однушку недорогую в ипотеку. хотя...лучше бы иметь 1 взнос....карочче видимо решение придет со временем.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:27ссылка
      ((( я вообще последнее время хожу как зомби.. сегодня звонила сашке на дачу с ним говорила и просто слезы глотала( и он молчит(( что он ответит если все это правда( никто коме нас самих нам не поможет!!!кому то родители хоть часть дают друзья..а нам никто!!!! моя мама которая копейки получает я и то больше нее!! или отец? а его семья получается вообще никак не поможет............ вообщем это полная ЖОПА мы расчитываем только на себя.
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:29ссылка
      LESENOK_LIFE, а не на кого реально расчитывать. послушай песенки , про которые я написала тебе там...реально оценишь...вслушивайся. в каждое слово. он видать нас понимает
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:31ссылка
      может сам сталкивался.. послушаю.. просто бесит ОДНИМ ВСЕ ДРУГИМ НИЧЕГО!!(((
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:37ссылка
      LESENOK_LIFE, особенно если человек реально ничего для этого не сделал....вот смотри, у меня на работе ходят очень богатые люди....вотт вип клиенты. дак вот... некоторые такие тупые курицы!!! что ппц!!!
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:39ссылка
      ..просто по знакомству... уселись на теплом месте... да да знаю такое....
      Lanacha   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 12:42 (ссылка)
      Не расстраивайся, все сложится. Мои знакомые вообще молча расписались, без гостей, а все деньги на тур по Европе потратили, ну и родственникам по приезду стол накрыли, так что варианты всегда есть. А если тебе даже пол стоимости квартиры отдадут, то можно купить на эти деньги в Подмосковье квартиру, ведь цены в центре и в Подольске например разные, или на недостающую сумму кредит взять, так что тоже можно выкрутиться. А бабушка это святое и квартира её так что пусть делает как считает нужным.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 17:02ссылка
      да знаю.. я ее и не тревожу
      MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 13:22 (ссылка)
      предложи папе вариант - в рассрочку выкупить его часть. Т.е. снимать его половину квартиры. Продавать не стоит - деньги эти уйдут вникуда!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 17:03ссылка
      они не согласятся... но этот вариант еще не пробывала стоит попробывать!
      спасибо
      а вы за сколько свадьбу играли если не секрет? и сами накопили?
      Oksana_Orestovna   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 14:48 (ссылка)
      na samom dele kvartira vaznej 4em ma6ina!
      nas4et svadbi? rospisj sdelajte i vse, kak budet vozmoznostj otmetite uze xoro6o
      pokrajne mere ja s4itaju tak libo delatj svadbu 6ikarnuju, libo ne delatj voob6e
      ato polu4itsa tam ekonomija, tut i budet poxoditj na 6kolnij vipusknoj
      sami eto napregatj budet...
      potomu pro6e odetsa krasivo,vzatj svidetelj i pojti raspisatsa, posidetj v restorane i dal6e zanimatsa kvartiroj.
      prosto vse srazu ne polu4itsa to4no!
      i svadba i kvartira i ma6ina!
      nado 4to-to 6as sdelatj, a ostalnoe poxodu dela uze ..
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 17:04ссылка
      я знаю что не получится все сразу(((( господи.. ну вот почему столько проблем?(
      MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 17:06 (ссылка)
      LESENOK_LIFE, мы копили сами около полугода, свадьба вышла в 350 тысяч. Но моя мама купила мне платье (дала 30 т.р.) то есть по сути наших было 320, но все равно это крупная сумма. Копили так: на мою зп жили, его откладывали (она больше).
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 17:20ссылка
      мы так откладывали на отпуск , и также на машину копим!!
      но теперь уже бросили эту затею... хоть какие то деньги щас есть на руках!! может сделаем как и вы на мою жить его откладывать!!!!
      с отцом не говорила пока.. это надо подумать и серьезно подготовится!!!
      MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 17:07 (ссылка)
      LESENOK_LIFE, ты с папой говорила? объясняла что рано или поздно тебе надо будет жить отдельно от них? объясни, что ты не требуешь от него подарка в виде половины квартиры, но просишь дать возможность выкупить ее. Он же должен думать о будущем своей дочери
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:28ссылка
      мать моя с ним говорила..а я еще поговорю не раз конечно не буду опускать руки..но и унижаться выпрашиваЯ я не хочу мне кажется что они задумаются тогда когда мы уже детьми обзаведемся до них тогда допрет что все серьезно!!!
      olga_ryabichenko   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 08:45 (ссылка)
      накопите на квартиру потом и свадьбу делайте, а то свадьба свадьбой а жить где?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 13:57ссылка
      ( вот вот... этот вопрос как ком в горле
      inna_jacobs   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 12:21 (ссылка)
      kone4no kvartira vaznee ma6ini.vam nado gde-to zitj.a na ma6inu esjo nado mnogo deneg,benzin,stojanka,strahovanije,remont(esli 4to).
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Дроздулька   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2012 г. 13:04 (ссылка)
      Лучше конечно в первую очередь квартирный вопрос решать я думаю. Что бы была крыша над головой всегда. Папа конечно с бабулей меня поражают. Попробуй поговори с ними, может просто им стоит объяснить на пальцах что да как и они поймут.
      А вот свадьбы я хз. Последний раз моя сестра свадьбу играла, это было в 2008 году и у них она вышла что то около 400 000 рублей. Хотя все было не супер дорогое, но набежало денег.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:28ссылка
      вот и как подумаешь что надо столько денег аж плохо становится(
      Гостья_поздняя   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2012 г. 22:25 (ссылка)
      знаешь, вот ни бабушка ни отец тебе на самом деле ничего не должны,мне кнечно легко на всем готовм говорить, но всеже. Только они могут решать что с квартирой делать, а тебе уже за то что часть денег тебе отдают не плакать а благодорить нужно.
      Ну, а свадьба, не знаю как у вас, у нас по скромным расчетом тысячи 3 евро нужно иметь.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:29ссылка
      я и говорю ...что не должны..но отец ДОЛЖЕН задуматься хотя бы о моем будущем
      Перейти к дневнику

      Пятница, 24 Августа 2012 г. 14:50ссылка
      Не должен!!! Все что он должен был он уже сделал. Он дал тебе жизнь, тебя воспитал. Ты уже взрослый самостоятельный человек. Замуж вон собираешься. Посути где, как и за что вы будите жить это уже головная боль твоя и твоего избранника. А у отца своя жизнь,если принято такое решение значит на то есть свои причины. Я вредная? я знаю. Но я так же знаю, что в жизни тебе никто ничего не должен, и всего нужно добиваться своими силами. Да может мне легко говорить потому что мне был дан хороший точек в новую самостоятельную жизнь, но за этот толчек меня теперь каждый день куском хлеба попрекают. Так что мой тебе совет, хватит ждать от кого-то помощи, квартиры или еще чего о своем будущем ты должна думать САМА!
      PS-a   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 16:29 (ссылка)
      моя подружка в июле замуж выходила. в принципе все было скромно,гостей меньше 30 человек,фотографа брали,кафе,тамада,и машина. 500-600 тыс. вышло. это Питер.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 23 Августа 2012 г. 21:29ссылка
      ... скоромно?.. нам бы так скромно)
      -SKAzo4ka-   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 23:30 (ссылка)
      деруж за вас кулачки!!! пусть все решиться с квартирой в вашу пользу!!
      на счет свадьбы это тыс 300...
      у Коли брат женился 500 тыс (кафе на 45чел, фотограф у нас свой был, микроавтобус, машина) и это февраль месяц. от месяца ещк многое зависит
      Ответить С цитатой В цитатник
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 05:57 (ссылка)
      -SKAzo4ka-, жуть
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку