Акустическая система Westlake Tower SM-1
цена 14 000 000 руб
Тип – напольные акустические системы | Название – Westlake Tower SM-1| Частотная характеристика, Гц – 20—20 000 (по уровню +/-3 дБ) | Число полос – 5 (НЧ – 2 х 45,7 см, бумажные, СЧ – 30,5 см, полиграфитовый конус, НВЧ – 5,08 см, рупорный, ВЧ – 2,5 см, рупорный, СВЧ – 1,27 см, компрессионный с алюминиевой мембраной; частоты раздела 200, 800, 3200, 10 000 Гц) | Акустическое оформление – фазоинвертор | Сопротивление, Ом – 4 (минимум 2) | Чувствительность, дБ – 101 | Габариты одной колонки, см – 190,5 x 101,3 x 75 | Масса одной колонки, кг – 442
Само по себе звучание Westlake Tower SM-1 ошеломляет и заставляет забыть весь предыдущий приобретенный опыт прослушивания «обычных» АС. Прежде всего, эти колонки абсолютно прозрачны и откликаются на любой предложенный им характер усиления и источника. Размеры воссоздаваемых ими образов идентичны натуральным для любых инструментов, включая визуализацию человеческой фигуры, БСО и орган. Но дело даже не в этом, а в совершенно уникальной подаче. Если большие студийные мониторы уровня, например, Ocean Way точно воспроизводят масштаб и пропорции, попутно высвечивая специфику саунда и все приемы звукорежиссуры, то SM-1 идут еще дальше, в сторону от любой утилитарности, смещая планы музыкального бытия с земли на небо и обеспечивая чистое непрерывное наслаждение звуком. Все, что позволяют сделать другие профессиональные топы, эти делают точно так же (или даже лучше). Но они гораздо гибче, тоньше и эмоциональнее — на уровне, совершенно немыслимом для таких больших агрегатов и воспроизводимых мощностей. Упомянутые Ocean Way звучат линейно и грубовато по сравнению с этой фантастической парой. Особенно когда верхний диапазон усиливают, например, кондовские GakuOn II. Разворачивающиеся музыкальные картины похожи на виды рая и темных глубин с близкого расстояния, а любимые драматические треки вскрывают такие пласты ассоциаций, которые никогда не затрагиваются при прослушивании аудиосистем. Опять-таки прибегая к аналогии с другими большими студийными мониторами, можно сказать, что те устроили бы дома концерт настоящего Венского симфонического и воскресили сэра Шолти за дирижерским пультом, тогда как Westlake высвечивают иные планы реальности и заставляют забыть об оркестре под управлением великого дирижера. Они разворачивают картины сражений и пожаров, славы, величия и падения богов, страданий и наслаждения героев, набросанные пером Вагнера. Все моменты исполнительского искусства остаются словно за кадром (хотя присутствуют в полной мере, а иначе как бы достигался подобный небывалый эффект?). На слушателя обрушивается поток осязаемых образов, полных смысла и жизни. В «Реквиеме» Верди с сэром Джоном Элиотом Гардинером Libera me в исполнении Любови Оргоназовой звучит страшно и тоскливо, наполняя душу предчувствием покидания земли и вечного лишения небесной благодати. Буквально физически ощущается тоска по «свету нездешнему», один раз увиденному, от которого жестоко отбросили вниз. Причем если с трудом оторваться от собственно музыки и попытаться проанализировать именно звучание, то приходишь к мысли, что этим колонкам вовсе не свойственны эдакий размах чувств или нарочитое уплотнение и сгущение звука, они играют исключительно ровно, аккуратно и тонально ясно, никакого мяса, никакой грубости. Есть одна только светлая идеальная соразмерность, спокойное истечение музыки, словно солнечного света, скользящего по стенам здания. И удивительным образом на этом прозрачном полотне возникают исключительно драматичные картины. Барочный вокал — как на кончике ножа, ясно и безжалостно светел, церковные песнопения вновь вызывают ощущение божественного эликсира и луча с небес. Не воссоздание реальности, а отрыв от нее, подальше от грешной тяжелой земли, поближе к горным кручам и чистым огненным эмоциям — вот какой эмоциональный слепок оставляют после себя Westlake Tower SM-1, и равного этому я никогда не встречала.
hi-fi.ru
1.
2.
3.