-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TaTkA_RaNeTkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ани лорак белые тюльпаны желтые розы тесты тина кароль шотландские вислоухие кошки белые тюльпаны

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) тина_кароль Виталик_Козловский _А_В_И_А_Т_О_Р_ Группа-Инь-Ян AniLorak Lazarev_Koldun serial-ranetki
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Sims_2 BaLLet_ImpeRiaL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 627


Нелюбимая тема

Среда, 16 Января 2008 г. 23:51 + в цитатник
Настроение сейчас - паршивое

Здравствуйте,мои дорогие!
Хотела что-то написать,да не знаю что,настроения вообще нет,может из-за болезни?не знаю...
Вспомнила!
Недавно маме помогала писать накладные,а там наименование-"презервативы",а я вдруг начала хихикать,мама начала спрашивать что такое,типа какая я пошлая,было ли у меня с кем-то...и т.д.
Вчера приходил дядя,сидели общались,и тут мама рассказывает про "историю с презервативами",я опять покраснела и начала хихикать.
Самое обидное то,что у меня такая неприязнь к сексу,кто бы знал!Меня раздражает все,что с ним связано!Может кто-то подумает,что я сумашедшая-пускай,мне,если честно,все равно!
В подсознании я понимаю,что без "этого" жизнь не проживешь,хотя можно,если взять ребенка из детдома,или с помощью банка спермы.
После этой истории постоянно прокручиваются слова,сказанные одной моей знакомой(мне тогда было лет 10-12),что когда я буду 15-летней и старше,то мне "этого" очень сильно будет хотется.Незнаю...может она и права,только не в моем случае.
Пы.сы.Девчонки,может вы что-нибудь посоветуете,а?

Sol_1985   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 08:08 (ссылка)
Это нормально. Как правило есть два варианта, либо мы чувствуем отвращение к сексу, либо дикое любопытство.
Всё со временем в норму придёт, это просто у тебя пока такое отношение. У меня тоже что-то подобное было =)
Ответить С цитатой В цитатник
хЙАх   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 08:25 (ссылка)
мы ещё просто наверное не выросли как следует, поэтому у нас такое отношение к сексу (у меня тож такое)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку