-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в arklixachob

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.07.2017
«аписей: 6
 омментариев: 3
Ќаписано: 8

–ј«ћ≈ў≈Ќ»≈ Ќј ƒќ— ј’ ќЅЏя¬Ћ≈Ќ»…

—уббота, 15 »юл€ 2017 г. 21:08 + в цитатник

Ѕесплатна€ доска объ€влений может принести пользу в продвижении сайта, однако дл€ работы с ней потребуетс€ немало времени, если вы хотите увеличить объемы продаж. ≈сли же вы просто хотите получить размещение и упоминание вашего сайта, то этот ресурс удастс€ сэкономить.

ќбъ€влени€ дл€ продвижени€ в поисковиках и наращивани€ ссылочной массы

¬ формировании ссылочного профил€ доски объ€влений показывают не самый высокий результат. Ёто св€зано с тем, что поисковики плохо индексируют объ€влени€.  роме того, объ€влени€ даже при попадании в индекс могут легко из него выпасть. » еще один фактор — сейчас они не ранжируютс€ высоко. ј зачастую в объ€влении вы просто не сможете оставить ссылку на сайт.

ѕродвинутьс€ за счет объ€влений в поиске вы сможете, если будете использовать в текстах и заголовка запросы с низкой частотностью (в том числе микрозапросы), прибавив к ним город/регион. Ќе переживайте, если в тексте будет неактивна€ или непр€ма€ ссылка на ресурс, так как даже упоминани€ бренда и URL сегодн€ играют ощутимую роль в продвижении сайта. ¬едь нередко тематические доски располагаютс€ на крупных порталах соответствующей тематики, имеющих высокий траст.

–азмещение на досках дл€ увеличени€ продаж

≈сли же вы хотите получить больше продаж и целевых посещений, то придетс€ потратить врем€ на составление текстов объ€влений, а также отбор качественных площадок дл€ размещени€. ”читывайте при составлении текстов тот факт, что на хороших площадках об€зательно придетс€ проходить модерацию. ќна будет провер€ть ваши тексты на злоупотребление прописными буквами и ключевыми словами и проч. Ќа некоторых досках проверка автоматизирована, поэтому вы быстро получите ответ — прин€т текст или отклонен по причине необходимости доработки. “акже вам придетс€ потратить врем€ на такие об€зательные процедуры, как регистраци€, заполнение нестандартных полей и проч. Ёто требуетс€ на большинстве качественных ресурсов, которые действительно способные принести пользу от размещени€. Ќекоторые тематические доски потребуют от вас предварительной регистрации фирмы.

ѕринципы размещени€

ƒл€ активных и качественных тематических досках лучше размещатьс€ раз в пару дней, по возможности — каждый день. ѕомимо самих досок можно использовать как альтернативу форумы, особенно если хотите добитьс€ целевого действи€. ƒл€ этого выбирайте на форуме тематически подход€щий раздел, либо найдите среди разделов «Ѕарахолку». ќднако тематический раздел все же предпочтительнее, но дл€ него нужно составить грамотное сообщение, не слишком продающее, органично вписывающеес€ в формат разделов. „тобы составить такое, нужно предварительно изучить раздел и при необходимости откорректировать текст или заголовок.

≈сли вы составл€ете собственную базу дл€ размещени€ объ€влений, учтите, что ее необходимо часто обновл€ть и провер€ть, так как доски довольно часто исчезают. Ёто св€зано с тем, что создавшие их люди сталкиваютс€ с огромным количеством мусора, а также не могут монетизировать площадки, а потому быстро их закрывают.

ѕоложительные стороны размещени€ на досках

–азмещение на данных площадках даст вам следующие преимущества:


  • среди досок много тематических, региональных с узкой направленностью, что идет на пользу продвижению и увеличивает количество продаж в определенном регионе/тематике;

  • вы сможете размещать ссылки на аккаунты/группы в соцсет€х, на лендинги и страницы 2-го уровн€;

  • возможность улучшить поведенческий фактор, разместив в сообщении с интересной информацией дл€ целевой аудитории, а ссылку делаете неактивной. «аинтересовавшись, человек копирует ссылку в строку браузера и проводит на сайте достаточное количество времени, совершает действи€. ќднако важно, чтобы текст сообщени€ с предложением соответствовал тому, что ожидает посетител€ на сайте;

  • вы можете написать любые рекламные/продающие тексты, в то врем€ как на других типах площадок вы вр€д ли сможете это сделать;

  • не нужно создавать много вариантов текстов;

  • можно размещатьс€ много раз.


Ќедостатки размещени€

  минусам такого размещени€ можно отнести:


  • редка€ возможность оставить активную пр€мую ссылку, а также поместить ее на нужные вам слова сообщени€;

  • сложные формы, которые нужно заполнить перед оставлением сообщени€;


—оздание проекта

ќдним из важнейших этапов подготовки к размещению на досках €вл€етс€ предварительный подбор интересных фото, а также написани€ цепл€ющих текстов. ¬ам понадоб€тс€ тексты разных размеров: до 250, 500, 1000 знаков и более 1000. ƒл€ каждого размера подготовьте по 5 вариантов текста. »спользуйте в каждом заголовке по одному из ранее выбранных ключей. ѕри этом старайтесь сделать заголовки броскими, цепл€ющими. ¬ описани€х тоже можно про€вить фантазию, писать от любого лица, использовать восклицани€, обращатьс€ к читателю на ты и проч.

≈сли вы заинтересованы в продажах, то можно и вовсе подготовить лишь один текст, но в этом случайте постарайтесь сделать его идеальным — тогда он сможет принести вам больше пользы, чем несколько простых объ€влений.

’от€ можно обойтись и небольшим количеством текстов, мы все же рекомендуем готовить несколько их вариантов, размещение проводить в разное врем€ и на разных досках. ѕри этом нужно отслеживать конверсию. —делать это можно, разместив, например, 2 абсолютно разных объ€влени€ и указав в них разные телефонные номера.

—одержание объ€влени€ может быть разным: рассказ о фирме, о сайте, о товаре, можете и вовсе написать о себе — реклама может носить совершенно разный характер.

—оставление описаний

ќдно из главных правил — пишите без ошибок.

ƒалее — постарайтесь избежать использовани€ капса, этого не одобр€т при модерации, как и вставку координат (телефон, почта) в текст сообщени€, если дл€ них предназначены отдельные пол€. —сылку лучше оставл€ть во второй части объ€влени€.

¬ставл€йте в описани€ ключи, по которым продвигаетесь, создавайте эмоциональные тексты, будьте доброжелательными. Ќо при этом не пренебрегайте фактами о выгоде вашего товара.

„тобы написать хороший текст, определите его цель и старайтесь направить содержание на ее достижение. ¬ам поможет составление портрета вашей целевой аудитории, вы€вление ее проблем и их предупреждение.

–азмещение в досках объ€влений

Ќацелившись на продажи, не упускайте такие площадки. — их помощью можно охватить все регионы страны. ƒл€ этого вам нужно дать объ€вление, а когда оно пройдет модерацию — сделать рерайт текста и отдать на публикацию человеку уже из другого региона. » так — пока вы не получите объ€влени€ во всех нужных вам регионах.




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку