-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aRixX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 71
Комментариев: 44
Написано: 186


Завтра иду на площадь. Не люблю, когда меня обманывают.

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 23:15 + в цитатник
Многие друзья, которые слышат от меня о том, что я собираюсь идти на митинг 10-го спрашивают против чего я протестую и какого результата я хочу достичь?

Признаюсь сразу, во многом это эмоциональное решение. Утро пятого декабря. Прослушивание сводок с участков по радио, анализ и сопоставление результатов на сайтах партий... Злость, ощущение безысходности и понимание того, что ближайшие пять лет придется жить в этом болоте. Бодрые сообщения правительственных каналов. Подавленность. Четкое ощущение, что меня обманули. Желание сделать хоть что-нибудь... Именно тогда, утром 5-го я решил, что выйду на площадь...

Чего я хочу
1. Признания результатов выборов недействительными.
2. Отставки Чурова. Привлечение его и всех тех, кто принимал участие в фальсификации к ответственности.
3. Проведение новых выборов с жестким общественным контролем.

Думаю ли я, что провозглашенные лозунги будут воплощены? Конечно нет. Слишком многим еще все равно. Тогда зачем? Затем что дальше будет еще хуже. Система без обратной связи обречена. Нужно докричаться, сказать: "ребята, мы тут, мы не согласны с тем что вы делаете". Бензин по 30 рублей в стране, живившей на нефтяной бочке. 20 лет без развития промышленности, без строительства дорог и это в момент, когда на нашу страну льется нефтяной дождь. Отсутствие адекватного телевидения. Коррупция. Честная полиция. Смещение часовых поясов. Закон о рыбалке, позволяющий фактически продавать реки и их берега. Дилетанты на министерских должностях. Повышение тарифов ОСАГО, ЖКХ. Грядущий крах пенсионной системы. Свертывание образования. Армия. У меня много претензий и самое обидное, что люди во власти не хотят отвечать за свои слова. Они ведут себя так, как будто прошлых предвыборных обещаний просто не было.

Понравилось: 17 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку