-Цитатник

Без заголовка - (0)

стальные яйца - Sileant Zephyri 1. Вот в Телеграм прочитал: Один тувинец недавно пошёл...

Тезисно.. - (0)

Без внутренней концентрации ты не отличаешся от коровьей лепешки Отсуствие внутренней сосредоточе...

Без заголовка - (0)

Ароматный яблочный пирог Ароматный яблочный пирог + читать дальше ] Ингредиенты Для тес...

Без заголовка - (0)

Творожные коржики из детства - рецепт из маминой тетрадки Коржики - еще одна простая альте...

Без заголовка - (0)

Интервью с Ра Уру Ху Интервью с Ра Уру Ху     ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arinnnna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей: 1713
Комментариев: 154
Написано: 1992


тоже..

Суббота, 07 Января 2012 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения lj_rikki_t_tavi Мысль о рассинхронизированности жизни

Главное свойство человеческой жизни - это ее рассинхронизированность. Ответ дается не тому, кто задал вопрос, плоды дрессировки достаются не дрессировщику, вложенные усилия отзываются в другом месте. Вот эта сдвинутость диалога с жизнью удивительна.

Я заметила ее впервые в детстве. Лето с любимой подругой мы намеревались провести вместе, но потом вышло так, что я уехала в лагерь на море, а она к далеким родственникам. Подруга была любимой, поэтому я пообещала ей, что ни с кем дружбы заводить не стану, а каждый вечер буду смотреть на "нашу" звезду и вспоминать ее. Так я добросовестно и делала. Хотя в лагере меня полюбили и все хотели дружить, в конце обмениваться адресами - я же сурово всех отвергала, адресов не брала и хранила верность. Я прилетела домой, как на крыльях, и старалась привезти, не расплескав, все, что видела и переживала. К моему огромному удивлению, подруга отказывалась слушать, как там было - отказывалась про все - и какая меловая земля была с мелкими ракушками, и как нас воспитывали. и какие мне сделали поблажки в режиме и как много удивительно хорошего мне нарассказывали про меня в последний день. Поначалу она мелко суровела и переводила разговор, а затем, не выдержала и просто наорала, чтобы я заткнулась и не рассказывала. Я была в сильном недоумении. Ведь я же копила все эти наблюдения, чтобы привезти ей, только ей, чтобы разделить с нею так, будто мы реально были рядом. Ну да, меня полюбили другие люди - но и это ей в честь - у нее такая замечательная подруга, которая очаровала кучу народа, и при этом ни с кем не вступила в дружеские отношения, всем отказала - и привезла такую замечательную себя ей, только ей в безраздельное пользование.

И потом я вдруг поняла! В этой истории всем вокруг меня было плохо, все не получили заслуженного, потому что в каждой ситуации я была в прошлом, отвечала на это прошлое и ответы эти были рассинхронизированы с настоящим!

Я потом замечала это по многим поездкам, сменам обстановки и у разных людей. Поездки - самая наглядная демонстрация рассинхронизированности.

Вот я, уехавшая к прекрасному морю, вокруг меня замечательные люди. Достается ли всему этому моя благодарность, мой ответ, мое участие? Нет! Во всех разговорах я вспоминаю место из которого приехала, всей окружающей среде достается не прямой взгляд, а бесконечное - а у нас земля не такая, а у нас трава не такая. Всем людям достаются рассказы про мою замечательную подругу, всем наметкам дружбы - сравнение с несравнимой дружбой, которая у меня уже есть, всем попыткам сблизиться - отказ, потому что я вся в прошлом и целиком там. Все свободное время я пишу для подруги в дневнике или письмах.

Замечаете? Все лишены моего присутствия в настоящем. Подруга просто лишена меня, и она не "пользуется" ни мною, ни моими чувствами, ни моей дружбой - для нее это все отдано в другое место, отнято у нее. Но те люди, что рядом - тоже не пользуются! Для них я тоже постоянно в другом месте, все отдано туда - и дружба, и доверие, и все мысли. Но они же явно заработали и мое восхищение, и признательность и чувство веселья от общих проказ! Досталось ли им это? А вот фиг! Все, что они заработали - вываливается на мою подругу. Они ничего не получили ни в процессе, ни потом. Но и подруга - ужас какой - тоже ничего не получила! Сначала я физически была не с нею и не давала ей своего, а теперь я приехала и в рассказах вся "там". Я ей рассказываю с упоением, какие прекрасные люди, какие интересные события - и она чувствует только продолжающуюся "выкинутость" из моей жизни, мою отданность другим людям.

И так постоянно - в поездке вы рассказывает, какой у вас дом, любимые люди, дети - дома - какая была поездка и люди там. Но никому из них не достается синхронной благодарности.

В отношениях это просматривается еще лучше. Знаете, эту распространеннейшие жалобы на бывших? "Мне говорил, что цветы и условности его раздражают, а этой следующей в зубах носит цветочки каждый день!" Вы можете очень долго объяснять человеку в отношениях, что вам нужно, но шанс огромен, что вы этого никогда не получите, зато в следующих отношениях он будет это делать. То есть вы постоянно воспитываете кого-то для следующего партнера:) Причем, это работает не только в хорошую сторону. Ваш нынешний партнер может быть манипулятивным гадским тираном, но вы будете молчать и стараться найти компромиссы. Зато в следующих отношениях будете взрываться при малейшем намеке на то, что на вас можно надавить. И человек будет хороший и манипуляциями не страдать или капризами не увлекаться - но любая ситуация, которая напомнит вам о перенесенных "страданиях" будет вызывать у вас реакцию мгновенную и наотмашь. А ведь эти текущие люди ее не заслужили! Все "наотмашь" должны по-честному достаться предыдущему сатрапу или предыдущей бессердечной стерве. Но с предыдущими вы нежничали и сдерживались, а когда не смогли больше сдерживаться, несинхронная реакция достается другим.

Я не знаю, что с этим делать. Ну кроме как осознанно стараться отдавать должное прямо сейчас, прямо тем, кто заработал - и наш гнев и нашу благодарность. И по крайней мере осознавать эту рассинхронизированность.


Dana Gibson

http://rikki-t-tavi.livejournal.com/992352.html