-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dolphinus

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 401
Комментариев: 1750
Написано: 3600


АнкетА

Среда, 13 Июня 2007 г. 11:48 + в цитатник
Не считаю данную запись ФЛУДом.......
Мне просто ИНТЕРЕСНО:

01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимая песня или альбом:
06. любимый исполнитель или группа:
07. чисты или грязны:
08. тату и/или пирсинги:
09. мы знакомы вне Интернета?
10. ваша жизненная позиция:
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
14. ваше самое любимое удовольствие?
15. один интересный факт о вас:
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет?
17. как насчёт совместного приготовления пирога?
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:
19. ваша слабость:
20. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
21. в чём вы спите?
22. брюки или юбки?
23. сигареты или алкоголь?
24. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
25. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?
Рубрики:  -=РазНоЕ=-
Метки:  

niuta-murzik   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 12:25 (ссылка)
01. ваше имя: Нюта
02. ваш возраст: 19
03. одиноки или в отношениях: нет
04. любимый фильм: Город Ангелов
05. любимая песня или альбом: Все Песни Тимки Dolphinusa)
06. любимый исполнитель или группа: Дельфин, Dolphinus т.д
07. чисты или грязны: нечто среднее)
08. тату и/или пирсинги: пирсинг
09. мы знакомы вне Интернета? Па ТелЕфонуууу
10. ваша жизненная позиция: Не терять человечности
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? Полон
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? Если это сможет тебе помочь, то нет)
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: ВСЁ приятное, не помню неприятных моментов) а если выделить, это первый разговор по телефону, и звонок на ДР)
14. ваше самое любимое удовольствие?: Секс, и творчество
15. один интересный факт о вас: Эмоциональная
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет?: Поездка в МОСКВУ, Здоровье близких, Ставильность и счастье в любви
17. как насчёт совместного приготовления пирога?: Я только За)) только чувствую что я буду готовить, а Тимка мыть пАсуду=)
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: Украина
19. ваша слабость: Любовь...
20. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?: Нет) может потому что мы похожи, я понимаю тебя полностью, и что либо менять не хочу, разве что может поменьше грусти)
21. в чём вы спите?: в шелковой ночнужке
22. брюки или юбки?: Брюки
23. сигареты или алкоголь?: сигареты
24. мне осталось жить один день, как мы проведём его?: ВМЕСТЕЕЕЕЕЕЕЕ))
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_Сакура   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 12:36 (ссылка)
01. ваше имя: Влада
02. ваш возраст: 16 годиков
03. одиноки или в отношениях: одинока
04. любимый фильм: Обнаженное оружие
05. любимая песня или альбом: Без тебя - Люди солнца
06. любимый исполнитель или группа: DFP
07. чисты или грязны: второе :)
08. тату и/или пирсинги: ни то ни другое
09. мы знакомы вне Интернета? нет)
10. ваша жизненная позиция: мне нужен свой кусок счастья, даже если надо будет выравать его зубами из чьего-нибудь горла.
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? пуст
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? в зависимости от "секрета"
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: сообщество)
14. ваше самое любимое удовольствие? эх...секс..
15. один интересный факт о вас: много их...не знаю чего именно будет интересно
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет? одно..."хочу быть счастлива"
17. как насчёт совместного приготовления пирога? не умею готовить)
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: Польша
19. ваша слабость: молодые люди
20. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? нет)
21. в чём вы спите? эм...без всего...
22. брюки или юбки? юбки! я ж девушка)
23. сигареты или алкоголь? сигареты
24. мне осталось жить один день, как мы проведём его? ну явно не в слезах
25. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? ну для начала "мог"...а так...я подумаю, и мой секретарь вам позвонит)
Ответить С цитатой В цитатник
oks27   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:35 (ссылка)
так и познакомимся ближе )

01. ваше имя: Света
02. ваш возраст: 18
03. одиноки или в отношениях: я не могу назвать себя одинокой, но мне многого не хватает.
04. любимый фильм: их безумное количество, и оно постоянно пополняется, из тех что вспомнила: Читай мысли, Эффект бабочки(1), Вечное сияние страсти, Город ангелов, Небо и Земля, Амели и тд.
05. любимая песня или альбом: здесь ещё сложнее ) последний год в моё плей-листе всегда присутствует krec или Ассай, и Земфира - но это вечное)
06. любимый исполнитель или группа: те что написаны выше, ещё Дельфин, Михей, ну и так помелочи.
07. чисты или грязны: если в плане гигиены, то чисты ) а если нечто глобальней, то не мне решать.
08. тату и/или пирсинги: для себя пирсинг, хотя тату тоже не прочь.
09. мы знакомы вне Интернета? да мы и в и-нете не очень-то знакомы)
10. ваша жизненная позиция: будь собой, тогда всё будет.
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? полон.
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? если не повредит тебе, или если это не чья-то чужая тайна, то нет.
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: - твои треки )
14. ваше самое любимое удовольствие? жизнь во всех её красках.
15. один интересный факт о вас: хорошо развита интуиция и чувственность.
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет? счастье и здоровье моим родным и близким людям, это в первую очередь, гармония в себе, и исполнение заветного желания )
17. как насчёт совместного приготовления пирога? да запросто, а ещё я пиццу вкусно готовлю )
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: Россия и Крым (не вся украина, именно Крым)
19. ваша слабость: очень эмоциональность
20. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? нет )
21. в чём вы спите? да по-разному.
22. брюки или юбки? 50/50
23. сигареты или алкоголь? сигареты
24. мне осталось жить один день, как мы проведём его? дурачиться, пускать мыльные пузыри, шутить, болтать и всё возле моря - стихи писать ещё можно )
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Fancy   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:08 (ссылка)
01. ваше имя: Аннетт
02. ваш возраст: 18
03. одиноки или в отношениях: на данный момент жизни одинока...
04. любимый фильм: Эффект бабочки, Сестры, Dreamgirls
05. любимая песня или альбом: Destiny's child - Say my name
06. любимый исполнитель или группа: их безумно много, не могу выделить одного.. слушаю многое, не зависимо от стиля
07. чисты или грязны: ээ.. вопрос двусмысленный )
08. тату и/или пирсинги: нету. но хочу тату
09. мы знакомы вне Интернета? нет
10. ваша жизненная позиция: поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? полон
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? думаю, что нет =)
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: мы не знакомы, так что воспоминаний пока нет..)
14. ваше самое любимое удовольствие? творчество
15. один интересный факт о вас: мега-общительная
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет? желаний ОЧЕНЬ много, но главное - продолжать всю жизнь заниматься музыкой.
17. как насчёт совместного приготовления пирога? с удовольствием =))
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: Россия-матушка
19. ваша слабость: музыка
20. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? нет =)
21. в чём вы спите? когда как..)
22. брюки или юбки? и то и другое
23. сигареты или алкоголь? не курю. а алкоголь.. иногда)
24. мне осталось жить один день, как мы проведём его? как пожелаешь!)
25. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? да
Ответить С цитатой В цитатник
Tran-Q   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:53 (ссылка)
01. ваше имя: ЮРА
02. ваш возраст: 18
03. одиноки или в отношениях:пока да,этапами
04. любимый фильм:ПЛЯЖ
05. любимая песня или альбом: Дельфин-Надежда(Глубина Резкости)
06. любимый исполнитель или группа:DOLPHIN
07. чисты или грязны: для одних-герой,для других-падаль... какой вопрос,таков и ответ...
08. тату и/или пирсинги: нет
09. мы знакомы вне Интернета? нет
10. ваша жизненная позиция: Лучше умереть стоя,чем жить на коленях
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? когда как..
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
нет,не буду
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:общение на форуме дельфина(в частности темка РусРэп),чат 1079
14. ваше самое любимое удовольствие? Полноценный Сон и любовь(двухсмысленно)
15. один интересный факт о вас: ))) нравятся загорелые брюнетки ))
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет?
17. как насчёт совместного приготовления пирога? кто то сказвал что то про пиццу,вот пиццу это да
18. странЫ, являющиеся вашим духовным домом:Россия,Италия,Куба
19. ваша слабость: излишняя сдержанность,резко пелеливающеюся в агрессию
20. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? Да
21. в чём вы спите? ну смотря кака я погода
22. брюки или юбки? Джинсы или баскетбольные шорты
23. сигареты или алкоголь? Алкоголь
24. мне осталось жить один день, как мы проведём его? я не люблю загадывать..
25. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я моГ на них ответить? наверное
Ответить С цитатой В цитатник
EvgeniyaShakirova   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 21:04 (ссылка)
1, А ты не знаешь??Женечка))
2, 16
3, пока в отношениях
4, Престиж, чумовая пятница
5, Из ладони в ладонь, ска панк почти весь)
6, Ну ты навеное хочешь услышать свое имя??))) ну Темур Неметулаев) Элизиум , лампасы
7, Сеня мылась))
8, пирсинг в пупке, был проколот язык, по две дырки в ухе
9, угу)
10, Надо уметь быть серьезным, но не забывать отрываться)))
11, Наполовину полон
12, Смотря что)))
13, Ну безусловно фишка про охранника ну и знакомство конешно)
14, Отлично погулять, не забыть как любить)
15, Иногда может снсти башню))
16, да могу и и одно из них что бы что бы предыдущие 2 сбылись)
17, Пирога или мороженного?))))))))
18, Россия, Мальта, Италия
19, Не могу устоять перед красивыми мальчиками))
20, да
21, в кровати))
22, джинсы))
23, алкоголь)
24, Ты че абалдел такой вопрос задавать???
25, в дневник навеное нет я те лучше вживую задам как нить))
Ответить С цитатой В цитатник
MadGirl_2006   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:54 (ссылка)
01. ваше имя: Настя
02. ваш возраст:17
03. одиноки или в отношениях:лучше сказать Свободна)
04. любимый фильм:Достучаться до небес
05. любимая песня или альбом:она не одна, Выхода нет (Сплин), Весна(Дельфин), успела полюбить твои песни)
06. любимый исполнитель или группа: Хотелось бы отличиться, но куда уж денешься от симпатий - Дельфин, Земфира, Сплин....может кого забыла)
07. чисты или грязны:все относительно...а так только из душа)
08. тату и/или пирсинги: нет
09. мы знакомы вне Интернета? нет, хотя Коктебель, Сицилия, Остров......)))
10. ваша жизненная позиция:Лучше не быть чем казаться.
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? пуст.
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? если действительно в твоих интересах.
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:когда весь вечер фоткала Печерск тебе, когда первый раз были на море))))
14. ваше самое любимое удовольствие? мороженое, свободное врея проведенное с Кем-то)
15. один интересный факт о вас: я не умею кататься на велосипеде) а ролики - любимый вид спорта)
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет? Быть свободной художницей, написать книгу, Любить и быть Любимой.
17. как насчёт совместного приготовления пирога? Конечно! Ха-ха-ха, интересное было бы действо, кухня бы потерпала))))
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: Я уже в ней)
19. ваша слабость: Эмоции
20. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? а-ха-ха-ха, передвинула бы географически))))
21. в чём вы спите? в постели ;)
22. брюки или юбки? Юбки)
23. сигареты или алкоголь? было бы не плохо если бы ни то ни другое)
24. мне осталось жить один день, как мы проведём его? Плохой Вопрос!!!!!
25. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? Нет)....хотя...
Ответить С цитатой В цитатник
эльф_Ло   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:51 (ссылка)
01. ваше имя:Катя
02. ваш возраст:19
03. одиноки или в отношениях:одинока
04. любимый фильм:Телохранитель
05. любимая песня или альбом:твоя музыка.меломан
06. любимый исполнитель или группа:STIHG
07. чисты или грязны:чисты
08. тату и/или пирсинги:ни того и не другова
09. мы знакомы вне Интернета?да
10. ваша жизненная позиция:студентка
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?пуст
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?нет
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:дача у Насти
14. ваше самое любимое удовольствие?секс
15. один интересный факт о вас:спортсменка.хорошо провожу время
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет?счастье,любви и тебя
17. как насчёт совместного приготовления пирога?ооо супер.когда начнем?
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:Турция
19. ваша слабость:сладкое
20. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?нет!ты и так симпотяга
21. в чём вы спите?голенькая иди в трусах
22. брюки или юбки?юбки
23. сигареты или алкоголь?и то и другое
24. мне осталось жить один день, как мы проведём его?вместе и весело
25. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?да
Ответить С цитатой В цитатник
dolphinus   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:59 (ссылка)
АААА СПАСИБА РЕБЯЯЯЯЯЯЯТ ))))))
Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ )))))))))))
но Мне понадобится время что б вам всем отписать )
Ответить С цитатой В цитатник
dolphinus   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:53 (ссылка)
Исходное сообщение dolphinus
Не считаю данную запись ФЛУДом.......
Мне просто ИНТЕРЕСНО:

01. ваше имя: Чи-чи
02. ваш возраст:...цать
03. одиноки или в отношениях:В отношениях
04. любимый фильм: Почти все советские фильмы
05. любимая песня или альбом:Ночные снайперы, песня "ангел" и многое другое
06. любимый исполнитель или группа: Ночные Снайперы
07. чисты или грязны:ну, башка грязная, а тка ничего
08. тату и/или пирсинги: не, только уши проколоты
09. мы знакомы вне Интернета? О-О-О, да!!!
10. ваша жизненная позиция:в переди планеты всй!
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? полон
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? думаю, нет
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: что, все писать?!
14. ваше самое любимое удовольствие? отдыхать и шоколад
15. один интересный факт о вас: безумное создание
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет? хочу обустроить крартиру, чтобы дома всегда стояли живые цветы, хочу чтобы мой мужик меня сильно любил (продолжал)
17. как насчёт совместного приготовления пирога? на раз!
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:моим духовным домом является моя постель, особенно утром
19. ваша слабость: сон
20. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? ну да, коррекции ты подлежишь. Идеальных не бывает. Дурацкий вопрос
21. в чём вы спите? голая или в ночнушке
22. брюки или юбки? мини-юбка или джинсы
23. сигареты или алкоголь? и то и другое, можно без хлеба. А еще лучще кольян на алкоголе
24. мне осталось жить один день, как мы проведём его? поехали бы в Б.С.
25. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?неет!
Ответить С цитатой В цитатник
Rap_GIRL_YO   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:59 (ссылка)
Эй, а я? тоже хочу!!

01. ваше имя: Сашка
02. ваш возраст: 17
03. одиноки или в отношениях: второе
04. любимый фильм: 8 миля, Осень в Нью Йорке, Домино
05. любимая песня или альбом: Южный Централ "Сума Серега", Многоточие "Воронье"...
06. любимый исполнитель или группа: Многоточие,Гуф,M.SQUAD,Красное Дерево,63 регион,NastyNUTS...
07. чисты или грязны: х" его знает (второе)
08. тату и/или пирсинги: нет
09. мы знакомы вне Интернета? нет
10. ваша жизненная позиция: ЧИТАЙ РЭП и не парься =))
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? смотря с чем =)
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? На фиг надо! Буду рада помочь
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: "нас" =)) приколист! Стихи у тебя очень мне по душе
14. ваше самое любимое удовольствие? хороший русский рэп, шоколад, болтать с любимым
15. один интересный факт о вас: недавно предлагали секс втроем =) отказалась
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет? Быть с любимым, чтобы у мамки все наладилось, читать рэп и не париться (это наверно уже четыре желания)
17. как насчёт совместного приготовления пирога? только если ты потом поделишься
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: РОССИЯ
19. ваша слабость: фиг знает
20. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? неа, хватит ерундой страдать
21. в чём вы спите? да все в том же
22. брюки или юбки? и то и другое
23. сигареты или алкоголь? алко
24. мне осталось жить один день, как мы проведём его? от тебя зависит. Если ты не будешь плакать в послед.день, то мы повеселимся на славу =)
25. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? =)) Чтобы ты моглАА =) если хочешь
Ответить С цитатой В цитатник
нет_волшебства   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 18:34 (ссылка)
01. ваше имя: Маша
02. ваш возраст:15
03. одиноки или в отношениях:одинока)
04. любимый фильм:Реквием по мечте
05. любимая песня или альбом:нету)
06. любимый исполнитель или группа: KRec
07. чисты или грязны:грязна
08. тату и/или пирсинги: ни то, ни другое
09. мы знакомы вне Интернета?нет
10. ваша жизненная позиция:"Помни чувства, забывай слова"(с)
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? наполовину пуст
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? да
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:не знакомы(
14. ваше самое любимое удовольствие?секс)
15. один интересный факт о вас: эх) не считаю себя интересной личностью
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет? 1.Много денег мне)2. Много любви мне) 3. Уехать жить в Питер
17. как насчёт совместного приготовления пирога? не умею готовить(
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: Россия
19. ваша слабость: сладкое
20. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? не знакомы(
21. в чём вы спите? без всего
22. брюки или юбки? брюки
23. сигареты или алкоголь? алкоголь
24. мне осталось жить один день, как мы проведём его? не думаю , что ты бы захотел бы провести его со мной)
25. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? да
Ответить С цитатой В цитатник
daye   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:32 (ссылка)
01. ваше имя: наталка
02. ваш возраст: 21
03. одиноки или в отношениях: в отношениях.
04. любимый фильм: тк смотрю в данный момент то будет фрида
05. любимая песня или альбом: я выбираю тебя моральный кодекс
06. любимый исполнитель или группа: \ меломан.но в целом нра линда моральный кодекс трофим моби
07. чисты или грязны: немешалоб помысться
08. тату и/или пирсинги:я бы сделала тату
09. мы знакомы вне Интернета?да)
10. ваша жизненная позиция:пофигистическая
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?полон
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?нет)
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: храп вани)))уморительно при все серьезности спектакля.
14. ваше самое любимое удовольствие? ой)))пусть будет еда)
15. один интересный факт о вас: в детстве я говорила филалетово.)))
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет?я не скажу.)))а то несбудиться.но в целом все будет связано с внутренним равновесием и спокойствием
17. как насчёт совместного приготовления пирога? я неумею готовить))))но согласна
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: германия.но пока неудалось еще съездить
19. ваша слабость: еда)))и вспыльчивость
20. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? нет.я воспринимаю тебя таким какой ты есть
21. в чём вы спите? топлес
22. брюки или юбки?шорты)
23. сигареты или алкоголь?и то и то
24. мне осталось жить один день, как мы проведём его?на каруселях)))
25. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить-у меня есть похожжие))ответишЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку