-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Areol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2005
Записей: 43
Комментариев: 30
Написано: 63


Без заголовка

Понедельник, 31 Октября 2005 г. 17:40 + в цитатник
Первая любовь была неудачной... Втюрится в придурка из класса на год старше.... Нет, это было глупо... Но затем я поняла, что человек, который мне нужен, здесь, рядом со мной, только любит он другую... Но я не сдалась и добилась своего, и теперь он сам до смерти боится, что я уйдую Первая любовь оказалась для меня на настоящий момент последней. А первый поцелуй 8 октября этого года... Вечер, сумерки, и чувствуешь только его губы и больше ничего....

Emilly   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 19:44 (ссылка)
Ну что ж...со взрослением тебя, что ли...даже не спрашиваю. кто))
Ответить С цитатой В цитатник
Areol   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 11:06 (ссылка)
Ну да... Не век же слыть "девушкой Ярика"
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшка_Плюшка   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 16:11 (ссылка)
Что ж... Поздравляю. только вот я никак не могу добиться человека, которого люблю...
жизнь - сложная штука...
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_moon   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 21:07 (ссылка)
Это здорово, когда есть человек, которого ты любишь и которого любишь ты!!!! Первый поцелуй.... это замечательно, особенно если этот человек тебя любит....
Ответить С цитатой В цитатник
desert_prowler   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:14 (ссылка)
парня случаем не Бирюлей зовут? тот который придурок
Ответить С цитатой В цитатник
Areol   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:56 (ссылка)
Что смешно, это был Шавкунов..))))
Ответить С цитатой В цитатник
desert_prowler   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:13 (ссылка)
епт, Шави? круто.... Шави, по прозвищу 32 зуба(сказано с любовью, правда, дружеской) :)) ну класс... хех... ну, спасибо, уважила дядю... посмеялся...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку