-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arctic_Milk_Mashine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 14
Комментариев: 141
Написано: 306


*весенние обострение*

Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:56 + в цитатник
Настроение сейчас - арр..супер

здорасте
вот и кончились каникулы
уе два дня в школе.
пока что все неплохо,но это не на долго
погода просто супер несколько дней под ряд
гуляли с Дашкой арр..было весело
скоро подстригусь немноко и покрашусь воот.
всем удачи!!
<33

toxic-girl   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 19:35 (ссылка)
да погода супер)

меня подстригли(убрали все сгоревшие волосы)
у меня такой причесон...завтра увидешь
Ответить С цитатой В цитатник
Arctic_Milk_Mashine   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 19:37 (ссылка)
toxic-girl, оке)
Ответить С цитатой В цитатник
A_Harlem_Tragedy   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:06 (ссылка)
а как краситься будешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Arctic_Milk_Mashine   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:06 (ссылка)
Travka_Xz_, ну как и всигда просто прокрашу корни и посветлее буду
Ответить С цитатой В цитатник
Looki-Pooki   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:11 (ссылка)
хм..прическа эт крут))эт у меня щас такое обострение начнется...
Ответить С цитатой В цитатник
Arctic_Milk_Mashine   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:39 (ссылка)
Looki-Pooki, ахахаах
Ответить С цитатой В цитатник
камедиманка   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:42 (ссылка)
Да, погода супер-пупер (тьфу-тьфу-тьфу, шо б не сглазить)!!!!
А обострение в чем?!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Arctic_Milk_Mashine   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:50 (ссылка)
камедиманка, ахаах,секретная информация
Ответить С цитатой В цитатник
Amori_Kuran   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
сучараты
Хоть я не ангел
Но я хочу быть с тобой
И ты тоже не ангел
Но всё равно будешь мой

Но я не знаю,сколько буду в пути
Я обещаю-обещаю найти
Я обещаю-обещаю найти
Я найду тебя.

Хоть я не ангел
Но я хочу быть с тобой
И ты тоже не ангел
Но всё равно будешь мой

Но я не знаю,сколько буду в пути
Я обещаю-обещаю найти
Я обещаю-обещаю найти
Я найду тебя.

ну держииииись завтра ахахаххахаахах
Ответить С цитатой В цитатник
Arctic_Milk_Mashine   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:55 (ссылка)
punk-duck, ахаах
тока пой не громко
и еще завтра заразишь меня
аа чоорт,
все теперь в бащке крутится..
Ответить С цитатой В цитатник
bogus_baby   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 07:28 (ссылка)
и тебе удачи(:
Ответить С цитатой В цитатник
Arctic_Milk_Mashine   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 14:37 (ссылка)
bogus_baby, е,спс
Ответить С цитатой В цитатник
дерьмо-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 00:03 (ссылка)
ахахах,мда...гуляю я ток с тобой,ахахах,ну да кудаж я от тебя денусь то??
Ответить С цитатой В цитатник
Arctic_Milk_Mashine   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:25 (ссылка)
BloodDashCorporation, вот именно куда?ахахха
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 17:21 (ссылка)
погода и правда суппер=))
Ответить С цитатой В цитатник
Arctic_Milk_Mashine   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Xx_CoLa_xX, а то))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку