-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arcoirisdelperu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 17





Загадки Мачу-Пикчу

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 16:22 + в цитатник

5579238_567380 (700x402, 50Kb)

Мачу-Пикчу – это целый комплекс археологических групп, число которых в настоящее время около 30 (и постоянно увеличивается в результате новых исследований).

Существует множество предположений и гипотез, но до сих пор достоверно неизвестно, когда возник этот город и кем он был основан, ну нету документов и всё тут!

Самая распространенная версия 1:

"Затерянный Город" построил Инка Пачакути в XV веке. Инки считали, что самые красивые пейзажи, подаренные природой, наделены сверхъестественной силой. В этом отношении Мачу-Пикчу был идеальным, мистическим местом, где встречались небо и земля, и его выбрали для того, чтобы быть как можно ближе к Солнцу и ежечасно служить своему верховному божеству.

Индейцы кечуа называют это место "пуп земли", и восторженные туристы, попадая сюда, чувствует сильнейшую энергетику, а дамочки даже теряют сознание около некоторых алтарей.

И почему никто не докажет, что они падают в обмороки из-за жары и «горняшки», а не от соприкосновения с «Местом Силы».

Версия 2. Каменные сооружения и мегалитические стены были творениями представителей доисторической цивилизации – гигантов, атлантов или лемурийцев. То ли храм, то ли военная крепость – не суть важно, но иначе как объяснить наличие гигантских монолитов в таком месте, где ни альпака не проползет, ни муравьед не просочится? Дорог нет, кругом километровые пропасти, а этих 150-ти-тонных строительных блоков вокруг, как грязи после селя, да еще подогнаны они друг к другу так, что даже если вырвать листик из учебника истории и попытаться всунуть в щель между блоками – ни фига не получится. Ну, точно, как в Египте, да и вообще по всему миру – они ж гиганты были.

Между прочим, Гарсиласо де ла Вега, якобы сын инкской принцессы и испанского аристократа, в «Подлинных комментариях об истории государства Инков» рассказывает, как уже в исторические времена некий правитель хотел повторить достижение своих предшественников и приказал перенести лишь один громадный блок в другое место, чтобы добавить его к существующим сооружениям. Более 2000 индейцев тащили этот камень, однако закончилось все тем, что он упал в обрыв, задавив 300 человек.

Теперь есть сомневающиеся, что строители были как минимум гигантами, а в идеале – лемурийцами?

Версия 3. Самые смелые и отвязные учёные и деятели культуры приписывают авторство построек инопланетным зодчим! Ну, конечно, как можно обойтись без зелёных человечков!

Версия 4. А вот статья гражданки Ивановой "Порталы в мир богов", в которой рассказывается об одной из величайших тайн Мачу-Пикчу. Мол, есть тут небольшой вырубленный в скале храм. Стены его украшены изображениями шестнадцатиконечных звезд. Кто создал этот храм, никто не может дать ответ, поскольку он существовал задолго до появления инков. Когда последних хранителей, посвящённых в секретные знания инков, спросили, что это за крошечные, вырубленные в стене звездочки, те ответили, что они "обозначают места, где когда-то находились Звездные Врата, или тоннели между мирами".

Инки также называли эти Врата "местом, откуда приходили боги".

Хочется задать вопрос автору с фамилией, больше похожей на защитный псевдоним: «А откуда, Вы, уважаемая, взяли эти сведения, если нет НИ ОДНОГО документа той эпохи, ни от инков, ни от испанцев?»

Ну да ладно, не будем спрашивать, потому что поздно уже: примерно лет 10 назад перуанский инструктор-альпинист Хосе Луис Дельгадо Мамани в горной гряде Хуйю Марка на юге Перу, в месте, которое местные жители называют "местом, где покоится город богов", впервые открыл местонахождение подобных Врат. Местные жители верят, что за ними находится один из легендарных "хрустальных городов" четвёртого измерения. Представляете себе продвинутых индейцев, знающих четвёртое измерение? Вот Вы знаете, что это такое? А кечуа легко! Мало того, они конкретны: Врата имеют высоту и ширину по семь метров, а в центре у их основания есть ниша в виде арки высотой до двух метров.

Существует предание, что однажды наступит момент, и в предначертанный час откроются сияющие ворота, а неземной хрустальный город "явится" в нашем мире. Согласно легенде во времена империи инков великие герои носившие экологически чистую одежду и лучшие воины, желавшие присоединиться к своим богам и получавшие на это особое разрешение, через эти ворота Бессмертия уходили в вечную жизнь. А между мирами существуют "тоннели", через которые посвященные свободно могут переходить из одного измерения в другое.

Инкам же надлежало обеспечивать надёжную охрану подобных Звёздных Врат.

Далее. Очень волнует общественность до сих пор неразрешённая загадка: почему обезлюдел Мачу-Пикчу, какова была конкретная причина.

Исследователи отвергают гипотезу о внешнем вторжении: ни следов насилия, ни разрушений они не обнаружили. Отсюда:

а) Есть предположение, что жители оставили свой город в наказание за бесчестье, нанесённое одной из священных «дев Солнца». По свидетельству того же Гарсиласо де ла Вега насилие над священной девой каралось смертью виновного, всех его родственников, соседей и даже всей общины. Вдобавок на осквернённом месте уже нельзя было жить даже животным. Поэтому несчастные жители сбежали на побережье и добровольно стали жить в болотах, каяться за испанских конкистадоров, а оставшихся «инкских весталок» пользовать уже по назначению…. Через тернии к звёздам веры, как говорится.

Кстати, напомним самую любимую историками версию происхождения Затерянного Города номер 5: про жриц Солнца, мамакунас! Ну, как бы Мачу-Пикчу – это типичный монастырь, где девственницы блюли свою честь среди отрогов гор с неприличными названиями и отдавались только солнышку. Идея родилась после того, как первооткрыватель комплекса с масонским именем Хирам раскопал тут 150 женских мумий и всего 20 мужских.

б) А может быть, население скосили эпидемии: чумы, оспы, или даже сифилиса, все же концентрация женского пола на квадратном метре была слишком высока!

Читаем отчет Хирама Бинхема, «перуанского Картера», и видим, что в гробнице верховного жреца, как назвал ее Бинхем, хранились останки женщины, болевшей сифилисом, маленькой собачки, несколько керамических предметов, два вертела и шерстяная одежда. Вы только вдумайтесь: Верховный Жрец – это банальная сифилитичная дама с собачкой!

Ну, вот примерно в таком, в основном восторженном ключе человечество знакомится и пишет об этом городе-фантоме. В 1983 году город был объявлен достоянием Всемирного Наследия ЮНЕСКО, а чуть позже уверенно победил в мировом голосовании "Новое чудо света".

А ещё – в порядке полемики с уважаемым профессором Давиденко - предложим еще одну точку зрения на происхождение и назначение Мачу-Пикчу.

Помните, кто-то из Великих обнаружил, что туризм даёт государству и бизнесу доходы, сравнимые разве что с наркоторговлей и проституцией. И по лёгкости организации, и по оборачиваемости капиталов, и по отсутствию глобальных рисков.

В этом ракурсе, что мы видим. Европейцы давно и плотно окопались на экскурсионных фронтах, понастроили Баальбеков и прочих Каджурах, очистили сгнившие Ангкор-Ваты и Колизеи, и засияли в их мошнах новые блестящие монетки.

И вот после войны Севера и Юга, которая нам, говорят, только предстоит - на мировой сцене появляется новый сильный игрок – Соединенные Штаты.

Дальше понятно?

Сразу очистили сгнившие Паленке и Чичен-Ицу, добрались до Тикаля и Куско.

Давайте попробуем смоделировать ситуацию на простом, человеческом уровне. Кто из нас не знает такое понятие как «Эльдорадо». Каждый мальчишка мечтал, наверное - если он настоящий мальчишка, конечно – оказаться в рядах наступающих отрядов Кортеса или на паруснике капитана Блада, стать крутым воином и завоевать легендарную страну Эльдорадо.

А ведь она находилась в Южной Америке – кто-то сомневается в этой ассоциации, Южная Америка и Эльдорадо?

И родилось понятие именно тогда, в 16-м веке.

И вот некто Писарро хитростью захватывает Перу, получает самый большой в истории человечества военный трофей в виде выкупа за Главного Инку, лопоухого Атабалипу, помните, там этот дурачок ещё руку к потолку поднял и сказал, что вот столько золота в комнату натащит, только дай ещё пожить.

Потом конкистадоры больше 2-х месяцев переливают золотые и серебряные изделия в слитки, чтобы удобнее было хранить и доставлять положенную «пятину» испанскому королю, и потом всё кончается!

Ну, Вы только представьте себе – сидят голодные, злые и харизматичные парни, огнём и мечом прорубившие дорогу в гибельных джунглях Амазонки и с лёгкостью гонявшиеся по Андам за остатками разгромленных инков и прочее – и вдруг их не заинтересовала близлежащая местность – хотя фетиш Эльдорадо продолжал существовать!!!

Это явный диссонанс!

Плюс они не могут спать спокойно, потому что налоги королю не платятся.

Так почему они не могут спокойно сесть на арбу и поехать в Мачу-Пикчу, который по всем данным современных историков не был ими открыт и разграблен. Хотя был невероятно богатым и красивым городом-храмом с кучей девочек внутри? Чушь.

Открываем учебники истории и читаем про юношей в возрасте от 16 до 25 лет, которые несли службу в своеобразной телеграфной системе - были посыльными на дорогах. Пробегая этапы протяженностью более километра, они обеспечивали передачу сообщений на расстояние порядка ста километров между столицей Куско и Мачу-Пикчу. Уходило на это не более шести часов.

Ну, допустим, испанцы пареньков пытали, те молчали, как партизаны, и не раскололись про дороги в Город Солнца, то бишь в возможный, до сих пор не найденный Эльдорадо.

А что, своих глаз нету у испанцев? Или не они самостоятельно торили дорогу через сельву и горные хребты?

Очевидная чепуха.

Значит, делаем вывод.

Либо испанцы взяли Мачу-Пикчу без боя, но почему-то упорно не захотели описывать это в хрониках - хотя в них описаны вообще все мельчайшие события и не события даже, причём хронистов было, как ни странно, очень много.

Либо Мачу-Пикчу просто не было. Нечего искать было. Искать надо было в других местах.

Идём дальше. Из общепринятой байки теперь известно, что за 30 американских центов (не совсем понятно – в то время серебряные они были тогда или нет) дядя Хирам купил у местного индейского мальчишки согласие показать Затерянный Город инков. Подчеркиваем – было это всего лишь 100 лет назад, а до этого такое огромное сооружение скрывали джунгли почти 400 лет.

Так вот, Бинхем с компанией из йельских студентов ещё 30 лет расчищал местность вокруг, и никого туда не допускал. Это как в сегодняшние дни в Мероэ, к слову. И вдруг чудо, археологическая экспедиция обнаружила Дорогу Инков, проложенную через долину к цитадели. Это как раз та мощёная крупным булыжником дорога, по которой бегали юноши-телеграфисты в возрасте от 16 до 25 лет.

Ну разве можно поверить, что специалисты не замечали такую штуку 30 лет? Ерунда же!

Опять делаем вывод:

Не было ни дороги, ни города в 1911 году. Была великолепная спецоперация по созданию нового туристического объекта в перуанской глухомани.

У нас сейчас такая в Аркаиме осуществляется.

И ещё пара белых шаров в нашу пользу.

Сначала вспомним об Интиватане, как бы солнечных часах инкских жрецов. Они являются одним из главных элементов города, краеугольным камнем всех и мистических, и научных построений.

Хотя, конечно, эта набившая оскомину чепуха о мудрых туземцах, которые бегают в набедренных повязках, или даже без них, лаптем хлебают щи из грубой керамики, но тем не менее, не щадя живота возводят циклопические сооружения и обязательно с загадочными штуками, которые вроде как определяют не только время суток, но и время года, управляют сезонными сельскохозяйственными работами, военными походами и сезоном совокуплений у самих строителей – эта ерунда клонируется по всему миру уже многие десятилетия.

И вот в Мачу-Пикчу этот фаллический шип – естественно тоже астрономический и хронологический объект, как иначе - торчащие выступы камня в разное время дня отбрасывали тени различной длины, и по ним вели отсчёт времени, а после захода солнца он использовался как инструмент для астрономических наблюдений, поскольку одной из своих граней был направлен на созвездие Плеяд.

Смотрим внимательно: полукруглая стена храма скрывает огромный гранитный постамент с множеством выбоин, похожий на алтарь и наверняка служивший жертвенником. Эта полукруглая (кстати, единственная в Мачу Пикчу) постройка циклопической кладки как бы вписана в материнскую скалу и возведена вокруг Интиватана.

Но! Прямо под скальным основанием этой башни в гроте расположено ещё одно уникальное помещение, и внутри этого скального храма, в самом центре расположен еще один фаллический шип, понимаете?

И какой идиот будет утверждать, что солнечные часы помещают в скальные гроты?

Хотя американские спецы сейчас мягко отбояриваются, типа секрет часов до конца не разгадан. Это ими не разгадан, а местные гиды безапелляционны и настойчивы в продвижении астрономической мудрости своих предков.

Вывод простой – у Хирама и Ко был общий план работ, без деталей, и лепили – конечно из бетона – респект и уважуха Игорю Владимировичу Давиденко – все что в голову придет, а там видно будет, бог своих признает, как говорится.

Ну и, наконец, самое удивительное.

Город Солнца затерялся в жарких и влажных перуанских джунглях как минимум пять веков назад. А по оценкам многих «учёных и культурных деятелей» и вовсе тысячи лет назад.

Но, допустим, 500. Пришел профессор Роберт Лэнгдон, пардон Хирам Бинхем (шутка) со своими студентами, покопался лет 30, и перед изумлённой публикой предстал город-сказка, амазонский Китеж-град, правда без золота, но оно полилось рекой позже, в виде туристических потоков.

Все ходят, языком цокают, мол ух как у древних всё здорово было, ровненько, без сучка и задоринки, а все иголки тыкают между камнями – аттракцион такой.  А иголки никак не суются, очень тщательная шлифовка гранитных мегалитов была, сами понимаете!

И вдруг недавно пресса разразилась истерическими воплями про то, что "восьмому чуду света" - так принято теперь называть Мачу-Пикчу - угрожает опасность. Частые ливневые дожди вызывают оползни, которые уже затронули "народный квартал" города и площадь Обелиска Солнца. Не меньшую опасность представляет, казалось бы, безобидная трава кикуйо, которая пускает корни прямо в скалах, взобралась по склонам уже до самого города, разрушая вековые камни, из которых он сложен.

Монументальные стены начали покрываться сетью трещин. Вызывает тревогу состояние Храма с алтарем, Храма Солнца с полукруглой башней и Храма трёх окон. Разрушения произошли из-за гигантских сдвигов.

Появление в стене усыпальницы знатных инков - одного из главных сооружений комплекса - расщелины шириной в целый сантиметр не на шутку встревожило смотрителей древнего города. Как выяснилось, виной тому массивная глыба, которая по непонятной причине начала смещаться и давит на кладку. Исследователь Аугусто Калво, длительное время изучавший состояние крепости, сообщил, что трещины на ее стенах и на зданиях храмового комплекса увеличиваются. В порядке экстренной меры он предложил в срочном порядке укрепить их железобетоном. А перуанские власти призвали экспертов международных организаций изучить пути спасения Мачу-Пикчу и оказать (эко одежда для детей и взрослых) Перу помощь в ее сохранении.

Иначе крепость превратится в груду развалин...

Плохим строителем оказался Хирам Бинхем. Хоть и носил культовое имя вольных каменщиков…лучше бы он занимался кулинарией и готовил русские традиционные блюда)))

5579238_slider50080cc0e04f1 (643x460, 248Kb)

 



Понравилось: 8 пользователям

Сампони - поющий тростник!

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 15:14 + в цитатник

Сампони - многоствольная тростниковая флейта . Распространена в  Андском регионе Южной Америки (Перу, Эквадор, Боливия), т.е. на бывшей территории Империи Инков . «Поющий тростник» - так называли сампони древние инки. Сампони изготавливается не из дерева, а из тростника (похожего по структуре на бамбук), трубки располагаются не только в один ряд, а зачастую и в два ряда. Тембр у сампони более хриплый (особенно на низких нотах) и насыщенный обертонами. Разновидностей сампоньо очень много. Условно их можно разделить по размерам на три категории (по длине наибольшей трубки): 1) малые - 8-18 см 2) средние - 20-50 см 3) большие - до 120 см

 

 

5579238_1125 (600x530, 53Kb)


Прикладное искусство Перу

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 14:56 + в цитатник

Прикладное искусство Перу содержит в себе следы древних цивилизаций Южной Америки и будто бы утопает в столетиях многовековой истории. Оно наполнено формами и символами до испанской эпохи, которые плавно сливаются с другими элементами культуры, уже привнесёнными испанцами.

Это неповторимо сложное сочетание нашло воплощение в широчайшем спектре художественных изделий выполненных на ткани, в дереве, в металле, в камне и других природных материалах, наполнив каждое такое творение - красочностью, неповторимостью и оригинальностью.


Как чай попал в Россию

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 14:53 + в цитатник

Чай был впервые завезён в Россию только в 17 веке.А было это примерно так.В 1638 году русский посол боярин Василий Старков  привёз монгольскому хану богатые дары от царя Михаила Фёдоровича.Хан хорошо принял посла  и в свою очередь послал через него для русского царя разные драгоценные дары.Среди знаменитых монгольских атласов и собольих мехов лежали аккуратные свёртки с непонятной травой.
-А это что такое?-с обидой спросил хана русский боярин, брезгливо показывая на ничем не примечательные свёртки.
-Мой самый дорогой подарок русскому царю,- ответил монгольский правитель, улыбаясь.
Находясь в гостях у хана, Старков пробовал напиток, приготовленный из этого зелья, и он ему ужасно не понравился.
Стремясь избавиться от бесполезного груза, да и боясь вызвать немилость царя, безусловно, выбросил бы хитрый посол все до единого пакеты с чаем, но помня слова хана о дорогом подарке, не сделал этого,Так среди прочих даров и попал чай в Россию.
О том, как оценил царь ханский подарок,ходят разные версии.Согласно одной из них отведав неведомое питьё,государь вытер парчовым рукавом густую бороду и молвил: Ещё!
Однако скорее всего, как и предполагал посол,царю напиток не понравился.Иначе чем же можно объяснить тот факт,что торговля чаем в России началась лишь спустя 36 лет после описываемых событий.
Вначале иноземную траву использовали главным образом в качестве лекарственного средства,так как было замечено, что приготовленный из неё напиток "отвращает от сна" во время долгих церковных служб и сидения в Думе.
В следующий раз новая партия чая была уже завезена из Китая.И снова доставили её в Россию царские послы.А в 1679 году Россия заключила с Китаем торговый договор на поставку чая.Такова история чая ставшим впоследствии традиционным русским напитком.


Перуанская жемчужина - хлопок Пима!

Вторник, 18 Марта 2014 г. 22:12 + в цитатник

Хлопок Пима- это длинноволокнистый сорт хлопка, который используются для изготовления высококачественных тканей, пряжи и одежды. Составляет не более трёх процентов мирового производства хлопка. Этот сорт был выведен
в Перу и культивируется исключительно в Южной Америке. Там эту хлопковую жемчужину очень ценят и не признают другие виды хлопка.

Всё дело в том, что у хлопка пимы самые длинные волокна из всех сортов мирового хлопка и по этой причине этот вид хлопчатника очень мягок в отличии от азиатских и индийских сортов , которые имеют короткое и жёсткое волокно. Пима по праву считается самым мягким хлопком и на ощупь напоминает кашемир.

Важнейшим условием его произрастания является экологическая чистота выращивания и последующей обработки. После сбора и получения хлопковой нити, хлопок пима подвергается мерсеризации, в ходе которой удаляется «начёс». В результате нить становится менее пушистой и одновременно более гладкой и прочной. Изделия из мерсеризованной пряжи не выгорают на солнце и не меняет цвет после стирки. Благодаря своей природной мягкости и мерсеризации хлопок пима приятен в носке,не деформируется и не рвётся. Окрашивается Пима в ручную с помощью специального пульверизатора.

Если вы получили в свою коллекцию одежду из хлопка Пимы, знайте, что вы обладатель вещи, которая достойна того, чтобы её назвали шедевром!


Перуанское вязание

Вторник, 18 Марта 2014 г. 22:09 + в цитатник

Вязание – очень важная  культурная традиция в Перу, которая занимает в жизни современных перуанцев огромное и важное место. Многие из них живут в Андах, где температуры бывают совсем не по южноамериканскому холодными. Поэтому перуанцы вынуждены носить шерстяные накидки, носки и даже шапки-ушанки. И даже эти повседневные, казалось бы, вещи, сделанные в кустарных условиях местными мастерами, являются настоящими произведениями искусства, поскольку в их узорах отразились культуры нескольких народов, в то или иное время населявших Перу.

Вязаные предметы одежды
, созданные андскими мастерами,отличаются разнообразием и сочетают в себе традиционные узоры, сложившиеся несколько сотен лет назад. Среди узоров часто можно увидеть изображения животных,
растений, и даже инициалы вязальщика. Также на узорах очень часто присутствует шахматная клетка. Что касается цветов,
то тут в творчестве вязальщиков не встречается никаких ограничений.


Перуанское вязание отличается не только сложностью узора, но и качеством скрепления нитей. Во-первых, пряжа для него берется очень
тонкая. Во-вторых, спицы для вязания используют достаточно мелкие, от полутора до двух миллиметров в диаметре. В результате такой мелкой вязки изделия из шерсти получаются не только очень красивыми, но и плотными, почти как войлок.

Перуанское вязание выполняется не только спицами ,но и крючком. В этом случае узор вязки отличается от традиционной «елочки» и представляет собой затейливые крупные петли. Такой вид перуанского вязания называется «брумстик».Этот способ вязания считается самый древним и  несет в себе культурные особенности и традиции Перу.


Древние символы

Вторник, 18 Марта 2014 г. 22:02 + в цитатник

Pадуга в Южной Америке один из важнейших символов, дошедший до наших дней. Эмблему Радуги или радужные цвета можно встретить на многих флагах и гербах южноамериканских государств: Сальвадора, Гондураса, Никарагуа, Кубы, Колумбии, Боливии. Но поистине магическое значение Радуга имеет в Перу, поскольку в легендарной и загадочной империи инков существовала
связь Радуги со священным солнцем, которое занимало главенствующую роль в пантеоне богов древнего Перу.

Канувшая в небытие истории Империя Инков оставила нам много неразгаданных тайн и загадок, навсегда заслонив пеленой столетий
секреты возведения древних городов, способы ювелирной обработки каменных глыб из базальта и назначение гигантских рисунков в пустыне Наска, но по тем скудным сведениям что дошли до нас, известно о том, что еще в неоткрытой европейцами Южной Америке, древние инки выделывали хлопчатобумажные ткани превосходного по современным меркам колористического оформления и качества, пряли прекрасную шерсть и дубили кожу.


В наши дни, современные потомки инков с успехом продолжают традиции своих предков в производстве натурального сырья: хлопка, шерсти и кожи, в последствии изготавливая из него высококачественную одежду, аксессуары, предметы интерьера и быта, используя при их производстве исключительно ремесленный труд.
С сайта: http://arcoirisdelperu.ru


История русских супов и напитков

Суббота, 08 Марта 2014 г. 02:32 + в цитатник


Вряд ли какая другая национальная кухня мира располагает таким богатым ассортиментом супов, как русская. Щи, борщи, рассольники,
солянки, окрошки, ботвиньи, разнообразные крупяные и овощные супы, уха
- за каждым из этих названий стоят десятки кушаний, многие из которых моглибы стать украшением любой кухни мира.

Жидкие блюда русской кухни первоначально называли не супами, а хлебовом, похлёбками, ухами. Слово «суп» вошло в русский лексикон тольков эпоху Петра I. К этому времени Россия уже знала бесчисленное множество жидких кушаний, которые имели свои собственные названия.Именно по этому, редкая хозяйка назовёт супом те же щи или окрoшку.
Это лишний раз свидетельствует о глубоких национальных корнях русских блюд первой подачи.

Как мы уже отмечали, ассортимент русских супов очень широк. Его составляют две большие группы: горячие и холодные супы. Уже само
название этих групп говорит о том, какой суп лучше есть зимой, а какой летом. Холодных супов в русской кухне значительно меньше, чем горячих, и обуславливается это климатическими особенностями страны.
Кроме того, русские супы можно также классифицировать как заправочные и прозрачные.

Заправляют супы зеленью, овощами, крупами, свежей и кислой капустой, обязательной пассеровкой и сметаной.
Для того чтобы суп имел специфический вкус того продукта, которым он заправлен, бульон часто варят без добавления кореньев и лука.
В прозрачные супы гарнир кладут непосредственно перед их подачей на стол. В качестве гарнира использую лапшу, клецки, крупы и т.д.


Очень важно при варке супов учитывать некоторые особенности кулинарной обработки продуктов, которые входят в их состав. Так, в
некоторых овощах, крупах и макаронных изделиях содержится довольно много крахмала. При варке он клейстеризуется за счёт поглощения влаги окружающей среды.
Этим объясняется значительное увеличение объёма круп и макаронных изделий. Необходимо также помнить, что картофель нельзя класть в кастрюлю с бульоном после квашенной капусты, солёных огурцов и щавеля,
так как в кислой среде он плохо разваривается и становится жёстким. Как известно, при варке овощей в них быстро разрушается витамин
С. Между тем особенно в зимний и осенний период каждый миллиграмм аскорбиновой кислоты должен быть на учёте. Чтобы
полнее сохранить этот витамин в супах, при их варке следует соблюдать некоторые нехитрые правила: не допускать бурного кипения супа, не удалять с поверхности супа весь жир, так как он препятствует доступу воздуха в жидкости; избегать
повторного разогрева овощных супов; не допускать длительного хранения овощей в воде; закладывать овощи в кипящий бульон; использовать мучную пассеровку.

Взято с сайта: Русская кухня,Секреты русских традиций





Напитки в русской кухне

Слово «напиток» вошло в русский язык лишь полтораста лет назад. При этом напитками в России первоначально называли только те
безалкогольные жидкости, которые оказывали подкрепляющее действие, т.е. были сытными и питательными. Видимо, именно этим и объясняется архаичное выражение «откушать чаю». Однако отсутствие в словаре слова «напиток» совсем не означает, что русские люди не знали таковых вовсе. Да и трудно представить себе какую-либо нацию или народность, которая бы не имела в
запасниках своей кухни рецептов напитков.


История русских напитков своими корнями уходит в глубокую древность. Рассолы, морсы, квасы, мёды. лесные чаи - путь их к нашему
современному столу исчисляется многими столетиями. Все они не похожи друг на друга и имеют разное назначение. Одни
обладают согревающим действием ( пряные чаи, мёды, сбитни ) и поэтому употреблялись преимущественно в зимний период, другие оказывают прекрасное прохладительное тонизирующее воздействие ( квасы, морсы, снова чаи ) и как нельзя кстати
в жаркий день.

Однако есть в русских напитках и общая черта - всегда натуральное сырьё и питательная ценность. Основу одних напитков
составляет хлеб и мука, других - ягодные и плодовые соки, третьих - мёд. На нашем сайте мы не ставим себе целью описать все русские напитки. Здесь представлены старинные русские напитки, русский приоритет которых не вызывает сомнений, а также рецепты традиционных русских компотов и чая.

Взято с сайта: Русская кухня,Секреты русских традиций


Удивительное животное - корова Зебу.

Суббота, 08 Марта 2014 г. 02:26 + в цитатник


 

Зебу были выведены из азиатских туров около 7000 лет назад. Примерно сто лет назад зебу начали разводить в Центральной и Южной Америке. Отличительная черта этой домашней коровы - горб на передней части спины, который состоит в основном из мышц и не предназначен для накопления жира,как горбы верблюда. По сей день биологи
теряются в догадках относительно назначения этого горба.

Зебу - коровы с длинными ногами, большими висячими ушами и явственным подгрудком - мясистой складкой под шеей. Рога бывают различной формы и величины. Окраска этих животных может быть серой, черной, бурой или белой, одноцветной или пятнистой.

Как и обычный домашний скот, зебу дает человеку мясо, молоко и кожу - из которой комбинированным дублением, сочетающим в себе все положительные свойства присущие разнообразным способам дубления ( растительное, жировое, хромовое и др. )
вырабатывают различные виды кож (юфть, опоек, выросток, нубук и др.), которые обладают обладают мягкостью, эластичностью, достаточной тягучестью, высокой термоустойчивостью.
Источник http://arcoirisdelperu.ru


Русская кухня. Секреты русской трапезы.

Среда, 19 Февраля 2014 г. 00:55 + в цитатник


Традиции и особенности русской кухни уходят корнями в седую древность. Они зародились в Центральной России поскольку именно отсюда началось расселение русской национальности по другим регионам страны. И сколько бы ни отличались своеобразием кухни различных регионов России, будь то русский Север или далёкие сибирские земли, основу их составляет исконно русская кухня, корни которой в Центральной России.

Сформированные под влиянием местных климатических и природных особенностей блюда национальной русской кухни лишены резких вкусовых перепадов, в них используется широкая палитра продуктов животного и  растительного происхождения.Особенностью русской кулинарии является почти полное отсутствие предвзятости к продуктам, из которых готовятся кушания. Конечно, имеются ввиду общеупотребляемые в пищу продукты:
мясо, рыба, овощи, молоко и пр.Это позволило русским кулинарам разработать огромный ассортимент самых разнообразных блюд. Холодные и горячие закуски из мяса, овощей, рыбы, супы, мясные, овощные и рыбные кушания с различными гарнирами,
мучные и сладкие блюда, напитки - каждая из этих групп блюд богата яркими по своему национальному колориту русскими кушаниями.Широко используются в традиционном меню русской кухни и дары природы. Мёд, грибы, лесные орехи, разнообразные лесные ягоды, такие как клюква, малина, земляника, черника, брусника, морошка и др.. Соления
и маринады, кисели, варенья, сбитни, настойки и компоты, всё это занимает своё достойное место на русском столе.

Традиционно на русский стол блюда подаются в такой последовательности.Обед начинается с закусок.Затем подают суп, щи, борщ,рассольник и пр.- эти кушания считаются блюдами первой подачи.После супов идут основные блюда или, как их называют, вторые
- рыбные, мясные, овощные. На третье подают всевозможные сладкие блюда(кисель, компот, желе и т.д.).Такая подача блюд характерна и для повседневного, и для праздничного стола. Разница состоит лишь в количестве кушаний и их оформлении.
Взято с  сайта Русская кухня, Секреты русской трапезы

Великий авантюрист Франсиско Писарро

Среда, 19 Февраля 2014 г. 00:28 + в цитатник

Великий авантюрист Франсиско Писарро

В 1492 году Испания одерживает сразу две победы. Во-первых,завоеванием Гренады победоносно завершается борьба с маврами-мусульманами,продолжавшаяся целых семь столетий. Испания вновь становиться испанской, христианской, объединённой под властью феодального правителя.

Во-вторых, в том же самом году Испания,собственно,Кастилия,а точнее говоря, некий генуэзец по имени Христофор Колумб, служивший у короля Кастилии,открывает Америку. Для Европы и её жителей – это совершенно новый мир,материк,населённый чужеземцами. Первые индейцы, которых Колумб и его последователи уведели на Багамах на некоторых Азантильских островов, а также не слишком гостеприимном севере Южной Америки, были весьма отсталыми.

Вторая важная дата предыстории завоевания империи инков – 1522 г. Эрман Кортес, имея в своем распоряжении всего лишь пятьсот солдат (верхом на лошадях, ранее не виданных в Америке) , окончательно завоевало могущественное государство Ацтеков и его знаменитую столицу Теночтитлан, город ослепительного великолепия, полного фантастических сокровищ. Разгробление Теночтетлана изменило отношении Испании и испанцев к онтиненту, которое четверть столетие назад открыл Христофор Колумб. Совершенно неожиданно тут были обнаружены сокровища.ю ставшие для всех в Кастилии предметом мечтаний, вожделений. В государстве ацтеков завоеватели нашли золото, драгоценные камни, а также бесчисленное множество людей, которых они могли теперь эксплуатировать на своих полях и в рудниках.

Когда был обнаружен мексиканский Теночтитлан в Кастилии естественно, вспыхнула настоящая лихорадка, подобная золотой лихорадке более позднего времени. Буквально каждый испанец горел желанием попасть в новый свет, найти здесь новую, такую же золотую империю, отыскать новые города, которые можно было бы грабить, и новых индейских королей, которых можно было бы шантажировать.

Среди тех, чьи глаза разгорелись от жажды наживы (когда разнеслась весть о фантастическом завоевании Корсетом Мексики) находился некий Франсиско Писарро, бывший свинопас, внебрачный сын, брошенный как отцом, так и матерью, уроженец испанской Эстремадуры, точнее, эстремадурского города Трухилье. Это был человек, не отличавшийся благородством, но вместе с тем наделенный невероятной выносливостью и настойчивостью.

Заинтересовавшись слухами о неизвестной еше европейцам индейской цивилизации и ее неисчислимых богатствах, предприимчивый Писарро начинает действовать Панамский мэр, взяв себе в сотоварищи таких же авантюристов, как и он — Диего де Альмагро и священника Эрнандо де Лука и навербовав отряд испанцев, организовал две военные экспедиции (в 1524—1525 и 1526—1528 годах) вдоль тихоокеанского побережья современных Колумбии и Эквадора.

Однако обе они желанного успеха не имели. После второй такой военной экспедиции губернатор Панамы отказался поддерживать дорогостоящие предприятия Франсиско Писарро. Когда не оказалось денег и продовольствия, распался и собранный им воинский отряд — губернатор приказал испанцам возвращаться в Панаму.

Согласно легенде, Писарро тогда провел мечом линию на песке и предложил всем участникам экспедиции, кто желает и дальше искать богатства и славы, переступить эту черту и следовать за ним в неизведанные земли. Под его командованием осталось всего двенадцать человек, в том числе и Диего де Альмагро, веривших в своего предводителя и его обещаниям озолотить их

С этими двенадцатью авантюристами Франсиско Писарро удалось обнаружить империю Инков. Здесь следует отметить тот факт, что инки встретили неизвестных им белых людей с большим радушием и гостеприимством. Для королевской Испании это было настоящее эпохальное открытие. С этим известием, наглядно подкрепленным награбленными золотыми изделиями, неизвестными европейцам домашними животными — ламами и несколькими коварно плененными инками, великий авантюрист победно возвратился в Панаму.

Однако там Франсиско Писарро, к своему немалому удивлению, не получил поддержки у местного губернатора. Тот наотрез отказался финансировать и поддерживать третью военную экспедицию на юг Спорить с панамским губернатором было опасно — можно было запросто угодить в городскую тюрьму Тогда настойчивый Писарро отплыл в Испанию, где добился аудиенции у короля Карла V Ему не без труда удалось убедить испанского монарха дать ему денег на организацию завоевательного похода.

Получив деньги, Франсиско Писарро в 1530 году возвратился в Панаму в чине генерал-капитана, имея родовой герб и право на губернаторство над всеми землями на шестьсот с лишним миль к югу от Панамы. Но эти земли ему еще предстояло завоевать для испанской короны. Однако это не смущало конкистадора-авантюриста — Писарро верил в свою удачу Он достоверно знал, где начинаются границы страны инков, богатой золотом и возделанными полями, где местное население не знало ни железа и стали, ни огнестрельного оружия и лошадей, один вид которых в свое время обращал в бегство многочисленные отряды мексиканских индейцев-ацтеков.

В январе 1531 года генерал-капитан Франсиско Писарро отправился в свою третью экспедицию для завоевания империи инков. Он отплыл из Панамы на трех небольших парусных кораблях на юг, имея под своим командованием 180 человек пехотинцев, 37 кавалеристов (по другим данным, в отряде имелось 65 лошадей) и два небольших орудия. В отряде было четверо его братьев, верные его соратники по второй экспедиции и католический священник-миссионер Эрнандо де Лука Аркебузы имели лишь три солдата. Еще двадцать были вооружены дальнобойными арбалетами. Остальные испанцы были вооружены мечами и копьями и облачены в стальные шлемы и кирасы.

Встречные ветры заставили испанскую флотилию укрыться в бухте, получившую от них имя святого Матфея. Франсиско Писарро не стал дожидаться улучшения погоды, и его отряд двинулся на юг вдоль берега Тихого океана по направлению к современному городу Тумбесу. Индейские селения, попадавшиеся на пути, подвергались разграблению: испанцы в каждом из них находили золото, отчего алчность в них еще больше усиливалась.

Однако Писарро понимал, что сил у него очень мало, особенно огнестрельного оружия. На награбленное в начале похода золото он решил навербовать еще испанских солдат и купить побольше аркебуз и зарядов к ним. Писарро отправил два экспедиционных корабля на север, один — в Панаму, другой — в Никарагуа.

Поскольку сил стало намного меньше, он со своим отрядом переправился на третьем паруснике на остров Пуно южнее Тумбеса Так к июню 1532 года на территории Южной Америки появилась первая испанская военная база, получившая название Сан Мигель де Пиура Спустя некоторое время возвратился посланный в Никарагуа корабль, на котором прибыло долгожданное подкрепление численностью около сотни человек.

Теперь генерал-капитан Писарро мог продолжить завоевательную экспедицию. Оказавшись вновь на материке, испанцы столкнулись с плодами своих злодеяний на индейской земле Теперь о гостеприимстве не было и речи. Посланные для разведки три солдата были схвачены местными жителями и убиты. По пути встречались только безлюдные селения без запасов продовольствия. Однако это не смущало конкистадора и его людей — они шли все дальше и дальше.

Писарро многое узнал о стране, которую он хотел завоевать. Инки называли себя «детьми Солнца», их огромное государство простиралось вдоль тихоокеанского побережья Южной Америки с севера на юг — до 4800 километров в длину и более 800 километров в ширину с запада на восток. Численность инков и подвластных им индейских племен на время открытия их европейцами исследователи определяют примерно в 10 миллионов человек.

Столицей Инкского государства был хорошо укрепленный город Куско (на территории современного Перу), расположенный высоко в гоpax — Андах. Столицу инков защищала крепость в Саксо, которая имела внушительный оборонительный вал высотой 10 метров.
Возделываемая земля была общественной собственностью и делилась на три части: первая — для Солнца (жрецов), вторая — для Инки (верховного правителя) и третья — для простого народа. Основной земледельческой культурой являлись маис и картофель. Большое значение имело разведение лам. Эти неприхотливые и выносливые домашние животные широко использовались для перевозки различных грузов.

Административно империя инков делилась на большие группы семейств, во главе которых стояли местные вожди. Инки представляли из себя конфедерацию племен, главными из которых являлись современные кечуа и аймара. Большое количество индейских племен платило инкам дань Инки знали металл — медь, серебро и золото, умели делать сплавы из них и ковать металлическое оружие, чего не было у ацтеков.

Европейцев поражали хорошо устроенные дороги страны инков. Две из них тянулись с севера на юг: одна шла вдоль берега Тихого океана, вторая — по труднодоступным Андам. По этим дорогам передвигались войска и бежали гонцы-скороходы с донесениями для верховного Инки. Для связи использовались дымовые сигналы. Известно, например, что таким способом можно было передать распоряжение или донесение на расстояние в 3200 километров всего за четыре часа. Здания в своих городах инки возводили из больших камней.

Верховный Инка имел огромную армию, насчитывавшую до 200 тысяч человек. За военные успехи инков называют «римлянами Нового Света». Воины много времени уделяли своему физическому совершенству, особенно бегу на длинные дистанции. Однако в вооружении индейское войско не шло ни в какое сравнение с испанцами. В стране было большое число высокогорных каменных крепостей.

Ко времени появления во владениях инков испанцев во главе с Фран-сиско Писарро, там только-только закончилась кровопролитная междоусобная война, которая сильно ослабила страну. В начале столетия верховный вождь Гуаина Капак разделил империю инков на две части между двумя своими сыновьями — Атагуальпой и Гуаскарой. Последний получил большую территорию и потому имел больше воинов Но его родной брат Атагуальпа решил захватить столицу Куско и стать верховным Инкой.

Ему удалось перехитрить Гуаскару и стянуть к Куско воинские отряды верных ему вождей. Сам Атагуальпа прибыл к столице под предлогом изъявления покорности в сопровождении сильной охраны. Обман был раскрыт слишком поздно, и правитель Куско просто не мог собрать свое войско. Под стенами столицы произошло большое и кровопролитное сражение, которое длилось весь день Войско Гуаскары было разбито, а сам он со своими вождями попал в плен и был убит. Новый верховный Инка истребил весь его род и стал преследовать его сторонников. В этот момент и появился на сцене конкистадор Франсиско Писарро.

Когда до Атагуальпы дошло известие о появлении в его владениях испанцев, творивших зло и сеявших смерть в индейских селениях, он стал собирать многотысячное войско для похода против них. Писарро, узнав о военных приготовлениях верховного Инки, не испугался и сам двинулся в труднодоступные Анды по горной тропе Испанцев вели проводники-индейцы, и они уверенно продвигались среди горных теснин к Куско Отряд, который вел за собой конкистадор, насчитывал всего 110 прекрасно вооруженных пехотинцев и 67 кавалеристов и имел легкие пушки.

На удивление Писарро, индейцы не защищали против него горные тропы и перевалы. 15 ноября 1532 года испанцы, преодолев вершины Анд, беспрепятственно вступили в оставленный местными жителями город Каксамарка и укрепились в нем. Перед городом уже стояло в походном лагере огромное войско Атагуальпы. Верховный вождь Инка был совершенно уверен в своем превосходстве над немногочисленными пришельцами. Под стать своему правителю в это верили и его воины, еще не видевшие и не слышавшие аркебуз и пушек.

Франсиско Писарро по примеру Кортеса и многих других испанских завоевателей действовал на редкость коварно и решительно. Он пригласил к себе на переговоры Атагуальпу, прекрасно зная о том, что инки считали своего Верховного вождя полубогом, до которого нельзя было дотронуться даже пальцем. 16 ноября Атагуальпа в сопровождении нескольких тысяч легковооруженных воинов, лишенных защитных доспехов, торжественно прибыл в лагерь конкистадора. В тот день они действительно не боялись испанцев.

Писарро до мелочей рассчитал свои действия. Он вовсе не собирался вести какие-либо переговоры с индейским императором. Конкистадор приказал испанцам неожиданно напасть на телохранителей верховного Инки. Кавалерийская атака и стрельба из аркебуз привели к тому, что испанцы быстро перебили охрану Атагуальпы, а его самого взяли в плен. Единственным раненым среди испанцев в том бою оказался сам Франсиско Писарро. Весть о захвате в плен полубога — верховного Инки привела индейское войско, стоявшее под Каксамаркой, в такой ужас, что оно разбежалось и больше уже никогда не собиралось в таком множестве.

Пленение верховного Инки самым пагубным образом отразилось на судьбе его империи. Недовольные властью инков индейские племена восстали, вновь заявили о себе приверженцы казненного Гуаскары. Огромная страна оказалась в объятиях безвластия и анархии. Испанцам это было только на руку.

Франсиско Писарро потребовал от верховного Инки выкуп за свое освобождение из плена. Тот пообещал конкистадору и его солдатам наполнить золотом комнату площадью в 35 квадратных метров на высоту поднятой руки, а несколько меньшую комнату дважды наполнить серебром. Инки полностью внесли выкуп за своего вождя.
Однако Писарро,получив баснословные сокровища, не сдержал данного слова и приказал казнить Атагуальпу.
Затем испанцы беспрепятственно вступили в столицу Инкской империи город Куско. Генерал-капитан испанского короля действовал как опытный завоеватель. Он сразу же поставил во главе покоренного индейского государства марионеточного правителя Манко — брата Гуас-кары Так междоусобная война между сыновьями верховного инкского вождя Гуаина Гапака привела к развалу великого государства. Пройдет немного времени, и Манко, бежав в 1935 году в горы, начнет поднимать инков на вооруженную войну против испанцев.

Небольшое по численности войско испанских завоевателей всего за несколько лет покорило огромную территорию, населенную инками и подвластными им индейскими племенами. Франсиско Писарро стал королевским губернатором огромных владений в Южной Америке — большей части современных Перу и Эквадора, северной части Чили и части Боливии.

Историк Прескотт писал: «Писарро выдал покоренные народы своей разнузданной солдатне, которая в священных монастырях удовлетворяла свою похоть; города и села отдавались ей на разграбление; завоеватели делили между собой несчастных туземцев как рабов и заставляли их работать в рудниках, разгоняли и бессмысленно уничтожали стада, опустошали житницы, разрушали прекрасные сооружения, повышавшие плодородие почвы; рай был превращен в пустыню».

Огромная империя инков пришла до поры, до времени в полное повиновение генерал-капитану короля Испании. В 1935 году Франсиско Писарро, оставив в инкской столице Куско управляющим своего брата Хуана, выступил с частью своего войска к берегу Тихого океана. Там он решил основать город Лиму — «город королей». Одновременно он вознамерился на правах губернатора ограничить кипучую деятельность своего давнего соратника Диего де Альмагро, который все больше и больше выходил из подчинения Писарро. А это грозило мятежом в войске завоевателя, и без того малочисленного.

Основание портового города Лимы стало своеобразным триумфом великого испанского завоевателя. Теперь у губернатора бывшей империи инков имелась собственная столица Десятки тысяч индейцев с рабской покорностью возводили по европейским чертежам дворцы и католические храмы, портовые сооружения и крепостные укрепления Город был построен на пустынном океанском берегу в самые короткие сроки и стал опорным пунктом Испанского королевства на Тихоокеанском побережье Южной Америки на несколько столетий.

Однако завоевателей ожидало далеко не безоблачное правление в покоренной индейской державе Бежавший из Куско марионеточный верховный Инка действовал успешно. Уже в течение нескольких месяцев он сумел собрать многотысячное войско и в феврале 1536 года осадил столицу. Осада Куско продолжалась шесть месяцев Немногочисленный
испанский гарнизон был изнурен борьбой с пожарами, который инкские воины производили метанием раскаленных до бела камней, обернутых просмоленной ватой.

Манко ездил на испанской лошади, в стальных рыцарских доспехах, а его воины имели несколько мушкетов. Возможно, что все это было приобретено у жадных на драгоценности испанских солдат за золото. Войско индейцев, не привыкшее вести длительные осады, стало постепенно расходиться по домам. Манко, так и не сумевший взять приступом или долгой осадой Куско, был вынужден с остатками своих воинов отойти в горы. Он продолжал совершать оттуда набеги на завоевателей, но Франсиско Писарро с помощью индейцев — врагов инков сумел убить Манко. Лишившись своего последнего вождя-полубога, инки прекратили организованное сопротивление испанцам.

Вскоре открытое вооруженное противоборство началось в самом лагере испанских завоевателей. Диего де Альмагро открыто обвинил Франсиско Писарро в том, что он обделил своих солдат при разделе огромных сокровищ инков. Скорее всего, так и было. Сторонники Альмагро подняли мятеж.

В 1537 году Писарро, получив подкрепления из Испании, в бою у Лас-Салинаса разбил отряд Альмагро, а его самого взял в плен. Победа была одержана во многом благодаря тому, что королевские солдаты получили на вооружение новые мушкеты, которые стреляли несколькими сцепленными одна к одной пулями. Диего де Альмагро был казнен именем короля Испании.

В отместку сторонники казненного Диега де Альмагро в июне 1541 года ворвались в губернаторский дворец великого конкистадора и расправились с престарелым завоевателем империи инков Волей судьбы Франсиско Писарро погиб не от рук индейских воинов, а от собственных солдат, которых он сделал богатыми Однако их алчность не знала предела.

По сравнению с другими испанскими завоевателями Франсиско Писарро добился наилучших результатов при покорении индейских народов и цивилизаций Латинской Америки С наименьшим количеством воинов он сумел завоевать огромные и густонаселенные земли, хранившие несметные богатства, прежде всего золота и серебра. Скоро сюда потянулись переселенцы из Испании, а католическая церковь крестом и мечом стала крестить миллионы индейцев-язычников.

Королевская Испания сказочно обогатилась за счет драгоценных металлов, которые потоком стали поступать в метрополию из ушедшей в историю империи Инков. Самому же великому завоевателю почти не пришлось воспользоваться награбленными им сокровищами и удовлетвориться полагавшимися ему почестями. Однако в мировую историю Франсиско Писарро вписал свое имя навечно, как и в историю нескольких государств Южной Америки Самым большим памятником великому конкистадору стала перуанская столица город Лима.

Метки:  

Органический хлопок - лучший выбор для здоровья наших детей!

Среда, 19 Февраля 2014 г. 00:20 + в цитатник
Органический хлопок - лучший выбор для здоровья будущих поколений.


Одежда из Органического хлопка давно пользуется заслуженной популярностью  у большинства людей выбирающих экологически чистые продукты и здоровый образ жизни.

При выращивании и обработке органического хлопка, вместо минеральных удобрений используются органические, для удаления сорняков проводится ручная прополка, почва не
подвергается обработке удобрениями и гербицидами минимум три года, хлопок на полях собирают в ручную, а изготовление нитей, пряжи, ткани - осуществляются в соответствии с самыми жёсткими стандартами качества.

Отличительной особенностью органического хлопка от обычного, является натуральная пигментация его волокон т.е от природы они не белые, а БЕЖЕВЫЕ. Также существуют сорта
органического хлопка которые имеют оттенки желтого, оранжевого, коричневого и даже лилового цвета. Такой хлопок называют ЦВЕТНЫМ. В связи с этой особенностью цветной хлопок не требует дополнительного процесса окрашивания и уж тем более не подвергается отбеливанию хлором.

Поскольку на данный момент в мире производится очень незначительное количество пряжи из органического хлопка, то нетрудно догадаться, что производство вещей из него обходится гораздо дороже, чем из обычного, и в этом, конечно же, его несомненный минус, но при всех за и против, выбор органических продуктов и натуральных тканей – это лучшее, что сегодня можно сделать для здоровья наших детей и будущих поколений.

  Одежда и аксессуары из Перу. Эко-одежда для всей семьи.

http://arcoirisdelperu.ru


Метки:  

Дневник arcoirisdelperu

Среда, 19 Февраля 2014 г. 00:07 + в цитатник

http://arcoirisdelperu.ru
Исключи однообразие



Поиск сообщений в arcoirisdelperu
Страницы: [1] Календарь