-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в archidald

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 61
Комментариев: 1
Написано: 61


а может все не так уж и трагично

Вторник, 07 Июня 2011 г. 05:43 + в цитатник
утро вечера мудренее, я эту истину всегда чтю.
во-первых, я воспряла духом на счет ситуации в коллективе. а точнее не в коллективе, ну вы меня понимаете. всю ночь шерстила хедхантер, ответила на несколько вакансий. будем ждать чуда.
во-вторых, с папой все не так однозначно еще. он сбунтовался на счет того, что его заставляют работать сутки через сутки. но это на самом деле борщ!! в ощем ему дали 2 дня отдохнуть и подумать. Аренда квартир Киев. но такого ценного кадра отпускать просто нельзя!! лично пойду и выскажу все его подъездному начальству))
и ваще. все замечательно, у меня клевые друзья, у меня самый лучший в мире пупс и я очень люблю жить.
целую всех в щечки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку