-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arcaina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1077

Another's light



Paper Lace - Billy Donґt Be A Hero (1974)

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 17:57 + в цитатник



Метки:  

Boy George - I'll Adore

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 17:02 + в цитатник

Метки:  

ну и последнее на сегодня)

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:52 + в цитатник

Ардан в фильме великолепна, но мне все-таки ближе этот персонаж)





текст песни


Метки:  

Аудио-запись: Bette Midler - I Put A Spell On You

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:17 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Spoken:
Thank you, Max for that marvelous
Introduction. I put a spell on you
And now you're mine. You can't stop
The things I do. I ain't lyin'. It's
Bee 300 hundred years right down to
The day and now the witch is back
And there's hell to pay. I put a
Spell on you and now you're mine.
Hello, Salem. My name is Winnifred.
What's yours?

I put a spell on you and now you're
Gone. My whammy fell on you and it
Was strong.

Your wretched little lives have all
Been cursed 'cause of all the witches
Working, I'm the worst. I put a spell
On you and now you're mine.

Watch out! Watch out! Watch out! Watch
Out! She ain't lying.

If you don't believe, you'd better get
Superstitious. Ask my sisters, "She's
Vicious". Uh uh.

I put a spell on you, a wicked spell.
I put a spell on you.

Sisters! Ah say into pie oppa mabey
Uppen die. Ah say into pie oppa maybey
Uppen die. In kama koray ah ma. Hey hey
Hu say. Bye bye. Bye bye.


Метки:  

после пересмотра хорошего фильма)

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:18 + в цитатник

Метки:  

по случаю хорошего настроения)

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:08 + в цитатник
Joe Dolan - Good Looking Woman




текст песни

Метки:  

Boy George - The Crying Game

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 23:42 + в цитатник
Ну и это тоже святое) Есть все-таки в этой песне что-то завораживающее.




текст песни

Метки:  

Culture Club - Victims

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 23:27 + в цитатник

Ну и эта тоже пусть тут будет) Это святое)




текст песни


Метки:  

4 non blondes (Linda Perry) "What's up"

Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:24 + в цитатник

Мне напомнили ещё одну мою любимую песню )




текст песни


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Епанделин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красота красот от мечей Кото до мечей Синто.




Японский меч (яп. 日本刀 нихонто:?) — меч, произведённый по традиционной японской технологии из композитной стали с контролируемым содержанием углерода. Название также используется для обозначения однолезвийного меча с характерной формой слабо изогнутого клинка, бывшего основным оружием воина-самурая.

Японская технология изготовления мечей из железа начала развиваться с VIII века и достигла наивысшего совершенства к XIII веку, позволяя изготавливать не просто боевое оружие, но настоящее произведение искусства, которое не удаётся воспроизвести в полной мере даже в современности. На протяжении примерно тысячи лет форма меча практически не менялась, незначительно видоизменяясь главным образом в длине и степени изгиба в соответствии с развитием тактики ближнего боя. Меч, являясь одной из трёх древних регалий японского императора, обладал также ритуальным и магическим значением в японском обществе.

Терминология

В литературе часто используются японские названия для обозначения разновидностей японского меча и его деталей. Краткий словарь наиболее часто используемых понятий:
Тати — длинный меч (длина клинка от 61 см) с относительно большим изгибом (сори), предназначался в основном для конного боя. Существует разновидность тати под названием одати, то есть «большой» тати с длиной клинка от 1 м (от 75 см с XVI века). В музеях демонстрируются в положении лезвием вниз.
Катана — длинный меч (длина клинка 61—73 см), с несколько более широким и толстым клинком и меньшим изгибом по сравнению с тати. Визуально внешне по клинку отличить катану от тати сложно, они различаются прежде всего по манере ношения. Постепенно с XV века катана вытеснила тати как оружие для пешего боя. В музеях демонстрируются в положении лезвием вверх, по манере ношения. В древности катанами называли кинжалы, но с XVI века перенесли это название на мечи утигатана.
Вакидзаси — короткий меч (длина клинка 30,3—60,6 см). С конца XVI века в паре с более длинной катаной образует стандартный набор вооружения самурая, дайсё («длинный и короткий»). Использовался как для боя в тесном помещении, так и в паре с катаной в некоторых техниках фехтования. В отличие от катаны, разрешался к ношению не-самураям.
Танто (косигатана) — кинжал или нож (длина клинка < 30,3 см). В древности кинжалы называли не «танто», а «катана». Меч тати, как правило, сопровождался коротким танто.
Цуруги — прямой обоюдоострый меч, распространённый в Японии до X века. Многие образцы не относятся к настоящим японским мечам (нихонто), так как изготовлены по китайской или корейской технологиям. В широком смысле термин использовался в древности для обозначения всех мечей. В более позднее время вытеснился термином кэн для обозначения прямого меча.
Нагината — промежуточное оружие между мечом и копьём: сильно изогнутый клинок длиной до 60 см, закреплённый на рукояти длиной в рост человека.
Кото — букв. «старый меч». Мечи, произведённые до 1596 года. Считается, что после этого времени многие приёмы традиционной технологии были утеряны.
Синто — букв. «новый меч». Мечи, произведённые с 1596 до 1868 года, то есть до начала промышленной революции периода Мэйдзи. За редким исключением, мечи синто не рассматриваются как высокохудожественные творения кузнецов, хотя могут отличаться роскошной отделкой. По внешним признакам воспроизводят мечи кото, но по качеству металла уступают им.
Цуба — гарда характерной округлой формы, кроме функционального назначения (для защиты кисти) служила украшением меча.
Хамон — линия узора на клинке, возникающая после его закалки между лезвием и обухом как результат формирования в металле мелкозернистых кристаллических структур.

История японского меча

Древние мечи. До IX века.

Первые железные мечи были завезены на Японские острова во 2-й половине III века китайскими торговцами с материка. Этот период японской истории носит название Кофун (букв. «курганы», III—VI вв.). В могилах курганного типа сохранились, хотя и сильно повреждённые ржавчиной, мечи того периода, разделяемые археологами на японские, корейские и наиболее частые китайские образцы. Китайские мечи обладали прямым узким однолезвийным клинком с крупным кольцеобразным навершием на хвостовике. Японские образцы были короче, с более широким прямым обоюдоострым клинком и массивным навершием. В период Асука (538—710 гг.) с помощью корейских и китайских кузнецов в Японии начали производить собственное железо, а к VII веку освоили композитную технологию. В отличие от прежних образцов, выкованных из цельной железной полосы, мечи стали изготавливать методом ковки из железных и стальных пластин.

На рубеже VII—VIII вв. у японских мечей появился изгиб. Легенда связывает появление одного из первых таких мечей с именем кузнеца Амакуни (англ.) из провинции Ямато. Амакуни будто бы выковал известный меч Когарасу-Мару (Маленькая Ворона) в 703 году, и, хотя точная датировка отсутствует, этот меч считается самым древним изогнутым японским мечом.

В начале VIII века в результате укрепления власти императора в Японии начался период Нара (710—794 гг.). Производство оружия было поставлено под контроль централизованного государства, кузнецам предписано было ставить подписи на свою продукцию. Закупленные мечи хранились на императорских складах и выдавались воинам на время войны или их службы. Отмечается развитие технологии локальной закалки режущего лезвия при помощи нанесения термостойкой пасты на клинок. Тем не менее знать периода Нара предпочитала длинные прямые и изогнутые мечи китайского и корейского происхождения, возможно благодаря их роскошной ювелирной отделке. В Корее были изготовлены 44 меча Дай-то («великие мечи»), которые император на протяжении последующих столетий вручал военачальнику или сановнику как символ предоставленных полномочий на время кампании.


Старые мечи Кото. IX—XVI вв.

Период Хэйан. IX—XII вв.

История собственно японского меча начинается в период Хэйан (794—1185 гг.). В результате клановых междоусобиц Япония самоизолировалась от внешнего мира, централизованная власть государства ослабла, реальная власть перешла от императора к крупным феодалам. В X веке окончательно сформировался класс самураев, профессиональных воинов, сражавшихся в то время преимущественно на коне. Мечи этого периода характеризуются длинным клинком с маленькой вершиной.

Прямые мечи заменяются изогнутыми, причём, если вначале изгиб делался в районе рукояти при почти прямом клинке, то к концу периода максимальный прогиб сместился в область 1/3 общей длины от конца хвостовика («поясничный изгиб»). В соответствии с изгибом оформляется характерным образом вершина меча, киссаки. Киссаки включает в себя остриё с прилегающей областью, отделённой от тела клинка поперечным прямым ребром. Кромка лезвия в области киссаки принимает дугообразный вид (ранние образцы киссаки имели наклонный срез кромки в виде прямой линии).

Классическое сечение японского клинка представляет собой синоги-дзукури: ребро (острая боковая грань — синоги) тянется вдоль всего клинка до вершины. Благодаря ребру жёсткости клинок оптимально сочетает прочность и сравнительно малый вес, а чтобы боковые грани клинка сходились к режущей кромке лезвия под как можно более острым углом, ребро синоги смещено от центра клинка к обуху. Сечение в районе обуха выглядит как тупой угол. Наибольшей толщины (касанэ) клинок достигает вблизи хвостовика: 5,5—8,5 мм, типичное касанэ около 7 мм.

К концу периода Хэйан сложились как японская технология изготовления меча, так и его внешний вид. Описание меча-тати по сертификату:

Клинок с ребром, сильно сужающийся по длине от основания к маленькой вершине киссаки; выраженный «поясничный изгиб»; длина клинка 80 см; текстура поверхности стали подобная распилу древесины; волнистая линия хамон вдоль клинка; хвостовик с подписью мастера.

В XI веке японские мечи стали высоко цениться и завозиться в Китай.

Период Камакура. XII—XIV вв.

В период Камакура (1185—1333 гг.) Япония столкнулась с монгольскими нашествиями. Новый противник, а также улучшение доспехов вызвали изменение пропорций меча, направленное на усиление ударной мощи. Вершина меча (киссаки) увеличилась в размерах, стала массивнее, клинок расширился и иногда сохранял ширину по всей длине. Тяжёлым мечом стало невозможно управлять одной рукой, что также явилось следствием постепенного перехода тактики ближнего боя к пешим поединкам. Самым популярным узором хамон стал неравномерный гребёнчатый рисунок тёдзи, который хотя и не выглядел столь эстетично как элегантные волнистые линии, зато лучше предохранял лезвие от разрастания трещин при ударных нагрузках.

Период Камакура считается золотым веком японского меча, клинки достигают своего наивысшего совершенства, которое не удалось повторить в более поздние времена, включая попытки современных кузнецов восстановить утраченные технологии. Самый известный кузнец этого периода был Масамунэ (англ.) из провинции Сагами. Легенда гласит, что Масамунэ отказывался подписывать свои клинки, потому что их невозможно было подделать. В этом есть доля правды, так как из 59 известных клинков подписаны только несколько кинжалов, однако установление авторства не вызывает споров среди экспертов.

Период Муромати. XIV—XVI вв.

Начало периода Муромати (1336—1573 гг.) — подпериод Намбокутё — отмечено появлением очень длинных мечей. Так, в святилище Яхико хранится меч длиной 2,25 м, причём длина лезвия 1,75 м. Это скорее исключение, хотя большую популярность стала приобретать нагината, которую рассматривают как вид длинного меча. В XV веке в результате длительной междоусобной войны пали прежние влиятельные кланы, на их место заступали новые семьи. Социальные сдвиги в японском обществе сказались на ремесленном деле, многие известные школы кузнецов исчезли. Смутное время требовало больше боевых мечей даже в ущерб их качеству, а с другой стороны, обнищание населения и упадок знати снизил спрос на высококачественные, но очень дорогие мечи. Изменилась технология выплавки стали, печи-татара позволяли выплавить больше металла, однако его качество изменилось, что требовало новых приёмов его обработки. Традиции передачи мастерства кузнецами прерывались, зато появились потомственные династии ювелиров-мечников. Мечи богато украшались, часто использовалась гравировка клинка.

Класс самураев оторвался от земли, избрав службу у крупного феодала единственным источником существования. К этому периоду относятся поединки между самураями, популяризованные в кинофильмах. Известный боец Цукахара Бокудэн с 1512 по 1571 годы провёл 49 поединков и принял участие в 39 сражениях, убив 212 человек.[12] В таких поединках решающую роль играла скорость нанесения первого удара. Этим объясняют распространение катан — мечей, носимых лезвием вверх, благодаря чему появилась возможность совместить извлечение клинка из ножен и одновременно нанесение секущего удара противнику. Катана по манере ношения относится к оружию пешего воина, её баланс более приспособлен для фехтования двумя руками, чем тати. Тем не менее длинные тати ещё производились для высшей знати, принимавшей участие в сражениях на коне.

В середине XVI векa в Японии появилось огнестрельное оружие, что сразу же сказалось на тактике сражений. Ещё более усилилась роль пехоты, вооружённой копьями, что снизило значимость конных воинов. В интересах пехоты для удобства колющего удара в плотном строю мечи стали короче с более крупной вершиной, а изгиб уменьшился.


Период Момояма. XVI век.

В период Момояма (1568—1603 гг.) стали появляться новые кузнечные школы, оторванные от преемственности прежних школ. С одной стороны это было вызвано утерей старых технологий, с другой — появлением нового сырья, завозного европейского железа. Развивая собственные технологии, кузнецы копировали внешне лучшие старые мечи, иногда довольно успешно.

Появилась тенденция укорачивания старых мечей. Тактика боя требовала спрямлённых мечей средней длины, поэтому владельцы тати обрезали хвостовик и вершину, доводя длину клинка до 60—65 см. Такие укороченные кото теряли имя кузнеца, в результате чего в настоящее время невозможно идентифицировать многие качественные образцы. Тати окончательно вышли из употребления, характерным вооружением самураев стала пара дайсё: меч катана и сопутствующий ему более короткий меч вакидзаси. Оба меча носились за поясом с небольшим перекрещиванием относительно друг друга.

Новые мечи «синто». XVII—XIX вв.

С наступлением в 1603 году периода Эдо и последовавшей вскоре политики самоизоляции в Японии наступил длительный мир. В производстве мечей прежде всего уделялось внимание парадному внешнему виду, боевое оружие стало элементом костюма. Развилась техника украшений миниатюрами, и в отличие от старых времён, произведением искусства стал не сам меч, а его ножны. Украшались и старинные мечи кото. Впервые богатые люди стали заказывать гарды (цубы) из чистого золота, так как в японской традиции единственным украшением самурая был его меч.

Начало XIX века выделяется в истории японского меча как период синсинто (новый-новый меч). Кузнецы, изготавливая длинные элегантные тати, возрождали забытые традиции периода Камакура. Ренессанс японского меча длился недолго. В 1841 году правительство в интересах обедневшего в условиях мирного времени класса самураев заставило кузнецов снизить цены на свою продукцию, что привело к угасанию энтузиазма по возрождению древнего искусства. В 1868 году настала эпоха Мэйдзи, промышленная революция разрушила феодальный уклад общества и, соответственно, поставила точку в истории мечей синто. Мечи, изготовленные методом ручной ковки после 1868 года, называются гэндай-то. Армейские мечи стали производить промышленным способом, что уже не имело никакого отношения к тысячелетним традициям изготовления настоящего японского меча.
 (698x360, 89Kb)

старые пластинки со сказками

Пятница, 20 Марта 2009 г. 00:08 + в цитатник

Щастье) Тихое, детское, совершенное дурацкое)

http://forum.arjlover.net/forumdisplay.php?f=17&order=desc&page=2

Нашла кучу детских пластинок в мп3, сижу слушаю.))) Робин Гуд, Принцесса на горошине и Али-Баба... Черт возьми...))) Потоп положительных эмоций)

 (484x700, 65Kb)

Метки:  

Мадонна канцлера Ролена

Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:12 + в цитатник

Где бургундский год и бургундский день претворился в век,
С краской перемешивал свет и тень мастер Ян ван Эйк.
Окуная в краску гибкую кисть, он ловил лисицы-времени след,
 Отпуская  душу на волю ввысь, он писал  портрет .
Где сияло солнце на дне морей, и плескалась радость в водах зелёных,
Где печаль и смерть,  преломив  копьё, отступали прочь,
С неба сквозь леса корабельных рей улыбалась кротко людям Мадонна,
Золотом сияли глаза её, побеждая ночь.

Где соборов кружево сплетено за щитами стен,
Ночью пьёт вино и глядит в окно Николя Ролен.
Он сплетает судьбы, точно паук, и уже почти не помнит молитв,
Только в тишине вдруг замкнулся круг, воплотился миф.
Отступила затхлость, и умер тлен, заплясали искры в гранях оконных,
Дым от свеч застыл между райских роз золотым венцом,
В сумерки глядел Николя Ролен, преклонив колени перед Мадонной,
И струился свет от её волос на его лицо.

Праведным тебе уж давно не стать, только в этот раз
Не смотри, не думай – не убежать от Мадонны глаз.
Скорлупа разбита, взломан замок – вылетай, душа, в цветное стекло,
Положи себе света лепесток на холодный лоб.
Звёзды попадали в полночный плен, а художник видел нечто спросонья,
Наблюдая чудо сквозь щель во сне и шепча: «Аминь!».
Плакал в полутьме Николя Ролен, отцветала осень Средневековья,
И летели листья её к земле, в голубую стынь.

© Майя Котовская (Канцлер Ги, Рыжий Канцлер).

Прослушать запись Скачать файл

Метки:  

отчет о)

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 23:38 + в цитатник
В колонках играет - Канцлер Ги - Еинственный враг

сначала о плохом) В процессе наряжания елки закатила сама себе страшную истерику. А потом все-таки выползла на концерт. Первые пять минут в зале клуба хотелось тихо сползти по стенке где-нибудь в углу, закрыть уши и глаза. Ибо люди и их много. Вроде очухалась, но все рано контакта не получается. Я остаюсь где-то вне. Пробыть на концерте до конца просто не смогла. Начало становится плохо уже физически. А ведь раньше я почти любила сборища людей. Вот. Как с этим бороться я не знаю . Война с собой не получается.

о хорошем) Я ОЧЕНЬ рада, что пошла на этот концерт. Голос зачаровывает. А текст...это надо чувствовать) Очень много эмоций и мыслей. Попробую сейчас что-нибудь написать) Осталась... вымотанность... и счастье) На самом деле, вот я тут ною...) и сижу с идиотской улыбкой) Это то, чего наверное в последнее время не хватало, чтобы окончательно опомнится.

Прослушать запись Скачать файл

Цитата сообщения Faith_Hate

Без заголовка

Цитата

Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:52 + в цитатник
Просмотреть видео
252 просмотров
Corey Taylor - Wild Horses (Acoustic)



Wild horses couldn't drag me away
Wild wild horses we'll ride them some day...

Комментарии (0)

Видео-запись: AMV Saber Rider and the Star Sheriffs "Wild Horses Couldn't Drag Me Away"

Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:47 + в цитатник
Просмотреть видео
50 просмотров

Saber Rider and the Star Sheriffs серия "Wild Horses Couldn't Drag Me Away"

песня Rolling Stones "WIld horses".


Метки:  

интересный концерт

Среда, 24 Декабря 2008 г. 02:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Лоа_Геде [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

30 декабря - НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ:). Афиша.





ЦЕНА ВОПРОСА - 350 РУБЛЕЙ.

ПЛАНИРУЮТСЯ - диски и новогодние подарки ВСЕМ ПРИШЕДШИМ

Видео-запись: Paroles de Au parc - Le Chansons D'amour

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 20:37 + в цитатник
Просмотреть видео
290 просмотров

Christophe Honoré - Paroles de Au parc

Même soleil d'hiver
Mêmes bruits de brindilles
Le bout des doigts glacé
Le givre sur les grilles
Mêmes odeurs d'humus
La terre qui se terre

Tout y sera, tout y sera
A part toi

Parc de la Pépinière, fin de semaine,
Encore une heure, encore une heure à peine,
Encore une heure de jour et la nuit vient

Même température,
Le mercure à zéro
Même mélancolie fauve
Au portillon du zoo
Mêmes parents pressés,
Leurs enfants en manteaux

Tout y sera, tout y sera
A part toi

Parc de la Pépinière, fin de semaine,
Encore une heure, encore une heure à peine,
Encore une heure de jour et la nuit vient

J'aurais beau décalquer
Refaire les mêmes parcours
Reprendre les mêmes allées
Au mêmes heures du jours
J'aurais beau être la même
J'aurais beau être belle

Tout y sera, tout y sera
A part toi

Parc de la Pépinière, fin de semaine,
Encore une heure, encore une heure à peine,
Encore une heure de jour et la nuit vient
Et puis... rien.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Видео-запись: Les Chansons d'Amour - As-Tu Deja Aime?

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 04:18 + в цитатник
Просмотреть видео
72 просмотров

все то же, все о том же)


Метки:  

Видео-запись: RENT - Another Day

Среда, 17 Декабря 2008 г. 15:38 + в цитатник
Просмотреть видео
49 просмотров

А вот это на самом деле хороший мьюзикл. Посмотрите если не лень)

ROGER
Who do you think you are?
Barging in on me and my guitar
Little girl -- hey
The door is that way
You better go you know
The fire's out anyway
Take your powder -- take your candle
Your sweet whisper
I just can't handle
Well take your hair in the moonlight
Your brown eyes -- goodbye, goodnight
I should tell you I should tell you
I should tell you I should -- no!
Another time -- another place
Our temperature would climb
There'd be a long embrace
We'd do another dance
It'd be another play
Looking for romance?
Come back another day
Another day

MIMI
The heart may freeze or it can burn
The pain will ease if I can learn
There is no future
There is no past
I live this moment as my last
There's only us
There's only this
Forget regret
Or life is yours to miss
No other road
No other way
No day but today

ROGER
Excuse me if I'm off track
But if you're so wise
Then tell me -- why do you need smack?
Take your needle
Take your fancy prayer
And don't forget
Get the moonlight out of your hair
Long ago -- you might've lit up my heart
But the fire's dead -- ain't never ever gonna start
Another time -- another place
The words would only rhyme
We'd be in outer space
It'd be another song
We'd sing another way
You wanna prove me wrong?
Come back another day
Another day

MIMI
There's only yes
Only tonight
We must let go
To know what's right
No other course
No other way
No day but today
(Lights slowly fade up on the Life Support group.)

MIMI & OTHERS
I can't control
My destiny
I trust my soul
My only goal is just
To be
There's only now
There's only here
Give in to love
Or live in fear
No other path
No other way
No day but today...

ROGER
Control your temper
She doesn't see
Who says that there's a soul?
Just let me be...
Who do you think you are?
Barging in on me and my guitar
Little girl, hey
The door is that way
The fire's out anyway

ALL
No day but today
No day but today
No day but today
No day but today
No day but today

ROGER
Take your powder; take your candle
Take your brown eyes, your pretty smile, your silhouette
Another time, another place
Another rhyme, a warm embrace
Another dance, another way
Another chance, another day

Метки:  

Видео-запись: J'ai Cru Entendre - Les Chansons d'Amour

Среда, 17 Декабря 2008 г. 14:30 + в цитатник
Просмотреть видео
78 просмотров

Louis Garrel & Grégoire Leprince-Ringuet

Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Arcaina
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь