-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arablya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей: 19
Комментариев: 1
Написано: 24


Ночные головняки или "новая ступень"

Среда, 06 Января 2016 г. 23:59 + в цитатник
3 часа ночи , не могу уснуть ! Мысли бурлят в голове , не оставляя в покое разум ... Я вот что замечаю , с каждым днём после рождения дочери мне становится все больше насрать на те ценности что были важны до ... Я больше не ищу потенциальную спутницу жизни , больше не стараюсь впечатлить девушек какими то моральными качествами , я начал ценнить свою работу и своё личное время , мне плевать на знакомых которых я называл друзьями , на первый план ушли мои реальные потребности ! Нет , раньше я тоже часто думал только о себе , но это другое ! Если я что то делал для себя то только то что удерживало того или инного человека рядом со мной , но ничего из этого мне по настоящему небыло нужно !
За последние 2 месяца у меня интрижек было больше чем за всю жизнь , и ни одна меня не волнует . Хотя раньше я так не мог ! Если я спал с девушкой , то был уверен что это не на один раз и я что то к ней чувствую . Всегда когда меня спрашивали , почему я хочу жениться и почему я хочу ребёнка , я отвечал что уже нагулялся и хочу вступить в семейную жизнь ... Но это не так ... Я незнаю что это было , но с рождением Алисы я чётко понимаю что хочу не этого! она стала чем то вроде котрольной точки , после которой все как рукой сняло ! Нет , я люблю её и постоянно о ней думаю , но вот те качества , что заставили меня жениться на её матери и вообще желать этого ребёнка умерли в день её рождения ... Долго думая и пытаясь понять почему же все таки так произошло я пришёл к выводу что все мои поступки имеют простую логику ... После её рождения мне стало плевать на жену и если бы не она , её родители , мои родители и "друзья" я бы понял это раньше ... Оставались только чувства обязанности , причём её предомной ! Обязанности трахаться со мной когда я хочу и как я хочу , обязанность поведения подобающему хорошей жены и матери и много других моментов ! Я тешил себя мыслью что это был брак не по залету , что это любовь ! Но на самом деле просто не хотел что бы так думали другие ... Я никогда не думал что буду способен изменить своей девушке , правда , даже мысли не возникало ! Но когда она мне первый раз сказала что все кончено , я был очень удивлён . Пройдя через все эмоции и панику я вдруг ощутил такую лёгкость на душе , и на следующий же вечер убитый и пьяный трахал бывшую , якобы мне было грустно и плохо ! Деньги что потрачены на её лечение , нет я не жалею , предпочитаю относиться к этому как плата за дочь ( ужасно звучит но почему то именно так я это вижу) , ведь по сути она сработала инкубатором и когда выполнила своё дело к ней отпал интерес . Тоже самое происходит и сейчас , после секса я просто ухожу и если возвращаюсь то лишь по пьяне и лишь за ещё одной порцией секса ! Понос мыслей на экране , но правда в том что сейчас мне страшно и одновременно приятно осознавать это )
Хорошая вещь дневник ! Извучив посты годичной давности улыбка не сходит с лица :) но это уже не моя история )
На будущее - прежде чем делать что то для другого человека , подумай , будет ли это для него так же важно , как и для тебя ! И без разницы как сильно он тебе дорог !
Ну а по событиям минувшего времени :
1. Жена мозгоеб добилась чего хотела и я все же еду в суд :)
2. Ещё один секс , ничего особенного
3. Кольцо все лежит , я наверно его так и не подарю ;( засунул ещё в киндер его , сука :(
4. Жду эскиз на татуху , к 15 должны сделать и пойду бить :33
Маша человек которому я не хочу причинять боль и пока держусь на растоянии дружеского общения и редкого перепихона :) она хороший и светлый человек , и в сердце у неё искренний ребёнок , не хочу туда со своим дерьмом лезть !
kQ82_YVabzY (604x340, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку