-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ApriL_KV

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2003
Записей: 240
Комментариев: 1514
Написано: 1796


Обычный день....Правда приключился со мной случай,

Суббота, 06 Сентября 2003 г. 21:44 + в цитатник
Обычный день....Правда приключился со мной случай, который не вписывается в список обычных... Ехала утром в метро, в библиотеку, с рюкзаком набитым книжками и конспектами, невыспавшаяся...и тут в метро заваливает компания "типа крутых" парней, и среди них был один парень....особенный такой...симпатичный, но не смазливый....сразу видно, что ничего из себя не строит, даже скромный ....и взгляд такой потрясающий....улыбка как у Саши Васильева из "Сплина", открытая и очень добрая...У меня такоё очень и очень редко бывает (честно), чтоб вдруг незнакомый парень мне ТАААК понравился....Если существует любовь с первого взгляда, то это похоже тот случай... Я видела много симпатичных, даже красивых парней,но это совсем не то...обычно видишь такого, думаешь "да...классный парень...познакомиться бы с таким" и всё...а через 15 минут ты уже и вспомнить не можешь как он выглядел то...а улыбка этого парня стоит у меня перед глазами весь день....он ведь и не красавец совсем, но веет от него чем-то замечательным..Я вышла из метро сверкая, как буд-то солнце подарило мне один из своих лучиков...А потом у меня на глаза навернулись слёзы...я представила, что я его больше никогда не увижу и мне стало очень больно...а даже если и увижу у меня совсем нет шансов...у него "такая" кампания и наверное куча девчёнок... Я ПЛАКАЛА ИЗ-ЗА НЕЗНАКОМОГО ПАРНЯ...прям как ребёнок у которого забирают любимую игрушку... со мной такого ещё не было...наверное я схожу с ума...

Пантерка-наивная   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2003 г. 22:28 (ссылка)
Да.... я тут тоже недавно ревела. Сидела с подругой на скамеечке на площади, а к нам подошел парень такой симпатичный. Познакомились, его Дима зовут. Он приехал сюда к другу. У него такое доброе лицо....и такие грустные глаза.....хочется просто его обнять, пожалеть....какие глаза.......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2003 г. 00:54 (ссылка)
Внешность очень часто может быть обманчивой... Незнакомый человек может принести несчастье... Нужно поосторожнее...
Ответить С цитатой В цитатник
per4ik_ostrij   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2003 г. 10:14 (ссылка)
Да.... Это не болезнь, напротив ))
Ответить С цитатой В цитатник
Mezzo-soprAnna   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 16:43 (ссылка)
Не надо так сильно плакать... и ты не сходишь с ума. на самом деле, это не любовь с первого взгляда... недавно услышала от доной знакомой тетеньки: "бывает такое что вы видите его(ее) - и сразу - ах... вы влюбляетесь в придуманное вами, то, чего на самом деле нет". Наветрняка, со мной было примерно то же самое, когда я отчаянно джумала, что люблю Ham'а, только я придумала это не после 1го взгляда, а где-то после дней 3х общения. НОвсе равно придумала. Тк что это вполне распространенное явление. Не стоит так себя казнить... я думаю, чо скоро ты снова поедешь в метро и снова увидишь кого-то подобного... хотя, улыбка как у васильева - я понимаю, что это такое...
(извини, что получился такой немного ..... циничный, что ли, комментарий...На самом деле мне тебя немного жаль... всегда жаль, когда кто-то страдает и тем более, если ты, скорее всего, не увидишь больше никогда этого человека.... но кроме него есть куча других людей... подумай. а вдруг он бы по характеру тебе не подошел.... короче. не расстраивайся...)
Ответить С цитатой В цитатник
Арвен   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 17:01 (ссылка)
Бедная..но я не могу тебя понять, я такого никогда не чувствовала...
Ответить С цитатой В цитатник
RAp-Devil   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 23:31 (ссылка)
А у меня такое уже было!!!Понимаю как тебя тяжело!
Ответить С цитатой В цитатник
МИЛЕДИ_COOL   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 20:26 (ссылка)
ну да у меня бывает такое ,но не так серьёзно!
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 20:13 (ссылка)
Исходное сообщение Пантерка-наивная
Да.... я тут тоже недавно ревела. Сидела с подругой на скамеечке на площади, а к нам подошел парень такой симпатичный. Познакомились, его Дима зовут. Он приехал сюда к другу. У него такое доброе лицо....и такие грустные глаза.....хочется просто его обнять, пожалеть....какие глаза.......

Да...это тот же случай...взгляд как магнитом тянет...веет нежностью и грустью( и это я ещё себя никогда не считала синтементальной...) Блиннн, как я тебя понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 20:18 (ссылка)
Исходное сообщение Влад_Багров_Брат_3
Внешность очень часто может быть обманчивой... Незнакомый человек может принести несчастье... Нужно поосторожнее...

в том то и дело, что я стобой согласна и сама так считаю, но... ничего не могу с собой поделать... и тут совсем не во внешности дело...мне в нём не внешность понравилась, а что-то другое...просто он не такой как все....необычный...я уже думала такие парни как он уже давно вымерли...
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 20:27 (ссылка)
Исходное сообщение GreenDestiny
Не надо так сильно плакать... и ты не сходишь с ума. на самом деле, это не любовь с первого взгляда... недавно услышала от доной знакомой тетеньки: "бывает такое что вы видите его(ее) - и сразу - ах... вы влюбляетесь в придуманное вами, то, чего на самом деле нет". Наветрняка, со мной было примерно то же самое, когда я отчаянно джумала, что люблю Ham'а, только я придумала это не после 1го взгляда, а где-то после дней 3х общения. НОвсе равно придумала. Тк что это вполне распространенное явление. Не стоит так себя казнить... я думаю, чо скоро ты снова поедешь в метро и снова увидишь кого-то подобного... хотя, улыбка как у васильева - я понимаю, что это такое...
(извини, что получился такой немного ..... циничный, что ли, комментарий...На самом деле мне тебя немного жаль... всегда жаль, когда кто-то страдает и тем более, если ты, скорее всего, не увидишь больше никогда этого человека.... но кроме него есть куча других людей... подумай. а вдруг он бы по характеру тебе не подошел.... короче. не расстраивайся...)

Да....я всё это понимаю...я ведь совсем не воображала какая-то...и мне такое не свойственно...Я бы наверное точно так же как и ты ответила на этот пост:"кроме него есть куча других людей... подумай. а вдруг он бы по характеру тебе не подошел...." и я сама всё это понимаю...но это просто немного ДРУГОЕ....я не знаю как словами это обьяснить....я думаю он бы мне и при общении понравился...он какую-то энергетику потрясающую излучает...
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 20:29 (ссылка)
Исходное сообщение RAp-Devil
А у меня такое уже было!!!Понимаю как тебя тяжело!

Мне легко... просто немного грустно...
Спасиба за поддержку - !
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение МИЛЕДИ_COOL
ну да у меня бывает такое ,но не так серьёзно!

у меня тоже бывает...но ТАКОЕ впервые...
Ответить С цитатой В цитатник
Mezzo-soprAnna   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 10:45 (ссылка)
ApriL_KV, Cсамое лучшее было б если бы это осталось для тебя как приятное воспоминание, мысль о том, что хорошие парни не перевелись.....
и еще надеюсь, я тебя ничем не обидела
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку