-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ApriL_KV

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2003
Записей: 240
Комментариев: 1514
Написано: 1796


Есть еще здесь хоть кто-то кроме меня ?…

Суббота, 09 Августа 2003 г. 22:34 + в цитатник
Когда-то давно в дневнике какого-то парня наткнулась на стихи…прочитала.. обычные, но что-то меня затронуло…Я даже в свой блокнот их переписала и надписала : «ничего гениального, но мне очень нравиться…кажется, что эта песня про меня…» Я думала, что это стихи того парня, а потом узнала, что это песня Чайфов….Неплохая кстати песня…
В ее глазах - сила небес
В ее плеере не умер Кобейн
Ее ладонь зажата в кулак
В кулаке телефонный звонок

В ее доме вечный бардак
В ее комнате на стенах Битлы
Его номер как код от замка
В трубке застыли слова:
«Есть еще здесь хоть кто-то кроме меня ?…
Есть еще здесь хоть кто-то…»


В ее сумочке мамина тушь
В ее тетради чужие стихи
Ее день прошел как всегда
В ее мечтах все так хорошо

Ее отец смотрит футбол
Ее сестра - пушистый песец
Ее окна выходят во двор
Она кричит в темноту слова:
«Есть еще здесь хоть кто-то кроме меня ?…
Есть еще здесь хоть кто-то…»


В ее словах скрытая страсть
Ее танец - открытый огонь
В ее снах слезы и смех
Ее песня одна строка:
«Есть еще здесь хоть кто-то кроме меня ?…
Есть еще здесь хоть кто-то…»


Я тоже одинока, даже когда не сама…В моём плеере не умер Курт Кобейн…мой мир – иллюзия, которую я создала ещё в детстве, чтобы спрятаться от жестокого мира взрослых…в моём мирке всё так хорошо…( интересно, можно ли всю жизнь прожить в придуманном мире?)…а ещё тетрадки с чужими стихами и чужими мыслями, которые со временем становятся моими…Это моя жизнь, и это моя песня…


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку