-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ApriL_KV

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2003
Записей: 240
Комментариев: 1514
Написано: 1796


Просмотрела тут чужие дневники...

Понедельник, 21 Июля 2003 г. 00:33 + в цитатник
Добавила virgin в друзья... Её дневник читаю уже давно... может это звучит глупо, но во многих деталях узнаю в ней себя... (К слову, мои любимые духи тоже Moschino L'eu Cheap And Chic )
Все дневники разные.... каждый хочет выделиться...сделать так чтоб его дневник привлекал внимание...получить звёздочки в качестве доказательства того, что их писанину читают...А я наверное не хочу...Даже не интересно знает ли кто-то о существовании моего дневника...даже немножко плевать прочитает ли кто-то эти строчки?... или не плевать? Тогда зачем заводила дневник? Если честно, то я просто получаю удовольствие когда пишу...всё равно что...это у меня с детства: запиралась у себя в комнате и часами выдумывала всякие истории, сочиняла рассказы, весёлые и не очень, про любовь и про смерть...Это как наркотик...Без этого я уже не могу...Иногда перебираю все свои записи (в основном в недописанных школьных тетрадках, на клочках блокнотной бумаги) ...их безумно много...и когда я всё это успела написать? Перечитываю и вспоминаю те чувства, которые переполняли меня, когда я это писала...Мы со временем забываем имена, факты, с памяти стираются даже лица близких людей, что были нам дороги, но чувства...они остаются...они с нами всегда и навсегда...
Здесь в дневнике можно написать всё так как есть..Не надо бояться чужого мнения...здесь не будут осуждать...не будут плевать в душу...Все равны...У всех одинаковые права на индивидуальность...
Come as you are, as you were
As I want you to be
As a friend, as a friend, as an old enemy ...
Ладно... пойду ещё дневнички почитаю... может ещё какая-то мысль в голову прийдет...
Не прощаюсь...
В колонках : Nirvana "Come as you are"

Touchy   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2003 г. 21:13 (ссылка)
Мои любимые духи тоже Cheap&Chic.
А ещё Hugo Deep Red и Ultraviolet
Ответить С цитатой В цитатник
Touchy   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2003 г. 21:16 (ссылка)
Про звёздочки. Знаешь, у меня это совершенно не самоцель, они сами капают. Я пишу...то что пишу, но пытаюсь облечь это в презентабельную форму - чтобы читали с удовольствием. Не для того, чтобы выделиться. Но всегда приятно, когда меня читают, когда комментируют, потому что так я чувствую себя не одинокой в пространстве интернета=)) о как завернула=)) Но приятно же, когда ты интересна, когда ты не безразлична.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку