-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ApriL_KV

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2003
Записей: 240
Комментариев: 1514
Написано: 1796


bezсонница

Понедельник, 30 Августа 2004 г. 04:20 + в цитатник
Ну что ж я опять забыла купить карточку, поэтому прийдется писать на бумаге...
Я не буду писать , что уже 2 часа ночи и меня мучает страшная бессонница (первая за долгое время), потому что врядли это кого-то интересует...

И я не буду писать о том, как мне плохо и гадко на душе, потому что это будет выглядеть так как будто я жалуюсь, а жалость мне сейчас нужна меньше всего...

Просто я вдруг поняла,что всё в этой жизни не случайно...ВСЁ, абсолютно всё...

Сhilly встретила тех двоих ( Рому и *) на улице(случайно, хотя случайностей как я уже сказала не бывает)... * уточнил мой номер мобильного, поэтому есть надежда, что он повонит. Если да, то я наконец-то смогу отвести душу, я знаю его больное место и я по нему ударю ох как сильно! Месь..да, да, знаю, надо учиться прощать и бла. бла, бла...Но по-другому я не могу: я просто устала жить с этим камнем на душе, а на прощение я увы! не способна...

И ещё я вынесла небольшой урок: никогда не изливайте душу подруге, особенно если она общается с вашым парнем..
Да и вообще, женская дружба - это такая х*ня...Уж поверьте мне! Скорее это не дружба, а сотрудничество на выгодных условиях: "ты - мне, я - тебе..." - не больше...
А ещё у женского пола язык за зубами долго не держится, не умеют они хранить секреты, и женской солидарности (в отличие от мужской), тоже не существует...Язык наш - враг наш..



Шантали   обратиться по имени Re: bezсонница Понедельник, 30 Августа 2004 г. 19:00 (ссылка)
Согласна... ;)
Лучше дружить с парнями

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
атычтоздесьзабыл   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2004 г. 21:52 (ссылка)
можешь мне не верить, но я все равно скажу. я умею хранить секреты.
Ответить С цитатой В цитатник
Mezzo-soprAnna   обратиться по имени Re: bezсонница Понедельник, 30 Августа 2004 г. 22:32 (ссылка)
Знаешь, и мстить полезно, как мне кажется. во-первых, хотя бы ради разнообразия. И потом, если всегда прощать, то тебе сядут на шею. Я бы, например, очень и очень хотела отомстить некоторым людям за ту ужасную боль, что мне причинили. Но не получится, т.к. я их, скорее всего, не увижу никогда. Но ведь и тем лучше...
Моя учительница по русскому и литературе говорила, что жизнь - это случайная закономерность или закономерная случайность... мне кажется, что-то в этом есть... особенно в 1й части изречения.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Шантали   обратиться по имени Re: bezсонница Вторник, 31 Августа 2004 г. 20:13 (ссылка)
Согласна... ;)
Лучше дружить с парнями

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2004 г. 12:23 (ссылка)
Shantalka, да-да....только и это у меня не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2004 г. 12:25 (ссылка)
Svataia_из_Мытищ, я верю...я тоже такая..но мы -это скорее исключение чем правило....
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2004 г. 12:54 (ссылка)
GreenDestiny, случайная закономерность...моя жизнь - сплошная случайная закономерность...иногда даже страшно становиться, как подумаю...
Ответить С цитатой В цитатник
атычтоздесьзабыл   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2004 г. 19:22 (ссылка)
ApriL_KV, эт тоочно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку