-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ApriL_KV

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2003
Записей: 240
Комментариев: 1514
Написано: 1796


Весна ???

Суббота, 27 Марта 2004 г. 22:30 + в цитатник


"А за вікном майже весна.....
Знає слова,
Майже несказані, вона...
І у моїх жилах присутня...."(ОЭ)

Что-то сильно часто я начала цитировать на украинском.....но просто ничего лучше этой строчки моё теперешнее состояние передать не может....

просто весна...она течёт у меня в венах...она проникает в мой организм вместе с воздухом и в качестве кислорода питает мой мозг....я схожу с ума....одну минуту - я на пике радости, а вторую - чувствую агрессию ко всем и всему....переменчивое настроение...одни эмоции....
Плачу, смеюсь...смеюсь, плачу.....а иногда смеюсь, когда надо плакать, и наоборот....
[П.С.: вопрос: вам сложно понять о чём текст на украинском , не зная этого языка? они ведь с русским очень похожи....]

per4ik_ostrij   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 11:59 (ссылка)
весна :) а у менятакого ощщения нет. В Латвии такая же погода стояла и в декабре.
Ответить С цитатой В цитатник
MiSsTeRi0uS_GiRl   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 15:47 (ссылка)
я вот не понимаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
unreal_d   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 15:56 (ссылка)
А что тут есть непонятного?
Вполне естественная реакция. На улице весна и тело само несется на крыльях радости, но разум закрывает на все галаза - "было бы чему радоватся..." Вот и получается... Достаточно быть немного проще и просто радоватся. Но если есть печаль, то она есть...
Что тут сказать... "Зри в корень", ищи причины и искореняй.
Ответить С цитатой В цитатник
Mezzo-soprAnna   обратиться по имени Re: Весна ??? Понедельник, 29 Марта 2004 г. 08:17 (ссылка)
Эйприл, в принципе понятно, действительно ведь оченно похожи...
...мне вообще ОЭ нравится.... но только, к сожалению, пока нет песен на каком-либо носителе.... чито так, прноигрываю в мозгах что помню или слышу по радио.......... (Особенно мне нравятся "коли тебе нема" и "Тои день"... Соррри, что тут так названия переквверкала)....
Ой, чего-то я не в ту степь...
А вот у меня нет второй, положительной грани такого весеннего настроения.... может потому, что приходится пока месить ботинками начинающий таять снег и т.п....?...
Но, в общем, весны в жилах, в том понимании, как ты написала (очень красиво, кстати, написала) у меня нету...(((( Может, пока нет?...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 08:38 (ссылка)
per4ik_ostrij, Правда, что-ли? Тоесть у вас в декабре так тепло или в марте так холодно?
А у на всё меняется просто на глазах.....
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 08:41 (ссылка)
MiSsTeRi0uS_GiRl,
"А за окном почти весна....
Знает слова,
Почти несказанные, она...
И в моих жилах присутствует..."
хотя конечно до оригинала далеко....
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 08:42 (ссылка)
unreal_d, Зачем что-то искоренять? Меня это устраивает......это лучше чем зимняя апатия ко всему.....
Ответить С цитатой В цитатник
unreal_d   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 09:50 (ссылка)
Значит просто не понял вопроса...
И когда же потеплеет..?
Ответить С цитатой В цитатник
MiSsTeRi0uS_GiRl   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 20:13 (ссылка)
ApriL_KV, Да ничего, зато понятно!!!Спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 22:47 (ссылка)
unreal_d, не знаю как у вас, а у нас уже потеплело давным-давно.....
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 22:51 (ссылка)
MiSsTeRi0uS_GiRl, да не за что...я уже автоматически перевожу, если чесно...в день приходиться по 20-30 страниц с русского на украинский переводить...так и живём....так что мне не сложно....
Ответить С цитатой В цитатник
MiSsTeRi0uS_GiRl   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 21:49 (ссылка)
а зачем переводишь???
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 00:32 (ссылка)
MiSsTeRi0uS_GiRl, просто в основном вся литература, которая нужна мне для универа, на русском, а отвечаем мы на семинарах, конечно же, на украинском...вот что бы подготовиться и приходиться всё это переводить...но сейчас у меня это происходит практически в уме...
Ответить С цитатой В цитатник
MiSsTeRi0uS_GiRl   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 10:07 (ссылка)
классно!! я тоже хочу так знать какой-нибудь язык... французский например
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 22:05 (ссылка)
MiSsTeRi0uS_GiRl, а я немецкий...хотя раньше мне он был противен...хотя он разпостранён в большем количестве стран, чем французкий (которым только во Франции и пользуются)...ну тоесть он как-бы практичнее...но французкий красивее - это факт...
Ответить С цитатой В цитатник
MiSsTeRi0uS_GiRl   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 17:57 (ссылка)
април_КВ... да да... он красивый!!! У меня папа его в совершенстве знает!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку