-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ApriL_KV

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2003
Записей: 240
Комментариев: 1514
Написано: 1796


...злость....

Пятница, 30 Января 2004 г. 22:57 + в цитатник
Я ведь бываю злая...очень злая...и почему-то с возрастом во мне всё больше злости....раньше я за собой такого не замечала, а сейчас...Просто многие вещи меня очень бесят, и это наверное, вполне обьяснимо,, но раньше я терпела, а теперь срываюсь...
Я не люблю, когда люди опаздывают, не люблю, когда не выполняют обещания, когда чавкают за столом, когда обижаются на мои шутки, но больше всего я ненавижу Лицемерие и Молчание....когда в лицо говорят одно, а за глаза другое, или (что ещё хуже!) когда вообще молчат: умалчивают о том, что их во мне не устраивает, но при этом я чуствую, что на меня обижаются, умалчивают о проблемах, как будто это способ их решить....Я не люблю разговорчивых людей, но это гораздо лучше чес человек скрытный - когда ты не знаешь, что он на самом деле чувствует, о чём думает...Вот это, то что на самом деле меня выводит из себя.....Я не могу общаться с такими людьми, но тем не менее у меня есть такая одна подруга...я ее очень люблю, она хорошая и мы с ней прекрасно ладим, она мне ещё никогда слова плохого не сказала, но это меня-то и настораживает....такое чувство, что за пазухой она прячет огромный нож, которым когда-то в нужный момент воспользуется...


Процитировано 1 раз

Аньчик   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2004 г. 05:14 (ссылка)
Да, у меня с возрастом тоже накопилось этой злости... иногда даже слишком много.... а про лицемерие и молчание... ой, сомневаюсь я что с этим можно что-то сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2004 г. 15:01 (ссылка)
На тему "Что вас бесит в людях?" можно говорить бесконечно. Меня раздражает лицемерие. И ещё... не люблю, когда человек дружит со мной из-за денег, квартиры или чего-то ещё. Не люблю, когда меня просто так кидают, не объясняя причины.... Нюансов множество.... Я готова убить свою бывшую лучшую подругу за то что та киданула меня, т.к. у неё появился бойфренд. Сейчас она нашла другую подругу. У которой больше денег. Нет, я далеко не бедная.... Но та семья живёт по-другому. Если мой отец вкалывает как не знаю кто, получая при этом очень хорошую зарплату, то там.... глава семьи только пьёт... И всё.... Может, я просто настолько зла на ту девочку, которая увела у меня из под носа подругу.... Но... Ненавижу несправедливость...
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2004 г. 20:47 (ссылка)
Исходное сообщение Аньчик
Да, у меня с возрастом тоже накопилось этой злости... иногда даже слишком много.... а про лицемерие и молчание... ой, сомневаюсь я что с этим можно что-то сделать...

Да... я знаю....это и плохо...говорят: человека не переделаешь....
Ответить С цитатой В цитатник
MiSsTeRi0uS_GiRl   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2004 г. 12:13 (ссылка)
:) я тоже много чего не люблю и не терплю... и об этом все знают . Я открыто всегда завляю о том что меня что-то не устраивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Arsenicum   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2004 г. 15:31 (ссылка)
дорогая моя, если так рассуждать, тогда я - вообще новый антихрист по злости. все люди такие... злые
Ответить С цитатой В цитатник
EvilBoy   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2004 г. 13:49 (ссылка)
мндя....*задумчиво посмотрел на свой ник*
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 00:32 (ссылка)
Исходное сообщение sweet_devil
На тему "Что вас бесит в людях?" можно говорить бесконечно. Меня раздражает лицемерие. И ещё... не люблю, когда человек дружит со мной из-за денег, квартиры или чего-то ещё. Не люблю, когда меня просто так кидают, не объясняя причины.... Нюансов множество.... Я готова убить свою бывшую лучшую подругу за то что та киданула меня, т.к. у неё появился бойфренд. Сейчас она нашла другую подругу. У которой больше денег. Нет, я далеко не бедная.... Но та семья живёт по-другому. Если мой отец вкалывает как не знаю кто, получая при этом очень хорошую зарплату, то там.... глава семьи только пьёт... И всё.... Может, я просто настолько зла на ту девочку, которая увела у меня из под носа подругу.... Но... Ненавижу несправедливость...


А как это - дружба за деньги? Ну любовь за деньги бывает, а вот дружба...ну не знаю...
Дружба вещь странная...Сегодня тебе кажется, что ближе твоей подруги для тебя человека нет. а на завтра ... она находит тебе замену...
А когда у подруги появляется парень, то она о тебе даже не вспоминает.....но стоит ей с ним поссориться, первой к кому она прибежит , будешь ты...И это меня действительно выводит...
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 00:37 (ссылка)
Исходное сообщение MiSsTeRi0uS_GiRl
:) я тоже много чего не люблю и не терплю... и об этом все знают . Я открыто всегда завляю о том что меня что-то не устраивает...

это правильно!!! в этом я с тобой на 100% согласна...я тоже такая и люблю таких людей...хотя конечно не очень приятно выслушывать про свои недостатки, но это первый шаг к их исправлению...
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 00:40 (ссылка)
Исходное сообщение Arsenicum
дорогая моя, если так рассуждать, тогда я - вообще новый антихрист по злости. все люди такие... злые

Но ведь нужно как-то эту злость сдерживать...или не нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 00:42 (ссылка)
Исходное сообщение EvilBoy
мндя....*задумчиво посмотрел на свой ник*

Хэх....что ли и мне них поменять.. EvilGirl ....Как тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку