-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aprelechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

потому что я обожаю все что связано с разной техни у меня много интересов!!!я очень разносторонняя и

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 21
Комментариев: 53
Написано: 116


грусть...

Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:40 + в цитатник
я не часто бываю тут..в основном на диари.ру...
мне очень грустно что мои отношения с этим человеком изменились в корне..когда-то мы были счастливы вместе, летели на встречи..а теперь просто хладнокровно рассказываем по интернету друг другу про свои новые пассии...глупо..и ревнуем и злисьмся..но к чему это теперь все??к чему..??не знаю...очень все как-то быстро закончилось...
ведь мы такие разные! во всем! абсолютно..
я даже не знаю, любил ли этот человек меня когда-либо или нет..и любит ли сейчас??
в предыдущем посте я рассказывала про одного мальчика, которого я любила..очень..а вот в этом случае я не знаю люблю ли я...
бывает...
мне хочется счасться, простого, человеческого счастья..что бы было к кому прижаться и не отпускать..никогда-никогда!НИКОГДА!!!
вот опять выписала свои чувства,а легче не стало..как всегда.

R_Frost   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:17 (ссылка)
...время лечит.... все пройдет..не переживай.... и в итоге .. любой исход для тебя окажется положительным..поверь.
Ответить С цитатой В цитатник
aprelechka   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 20:15 (ссылка)
спасибо что хоть ты меня читаешь и комментишь...
Ответить С цитатой В цитатник
R_Frost   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
не зачто ) тебе тож спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку