-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aphrodite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

music book movie love sex friends underwear

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Поговорим_о_НАС cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 153
Комментариев: 208
Написано: 554


Убей меня нежно...

Четверг, 30 Июня 2005 г. 19:17 + в цитатник

Началось это с того момента,когда я тебя впервые увидела.У меня по-тихоньку поехала крыша.Я ещё сражалась.Но каждый день я подсаживалась на наркотик под названием "любовь"...
Я не могла жить без твоих рук,которые завладевали моим телом,и касались всего на моём теле.Я не могла жить без твоих прикосновений,так же как нуждалась во сне.Твои глаза смотрели и видели меня насквозь.Все уголки моей души.И я становилась ненармальной....
Ты моё лекарство от всех моих болезней,ты мой воздух,которым я дышу.Ты - мой солнечный свет.И я не могу представить ка я могу жить без тебя,так как ты моя семья,моя любовь,мой друг.
Не хочу видеть твоих недостатков...Не хочу...знать,что ты будешь далеко...О,господи.....
Как?Ты убиваешь меня.....

Вложение: 3366087.gif


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку