-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aphrodite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

music book movie love sex friends underwear

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Настоящая_женщина Поговорим_о_НАС Уголок_психолога девАчки_хотят_секса kino_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Поговорим_о_НАС cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 153
Комментариев: 208
Написано: 554

Любовь и ненависть - всё едино

о правде его измены....

Четверг, 10 Февраля 2005 г. 17:59 + в цитатник

То, что мужчина не может жить без приключений на стороне, знают даже тинейджеры.
Но когда ты рано или поздно узнаешь о нечистоплотности избранника, все эти женские
знания никак не утешают. Зато, как раскаленная игла в мозгу, торчит один и тот же вопрос: почему?

Их об этом лучше не спрашивать

Мужчины, словно нашкодившие дети, будут до последнего отпираться и утверждать,
что они чисты, как капля росы. Если же тебя удастся уличить изменника с фактами в руках
(причем последние должны быть абсолютно неопровержимыми), то разыграется новая сцена из серии:
«Да я и сам не знаю, как это получилось...»
И посыплются оправдания. Самое распространенное - мол, дело было «по пьяни», не понимал, что творил.
Мой собственный супруг выдвинул еще более простой довод: «Так ведь это и было всего один раз».
То есть, если один раз, значит, и не измена вовсе.
Можно еще долго перечислять всевозможные отговорки и оправдания, однако точно можно сказать одно:
выяснять причину измены у мужчины совершенно бессмысленно. Ведь он искренне думает, что тебе нужна не правда,

а повод устроить сцену и заверения, что этого больше никогда не повторится. И честно все это предоставляет.
А виноваты во всем естественный отбор и мужские гормоны, которые не дают покоя «измученному сердцу».
Иногда достаточно мимолетного взгляда некой секс-дивы, и отработанный тысячелетиями механизм,
толкающий мальчика-самца распылять свое потомство, где попало, и главное, много, не оставит от его верности и следа.
И все, что мы можем сделать, это прощать или мстить...(НУ,Я
ПОПАЛА....ТАК БУДУ МСТИТЬ)
Не менее опасны и так называемые «мальчишники». Особенно если они проводятся по какому-нибудь значительному поводу
Ну, я тебя не отпущу!!!!
Между прочим, по мнению психологов, неуверенность в собственных силах - это чуть ли не самая распространенная причина
измен.
А вот совет,которой был в конце и который я выполняю:Поэтому хотя бы раз в неделю напоминай своему другу, что он единственный, кто может доставить тебе неземное удовольствие, даже если это не так...

Рома рассказывает мне о своих отношениях с сестрой моего парня...

Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 18:10 + в цитатник

Вообщем я так понял что ты много не знаешь про неё .
расскажу кратко наши отношения . думаю начало ты всё знаешь .
начну с первых косяков , сразу скажу я перед ней чист (за исключением сегодняшней ночи) . ПЕрвый её косяк был за две
недели до нового года , он а сама тогда мне рассказала, что там они ходили хер пойми куда , вообщем там она обнималась с каким
то куликом , извинялась пипец как , поклялась что никогда такого не повторится...
второй косяк , через неделю после этого , она ушла из дома , мы сидели все в баре , набрались , я отвёл её к ореху ночевать .
Утром она мне звонит говорит так и так надо поговорить . Рассказывает мне про ореха что такая х... вышла , но он её не
.... ,уверяла меня как могла . В ближайшии дни я узнаю все подробности как они там кувыркались . А он при этом (до середины января) говорила что ничего не было , и что мне выбирать кому верить ...вообщем на
эту тему я закрыл галаза ...
косяк третий на новый год , с хатой там не срослось , она меня уговаривала пойти к ореху , хотя я сразу сказал что к нему
ни за что не пойду . Вообщем на новый год она отруливает к ореху , а мы с пацанами новый год на улице встерчали, а до этго мы встретились с ней в начале первого , она вообщем сказала что в 2 ночи выйдет и будет с нами , в 2 она выходит стоит минут 10 и сваливает обратно к ореху, с первого на второе я узнаю что она рулит опять к ореху , и при этом в эту ночь её хотели ... два кантика , не знаю
каким чудом она им не дала , но зато она удовлетворила руками их , и при этом сопровождалось всё поцелуями и т.п.после этого мы почти не общались пол января, под конец месяца она у меня спрашивает типа между нами что нибудь ешё есть ,меня сильно прибивало по хихи с этого , я у ней спрашиваю типо после такого у нас может что нибудь быть , та типа да с
моей стороны очень много косяков , кароче всё расстатились почти без усердий , хотя при этм она меня ещё виноватым пыталась
выставить , типа это я тупил , хотя вся ... впринцепе произошла из за нового года . Тогда же она созналась что у них
было с орехом......
Проходит пару дней начинается туфта какая то , я тебя люблю , мне плохо без тебя , потом через пару дней говорит что только
ей мешает только чувство вина перед мной , опять чреез пару дней я тебя люблю...
Вообщем вчера я должен был её встретить и пойти к тебе , когда мы с Павлом уехали , то заехали в бар , я там с пацанами
ещёпоздороваться не успел толком , как она вывела меня на улицу и сказала что позвонит мне когда зайти за ней . Я поторчал
на районе полтора часика , решил сам уже пойти за ней , не ждать когда она позвонит , пока подымался в бар позвонил девчёнке,
она тоже в баре была , но потом свалила , вообщем разговорились , она типо а ты не знаешь что там было , тебе ешё не
передали
. Ну рассказывает а там в баре Оксана сосалась с одним прикатывала второго и т.п. , девчёнки ещё спрашивают у Оксаны ты
чё типоделаешь , а та да вообще по хуй ... но она тебя очень сильно ждёт, а я как раз уже подходил к бару , технично развернувшись и поменяв путь направления после услышенного порулил на ..., а там нашёл кто
мне даст , вообщем со злости да и от особого хотения там покуражился .
А вчера когда пошёл на луговую , надолбил смс-ку девчёнке которая в баре сидела , в ней написал всё что я думаю о Оксане, но
у неё села батарея и пожтому она не передала ей .
Когда пришёл на луговую , мне позвонила Оксана , говорит ты сможешь подойти сейчас к славянскому , я раздражённый ей в
ответ нет не смогу, всё . и бросил трубку .
Сегодня утром мне ответ написала та девчёнка из бара , типа не передала и всё такое, я у неё спрашиваю чё там оксана вчера со
всем баром зажигала ,та нет только со знакомыми , ну я очень даже неплохо посмеялся с этого .
Потом сидя в чате пришла Оксана , и спрашивает чё за хуйня вчера по телефону была , я ей а чё за хуйня вчера в баре была
. та
вообщем врубила дуру , говорит ничего не знаю , я просто поцеловала пацанишку и всё ...
вообщем вот такая вот канитель вышла ,вот и хер знает что с ней делать , она шалава ... просто, и чё то ещё хочет от
меня, вот скажи таким отношением она чего нибудь добьётся от меня ?
Я не удивлюсь, если она пришла к тебе и её кто нибудь натянул ...
Вот блин прошу совета , уфто делать ,скзать ей понятно доходчиво чтобы шла куда подальше и как нибудь другой вариант
найти

Я и я

Понедельник, 31 Января 2005 г. 17:54 + в цитатник

-Привет!Ты кто?
-Это я.Неужели ты меня не узнаёшь?
-Узнаю.Как тебя не узнать.Ты часто бываешь рядом со мной,но когда ты одна,то ты просто ужас,за который мне стыдно.Ты творишь такое...
-Понимаешь,ты не можешь без меня.Ты до сих пор не знаешь,кто ты до конца, ты в поисках...
-Помоги мне...
-Может тебе не нужна моя помощь...Или ты хочешь,чтоб в этой жизни всё делала я?
-Я не знаю.Пока я ничего не знаю...
-Даже возьми сегодня.
Ты встречалась с человеком,которого ты ненавидишь,а вот я его люблю.Ты его обосрала,извини за выражение,с ног до головы,а я шла с ним,держа его за руку и смотря в его глаза,мои глаза были полны любви,а твои полны презрения.Так как понять?Сегодня ты его ненавидела,а я любила?
Как можем мы быть такими разными,и жить в одном человеке?
-Я не знаю.Но мне нужна чья то помощь.Так как,что я чувствую,то и говорю.
-Но другим этого не понять.И даже ему,хотя он вроде тебя любит...
(Вот так я разговаривала сама с собой)

ВАНШАНГ...Я сижу у экрана...

Понедельник, 31 Января 2005 г. 17:33 + в цитатник

В колонках играет - Andru Donalds
Настроение сейчас - Хорошое

Я сижу и пишу....Разбираюсь в себе.На моих коленях спит наш кот .Ему снится сон и он дёргается.Интересно,что ему снится?
В колонках играет мой диск,который я сама записывала.Он у меня с любовными песенками.Любовные песенки помогают подумать...О любви...
Как хочется испытывать эту любовь...Испытывать счастье...
Недавно позанималась китайским.Завтра Маше пойду помогать делать упражнения по английскому,ей нужно сдать долги в универ.Эх,а когда я подумаю об универе,то мне страшно неохота опять туда идти...И пять месяцев учиться,учиться,учиться...

Музыка из детства...

Воскресенье, 30 Января 2005 г. 19:39 + в цитатник
В колонках играет - Nana - I`m lonely

Когда слушаешь музыку,которую слушал когда тебе было 10,8 или даже меньше,то наплывают чувства...Ты как будто возвращаешься в детсво,и что -то переживаешь заново...

В мой мир вторглись

Суббота, 29 Января 2005 г. 17:20 + в цитатник
Я так расстроилась...Друг моего парня вскрыл мой ящик,где лежали письма от родной сестры моей матери.Это очень меня расстроило...Никому не понравится,когда лезут тебе в душу...А это так и есть....ко мне залезли..так как это мамина сестра...И то,что она мне пишет,это важно...Это как разговаривать с мамой...

Больше всего мне нужно быть с кем нибудь

Пятница, 28 Января 2005 г. 17:52 + в цитатник
Ненавижу одиночество...Вернее,я его люблю...Но я ненавижу быть без любимого...а может и любящего меня человека...Когда у меня есть кто-то,то я счастлива.Не то чтобы кто-то,а тот,кто будет мне не безразличен и приятен.
Когда меня любят,то и я люблю.Да,я сажусь на шею,но...я рада...я рада...то,что Лёша сегодня со мной был и слушал...хотя он и слушал невнимательно...иногда складывается такое впечатление...
Хотя я слишком требовательна...Мне надо слишком много...
Он хочет почитать мой дневник...Хорошая ли это идея?Мне бы хотелось,но я не хочу стирать что-то...и хочу писать то,что думаю,а не боясь,что кто то меня не правильно поймёт.И,что-то ему знать необязательно.
Я ему изменяла.Да,я ему говорила.Он тоже...Хотя я до сих пор надеюсь,что это не так...Иногда хочется верить,правда?
Но всё таки...хочу сказать,что я благодарна за всё...И я не отказываюсь от своих слов,что он был одним из лучших кусочков моей жизни...
Спасибо тебе!

Посвящается одному из тех,кто у меня есть...и кого я боюсь потерять...

Среда, 26 Января 2005 г. 18:37 + в цитатник
Сижу одна
И не могу поверить
В то,что ты мне врал
Я слышу ложь
И боюсь
Что мне пора сказать :
Прощай...
Как же можем быть дальше
Если я вижу врага

Куда б я не шла
И что не скажу
Теперь я верить тебе
Не смогу
И что сделал ты
И как посмотрел
Мне больно,
Почему не поймёшь?

Я не смогла бросить
Мечту,
Может я совсем
Слаба
Я не плачу,
Слёзы ушли
Может они мне совсем не нужны?

О,разве ты не видишь?
Я не могу так жить,детка

Куда б я не шла
И что не скажу
Теперь я верить тебе
Не смогу
И что сделал ты
И как посмотрел
Мне больно,
Почему не поймёшь?

Я удивляюсь
Как смогла простить
Измену
Но если я поверю,то ты ...
Мне докажи...

О,разве ты не видишь?
Я умираю,детка


Основной инстинкт

Среда, 26 Января 2005 г. 18:30 + в цитатник

Наверное,в мире секс - одно из самых прекрасных занятий,чем можно заняться в свободное время...А иногда даже в рабочее...Хе-хе...
Я не понимаю только как некоторые девушки,хотя и мужики тоже,могут спать с тем с кем попадётся...Ведь тогда - это дело лишается своей красоты...особого кайфа...от того,что ты чувствуешь когда спишь с любимым человеком...
Я обожаю секс и никогда не стеснялась о нём говорить...Если заниматься этим с любимым,то ощущения сравнимые с полётом к небесам...Ну,это у меня так...Это не просто занятие...Это должно быть чем - то высоким...И чем то значищим...
Сегодня,как и много раз до этого,секс был просто потрясающим...Я знаю,что он любит меня и надеюсь,что будит любить...
Он рассказывал как впервые видел меня,я это тоже помню...Он рассказывал о нашем первем поцелуе,я его тоже помню...
Но вот люблю ли я его?Я боюсь любить?Может,это привязаность,зависимость или что???Влюблёность?

...Я ломаюсь...

Понедельник, 24 Января 2005 г. 10:06 + в цитатник
В колонках играет - BRYAN ADAMS

Для любого человека трудно всё менять...Перемены - это,вообще,тяжело...Иногда они и ведут к лучшему,но мне так страшно...Я просто ломаюсь изнутри...Я дома,знаю,что мне надо скоро опять покинуть свой уголок,перечеркнуть что-то из жизни,взяться за себя...Это страшно....
Я потерялась...Я опять не знаю,кто я..Потому что...мне хорошо лишь с тем,кто меня любит...А если человек мне изменил,то любит ли он меня...

Расставание - одно из тяжких испытаний...

Четверг, 13 Января 2005 г. 07:16 + в цитатник

Сегодня я сказала : "Пока!",улыбнулась и сделала вид,что это не навсегда.Сколько раз мне приходилось говорить "прощай".Это так тяжело,и лучше сделать вид,что вы ещё увидетесь.
Судьба сводит нас,а потом мы уходим в разные стороны.Сколько в этой жизни людей,которые появляются и исчезают.
Вот мы жили этих полгода вместе,у нас была своя компания,сколько было смеха и приключений.А теперь все разьехались.Пруиедет кто-то новый и также уйдёт.
Почему-то мне не хочется никого видеть.Так грустно...

Sade dit moi pourquoi le sang pour le plaisir ?Le plaisir sans l'amour.

Понедельник, 10 Января 2005 г. 08:42 + в цитатник

"Ты от Дьявола или Бога? Почему кровь для удовольствия? Удовольствие без любви... И вера в человеке коротка?
ответь мнеЧто является тем, что ты ищешь? Правильность неправильных, Достоинство недостатка? "

Я от дьявола.Раньше шла от бога,не теряла веры,и смогла найти её снова.Я иду к богу...
Я в поисках любви и другой жизни.Теперь я новая...Не хочу возращаться к старому...

Родители - плохие и хорошие...

Понедельник, 10 Января 2005 г. 08:22 + в цитатник
Как,я завидую тем,у кого есть и отец,и мать. Многие не понимают и не ценят этого.Говорят,что все родители хорошие,и их надо любить.Но,я так не думаю.Есть и плохие родители,которые бросают своих детей,есть родители - алкаши,убийцы.Так уж лучше не рождаться на этот свет,чем родиться у таких родителей. Это просто ужастно.Мне так жалко детишек,которые живут в приютах,и многие из них улыбаются,они все хотят жить,господи,моё сердце обливается кровью ,когда я вижу таких детишек.
Сама я тоже могла остаться сиротой,теперь страшно об этом думать.Но папа остался жив.И я люблю его!
А вот свою мачеху не люблю.С самого детства я только и слышу :
- Ты портишь мою жизнь.
- Ты ругаешь меня с отцом
- Тебе нужны от отца только деньги
- Ты монстр
- и т.д....и т.п.
Я вчера вспоминала всё это,и разрыдалась.Да,она меня растила всё это время,да,она помогала мне в чём-то.Но я её не люблю.Не хочу видеть...Когда думаю о ней,не хочу ехать домой на каникулы...Хоть оставаися в общаге на эти 2 месяца жить,а потом с отцом квартиру искать...
мне...свою собственую...без неё....

Моя награда!

Суббота, 08 Января 2005 г. 08:52 + в цитатник

Настроение сейчас - Happy!

Смотрю и любуюсь!
На вечеринке мне выдали карточку.Я оказалась самой сексуальной и отличающейся!
Прикольно!
Да,а я вот опять после НГ набрала кг!

Не могу читать,не могу вспоминать...

Пятница, 07 Января 2005 г. 10:59 + в цитатник
"Похоже, старые привычки не так-то просто изжить. Одолеть героин – это просто игрушки по сравнению с тем, чтобы одолеть комплексы детства."
Я справилась с ними,но иногда они всплывают и становится не по себе.Хотя я и понимаю,что мои комплексы сейчас не к месту,но всё таки...
Вот 2 самых- самых:
-U тебя кучерявые волосы.Это ужастно.
Это тоже глупо,так как многие делают химию,а я часто их выпрямляю.То же самое,что сильно худым хочется быть толхче,а полноватым хочется быть худыми.
-Все смеются над тобой.
Как до сих пор помню,как мне казалось,что все смеются надо мной.Это продолжалось до класса 8-го,до того как у меня появились первый возлюбленный.

Смогу ли я опять любить?

Среда, 05 Января 2005 г. 08:36 + в цитатник
В колонках играет - Gregorian - Blue Monday
Настроение сейчас -

"У любви есть зубы и она кусается, любовь наносит раны, которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно заставить эти раны затянуться. В этом противоречии и есть истина: когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва. Самые добрые слова способны убить любовь."
Когда он ушёл,то во мне всё поломалась.Я до сих пор стараюсь найти его во всех и,если нахожу,то думаю,что могу снова испытать ту любовь,только в меньшем количестве...Я до сих пор живу воспоминаниями о той любви.Я хочу любить,но я боюсь.У меня сейчас есть он,но и его я не люблю той любовью...Чистой...

Что спорить с влюбленным, что пытаться выпить океан ложкой - все едино.

Среда, 05 Января 2005 г. 07:51 + в цитатник

В колонках играет - Gregorian - Everybody gotta learn sometimes
Настроение сейчас - ...

Как я ненавижу парня своей подруги.Он ненамного старше её,но всё таки в свои 23 года он мог бы быть и пособразительней.Надо только почитать Машины письма,чтоб ешё раз воспротивить к этому ублюдку...Так я его называю.Она не хочет искать лучшее.Маша рассуждает всегда хорошо,но в дело свои слова привести не может.Он говорит что-то о браке,но мне опасно за Машку.Он даже ей билет не мог купить на вечеринку в НГ.И,как я и думала,они справили новый год с ним.До чего иногда она меня выводит.Так не хочется слышать про него,но она моя подруга и я должна её выбор уважать...Но я не могу этого урода воспринимать нармально

Итак,вот и осталось пару часов до нового года.

Пятница, 31 Декабря 2004 г. 07:25 + в цитатник

Настроение сейчас - Normal!:buduar:

Итак,вот и осталось пару часов до нового года,что я могу сказать?Наверное,итоги я уже все подвела...
Надеюсь,что проведу сегодняшний вечер хорошо.Всех поздравлю с новым годом!
Это не первый раз,когда я встречаю новый год не на родине.В лет 8-9 я его встречала в Париже.До сих пор помню свои белые туфли,танцы с мужиками (эх,мне маленькой было весело выплясывать с дядьками),и потом все пальцы в крови,так натёрли туфли.
Зато было весело! Счастье - это драгоценное чувство! Всем желаю его испытать !

Жизнь - карусель, на которой никому не дано удержаться надолго.

Четверг, 30 Декабря 2004 г. 10:15 + в цитатник

"Нам не дано знать, каким дням и событиям суждено изменить нашу жизнь. Может, это и к лучшему..."
Смерть близких людей - вот то,что сделало меня такой.
"Нет покоя без боли, поэтому мы определяем спасение через страдание"
Мы знаем,что такое свет,потому-что есть тьма,мы знаем,что такое добро,потому-что есть зло...
"Каждый делает то, что в его силах, и делать это надо как можно лучше: не всегда получается, но надо стараться."
И никогда не сдаваться...Мы становимся только сильнее....со временем,а тот,кто сдаётся,тот слабый человек.
Но,я сильная...

Мечты стареют куда быстрее мечтателей

Четверг, 30 Декабря 2004 г. 10:02 + в цитатник
Сколько вещей,о которых я мечтала,осуществилось.Сколько всего было за этот год,наверное,он был одним из самых лучших.
Хотя,говорят,что всё осуществимо в нашей жизни.Надо только сильно хотеть,посылать в Космос своё желание,а потом его отпускать.
Я думаю,что это действует.


Поиск сообщений в Aphrodite
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь