-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AOrehov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 14
Комментариев: 29
Написано: 56


1 февраля...

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 18:45 + в цитатник
вот я сел за комп...
денек прошел так себе поговорил с девушкой нечего хорошего для меня=)
но вроде остались друзьями что уже хорошо.
нечего особого не произошло=) живем дальше...

пока выдам список хороших людей которые мне дороги.
Джо - хороший мужик. приятно провести небольшую беседу на разные темы. всегда даст хорошия совет=)
Денис - тоже паренек не хуже=) веселый и прикольный=)
Рос - незнаю чем выделяеться=) любит поесть?=) всегда от него идет шутка на вечер=)
Славик - этот человек меня просто радует своим присутствием так как всегда влезет в разговор и скажет что нибудь интересное=)
Ронен - милый парень. скромненький но в своей компание бывает и вечелый=)
Андрей - философ=) очень приятно провести дискуссию о смысле жизни=)
Сема - любимый молдован=) немерено историй о нем=)
Серый - один из самых ленивых людей которых я когда либо знал=)
ну и Вика... хорошая девушка просто прелесть=) (я бы сказал мой идеал)
горжусь тем что я их знаю...
народ по беер-шеве...а так есть еще очень много знакомых по израилю что всех перечеслять просто нету смысла=)
но знайте что всех помню и всеми дорожу!

Johack   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 20:08 (ссылка)
Ну вот, теперь мне совестно что в пятерке ЗЛ тебя нет И отмазываться не кстати...
Пойду


Ps,
Ответить С цитатой В цитатник
AOrehov   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 20:24 (ссылка)
да ладно=) все путем
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку