-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anzdre

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2003
Записей: 25
Комментариев: 29
Написано: 39


всё о том же

Четверг, 25 Сентября 2003 г. 20:15 + в цитатник
уже давно ты мне не снился, а вот сегодня - приснился....я и так всегда о тебе думаю, но тут, на матике сидя, я вдруг резко подумала о тебе и мне вдруг ооочень сильно захотлось тебе написать, я почеувствовала что-то странное...и я не придумываю это=) и буквально через полчаса я получила смс))) я думала, что моему счастью не будет предела...Арутр сказал ( мы же с ним на всех уроках сидим) " Ну вот прямо и расцвела...Смотри-ка как цветок распустлся"=))) я так счастлива была..как мало для этого нужно - одно смс, даже нерриятно как-то...хммм, и вот опять я замечаю эту странность, я жутко счастлива , рада, но одновременно еще больше растроена, из-за того , что ты не рядом..Сказал, что будешь 18, и вот опять почти что месяц ждать...три недели....кошшмар, неужели наступит этот день, не верится, потому что это ожидание уже кажется бесконечным. я жду ,очень жду тебя, и так же сильно боюсь...но это ниего, главное, что люблю=) ооочень сильно люблю....

бестия_я   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2003 г. 14:08 (ссылка)
Господи, как же я тебя понимаю... Ну ничего, все пройдет... по крайней мере нужно верить.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку