-Смешные цитаты и ICQ статусы

- Седня видел оку с перевернутой чугунной ванной на крыше!
- Каска хуле))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShadowOfThePast

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 125
Комментариев: 7019
Написано: 16031


Бон, Чиффа...

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 00:12 + в цитатник
Ребят, ну серьёзно)
Только начнём встречи обсуждать и наступает пиздец)
Мы прокляты или где?)
Вот никакого желания нет общаться только по сети, давайте договариваться о встрече)
Если понадобится - то снова и снова и снова)
Я понимаю, что жизнь бешено стебётся над нами, но пенис ей за щёку, всё равно сделаем как хотим)
Как ни крути, а собраться и погамать от души - это святое и вообще первая строчка в списке самых важных дел до Нового Года.
Так давайте же уже, может это начало бешеной дружбы, а мы всё тормозим)




Понравилось: 44 пользователям

Bon_Sens   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 15:08 (ссылка)
Я свободен в следующие выходные. А пока добавляйся в Ориджине, ты до сих пор не добавился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 00:29ссылка
Оу, я думал я тебя добавил 0_о
Исправлю как буду там.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 00:53ссылка
Вот, теперь ушло приглашение тебе)
Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 20:29 (ссылка)
Мона попробовать на следующих выхах, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
ShadowOfThePast   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 00:28 (ссылка)
У меня жопа за жопой, хорошо бы хоть в начале следующего года встретиться, лол)
Хотя да, я разгадал тайну преследующего нас проклятия) Вернее не нас уж точно, а меня. Всё оказалось банально. Я не фанат писать о своих проблемах тут, хочется оставить на этих страницах на память только хорошее. Так что на лиру я захожу только в те дни, когда все проблемы ушли и жизнь прекрасна, поэтому настроение на подъёме и хочется уже встретиться наконец и кажется, что ничто не помешает. А на следующий день курсовую, оказывается, надо переделывать с нуля, оплата за обучение, оказывается, где-то затерялась и вообще хочу уже получить диплом и пойти работать, на работе хоть проблемы валят из одной жопы, а не со всех сторон сразу. Так что я снова дико извиняюсь, после НГ или за неделю до я разрулю всё с сессией и подстроюсь под любое ваше расписание. Виноват, исправлюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 19:39 (ссылка)
Сур, у нас сходняк школьный.
Позвони мне или СМСни. Номер старый: +7 962 94-99-555
Или почтой ответь на sushko@outlook.com

--
Сушко
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 03:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Stagerka   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 03:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 12:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку