Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Хочу рассказать вам о своем опыте обрезного маникюра. Конечно, новых открытий я, может, для кого-то и не сделаю, однако, попробую сгруппировать и систематизировать тот объем знаний, который у меня есть.
Прежде всего, скажу, что у меня есть профессия… мастер по моделированию и дизайну ногтей, маникюру и педикюру. Наращивать ногти умею акрилом, знаю технологию как обрезных, так и всяческих необрезных, типа спа, миндального, аппаратного, парафинотерапии, минерального маникюра/педикюра.
Здесь мне со школой повезло))) Свои знания я получала в замечательном центре Оле Хаус. Думаю, в особой рекламе он не нуждается, все прекрасно знают, что он лучший в России.
О наращивании ногтей я рассказывать не буду, единственное, что могу сказать — я любила это занятие, однако, мне пришлось от него отказаться в силу проблем со здоровьем. У меня началась не то алергия, не то еще какая-то отрицательная реакция на акрил. Гелевая технология мне изначально не очень по душе, поэтому я ее и не рассматривала даже в качестве альтернативы. Итак, про наращивание пришлось забыть. Но свои знания по маникюру я очень хорошо запомнила и регулярно ими пользуюсь, сейчас уже, после рождения дочери, в основном, для себя, а раньше и для небольшого круга постоянных клиенток.
Итак, я расскажу вам об обрезном маникюре, который я чаще всего делаю.
Первым делом для проведения процедуры необходимо подготовить все инструменты, нам понадобится:
— ватные диски(несколько штук)
— жидкость для снятия лака(если на ногтях есть лак, перед маникюром его необходимо, естественно, удалить)
— палочка из апельсинового дерева
— щипчики
— средство для удаления/размягчения кутикулы
— емкость для ванночки
— что-то типа маслица для ногтей и кутикулы(здесь рассматриваются различные варианты, от миндального масла, купленного в аптеке, до профессиональных средств, например, Солар Ойл от CND)
— полировщик для ногтей(чем больше степень абразивности — тем лучше, но не менее 900)
— пилочка(главное, чтобы зернышки на ней были помельче, и, только умоляю, не металлическая! — это убийство для ногтей), абразивность которой должна быть не менее 200 ед. для натуральных ногтей.
— медицинский клей БФ6
— перекись водорода
— небольшое полотенце
— 1 час свободного времени
Как определить абразивность пилки:
Обычно производитель обозначает это на самой пилочке или на упаковке к ней. Не поскупитесь на хорошую пилку, ваши ногти скажут вам спасибо)) У меня бессменные лидеры уже несколько лет пилочки от CND
Итак, это то, что понадобится для обычного гигиенического маникюра.
А теперь сам процесс...
Первым делом необходимо обработать инструменты, в профессиональных условиях это можно сделать с помощью специальных ультрафиолетовых ванночек, сухожаров и автоклавов, если вы делаете маникюр в салоне, обязательно обращайте внимание на метод дезинфекции инструментов, не постесняйтесь спросить об этом, здоровье, уверяю вас, дороже какого-либо стеснения. Если вы видите, что мастер обрабатывает приборы чем-то типа спиртика или еще подобной хренью, причем только перед маникюром и у вас на глазах — смело вставайте и уходите от него, так делать нельзя! Помимо этого обработана должна быть и рабочая поверхность!
У меня было два набора интрументов, которыми я пользовалась поочередно. Для стерилизации инструментов использовала Флоридез и Септустин. После процедуры обрабатывала инструменты и заворачивала их в чистую тканевую салфетку. Поэтому на каждого нового клиента у меня был "новый" набор инструментов.
По пилкам — следите за тем, чтобы пилки были в приличном состоянии, не потрепанными. Кстати, новые пилки перед использованием нужно "обработать" — потереть их друг об друга немного. Еще важный момент, если вы увидели, что на пилке мастера следы крови, требуйте, чтобы он сменил ее! Эти следы не подлежат обработке ни при каких условиях, а пилка в этом случае должна быть утилизирована.
Это о гигиене...
Теперь о процессе))
Для более легкого понимания, что где есть что, добавляю строение ногтя человека
1. Для начала необходимо определить форму ногтя клиента, ту форму, которую он желает сделать. Можно также посоветовать на ваш взгляд оптимальную форму свободного края ногтя. После этого, используя пилку, придаем форму ноготку — на сухую. Это очень важный момент, почему? При подпиливании мокрого ноготка могут возникнуть трещины на ногтевой пластине, чтобы этого избежать, нужно в обязательном порядке делать это на сухих ручках. Подпиливать ногти необходимо движением в сторону от края к центру, при этом сама пилочка должна находиться под небольшим углом к свободному краю ногтя. И еще, во избежание травмирования ногтевой пластины и возникновения на ней трещин, не рекомендуется использовать ножницы для подрезания свободного края… его лучше подпиливать.
Пилить надо примерно под таким углом
2. Далее работаем с кутикулой. Используя апельсиновую палочку, нужно очень аккуратно,не надавливая на ноготь, сдвинуть кутикулу вверх, в сторону ногтевого ложа, начиная от середины к уголкам мягкими поступательными движениями. Помните, что неаккуратность в этом деле может повлечь за собой неприятные последствия в виде изменения формы тела ногтя(т.н. волны).
3. После этих процедур можно опустить руки в ванночку с теплой водой, я убиваю двух зайцев, добавляя всегда в ванночку горсть соли, пару капель йода, немного маслица и каплю мягкого мыла или шампуня. Вместо йода для осветления ногтей можно добавиль сок лимона. Регулярные ванночки с таким вот рецептом помогаю слабым и слоящимся ногтям обрести крепость, толщину и твердость. Необходимо держать руки в ванночке около 10-15 минут.
4. Смывается ванночка под проточной водой, кстати, можно побаловать себя скрабиком, заодно массируя ручки, после они вытираются и готовы к дальнейшим действиям.
5. Наносим ремувер для кутикулы. Следите за тем, чтобы он не попадал на ногтевую пластину. При его покупке обращайте внимание, чтобы он был как можно менее сильнодействующим. И никогда не используйте профессиональные ремуверы в домашних условиях. Вы очень легко можете пережечь кожу кутикулы! Пальцы не отвалятся, но ногтевой валик долго будет красным, оно вам надо? Помимо того, что ремувер помогает кутикуле легче отделяться от тела ногтя, размягчая ее, он еще и способствует замедлению роста кутикулы, что для нас — плюс. У меня вот кутикула уже почти не растет...
6. Дальше работаем опять с апельсиновой палочкой, таким же образом сдвигаем кутикулу, на пальчиках обеих рук, заодно удаляя всяку бяку из-под кутикулы))) Не забывайте регулярно очищать палочку от этой самой бяки, для этого как раз и пригодится ватный диск или бумажная салфетка. Делать это нужно, придерживая диск безымянным пальчиком, удерживая палочку, как ручку, движениями по кругу или вперед-назад. После обработки каждого пальца не забудьте вытереть его ватным диском от следов ремувера.
7. Теперь работаем с щипчиками… первым делом необходимо знать как нужно правильно держать их в руках, вот так
При таком положении щипцы надежно лежат руке, таким образом намного легче контролировать мелкие движения и "удар" получается более точным)) Кусачки нужно держать параллельно обрабатываемой поверхности, это исключает возможность хватануть "лишнего".
Не забывайте регулярно в течение маникюра наносить на кутикулы отдыхающих пальчиков теплую водичку(защищает от пересыхания кутикулы), это удобно делать обратной стороной щипчиков. Убирайте всякие пружинки и перегородки между "ножками" щипцов, они не помогают, а мешают работе. Привыкайте без них.
Начинать обработку кутикулы нужно с одной из боковых сторон ноготка, аккуратно отодвинув кожу, срезайте ее так называемой "колбаской", в идеале, эта колбаска не должна порваться. Помните о том, что лучше лишний раз недорезать, чем перерезать! Как работать — "кусаем" щипчиками кожицу, затем плавно отводим щипчики назад, они должны легко уйти из под срезанной кожи, повторяем это движение до полного удаления кутикулы. После того, как срезали основную часть кутикулы, отодвигаем кожицу над ногтевым ложем и "подчищаем остатки кутикулы аккуратными "пощипываниями". Если, все ж-таки, порезали пальчик, используйте перикись водорода для дезинфекции и клей БФ6 для остановки крови и "запечатывания" ранки. Не забудьте очистить салфеткой или ватным диском лезвия щипчиков после обработки каждого ноготка. Водой это лучше не делать — щипцам на пользу это не пойдет.
После обработки всех ноготков их нужно опять промыть проточной водой, хорошо просушить полотенчиком и нанести масло. Круговыми движениями втереть его в ноготь и кутикулу. Как только маслице впитается, можно отполировать ноготки бафом/полировщиком(для лучшего проникновения питательных веществ из масла, "запечатывания" ноготка и улучшения легкости нанесения и стойкости покрытия), не забудьте также слегка пройтись и по свободному краю ногтя полировщиком.
Вот так надо держать полировщик, соответственно, его серединкой и обрабатываем ноготь
Перед покрытием следует обработать ногти жидкостью для снятия лака, советую выбирать без ацетона. Это делается для того, чтобы обезжирить ногтевую пластину перед нанесением лака. Советую использовать под лак основу, она выравнивает поверхность ногтя, защищает его от окрашивания, продлевает жизнь маникюру. После просушивания основы наносим лак. В три мазка — середина, один бочок и второй. Прокрашивать ногти лучше по всей ширине, чтобы не оставлять по бокам голый ноготь, это смотрится не очень эстетично. В два тонких слоя. Первый слой нужен для обозначения границ нанесения, второй слой дает плотность и яркость. Не забудьте оставить уоснования ногтя хотя бы пол-миллиметра свободного от покрытия, для облегчения проникновения питательных веществ масел, сывороток и пр. к корню ногтевой пластины в уходе за ногтями между маникюрами и упрощения процесса нанесения лака.
Подобный маникюр я себе делаю где-то раз в 2-3 недели, а то и реже, ежедневно же я ограничиваюсь ванночкой с солью, апельсиновой палочкой, маслом для кутикулы и кремом для рук. Лучше уделять по 5-10 минут ноготкам ежедневно, чем дважды в неделю просиживать в салоне по два часа)))
Вот и все, и помните, мои дорогие, руки — визитная карточка любой женщины. Лучше забыть сделать макияж, чем показать миру облезлые ногти...
UPD. Все, что здесь написано мною — это то, чему меня обучали, это те знания, которые я получила у своих учителей и которыми я регулярно и с удовольствием пользуюсь. Это не ликбез, это мой взгляд на маникюр...)))
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, я с удовольствием постараюсь на них ответить. Возможно, я что-то упустила, ведь писала все своими словами)))
|
Без заголовка |
- использовать кератолитические препараты для размягчения кутикулы вместо водно-щелочных ванночек, которые способствуют нарушению нормального процесса увлажнения кожи.
- кутикула должна срезаться, а не "обкусываться", во избежание образования заусенцев и травм. Помните - качество сделанного вырезного маникюра определяется на 3-4 день после проведения процедуры.
- кутикулу можно удалить атравматично, если точно соблюдать технику "углов".
Вам понадобятся:
- кератолитик - средство для растворения ороговевшего слоя кожи (например, SpaRitual Cuti-Clean или ORLY Cutique).
- металлический пушер (выбирайте в профессиональных магазинах, сведете к минимуму вероятность выбрать пушер с острым или не ровным краем).
- хорошие маникюрные кусачки (Zwilling J.A. Henckels, Henckels, Solingen, Tweezerman, Zinger.. выбирайте по финансам. Но для дома не нужно брать самые дорогие.. пусть будут профессиональные, но по средней цене. Примертесь, вам должно быть с ними удобно. И помните, что даже самый качественный металл со временем тупится, хотя для домашнего использования это время исчисляется в годах.. но тем не менее, узнайте, например, у своего парикмахера "пароли и явки", потому что, увы, не все заточники работают качественно, а стоимость безбожно ипорченного инструмента вам не возместят).
- масло для кутикулы (мне лично нравятся масла у Cuccio за ароматы тропических фруктов, Camilen60 за кисточку, а по всем сумкам распиханы карандаши Malava).
Порядок действий:
1. на кутикулу наносится кератолитик и выжидается положенное время, обычно 5 минут.
2. птеригий (наиболее тонкий слой кутикулы, который разрастается тонкой прозрачной пленкой аж на ногтевую пластину) и кутикулу нужно аккуратно отодвинуть от поверхности ногтя металлической кюреткой (он же пушер).
По заверению автора метода, применение в данном случае деревянных палочек неэффективно и даже может стать опасным.. я не проверяла.
Зато я позволила себе внести некоторые изменения в последовательность.. в статье рекомендуется сначала отодвинуть купикулу, затем нанести кератолитик. Но по мне это не логично и не так эффективно, чем та последовательность, которую указала я, но я ни на что не претендую.
3. удаляем остатки препарата, но не нужно вытирать насухо.. кутикула не должна оставаться сухой.
В идеале, конечно, следует научиться завершать работу со своей кутикулой после данного этапа. Я завидую тем, кто смог.
4. кюреткой нужно придать кутикуле максимально вертикальное положение (см.рис. #1).
5. у правого ногтевого валика делается направляющий срез кутикулы, при этом пятку кусачек по отношению к линии кутикулы нужно поставить под углом 40-50 градусов. Этот первый срез определяет направление вырезания кутикулы (см.рис. #2)
6. второй и все последующие срезы выполняются следующим способом: нижний бранш кусачек подводится под кутикулу, затем бранши сжимаются и отводятся назад в полностью закрытом состоянии. Только таким образом можно получить срез, а не «отщип» кутикулы.
Во время выполнения среза следует придерживаться следующих правил:
• не тяните кутикулу на себя,
• не опирайтесь режущей частью кусачек на кутикулу и мягкие ткани,
• следите за тем, чтобы нижний бранш кусачек все время прилегал к поверхности ногтя, скользя по нему. Это крайне важно, чтобы избежать захвата живого эпителия верхним браншем при вырезании, а это приведет к заусенцам на 3-4 день после процедуры.
7. делайте последующие срезы вышеописанным способом, при этом уменьшая угол наклона кусачек по отношению к линии кутикулы. Очень важно уменьшать угол наклона кусачек плавно с каждым новым срезом. При резком изменении угла наклона неизбежны заусенцы.
Правило: угол наклона кусачек падает плавно с каждым срезом, и в области центральной оси ногтя должен составить 0 градусов (нулевой угол).
8. после вырезания кутикулы в области центральной оси угол наклона кусачек плавно возрастает с каждым последующим срезом, и в области левого ногтевого валика вновь будет составлять 40-50 градусов. Именно под этим углом кутикула срезается «на нет» у левого ногтевого валика.
В идеале вырезанная кутикула должна выглядеть как одна тонкая ленточка.
9. придайте кутикуле форму кюреткой и нанесите масло, чтобы временно обеспечить необходимую и естественную защиту матриксу, которую мы только что успешно удалили.
Настоятельно рекомендую все пункты вдумчиво прочитать несколько раз с кусачками в руках, чтобы примерится и понять принцип действий. Если все равно ничего не понятно, лучше не отбирайте хлеб у своего мастера по маникюру.
|
ФОРМЫ НОГТЕЙ |
|
Без заголовка |
Здоровое тело. Правильное полноценное питание. Диеты. Коррекция фигуры
|
Без заголовка |
Хочу поделиться МК по коррекции арочных ногтей
Коррекция — одна из самых актуальных и востребованных процедур у мастеров ногтевого сервиса.
70 процентов от количества объема работы мастера занимает процедура коррекция ногтей.
С учетом современного темпа жизни, большинство клиентов склоняется в пользу коррекции.
Самое большое заблуждение клиентов и мастеров в том, что коррекция это всего лишь выкладка материала на отросшей части натурального ногтя.
Повторяюсь – это заблуждение! На самом деле коррекция подразумевает под собой восстановление не только внешнего вида, но и архитектуры ногтей. Смоделированные ногти, как и скорректированные должны иметь красивый вид приближенный к натуральным , быть тонкими,но при этом укрепленными в стрессовой зоне .Мастера должны соблюдать все законны моделирования ,без знания и применения которых будут нарушены основные критерии носибельности искусственных ногтей .
Нужно понимать, что коррекция — куда более сложная процедура, чем процесс моделирование новых ногтей.А так как выполнять ее приходиться гораздо чаще ,то необходимо довести ее до совершенства.
У большинства клиентов через определенный промежуток времени, в силу природных причин свободный край ногтя «падает» или «клюет».Мы рассмотрим как нужно производить процедуру коррекции с поднятием свободного края.
Шаг 1. Удаляем по необходимости лаковые покрытие жидкостью для снятия лака.
Шаг 2. Убираем длину ногтей. Фрезой барабан снимаем толщину материала на боковых параллелях и у боковых валиков , слегка зауживая к концу свободного края. Снимаем блеск с натуральной ногтевой пластины в зоне кутикулы.Саму кутикулу обрабатываем алмазной насадкой мелкой абразивности. С помощью безворсовой салфетки и антисептика удаляем остатки пыли.
Шаг 3. Наносим праймер и выполняем моделирование ,выстраивая заново архитектуру.
Шаг 4.Опиливаем поверхность откорректированных ногтей по стандартной схеме.
Шаг 5.Фрезой барабан убираем толщину торца
Шаг 6. Тонкой твердосплавной фрезой выпиливаем остатки материала и отросший натуральный ноготь.
Шаг 7. Подпиливаем нижние боковые параллели. Шлифуем поверхность и покрываем ногти лаком
Готовый результат
Этот материал был подготовлен для журнала « Ногтевая эстетика» и опубликован в номере 1/2012.
|
Без заголовка |
бесплатные способы привлечения клиентов, которые действительно работают 31.01.2013 14:02
10 работающих способов привлечения клиентов без вложения средств
9. Выставки
А также:
Сарафанное радио как метод привлечения клиентов мастеру по наращиванию ногтей |
Эффективно ли мы работаем? 31.01.2013 14:01 Как рассчитать эффективность мастера ногтевого сервиса? В относительно далеком 2004 году, на всем известном форуме ногтевых мастеров Неилклуб, в то время он еще назывался просто «Нейл Арт», была мастер из Израиля, которая поделилась очень удобным и простым способом расчета эффективности работы мастера. Не путайте эту величину со стоимостью часа, доходом, прибыльностью – это совсем другие числа. Их знать тоже необходимо, но чтобы их оценить, потребуется некоторое время, анализ, ведение учета. С помощью этой формулы Вы сможете за 1 минуту легко подсчитать свою эффективность и осознать – действительно ли Вам уже есть, чем гордится, можно ли что-то улучшить, или дела совсем плохи. Вот эта формула: Затраты на материалы в месяц / делим на количество рабочих дней, а потом на среднюю стоимость услуги. Так мы получаем необходимый минимум клиентов в день. Если у Вас больше клиентов, то достаточно велик шанс хорошо заработать. Если минимум или меньше, то стоит серьезно задуматься, необходимо что-то менять, причем срочно. Если Ваш показатель хороший – мои поздравления, это отличный результат! Однако совершенству нет предела, как известно. Вам также открываются двери развития карьеры мастера ногтевого сервиса. Средний или низкий результат – показатель, который однозначно указывает на то, что пора действовать! Записывайтесь на курсы, просмотрите расписание выставок и вперед. Чем быстрее Вы приступите к активным действиям, тем быстрее добьетесь успеха и улучшите свой показатель! |
Работаешь, работаешь, ... а что толку? 31.01.2013 13:59
Повышение эффективности работы или тайм-менеджмент в ногтевом сервисе
Общим правилом для любой процедуры является, несомненно: Чем меньше предметов на столе, тем лучше.
Самыми грубыми ошибками является высокая загруженность, т.е. практически отсутствие интервалов между клиентами и времени отдыха. Такой стиль работы существенно снижает ее эффективность, понижает творческий потенциал, повышает утомляемость и не очень хорошо сказывается на нашем здоровье. Все те пункты, затронутые в данной статье, действительно помогут Вам повысить свой заработок, и увеличить количество свободного времени. Но это все произойдет только при условии выполнения всех этих моментов. Я советую Вам не откладывать, а уже сегодня вечером начать составлять план Ваших действий, чтобы добиться желаемого результата как можно скорее. |
|
Без заголовка |
Простые правила телефонных переговоров 31.01.2013 13:58 простые правила телефонных разговоров. Никаких универсальных схем и стандартных ответов на вопросы не существует, потому что собеседники всегда попадаются разные – и предугадать его поведение невозможно. Поэтому рассмотрим основные правила ведения телефонных разговоров. 1. Отношение. Улыбайтесь. Ваш собеседник вас не видит, но он чувствует интонации голоса. Это поможет расположить человека, и задаст положительный настрой к разговору. 2. Уверенность Представьте, что вы хотите сделать какую-то процедуру, и вы звоните себе. Пошли ли бы вы к самому себе, после разговора? Вертикальное положение придаст вашему голосу больше живости и энтузиазма. Ваш голос будет звучать уверенней и убедительней. 3. Умение слушать Внимательно слушайте, что вам говорит собеседник. Ни в коем случае не перебивайте его. 4. Навыки устного общения Избегайте негативных речевых оборотов Возможно – может быть Наверное, я смогу это сделать Надеюсь, все будет в порядке Если вы решите… Пользуйтесь позитивными речевыми оборотами Уверена, что это решит вашу проблему Не сомневаюсь, что вам понравится Я знаю, что смогу это сделать 5. Подготовка Всегда держите наготове ручку и вашу учетную записную книжку, прайс-лист, если вы его не помните наизусть, подробную схему проезда. При записи спросите имя клиента, обязательно запишите его контактный телефон. Накануне вечером, перезвоните клиенту и напомните о визите, ему будет приятно, а вы будете уверены, что он не забыл про свою запись. 6. Управление звонками Самое важное, хорошо произвести первое впечатление. Именно от него будет зависеть настрой клиента и исход разговора. Заканчивайте разговор на положительной ноте: «Удачных выходных». Дождитесь, пока на том конце положат трубку. Обычно этому не придают значения, но ваш клиент может неожиданно вспомнить что-то, что он хотел бы еще сказать или спросить. 7. Негативно настроенные собеседники У звонящего может быть плохое настроение, или он недоволен работой предыдущего мастера, поэтому может вести разговор не в очень приветливой форме. В любом случае, отвечайте доброжелательно, постарайтесь узнать, чего хочет клиент, и заверьте, что все сделаете именно так, как он желает. 8. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня. Если вы договорились позвонить клиенту или созвониться, то обязательно сделайте себе пометку в ежедневнике или в календаре. Запомнить все невозможно, а, заглянув в ежедневник вы сразу вспомните о намеченных делах и обещанных звонках. Итак, теперь вы знаете, как подготовиться к звонку, а также основные принципы телефонного разговора. Используя эти нехитрые правила, вы можете превратить большую часть ваших звонков – в записи на прием, а значит в выгодный для вас исход. |
памятка для клиента как реклама 31.01.2013 13:57 Памятка для клиента, которая продает Используете ли Вы в своей работе памятку клиента, в которой указаны рекомендации по уходу за ногтями, как часто следует совершать процедуры и другие советы? Большинство ответит «нет». Если у Вас есть такая памятка, поздравляю, вы входите в 10% мастеров, которые используют этот инструмент в своей работе. Какое основное назначение памятки для клиента? Дать клиенту необходимую информацию. Это действительно важно, каждый мастер заинтересован в том, чтобы клиент не забивал гвозди с помощью ногтей, был осторожен при закрытии дверцы автомобиля. Памятка клиенту может стать мощным инструментом продаж ваших услуг и продуктов! Как превратить ее из бумажки с простым перечислением банальных советов, которые легко можно найти двумя щелчками мышки в Интернете в дополнительное средство продажи услуг? Следуйте этим простым советам. Информация, которая действительно приносит пользу. Используете свод правил, которые скачали в Интернете или написали собственноручно 3-5-10 лет назад, с тех пор ничего не изменяя? Подумайте, какая именно информация важна для клиента не только для бытовой жизни, но и для увеличения частоты посещений салона. Укажите, как часто следует посещать салон для проведения процедуры укрепления ногтей – это программа «минимум». Программа «максимум» - напечатать календарь на ближайшие полгода и отметить сердечком приблизительные даты, когда клиенту рекомендуется повторить процедуру, назвав их днями, которые нужно не забыть «посвятить исключительно себе, любимой!». Можно отправить смс или e-mail напоминание в начале этих дат, если клиент уже не посещал Вас некоторое время. Только соблюдайте тактичность, не стоит заваливать клиента смс - сообщениями каждую неделю. Лучше один раз увидеть. Используйте фото и картинки, чтобы более наглядно донести информацию до клиента. Фото ухоженных рук может служить примером того, как будут выглядеть Ваши руки, после проведения 10-ти Spa –процедур. Дизайн спасет мир (с). Памятки обычно печатают на белом листе бумаги формата А4. Какова вероятность, что такая бумага затеряется в ворохе других бумаг и документов? Практически 100%. Оформите памятку со вкусом, чтобы ее хотелось сохранить. Куда звонить? Добавьте на памятку Вашу контактную информацию – телефон, адрес, сайт, электронную почту. Совет прост до неприличия, однако им пользуются далеко не многие. Обновление и распространение Пересматривайте и вносите необходимые изменения в памятку не реже, чем раз в полгода. Выдавайте памятку всем клиентам, даже тем, которые с Вами уже много лет. Пусть это будет лишним напоминанием о Вас, а для дела – еще одним, совершенно нестандартным способом рекламы. Войдите в тот малый 0,01% мастеров, оформите свою памятку, следуя этим правилам. Приток клиентов гарантирован. |
ТСССССС!!! 31.01.2013 13:57 Запрещенные фразы нейл- мастеров Определенные фразы и высказывания в словарном запасе мастера ногтевого сервиса просто недопустимы. Их употребление может стать причиной оттока клиентов, неуважения коллег. Проверьте, не встречаются ли в Вашем ежедневном словарном арсенале эти табу. Хит-парад запрещенных тем для мастеров ногтевого сервиса • Обсуждать других клиентов • Высказывать свое личное мнение о спорте, политике, религии • Обсуждать работу другого мастера с негативным оттенком • Сплетничать об общих знакомых • Негативно отзываться о коллегах, конкурентах и их работе • Приписывание недостатков технологиям, о которых нет достаточной осведомленности Сплетни, обсуждение подруг и коллег уместны при разговоре с подругами в домашней обстановке за чашечкой кофе. Процедуры, выполняемые за рабочим столом мастера ногтевого сервиса – профессиональная работа, так соответствуйте ей, ведите себя как профессионал. Ваш клиент имеет право разговаривать на любые темы, потому что в данной ситуации он клиент. Вы – нет. Помните об этих табу и становитесь Успешным Мастером ногтевого сервиса! |
|
Без заголовка |
Клиенты на всю жизнь 31.01.2013 13:55 Пусть каждый Ваш клиент становится постоянным! Заставляйте их возвращаться. Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте им это снова и снова. Карл Сьюэлл. «Клиенты на всю жизнь» Как банально не звучала бы эта фраза, далеко не все мастера 100% выполняют это простое правило, которое заставит Ваших клиентов возвращаться к Вам снова и снова. Задавая вопрос клиенту «Что будем делать?», Вы получаете определенный ответ «Красный френч», и приступаете к работе. Все сделано отлично, человеку вроде понравилось, но он не стал Вашим постоянным клиентом. Возможно, причины кроются в каких-то личных обстоятельствах. Возможно, Вы просто слушали клиента, а не услышали его. Мастера ногтевого сервиса, привыкнув к общению с коллегами и своей терминологии, в век высоких технологий и интернета, в большинстве, считают, что клиент должен разбираться в процедуре практически как профессионал. Во всяком случае, знать, чем отличается гель от акрила, френч с удлинением от классического френча и т.п. Это не так! Клиенты вовсе не должны разбираться в услуге, за которой они пришли. Они могут вообще не знать что такое «французский маникюр», и это не значит, что они не могут получить эту услугу. Грамотно рассказать, лучше с наглядными примерами, объяснить, что за услугу Вы собираетесь проводить, привести разумные аргументы, почему данному клиенту подойдет именно такой подход, а не другой – это профессионализм мастера ногтевого сервиса. Успешного мастера ногтевого сервиса. Вы уже относитесь к их числу, если читаете этот материал. Научитесь по-настоящему слышать клиента. Я не раз была свидетелем недопонимания мастера и клиента лишь из-за того, что многие люди не полностью озвучивают свои мысли в связи с застенчивостью, неуверенности в себе и собственной компетенции по данному вопросу. Порой, клиент может даже толком не знать, что ему следует спросить у Вас. Он просто хочет красивые ногти, но не имеет представления что такое «на формах с выпиливанием улыбки». Вам нужно понять, что хочет клиент, и сделать это в самом лучшем виде. Только в этом случае он станет Вашим на всю жизнь. |
Сервис решает все 31.01.2013 13:53
Качественный сервис является залогом успеха для любого салона красоты или частного мастера. Он не менее важен, чем качество предоставляемых услуг и квалификация персонала. Ведь довольный клиент станет постоянным и обязательно приведет своих друзей и родственников. В тоже время недовольный клиент, например, разговором по телефону с администратором салона, также расскажет об этом своим знакомым, что неизбежно приведет к потере клиентов и снижению репутации компании. Высокий уровень сервиса также всегда выгодно отличает компанию от конкурентов.
Клиент всегда прав |
Клиент всегда прав? 31.01.2013 13:45 Скорее всего нет. Но мы не должны тратить свои нервы на то, чтобы обижаться на него. Клия ушла, мы позволили себе ей нас обидеть... и пыхтим от злости на нее и не себя.. тогда ЧИТАЕМ ЭТО: Обиделись? Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением! "Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой "проступок". Ведь я очень, очень важный индюк! Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты, сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь. Я не умею смотреть на себя со стороны. Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует ее не заметить! Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. Ведь я очень, очень важный индюк!" Ошо. Не обижайте друг друга и не тратьте чудесные минуты Вашей жизни на обиды:)))) |
|
Без заголовка |
Не только в пофессионализме дело. Конечно если нет качества- нет и клиента, но... клиент платит столько, сколько считает нужным мастер. и это напрямую связано с вашей самооценкой и тем, как вы общаетесь с клиентом.
1. клиенту ВСЕГДА должны быть рады. у него не должно быть ощущения, что он пришел или позвонил невовремя. признаю- во многом мои клиенты не возвращались из за этого. иногда в запарке просто не обащаешь внимание на свой тон. а это ОЧЕНЬ ВАЖНО- уважать своего клиента. так как на первом месте все равно клиентом оценивается сначала радушие, а потом - качество.
2. уверенность в себе. никогда клиент не должен предположить, что вы новичек. полгода у вас опыт или 7 лет. все равно вы о ногтях знаете больше, чем клиент.
3. предупредить клиента о том, что если он не запишется сразу, то он может к вам уже не попасть. даже если места есть,- не говорите об этом. если он не запишется заранее- то при записи у вас НЕТ места нужного ему, есть рядом чуть ближе или чуть дальше....
4. никогда не писать в объявлениях "недорого". "Уровень дорого во всех населённых пунктах свой, да и для каждого клиента тоже свой, т.е. и в Москве кому то дорого за 5000, кому то дорого за 1500, тут сложно определить один параметр, здесь для себя решить нужно сколько вы стоите"(С) Лисенка.
Да, клиент с зарплатой 7000 никак не сможет отдать 2000 рублей за ногти.
Значит наша цель перестать работать с клиентами, чья зарплата-7000. в каждом городе , даже на периферии есть люди ( и их немало) котоые зарабатывают во много раз больше. Они ездят на дорогих ПРЕСТИЖНЫХ машинах, они ходят в дорогих ПРЕСТИЖНЫХ шубах и они тоже наращивают ногти. Так пусть будут наращивать ПРЕСТИЖНЫЕ НОГТИ У ПРЕСТИЖНОГО мастера. В каменске, где живет моя свековь седняя стоимость коррекции 500-800р. ПРЕСТИЖНЫЙ МАСТЕР берет 1200-1500 за коррекцию. и ей платят. и запись у нее полная.
и она не вешает объявления на столбах. она дает красивые объявления в местную рекламную газету, аботает по сарафанному радио, оставляет визитки в местных ресторанах, в оофисах крупных (по местному масштабу )фирм.
она боже упаси не пишет "наращивание ногтей НЕДОРОГО"
те, кто вешает объявления на столбах и пишут "дешево" зарабатывают в 2-3 раза меньше.
"У меня есть подруга, работающая в престижном магазине. Делаю ей ногти за символическую плату (она вдова с 3 детьми) ,но покупатели обращают внимание на ногти и мои визитки раздаются в этом магазине. Озвучивается цена в 3000,это для области дорого,но приходят" . Хорошая реклама стоит денег. Или времени.
Также более дорогие услуги должны продавать более дешевые. Большинство е купит самую дешевую услугу, потому, что не захотят почуствовать себя бедняками. Они выберут среднюю цену из вашего прайса. таковы результаты соцопросов. "Если вы хотите, чтобы ваш средний ценник был , к примеру, 2500 руб., в прайсе должны быть услуги на 1000 р. и на 5000 р. То есть размах от гель-лака до стилета на 14, с условием, что вы все это можете выполнить.
Важна презентация услуг: визитка, сайт с работами, планшетки с примерами, ногти мастера. Первое впечатление можно произвести только один раз."
5 . первое впечатление, которое складывается по принципу 90/90
на 90% в первые 90 секунд общения. если клиенту не понравится тон разговора или настроение мастера, он может в общем то и закончить разговор, не записавшись на процедуру, а если и решит пойти, то изначально с осторожностью, будет более предвзято оценивать ситуацию, первое впечатление многого стоит.
6. Диалог с клиентом. Не стоит переключать внимание клиента на телевизор. Человек приходит к мастеру как к психологу. Его нужно слушать , во время переключая внимание с негатива на позитив. Чтобы не терять время во время разговора- не отывать глаз от работы, чтобы не прерываться.
Эх, если бы я знала все это раньше- уже гребла бы миллионы)))
7. скорость работы. время = деньги. с сохранением качества.
дорого заплатить за работу нам могут только дорогие клиенты. они сами много зарабатывают. и часто не располагают большим количеством времени, которое готовы были бы потратить на наши услуги. если мы сможем педоставить им хорошее качество услуг , за меньшее время, чем конкуренты- клиент наш.
8 Самореклама- "клиенты эджи делать стали после того, как я год перед их носом своими мельтешила, ну и новые приходят на пайп, а в итоге уходят с эджем) самореклама!"
|
ФРЕНЧ - КОРРЕКЦИЯ |
/olguzzastyle.do.am/.s/t/975/17.gif" target="_blank">http://olguzzastyle.do.am/.s/t/975/17.gif); background-position: 0px 1px; background-repeat: no-repeat no-repeat;"> Френч - Коррекция это легко.
Большая часть клиенток предпочитает коррекцию, и поэтому есть множество объяснений. Основная причина-это время клиента. Как правило, мастера маникюра посещают бизнес-леди. Это люди, у которых времени на посиделки в маникюрном салоне нет. Деловые женщины соблюдают dress code и чаще всего предпочитают классический френч. Всё, что им необходимо - это быстрое и качественное выполнение. Смоделировать, французский маникюр гораздо проще, чем его откорректировать. Поэтому речь сегодня у нас пойдёт о коррекций френча. Коррекция делится на 2 вида:
Сложная коррекция - в нашем случае коррекция с переносом линий улыбки - занимает не только больше времени, но и требует определённых навыков и знаний. При коррекций мастеру необходимо восстановить архитектуру искуссвенных ногтей, то есть: ногти должны выглядеть как заново смоделированные, иметь прочную стрессовую зону и тонкий торец - линию волоса. И при этом ногти должны смотреться как можно натуральнее. Согласна,задача не из лёгких, но имея в арсенале несколько правил и немного практической отработки, френч-коррекция, выполняется легко! Основы успеха Вы никогда не обращали внимания на мосты? Да, на самые что ни на есть обыкновенные мосты, по которым каждый день проезжает около 10 000 автомобилей. Казалось бы, как на нескольких железобетонных опорах держится такая огромная конструкция? Одна из основных задач строительства мостовых сооружений - соорудить долговечную конструкцию с учётом будущих нагрузок, климатических условий и ещё множество факторов. Также и при моделировании и корректировании искусственных ногтей требуется учесть множество факторов. Перечислим их:
Опил по схеме. Первое правило: Вы Мастер! Одно из значений слово "мастер" в переводе с английского - "владелец". Иными словами, хозяин, специалист, достигший высокого мастерства в своём деле, человек, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, оригинально выполняющий работу. Не имеет значения, с какими ногтями к вам пришёл клиент: от другого ли мастера, с френчем белым или цветным, или даже дизайном - любую работу, можно откорректировать и вернуть ногтям не только идеальный внешний вид, но и с помощью коррекций выложить френч. Только помните: это коррекция считается сложной, и оплата соответственно увеличивается. Стоимость такой коррекций должна быть не менее 75% от стоимости наращивания. Второе правило: искусство управлять своим временем Процедура коррекций с переносом линии улыбки в технике "френч" должна занимать не более двух часов. Два часа - это максимум как в акриловой, так и в гелевой технологиях. Ваша задача - научится работать точно по плану и по схеме, которым вас учат на курсах повышения квалификации. Не стоит забывать или упускать знания или советы, полученные на курсах. Если вы решили повысить квалификацию, то должны быть готовыми к тому, что работать придётся по непривычному для вас методу. Повышения квалификации даст вам понимание новых техник и технологий, возможность "перепрограммировать" себя и весь процесс работы. Управлять своим временем - значит следить за ним. Следить за тем, сколько времени у вас уходит на тот или иной процесс коррекции. На вашем рабочем столе среди нужного для вас оборудования должны находится часы. Например: подготовка ногтей к коррекции должна занимать не более 10 минут. Выкладка френча в акриловой технологии - 40 минут, в гелевой - 1 час, опил ногтей - 30 минут, покрытие ногтей лаком или финиш-гелем - 10 минут. Итого: коррекция френча акриловой технологией - 1 час 30 минут, гелевой - 2 часа. Третье правило: чистота и качество выполнения работы Если вы приучите себя изначально работать чисто, ваше качество намного улучшится. Никогда не допускайте того, чтобы ваш клиент ушёл с некачественно выполненной вами работой. Помните: он может и не вернуться к вам. А от этого пострадает не только ваше финансовое положение, но и, соответственно, репутация. Длина ногтей на обеих руках должна быть одинаковой. Внутренняя сторона ногтя должна быть чистой, а свободный край натурального ногтя удалён с помощью фрезера. Не рекомендуется оставлять не спиленным свободный край натурального ногтя, так как он не только смотрится неаккуратно, но и чаще всего отслаивается, и в эти места затем может попадать вода и бактерии. Также ногти чаще всего растут не ровно, а вниз, отчего страдает архитектура искусственных ногтей. Поэтому следует свободный край при коррекции поднимать. Подготовка к коррекции Рассмотрим разновидности форм ногтевой пластины и их особенности при подготовке ногтей для коррекции. Онихогрифозные - ногти, растущие вниз. Из-за неправильной архитектуры они чаще всего подвержены сколам, трещинам и слому. Поэтому при коррекции онихогрифозных ногтей мастеру необходимо восстановить продольную арку ногтя, то есть поднять свободный край вверх для достижения правильной нагрузки на ногтевое ложе. Трапецивидные - ногти, растущие вверх. В таком случае мастер часто наблюдает высокие боковые валики, тонкую и короткую ногтевую пластину. Обладательнице таких ногтей рекомендовано наращивать недлинные ногти. Длина свободного края не должна превышать длины натуральной пластины. Стандартные - ногти, растущие ровно, чаще всего они имеют ярко выраженную С-кривую. Такие ногти просты в работе как при моделирование, так и при коррекции. Последовательность выполнения 1 А) С помощью фрезера и насадки "барабан" укорачиваем длину искусственного свободного края ногтя. Максимальная длина искусственных ногтей при коррекций должна быть не больше 1,5 см. Иначе в противном случае целесообразнее будет сделать новое наращивание. Б) Опиливаем материал на свободном крае с боковых сторон до натурального ногтя. В) Опиливаем архитектуру искусственного ногтя на ногтевом ложе. Если ногти трапециевидные или стандартные, опиливаем свободный край до подложки. Онихогрифозные ногти растут вниз, и в этом случае наша задача - поднять свободный край, поэтому толщина ногтя не спиливается. Внимание! Если вы меняете дизайн или цвет свободного края, в таком случае материал спиливается до тончайшей подложки. Г) С помощью пилочки 180 грит опиливаем поверхность ногтя. Алмазной насадкой 180 - 220 грит выполняем аппаратный маникюр. Удаляем остатки пыли. Обезжириваем поверхность ногтей. Наносим праймер. Праймер наносите аккуратно, ни в коем случае не попадайте на кутикулу и около ногтевые валики. 2. В акриловой технологий выкладываем камуфлирующий акрил непосредственно на ногтевое ложе. В гелевой технологий необходимо изначально выложить базу с помощью прозрачного геля. Базовый слой втирается до середины ногтевого ложа,то есть до уровня усов. Если вы решили сделать гелевую коррекцию на акриловые ногти, база наносится на всю длину ногтя,так как белый гель чаще всего плохо полимеризуется на акриле. Выкладывая удлинение, следите, чтобы усы были симетричны. Для чёткости линии улыбки при выкладке удлинения необходимо смоделировать козырёк. В акриловой технологий козырёк формируется кистью. В гелевой технологий для создания бортика дополнительно требуется опил. 3. Моделируем свободный край. На этом этапе важно не упустить из виду несколько нюансов:
5. Наносим финиш-гель на внутреннюю часть ногтя и на внешнюю. Полимеризуем в УФ-лампе 2 минуты. Наносим масло для кутикулы. Источник: Журнал "Hand&Nails+Ногтевой Сервис" 2012 |
|
Техника безопасного маникюра |
Способ безопасного вырезания кутикул действительно существует. Я когда еще училась в учебном центре максимум порезала - это 2-3 пальца и то сначала. Залогом безопасности является прежде всего инструмент. Для этого способа нужны кусачки с размером пятки от средней до совсем маленькой, в зависимости от размера кутикул и размера ногтевой пластинки. Положение рук при этом должно быть не как учат, а наоборот. То есть, изначально меня учили захватывать кусачки так, чтобы они лежали поверх ладони, а в этом способе наоборот, ладонь поверх кусачек. Это дает больше маневра, меньше риска возникновения всяких осложнений с руками и больший угол разворота и больший комфорт. Когда переходила на этот способ - пришлось переучиваться, но это дело привычки. И наконец, третьим секретом является то, чтобы нижнее лезвие кусачек всегда соприкасалось, как бы скользило по поверхности ногтя - вэтом случае вы никак не сможете порезать живую кожу. Попробуйте сами - приложите кусачки к ногтю и убедитесь в этом. И наконец, главное- во время вырезания кутикул нужно плавно менять угол наклона. Замечено, что большинство порезов мы совершаем не острием, а задней частью пятки, которую при неправильном угле наклона мы просто не видим и соответственно прищемляем живую, а иногда уже вырезанную часть кутикулы.
Ошибками обычного способа является то, что мастер кладет кусачки плашмя на кутикулу, что приводит к тому, что верхний бранш всегда рискует зацепить живую кожу валика - в результате- порез. И еще, лезвие кусачек должно срезать кутикулу, а не отщиплять ее и лезвие должно ложиться точно на границу между мертвой и живой частью кутикулы, которая представляет собой неглубокую бороздку.
От замачиваний этот способ так же позволяет отказаться, так как разбухшие кутикулы теряют эту границу и мастеру порой не видно что срезать. Я и все девочки внашем салоне используют только кератолитики без замачиваний, что к тому же снижает риск возникновения заусенцев на второй-третий день после процедуры. Вот вроде бы и все. Если есть вопросы - я готова ответить на любые.
|
Без заголовка |
|
Обрезной маникюр |
обрезной маникюр
Консилиум: советы и вопросы о косметике
Метки: маникюр обрезной ногти найл кутикула |
Дневник AnVeRa |
|
Страницы: [1] Календарь |