-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Antti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 31
Комментариев: 96
Написано: 171


only for you

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 12:37 + в цитатник
я давно хотел написать тебе. задать вопросы. показать все то, что так долго во мне томилось.
ты ведь не такая. я просто не верю.
Мы лежали на полу. тупо смотрели в потолок. его не хватает. больно и страшно.
мы прослушали все его любимые песни. прочли все его рассказы. нам нечего делать.
ты мое спасенье. и там, на полу, я это понял.
я просто не смогу без вас двоих.я вас обоих люблю больше жизни.
и тебе тоже больно. он бросил тебя. низачем.
и зачем ты это с собой творишь? зачем сама нарываешься. мне так больно, когда ты рассказываешь,
как тебя били. один в один. почему вы так похожи?
что теперь с тобой? как ты не понимаешь, что сломанные ребра- не игрушки.
Вы оба. ведь так можно калекой остаться.
и он. тоже нарывается где не попадя. все ему мало.
два идиота.
а мне так больно. больно видеть, как самые любимые люди калечат себя.
и сейчас мне страшно. я волнуюсь за твое душевное состояние. это нехорошо.
опять разговариваешь сама с собой. потом говоришь, что меня нет, что я иллюзия.странно это
читать и слышать.
опять эти сны, верно?
Я сожалею, но они не уйдут, видимо. так надо. разберись в них.
А шрам? откуда у тебя этот шрам? скальп чтоли снимала?
и вообще, ты хоть кому- нибудь о нем рассказала?
почему ты опять звонишь мне? и зачем я тебе? ведь все кончено.
я смирился с тем, что ты уже никогда не будешь моей. никогда.
нам надо поговорить.просто встретится и поговорить. без посредников. ни ани, ни грея, ни пашки.
никого.
почему я все еще жду твоего звонка? почему я пишу тебе и жду ответа?
* я жду у моря...я жду у моря, стремный корабль желаний и грез*
я слышу эту песню- вспоминаю, как мы с тобой купались в душе. одни.
* я просто верю...я просто верю, что стремный корабль за мной приплывет*
не вернуть.уже никогда.
ты будешь с другим. и нет моей мечте. в душе как то больно.
*крематорий*
ты отдашь себя ему- а он не ценит тебя.
* разнес бы их всех на куски*
убей в себе грея. убей его идеи. пожалуйста. не надо его мечтам жить в тебе.не будет того, что
вы задумали. нет. я все знаю.
* о безликая дочь, жаждуших света людей,
когда кончится ночь.
мы выйдем вместе. и двинем прочь*
не хочу без тебя! не смогу! а он. уж лучше грей. но без своих идей.
вы два сумасшедших, не понимающих мир
* мы любили сделать вид, будто мы сошли с ума*
вы умрете.вы умерли уже. именно поэтому вы, наверно, бросаетесь под машины.
* жаль что она умерла*
интересно, а твои друзья знают?
ой, моя милая
* фрегат твоей мечты раздавили льды
давным-давно
и незначительным стало, то что было когда-то
главнее всего
и теперь от гнетущей тоски ты ищещь с звездной ночи
ветер нового счастья, ветер новой любви.*
опять больно. давай, милая, бей себя( Бойцовский клуб), напрашивайся на драки, лезь под машины, режь
руки. и наивно думай, что мне похуй.
* и я хотел бы остаться с тобой
но твое жилище проклятый дом*
мое сердце бьется все чаще. сжимается. я не знаю, что со мной будет, если тебя не станет.
* ласкающей звезды вижу тебя...на небе*
Анька. зачем ты нас сводишь?
* еще недавно как будто вчера, я был в нее влюблен,
и пылкой любовью, как будто вином, был опьенен*
странно все как то. мы ведь мазахисты. все. и ты.и я . и грей. и все твои друзья. и все мои.
* я не мог ни есть, ни пить,
звериный инстинкт проснулся во мне, я готов был ее убить*
я больше не смогу так.
* но по воле странных сил, я остался жить*
я каждое утро повторяю- она мне подруга, сестра. но сердце не обманешь.
я каждое утро твержу себе- я и без нее справлюсь.
и каждый вечер я звоню.а иногда с утра. и ты берешь трубку. я слышу твой голос, и мне уже ничего не надо
в жизни.
* но она, в отличии от всех остальных, никогда не познает любви*
сны. опять они. и у тебя. и у меня. и у грея.
каждое утро страх. я не сплю толком.
опять эти черви.
ты мне так помогала с ними справляться. а теперь ты не рядом.
* мама, это яд! мама, это твои слезы в ампулах. мама, это твоя кровь в вине. *
я схожу с ума. и ты будешь виновата.
теперь тебя не только грей будет доставать рассказами о психологе.
как я по нему скучаю
* в этой квартире гостем ночным я сам бывал много раз
но веселые дни ушли навсегда*
но ты не волнуйся. я буду рядом, когда никого не будет. ты только позови.
* она услышет мое, последнее УРА!
под барабанную дробь, в ожиданье конца*
когда надо будет просто подставить плечо, чтобы ты туда поплакала, я буду рядом.
вы с греем плачете так. обнимитесь и плачете- почему и зачем?
и мне не говорите
* другая жизнь, иные времена*
ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!
я пишу полный бред. я знаю. и это даже письмо. ты это прочтешь, а потом, если не будешь возражать,
я опубликую это в дневе.
мне просто надо высказаться.
прости уж. видимо, мы никогда не будем относиться к друг другу одинаково.
мне жаль твоих друзей. иногда.
* в красный рай, рай, в котором нас ждут*
ты больше не плач. он любит тебя.а если и нет, то ты его заставишь. я знаю тебя.
тебя нельзя не любить.
когда смотришь на тебя, кажется, что перед тобой ребенок. невинный. милый. слабый. так хочется
тебя взять под крыло. помочь. чтобы никто не обидел.
но потом...
вот она. сильная. упорная, даже упертая. нервная. сумасшедшая. иногда тебя вообще не понять.
страшно, что есть среди знакомых такие люди.
и приятно. ты такая одна.
иногда мне кажется, что ты все же нарик. плохие мысли. но лезут в голову.
* приятного аппетита всем, кто любит клубнику со льдом*
возненавидеть? не могу. прости.
любить? уже. не могу так больше. прости
понять? не смогу. просто не такой.
Уйти? нет. нет сил. прикован.
* слезы текут с потолка*
иногда мне кажется, что ты меня специально мучаешь. мстишь. как я когда-то тебе.

твои идеи. ты бы их не воплощала в жизнь. а то мне страшно о мире.твои рисунки. я их видел.
беременным не смотреть. хотя, может, это просто такая коллекция. ведь, как я знаю, ты рисовала это,
сидя около мертвого козла.кенни вроде.
зачем, интересно , ты это делала? сидела рядом с трупом того, кого любишь?
ладно, не будем разглашать все твои тайны. и про ленты. и про руки.
* малыш ,ай лав ю,
я как можно спокойней сказал-ну зараза, найду и в реке утоплю*
я просто помолчу. я вроде закончил. да? или нет?
а теперь пиши- ты моя иллюзия, тебя нет, уйди, демон! я привык
Целую. Люблю. антти.

Mona_Sabbath   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 13:31 (ссылка)
вот солгасия я не давала!
Ответить С цитатой В цитатник
Antti   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 13:38 (ссылка)
Mona_Sabbath, ну я знал, ты будешь не против. тем более после вчерашнего
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Sabbath   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 13:44 (ссылка)
Antti, забудем о вчерашнем...и сколько ты писал этот доклад?
Ответить С цитатой В цитатник
Antti   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:42 (ссылка)
Mona_Sabbath, я о времени не думал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку