-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Antimona

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anji mito are you sniffin' paopu leaves again? argilla beast wars cheer up emo kid cheetor chipp zanuff cielo daisuke ishiwatari digital devil saga diz do as infinity edge chronicles ffix final fantasy 5 good emo-dead emo guilty gear icons janga janne da arc

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Aeons_Quest Harumi_Family Limited_Edition_Pack
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Aeons_Quest Harumi_Family Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2004
Записей: 5
Комментариев: 1938
Написано: 2354




have faith in me, have faith in me


- Heart or no heart, at least he has a conscience... -

77words @ lj.com - photoshop resourses



Not to give any wrong idea...

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:59 + в цитатник
 (100x100, 18Kb)

Дабы никого не смущала моя пропажа, вызывающая лишнюю тревогу, а также чтобы никто не вздумал списывать меня со счетов и забывать обо мне...
Я жива и относительно невредима. За апрель я успела переболеть разнообразными простудами два раза (впрочем, кого это может удивить?) , наплевательски отнестись с к учёбе и получить за это пендель в лицо от своей совести, разобраться со своими внутренними конфликтами и заработать ещё один,  ну и  наконец, справить свой день рождения. Собственно, последний факт ровным счётом ничего не изменил, я всё ещё являюсь несовершеннолетней и как-то это меня и не очень беспокоит. Поскольку я удалила дату своего рождения из всех источников в Сети ещё тогда, было неудивительно, что узнали об этом только те, кто могли связаться с теми, у кого оная была ещё давно записана. А комплименты и добрые слова в адрес своей персоны мне и так всегда будет приятно услышать, независимо от даты и времени года (:

Не могу обещать, что буду появляться на форумах или в инстант-мессенджерах, мне попросту не хочется на данный период времени терять свои дни, ибо если я начну с кем-то общаться или писать, то это надолго, а я и так не могу сосредоточиться на нужных вещах вроде запомнинания формул к экзаменам. Тем не менее, приватные сообщения здесь, на ли.ру, я проверяю раз в сутки, почту - раз в три-четыре дня. Так что способы связаться со мной, если это кому-то надо, есть. Если вы видите, что я вам долгое время не отвечаю по какому-то вопросу или теме, о которой бы вы хотели со мной поговорить, не стесняйтесь и шлите повторное сообщение, ибо, к сожалению, ли.рушный приват достаточно часто жрёт части приходящих сообщений, а мыло переполняют уведомления, в которых можно и не распознать вашего письма. Я никого никодга не игнорирую, для меня в этом просто нет смысла, самая распространённая причина моего отсутствия - не могу находиться за компьютером по причине температуры или усталости из-за простуды.
Okay?
'Kay.

Теперь пару слов о вещах, которые мешают мне беспрепятственно выполнять свой долг перед Интернетами, а именно, о музыке, чтиве и видеоиграх. Я ужасный человек. %)
1) потихонечку читаю учебники по анатомии и обучаюсь некриворукости в рисовании. Результат приятно удивляет, как и постепенно развившаяся любовь к элементам реализма. Долой большеглазых угловатых японских школьников, мультиколорные волосы и остутствие идвидуальных мимических черт! FTW!
2) Купила в качестве эксперимента модные нынче книгив аудиоформате, взяла себе Бредбери и Уэллса. Правда, ещё не опробовала толком, но в транспорте их слушать, к большому сожалению, возможным не представляется -_-
3) К началу апреля прошла дилогию Digital Devil Saga. Эти две игры с ливхой смогли возможести ущерб, нанечённый разочарованием года от Kingdom Hearts II и ещё с лихвой добавили. Пожалуй, DDS имеет самый логичный сюжет, который способен быть при том ещё и интересным, который видела за всё время моего знакомста с jRPG. Там нет сюжетных дыр. Вообще. Разработчики умело объяснили каждую самую незначительную загадку и недомолвку посредством здравого смысла игроков и NPC. Да, кстати, на этих необязательных NPC приходится чуть ли не 40% сюжета,так что просто пробежать к нужной локации и проигнорировать их не рекомендуется, тем более, то, что он зачастую говоря весьма интересно. Великолепная боевая система, позаимствованная у SMT:Nocturne, но на этот раз игра более геймер-фрэндли, что делает её идеальной для знакомства с серией Shin Megami Tensei. Возможно, DDS  может быть по диалогам,проработке персонажей и сложности сюжета одним из слабых звеньев SMT, но тем не менее, она определённо намного лучше "финалок" этопих PSO-PS2  по всем этим параметрам. Да и стоит ли говорить, что дизайнер персонажей Kazuma Kaneko как всегда отваётся божественным? Да, это игра строго не рекомендуется тем, кто ненавидит прокачиваться - в этой игре это не досадная необходимость, это - стиль жизни.
4) Первые десять-двадцать минут игра в Chrono Trigger вызвала две быстро сменившие себя мысли у меня голове "Ухтыняя какая шикарная СНЕСовская графа!11! и "WTF?!" Серёзно. wtf. У пятой финалки в самом начале игры диалоги были не настолько пустыми, чем тут, что это за сюсюканье? А может меня просто отпугнули потреты персонажей, выполненные в стиле Dragonball Z... После этого я поняла, что полностью отучилась от топорного Active Time Battle после Turn-Based Battle SMT. Да, не прослыть мне любителем классики...
5) Внезапно. Guilty Gear за прошедший год стал одним из любимых фэндомов. Просто потому, что я неравнодушна к выворачиванию набекрень анимешных клише, 2D-файтингам и создателю серии Дайске Ишиватаре, который насобачился пистаь музыку для игры и быть дизайнером персонажей в одно и то же время. Отцы русского файтерства могут брызжать слютой сколько угодно по поводу того, что Guilty Gear нетехничен, в плане дизайна и профиля пероснажей не предъявляет ничего нового, зато имеет полный набор женоподобных мальчиков. Но. Чем не замечателен винегрет, собравший лушчие качества существующих файтингов? Да, Kuradobery Jam = Чан Ли, но разве у  Чан Ли есть заколка в виде банки от пива на голове?
6) Нашлась очередная манга,способная разжижать мой мозг. Безумно коротенькая - всего три тома. Maken X, созданная по мотивом одноимённой игры от Atlus и (дрын-дрын-дрыыын!) Казумы Канеко. Хоть проработка персонажей и насилие не представляют и себя что-то нового, сюжет и идеи авторов великолепны, а отталкиваются они, собственно, от известной уже идеи, что сознание человека способно изменять и изгибать пространство и собственное вместилище, как ему вздумается. В манге один из персонажей имел настолько чёткую self-image (собственно, дословнно будет "самосознание"),что вырезал свои внутренние органы, надеясь жить только с помощью силы своего мозга, своего "образа"... Наш герой по игре, собственно, разумный меч, новейшая разработка в области психиатрии, способный лечить психические расстройства, вторгаясь в мозг его нынешнего "владельца" и удаляя из него вредоносные "образы", вызывающие эти болезни. Но поскольку самосознания и толкового тела доморщенный искуственный интеллект не имеет, потихоньку пожирает сознание его нынешнео владельца. Вот этот самый "image-world" каждого человека в манге показан весьма интересно.
7) десуното. Death Note. Даже если у вас есть ненависть ко всем ныне популярным вещам, Death Note - одна из немногих, которая эту популярность заслуживает. Несмотря на то, что я стараюсь как можно меньше связываться с популярными вещами, не разглядеть Таланта сценариста манги попросту нельзя. На суд зрителей не выставляется очередная псевдофилософская драма, а самый настоящий детектив и битва интеллектов. Если вам надоели пустые разглагольствования по поводу любви, предательства, Тьмы и Света и "филсофии" жизни, вы непременно должны хотя бы посмотреть аниме DN.

Фф, я бы запостила новые фотографии, но боюсь, что редкая птица.. в смысле, мало кто дочитает пост до этого места, ибо сегодня я исключительно занудна. Any questions?



Понравилось: 40 пользователям

Oh my.

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 22:59 + в цитатник
 (100x100, 19Kb) В колонках играет - his world - crush 40 (oh i feel so unoriginal D: )

(Катана_Серая, запоздало поздравляю с прошедшим~ Приношу сови извинения, что не позвонила, не поздравила. При первой же возможности передам подарок)

Haven’t been around here lately, eh? Слёзно обещала регулярно посещать вас и ваши журналы, дорогие читатели, чаще одного раза в месяц, но alas, things aint going too smooth lately. С каждым днём, что я провожу в Сети, мой интерес к общению в целом после столь долгого перерыва основательно охладел и практически не даёт о себе знать – комментирую или даю о себе знать на форуме исключительно при условии, если меня какая-то тема задела достаточно, чтобы я подняла свой виртуальный зад из удобного кресла пассивного наблюдателя в режиме read-only и написала Большой Пафосный Пост. Но даже подобные явления не приносят удовольствия моему самолюбию – несмотря на моё поведение и мою любовь к конспирации и наблюдению, когда я всё же решаюсь на столько рискованный шаг, как пост, я, как чрезвычайно эгоцентричный представитель своего поколения ожидаю поклонения, фанбоев и восторженные возгласы «Антимона, ты, как и всегда, права!» (ах. Как же я соскучилась по этой фразе, которая некогда окружала меня в разнообразных коммьюнити). Alas! Возможно, мне стоит сократить количество знаков в своих постах – очень немногие участники коммьюнити, которые я посещаю, способны осилить подобное чтиво. Посему игнор – вечный спутник спеси Антимоны.

 

Но поверьте мне, было очень приятно получить от вас комментарии, на которые я, к сожалению, не ответила – многие из них были в какой-то мере неожиданны, но чертовки приятны. Я в обязательном порядке пробегусь по френд-ленте и посещу своих старых знакомцев. Не забывайте – я вас всё ещё читаю, даже тех, кто получал комментарии от меня лишь раз или два. Спасибо за то, что каждый месяц доказывайте, что интернеты вовсе не состоят лишь из ФорЧана, холиваров и драмы.

 

But enough of me babbling, раз уж я упоминала об изменении начинки дневника, буду придерживаться своих слов и представлю на обозрение список “Now playing/watching”. Конечно,  в нём вовсе нет никакой смысловой нагрузки и он лишь пагубно влияет на длину вашей френдленты, но I did it for lulz, just because I can.

 

1)      Shin Megami Tensei II (SNES emu) [перевод с японского Aeon Genesis] – следующие посты я определённо должна посвятить этой легенадрной серии. SMT франчайз – опрделённо открытие года в области фанбаз для меня. Будучи серией игр исключительно «для терпеливых» из-за геймплея и общей сложности игры (а так же диайну персонажей, к которому привыкаешь далеко не сразу), SMT вознаграждает своих поклонников возможно не самым атмосферным, но самым интересным сюжетом, который сносит крышу очень медленно, верно и так. Что игрок не замечает. Так же хочется отметить великолепные, не наигранные диалоги любопытных персонажей и очень умелое обращение с мифологией разных народов мира, ведь они являются фундаментом сюжета. Особенно умиляет забавная неполиткорректность и дерзость серии (именно по этой причине практически все тайтлы тех лет не выходили за пределы Японии ) Ах, да, дизайнер мобов и персонажей, Kazuma Kaneko – курящее божество в старомодных солнечных очках.

2)      SMT:Digital Devil Saga (PS2) [replay] –см. Выше

 

3)      Final Fantasy V replay GBA – хм. Странно. Очень странно. Я конечно же очень давно играла в сию игру, но примерное наполнение диалогов помню. В GBA-версии диалоги персонажей стали намного более… мм… гм… остроумными и незацензуренными, что ли? Как это понимать? Я играла в фанатский перевод на SNESе, или с тех пор официальная локализация у S-E стала более либеральной?

4)      Klonoa Heroes (GBA) (JP) –пожалуй, первая игра, которую я прохожу с худо-бедно переведённым на английский сценарием, при этом пришлось слегка подучить начальные знания хираганы для игрового меню. Очень забавная РПГшка с топорным, но не надоедающим геймплеем,, простым сюжетом, но с забавными диалогами (перевод их на так называемый «ингриш», который делался японцем, делают их ещё забавнее). Несмотря на отношение подавляющего большинства геймеров к франчайзу Klonoa, как к детской возне… да и, не будем врать, геймеры чураются игр, что относятся к разделу yiffinFURRY  (: , персонажи звучат вполне естественно и не банально, и этим в какой-то мере выигрывают в сравнении с играми про Сонника образца SA-SA2 и NG.

5)      Klonoa 2 Dream Champ Tournament (GBA), Klonoa 1 – Empire Of Dreams (GBA) –платформеры. См. выше.

 

6)      (wathcing) Cutscenes из Sonic The Hedgehog Next Gen. Оставили ОЧЕНЬ хорошее впечатление – лучше, к примеру, чем тот же SA2, изобилующий сюжетными дырами вокруг истории Тени Дикобраза 8) Однако и этого добра здесь хватает. Впечатлила физика и графика – люди и мобианцы смотрятся вполне гармонично, движения менее клишированы и более естественны (но с другой стороны… XBOX 360 anyone?) Усовершенствовался уровень раскрытия персонажей, в этом плане повезло Сонику (правда, не без помощи плот девайса-декорации принцессы Элиз) и новобранцу Сильверу. Правда, некоторые персонажи звучат настолько cheesy и пафосно, что это не огорчает, а наоборот очень радует – особенно этому способствует не очень хорошая озвучка – некоторые фразы Shadow или Silver’а срабатывают как «ALL YOUR BASE ARE BELONG TO US» )))

7)      Death Note. Лучшая манга, что я читала, а ныне и одно из лучших аниме нынешнего года.

 

Эээ… Посоветуйте ещё что-нибудь, что ли?:/

 

 

 

Ну и чтобы ПЧ жизнь мёдом не казалась… Тут вроде certain someone желал дискуссий. (: Под катом размещена копия поста за 1 февраля на s-w.ru  в разделе форума «Игры»: блюдо под названием «Why KH2 didnt rock so much as was expected», с любовью начинённое отборным фанбоизмом, легким налётом  плотанализиса, и украшенное столь желанной автором похожестью на обзор. Пощу, по сути, только ради того, чтобы не регистрироваться только ради пары-тройки разделов на Шин-Ре для выражения своего мнения, а ради, собственно, беседы с одним из моих читателей, что не раз писал о KH у себя.

 

 

"'Kay, so.... why?"

 

 

 

P.S.: Прошу прощения за злоупотребление английским языком в записи - мой словарный запас терпит поражение после восьми часов вечера.

P.P.S.: Как же меня задрал Элрик в «дизайне» дневника – ФМА для меня давно не является актуальным сабжем. Но мне так лень доделывать свои потуги с Rem из Death Note, что ах.

 

 


Рубрики:  Fandoms...
Reviews...

Antimona is back...

Вторник, 09 Января 2007 г. 20:04 + в цитатник
 (100x100, 14Kb) В колонках играет - onmyo-za - kagerou ninpouchou
Настроение сейчас - как всегда безупречное

... to kick some serious asses!

Fear not, dears. Я полагаю, вы уже успели взять себя в руки, не паникуете и уже обречённо ожидаете очередного сора в вашей прелестной френдленте. Быть может, вы не скучали? Возможно, вы не ждали? Или уже успели записать меня в список почивших и уже почуяли мерзостный запашок разлагающегося  виртуального трупа?
Спешу вас огорчить, использовать свой словарный запас в разумных целях я так и не научилась, напротив - я уже слышу беспомощный треск ваших браузеров, что молят своих хозяев о пощаде - отключить графику, проигнорировать комментарий, лишённый основной мысли размером с ваш монитор... 
Но вы обречены, господа (:

При всём своём уважении я не могу сказать, что скучала по своим дорогим читателям - ведь читала я френдленту - сюрприз-сюрприз! - каждые двое суток( исключая последние две недели, нескати подох монитор). Так что не удивляйтесь тому, что я способна найти Вас на жж, @дайри и другим подобным серверам - Антимона интересуется всеми вами со всё возрастающим интересом, скажите, когда вас это начнёт повергать в отвращение и ужас, и я с незамедлением покину ваше дыхательное пространство.
Тем не менее, я всё равно благодарна тем, кто ждал и скучал даже несмотря на то, что основной причиной моего остутствия было достаточно прозаичное желание учиться и не менее прозаичная лень, что более снисходительно относится к прожиганию моего счастливого детства за консолью, а не в сети.

Надеюсь, моё отсутствие послужило вам временной передышкой от моего словоблудия.

В скором времени это место подвергнется основателньому перелопачиванию, включая длину постов, удалению старых записей и (все ужасаемся) дизайну. Да, тематика постов разительно изменится -  я более не могу скрывать то, что невзгод и  неурядиц в личной жизни у меня нет и я считаю себя счастливым человеком, и, откровенно говоря, писать мне намного интереснее про "нарисованных человечков" и основные увлечения, без которых не может обойтись истинный представитель моего поколения. Своё ребячество и возню в песочнице ширмой перечисления всех ныне известных у меня болячек я не собираюсь (:

Отныне тут будут весьма посредственные плот анализисы jRPG и обзоры альбомов групп и композиторов, чьи имена и названия в России и выговорить не способны.

Вот извините, всё это перестанет меня привлекать к годам эдак к двадцати пяти, на тот момент я опробую себя в разных качествах, что позволят мне так или иначе в какой-то мере связать в карьеру со всем вышеописанным, ибо мои наклонности к филологии и изобразительному искусству никуда не денутся.

Завершая этот пост, хотелось бы поблагодарить всех вас, что так или иначе косвенно пнули меня на продолжение пребывания в сети - т.е. делал записи, что было интересно читать и так или иначе поднимал мне до ещё более невозможных высот моё настроение, а также тех, кто смог дочитать сей монолог в пустыне до конца. %)

Кстати, с Новым Годом.

А ещё я заведу себе МСН и новую сим-карту, но вы ничего не слышали. :)

Позитив will prevail ! :Ои ниипёт


Рубрики:  General...


Поиск сообщений в Antimona
Страницы: [1] Календарь