-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ant3d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 181
Комментариев: 461
Написано: 1211


злюка -ищите складное

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:57 + в цитатник
В колонках играет - ночная густятина
Настроение сейчас - бывает и хуже

злой до ужаса..сижу.
короче расклад такой
была у меня подруга в сети
общались два года я сьездил к ней в городвстретиились дружили уехал продолжали общатся
однажды у неё была проблема и срочно нужны были деньги я занял две тысячи ну мелоч что там помоч подруге лудшей
она долго не отдавала прошло два месяца задержки я входил в положение говорил ну ничего когданибуть же отдашь. не срашно мол
и вот однажды вечером у меня было плохое настроение я со всеми ругался матом крыл и всем что знаю швырялся и удалялся она меня достала в тот вчечер чем то точно не помню и я послал её к чёрту один раз. конечно же обида.
прошла неделя молчания
я написал и извинился
прошло ещё два дня молчания я спросил сколько можно молчать
она пропала и в смс написала что ей так трудно простить что неможет эти слова мои.. всеголишь два слова..
ну вот неможет значит не хочит. всё удалил напроч.
во так доверяйлюдям считай друзьями помагай а в один мамент из за пару резких слов прячутся как дождевые черви под свой камень
Всего лишь слово,
Так было просто тебя убить,
За что теперь такую дружбу мне ценить?
Но я не лудше тоже знаю,
Сейчас всех засыпая забываю.
Всё что рисую как хочу стираю!.

 (400x196, 32Kb)

Юки999   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:07 (ссылка)
Иногда слова ранят намного больнее, чем кулак... И раны заживают дольше. Но я ведь не знаю, что ты сказал своей подруге. Может, она чересчур обидчивая? Может, ты и правда слишком резко выразился? Но настоящие друзья прощают все... У меня есть подруга, с которой я дружу уже лет 10. Мы всегда ссорились в пух и прах, причем из-за ерунды. Чем старше становились, тем меньше ругались. Но ее слова иногда камнем падали мне в душу. Я до сих пор ничего не говорю ей об этом. Знаешь, однажды она отдала мне письмо, в котором описала все, что с ней происходит, т.к. рассказать она бы не смогла. Я читала, и мне было так больно, так противно... Я удивляюсь, как я продолжаю с ней общаться?.. Не могу сказать, что простила абсолютно все.. С другой стороны, она тоже имеет свои обиды на меня. Короче, все это сложно и запутано. И вапще, пока печатала, забыла, к какому выводу хотела придти. >_
Ответить С цитатой В цитатник
Ant3d   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:09 (ссылка)
приветик Юк)), да я сказал всего два слова: Иди к чёрту
Ответить С цитатой В цитатник
Юки999   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:13 (ссылка)
привет! (извини, забываю здороваться)
ммм.... в принципе, не такие уж страшные слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Ant3d   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:14 (ссылка)
Читай стих выше. картинку ниже и посередине. ^________ _
Ответить С цитатой В цитатник
Юки999   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:15 (ссылка)
да, уже прочитала.
Ответить С цитатой В цитатник
Ant3d   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:16 (ссылка)
)) я навязчивый да. блин.
Ответить С цитатой В цитатник
Юки999   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:17 (ссылка)
Да нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:55 (ссылка)
Гы чел, подожди недельку-месяцок. напиши еще раз. Не здавайсе! :ъ
Пусть паймет что ана те дорогА (ударение на АААА - первая пурвая буква алфавита пахожая на домек с акошкам. Так вот на нее ударение, такая чортачка сверху типа что нада эту букву праизнисти на актаву выше чем другие буквы, а то иначе смысл нетот:дАрога эта такая фигня по которой ходишь, а "да рОга" это типа "жена изменяет, пдтверждаю").

А еще можешь прислать ей цветы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку