Очень важно

Вторник, 30 Марта 2010 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения CHELO_VEK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАК – БОЛЕЗНЬ НЕ СМЕРТЕЛЬНАЯ...НЕ УМИРАЙ - А ПРОСТО НАЧНИ ЖИТЬ...



 (299x448, 23Kb)

НЕ УМИРАЙ - А ПРОСТО НАЧНИ ЖИТЬ...

Американский врач Ле Шан в книге «Рак – поворотный момент в жизни» делает удивительные выводы о причинах этого заболевания и его лечении.

РАК – БОЛЕЗНЬ НЕ СМЕРТЕЛЬНАЯ

В своей ещё не переведённой у нас книге Ле Шан высказывает мысль, которая может показаться на первый взгляд парадоксальной и даже в некотором роде насмешкой, хотя она – итог его тридцатилетней врачебной практики: рак – болезнь не смертельная. Более того, это заболевание есть судьбоносный момент в жизни человека, в том смысле, что у него появляется возможность осуществить то, о чём он всегда только мечтал. Вслед за этим наступает выздоровление.

Ле Шан уверен, что рак напрямую связан с тем внутренним состоянием, в котором пребывает человек. И если человек по какимто причинам перестаёт видеть в своей жизни смысл, то реакцией его организма на это отрицание жизни может стать рак.

Особенно часто, заметил Ле Шан, рак бывает у тех людей, которые сначала вели очень активный образ жизни, а затем под давлением обстоятельств «сложили крылья». Именно эти факты убедили врача, что рак – это поворотный момент в жизни человека, когда нужно сделать выбор: умереть или измениться, чтобы пойти другим путём. Если же у людей возобновляется интерес к жизни, рак, как правило, перестаёт их беспокоить.

Точно такими же размышлениями делится в своих книгах Берни Сигель. В большинстве случаев, подчёркивает он, стоит лишь напомнить о возможной близости смерти, чтобы человек открыл в себе невероятные способности и буквально бросился их применять – просто потому, что «времени больше не будет».

Люди часто говорят: «Я ненавижу свою работу», «Я никогда не хотел быть инженером», «Профессия юриста не для меня, я всегда мечтал стать музыкантом», «Моя семейная жизнь убивает меня», «Когда¬нибудь придёт и мой звёздный час». Когда они узнают, что неизлечимо больны, то многие говорят: «Не пройдёт и года, как я умру. Так лучше я займусь тем, что меня радует. Я исправлю свою семейную жизнь. Я наконец съезжу в Египет и прикоснусь к пирамидам, ведь я об этом мечтал всю жизнь. Я буду играть на скрипке. Я напишу свою книгу».

Спустя год они говорят: «Знаете, а я ведь не умер. Врач говорит, что моя опухоль исчезла. Странно, что же произошло?» На самом деле они догадываются, что произошло: они не умерли, потому что начали жить.

Следовательно, если вы чувствуете, что жизнь не приносит счастья, то немедленно измените её, хотя бы только для того, чтобы не заболеть. Сигель считает, что такое поведение – это непременное условие долгой здоровой жизни. При этом он понимает, что кардинально изменить жизнь не всегда возможно. Например, у человека может не быть денег, чтобы из северного городка уехать жить к морю. Но Сигель предлагает каждому человеку найти собственный способ максимальной реализации самого себя, а для этого прежде всего нужно научиться любить мир. Можно остаться на прежней работе, но при этом научиться быть счастливым. Всё дело во внутренней установке.

Любовь важна сама по себе, любовь как образ жизни, безусловная любовь: любить значит отдавать, ничего не ожидая в ответ. И через некоторое время человек чувствует, что счастливее его нет. И когда мне говорят, замечает Берни Сигель: «Я любила, но мой любимый отказал мне во взаимности», – я смеюсь и отвечаю: «Я имею в виду другое. Вы считаете часы, отданные любимому, и ждёте, чтобы вам их вернули. Но это абсурд. Превращая отношения в тяжкую обязанность, мы накапливаем обиды, которые нас же и убивают».

Человек, у которого не всё получается в жизни, которого преследуют болезни, должен воспринимать превратности судьбы как указующий перст. И с этой точки зрения, может, следует говорить о «правильных ошибках», «счастливом разладе»? Неудачи способны обучать, так что человеку, приведшему вас в ярость, можно сказать: «Спасибо за то, что вы меня выгнали с работы… не согласились стать моей женой… отказали мне в должности… Моя жизнь изменила направление, и я нашёл её смысл и счастье».

Чем лучше мы понимаем себя, тем меньше судим мир. Берни замечает, что дети никого не судят и живут только чувствами. Если вы попросите ребёнка нарисовать то, о чём он мечтает или кем хочет стать, когда вырастет, он тотчас это сделает. Но если предложить то же самое взрослому, он скорее всего ответит: «Лучше отложить тест на неделю, чтобы я ещё раз хорошенько обдумал, чего я хочу от жизни». На своих семинарах Сигель часто задаёт вопрос слушателям: «Если я сейчас сделаю каждого из вас счастливым, что вы будете делать дальше?» Большинство взрослых не знают, что ответить. Мы не привыкли быть счастливыми, а ведь именно для этого мы и рождаемся. Счастливый человек всегда здоров.

У любого из нас есть своё предназначение и свои, кажущиеся несбыточными, мечты. Порой мы всю жизнь подавляем своё стремление к счастью. Изменяя жизнь, мы выздоравливаем. Случай с больным Ле Шана, которого звали Роберт, – отличная тому иллюстрация.

Он был хорошим специалистом, не жаловался на здоровье, но в 65 лет решил уйти на пенсию. Роберт был уверен, что свободное время он будет уделять внукам. Но его сын разошёлся с женой, и внуков увезли в другой город. Жизнь для Роберта потеряла смысл. Он ничем не занимался, бесцельно бродил по дому, чувствуя безразличие, усталость и апатию. Здоровье его резко ухудшилось, и вскоре он узнал неутешительный диагноз – рак. Неизвестно, как повернулась бы жизнь Роберта, но он встретился с доктором Ле Шаном. С первых же бесед Роберт понял, что он утратил основной стимул в жизни. Сеансы психотерапии выявили ещё один почти забытый его интерес к политике. Ле Шан посоветовал Роберту вступить в организацию, занимающуюся социальными проблемами. Общение с новыми людьми, новые обязанности возвратили ему прежнюю активность, а с ней и свежие силы. Чтобы поддерживать себя в форме, Роберту пришлось заняться спортом. На беседы с врачом у него теперь просто не оставалось времени. Опухоль остановилась в росте, а затем исчезла.

Другой пример из практики Ле Шана. Натали родилась и выросла в Бразилии и очень любила свою страну. Но после замужества решила переехать в Лондон. Её муж – поэт, чьи стихи никто не публиковал, и две дочери, мечтающие стать актрисами, имели бы в Лондоне больше возможностей для творческого роста и карьеры. Чтобы дать дочерям образование и позволить мужу всё время посвящать поэзии, Натали устроилась на работу не по специальности. Ей пришлось заниматься делом, которое она не любила. Каждое утро она с неохотой вставала и, преодолевая себя, отправлялась на работу. Вся её жизнь была занята заботами о семье, и она делала всё механически, забыв о себе.

В 49 лет у Натали был обнаружен рак груди с обширными метастазами. Прогнозы были печальные. Как к последней надежде, она обратилась к Ле Шану. После долгого разговора Ле Шан сказал: «Зачем вашему организму бороться за жизнь, если жизнь приносит вам тоску и серые будни, если вы давно забыли о себе? И если вы скоро умрёте, то ваши родные решат свои проблемы самостоятельно, без вас. Так что не лучше ли воспользоваться последним шансом, который предлагает вам жизнь: на какое­то время забыть о проблемах других и сосредоточиться на себе? Десять лет назад вы совершили ошибку, так исправьте её сейчас».

И Натали уехала в родную Бразилию. Она ходила босиком по пляжам, купалась в море. Она устроилась на работу и снова стала учить маленьких детей, которых очень любила. И если раньше лекарства и диета не помогали, то теперь они дали отличные результаты. Натали стала выздоравливать. К удивлению Натали, оказалось, что как только её мужу и дочерям пришлось самостоятельно решать свои проблемы, они успешно с ними справились.

У каждого человека, считает Ле Шан, есть на Земле своё дело. Когда он выполняет его, то его способности используются максимально, и человек получает огромное удовлетворение от жизни. Если же он находится не на своём месте, жизнь не приносит ему радости. В этом случае, даже если жизнь внешне благополучна, реакцией на неё может стать рак.

РАК – ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Многочисленные примеры, которые приводил Ле Шан в своей книге, доказывают справедливость старой истины: никогда не поздно начинать всё сначала. Но в некоторых ситуациях заставить вспомнить об этом может только рак. Рак – это последнее предупреждение, которое побуждает человека вспомнить о своём предназначении, раскрепостить свои желания, и тогда организм сам находит силы для борьбы, мобилизует все свои защитные механизмы. Радость и свобода в собственной реализации – самое сильное лекарство.

У каждого из нас есть своя мелодия жизни, мотив, который звучит в нас с рождения. К. Юнг говорил, что будущее бессознательно готовится задолго до того, как оно наступает. Но порой мы сознательно заглушаем этот мотив, стесняясь его простоты или, напротив, необычности звучания, и подстраиваемся под всех, подавляя свои желания и возможности. Но любой инструмент ломается, если долго выжимать из него не свойственные ему звуки.

Когда обнаружена злокачественная опухоль, больному становится не важно, чем вызвано его заболевание: неправильным образом жизни или тем, что он долгие годы забывал себя ради семьи или общества. Единственно значимым в этот момент становится возможность выжить. Но рак, по мнению Ле Шана, ставит условие: жить дальше можно только счастливо.

Ещё один пример из его практики. У Марии была хорошая работа, много друзей, и все окружающие считали, что она добилась в жизни многого. И вдруг у неё обнаружили рак. В первой же беседе с Ле Шаном Мария выяснила, что всю жизнь её угнетали два обстоятельства: то, что она никогда не была замужем и не имела детей, которых очень любила, и реакция коллег на этот факт. Она знала, что они считают её старой девой, и очень переживала по этому поводу.

Ле Шан попросил Марию вспомнить самое счастливое время её жизни. Это были годы юности, когда она работала преподавателем в школе для детейинвалидов. Тогда Ле Шан предложил Марии поступить в педагогический колледж. В сорок с лишним лет стать студенткой, да ещё с таким серьёзным заболеванием? Ле Шан настаивал, и Мария согласилась. Учёба давалась ей легко, а время, которое она проводила среди молодёжи, доставляло ей радость. Экстерном она закончила обучение и начала преподавать, а ещё через год открыла свою школу для детейинвалидов. Мария была счастлива, и помощь врача ей стала не нужна: она забыла, что у неё когдато был рак.

Очень часто люди, заболевшие раком, не знают, в чём заключается их предназначение и что может принести им счастье. В таких случаях Ле Шан предлагает вспомнить русскую сказку о золотой рыбке, которая готова исполнить любое желание. Но надо спешить – сейчас она вильнёт хвостом и больше не появится никогда. Подумайте, о чём бы больше всего вам хотелось попросить её?

Можно представить себе, что мы только что родились и вся жизнь впереди. Чем бы мы хотели заниматься? Где и как жить? Попытайтесь вспомнить самый счастливый миг своей жизни. Кто¬то, оглядываясь назад, скажет, что он никогда не был счастлив. Но ведь были же минуты, часы, месяцы, когда вы испытывали искреннюю радость. Вспомните, что именно принесло вам эту радость, и постарайтесь воссоздать подобное в своей жизни. Так Ле Шану удалось вернуть к жизни многих безнадёжных с точки зрения медицины раковых больных. Случалось, что опухоль не уменьшалась в размерах, но зато останавливалась в росте и больше в течение долгих лет жизни не беспокоила больного.

Кстати, Сигель поначалу не был счастлив и удовлетворён своей карьерой хирурга. Он любил рисовать и однажды нарисовал свой автопортрет, изобразив себя в колпаке, маске и длинном халате. И тогда он понял, что интуитивно спрятался от людей и от жизни, которая его не удовлетворяла. И ещё он постоянно замыкался в себе, так как думал о людях, которых был не в силах спасти, применяя только нож и скальпель.

Но както, попав случайно на сеанс по психотерапии, он встретил своего пациента, больного раком. В ответ на удивление Сигеля, что тот занимается таким видом лечения, пациент ответил: «Свободное от посещений вашей клиники время мне посоветовали проводить на таких сеансах. И знаете – помогает!» Сигеля осенило: «Так вот что необходимо людям!»

Он стал организовывать группы людей, чтобы помочь им создавать положительный настрой в эмоциях и пробудить защитные силы организма для борьбы с раком. Шесть часов в неделю он ведёт три группы раковых больных – по два часа занятий с каждой, и так десять лет. И видит, что, как только его слушатели приводили в порядок свою жизнь в соответствии со своими мечтами, они выздоравливали, а те, кто, казалось, был обречён, продолжали жить и чувствовали себя всё лучше.

Среди этих людей были и те, кого Сигель оперировал сам по поводу рака. Вот уже десять лет они живут без малейших признаков этого заболевания – просто потому, что они ценят каждый свой день и радуются жизни. Каждый из этих пациентов в своё время сказал себе: «Предположим, что через полгода я умру. Что ж, значит, прямо сейчас я должен начать жить».

И когда однажды Сигель звонит им по телефону, они говорят: «Да, я жив. Я просто начал жить и потому не умер».

Без заголовка

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Алекском [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Молодой маме нужна помощь!!!



Моей коллеге, подруге и просто хорошему человечку Александре Бусыгиной нужна помощь. В ноябре прошлого года врачи обнаружили у неё рак левой почки в 4 стадии с множественными метастазами в лёгкие, позвоночник, бёдра.

Саше 28 лет. Она одна воспитывает полуторагодовалую дочку. В ноябре обратилась к врачу с жалобой на сильную боль в спине. Думала, что это остеохондроз. Реальность оказалась страшнее..... Исследование на магнитно-резонансном томографе выявило гигантскую опухоль, исходящую из левой почки. А компьютерная томография показала метастазы в легких и позвоночнике.
Операция невозможна, так как опухоль слишком большая. Саше прописали дорогостоящее лекарство "Нексавар", которое может уменьшить размер опухоли, и "Профеталь", улучшающий качество жизни онкобольных. "Профеталь" - это экспериментальный препарат.
Приобретать лекарства приходится за свой счёт. Стоимость месячного курса химиотерапии составляет 300 тысяч рублей (210 Нексавар и 90 Профеталь). На два курса лечения уже удалось найти средства, и это менее чем за месяц (с 25 января по сегодня). Откликнулись сотни добрых людей со всей России: из Екатеринбурга, Питера, Москвы, Нижнего Тагила, Красноуфимска, Тюмени, Первоуральска и других городов.

Впереди ещё два курса химиотерапии, а значит, на покупку лекарств потребуется ещё не менее 600 тысяч рублей. Таких денег у мамы полуторагодовалой девочки нет.

В январе Сашу парализовало - метастаз защемил нерв позвоночника. Сейчас она не встаёт. За ней ухаживает её мама.

Я очень прошу откликнуться всех, кто может и хочет помочь. За меньше чем месяц химиотерапии Саше стало гораздо лучше. Те, кто её навещают, при разговоре с ней даже забывают, что общаются с серьезно больным, не встающим с постели человеком - настолько она посвежела))) То есть лекарства ДЕЙСТВУЮТ! У врачей появилась надежда на то, что её удастся прооперировать и устранить раковую опухоль. Но вначале нужно насобирать средства ещё на два курса лечения. Переговоры с фондами идут, и один из них уже готов выделить 100 тысяч рублей, но из-за бюрократических проволочек процесс тормозится. Поэтому пока основная надежда на добрых людей...... Если мы не соберём деньги, состояние Саши вновь начнёт ухудшаться.....

Более полная информация и все реквизиты для перечисления средств размещены на сайте помощи Саше www.pomogitesache.narod.ru
Там же выложена ссылка на выпуск программы "Скорая социальная помощь" телеканала "Союз", посвящённый Саше. Она вышла в эфир 15 февраля с повторами 16, 17 и 21 февраля. По словам редактора программы Евгении Вахрушевой, число откликов по Саше было рекордным за все 4 с половиной года существования передачи.

Посылать деньги можно и переводами, все координаты скажут мама Саши Людмила Михайловна Бусыгина (телефон 8-912619-25-40) и сама Саша, номер её телефона 8-963-447-48-48.

И ещё вопрос к знающим людям. Саша ищет врача из Российского онкологического центра (РОНЦ) или других московских клиник, который бы согласился консультировать её заочно, а в перспективе и провести оперативное лечение. Такая практика работы с региональными больными существует, но нужен конкретный врач, который был бы готов взяться за Сашу.

Прошу разместить инфу везде, где возможно...... Спасибо!
 (440x330, 72Kb)
 (525x699, 80Kb)

Сияющий мир А. Маранова

Среда, 17 Февраля 2010 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения O_sebe_Mol4u [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сияющий мир А. Маранова



Жаль, но очень мало информации в инете об этом,
ни на кого не похожем, художнике. Я не знаю, где он берёт такие краски,
замешанные на лунном свете, запахе утреннего луга, журчании горного ручья,
переливающейся радуги, хрустального звона колокольчика, тихого смеха ребёнка,
улыбки матери и много ещё чего... Он пишет сердцем и душой, а не маслом на холсте.




- = НЕОБЫКНОВЕННЫЙ МИР = -

Сандалии крючком

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 10:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Veh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сандалии для дома



 (700x525, 84Kb)

 

читать далее

снежинки

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 17:51 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_X_missis_X [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Игры!

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Katyushka_Sjusen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры нашего детства...Давайте вспомним!



Малышей всегда привлекают рассказы о детстве их родителей. Им интересно узнать, во что играли мама и папа, бабушка и дедушка. Какие-то детские игры запомнились на всю жизнь, а другие забылись, оставив в памяти лишь обрывки фраз и ощущение чего-то приятного и светлого. Наверное, это и есть кирпичики, из которых строится сооружение под названием «счастливые детские воспоминания». Чтобы возродить любимые игры, дать им вторую жизнь, нужно всего лишь научить наших детей в них играть, восстановить ту ниточку преемственности, когда правила передавались от старших ребят младшим, из поколения в поколение. И не просто научить и рассказать, а организовать во дворе небольшую детскую компанию, играя вместе с ребятишками в качестве тренера. Не беда, если вы забыли правила почти всех игр. Будем вспоминать вместе!

«Тише едешь – дальше будешь».Нет, это не кредо начинающего автолюбителя, а замечательная игра на внимание и выдержку. Вспоминаете? На просторной площадке отчерчиваются на расстоянии около тридцати метров одна от другой две линии – «старт» и «финиш». На старте стоят игроки, на финише, спиной к ним, находится водящий. Он произносит фразу: «Тише едешь – дальше будешь. Раз, два, три!» За это время игроки стараются максимально приблизиться к финишу. Едва закончив говорить, водящий быстро поворачивается и осматривает замерших на месте участников игры. Тех, кто не успел вовремя остановиться или пошевелился, водящий отправляет на линию старта. Побеждает тот игрок, кто первым доберется до финиша. Он и становится следующим водящим.

Примечательной была и игра «Светофор». Выходя гулять во двор, каждый стремился надеть на себя что-нибудь разноцветное на тот случай, если на общем совете будет решено играть в эту игру. На площадке отчерчивались две линии на расстоянии нескольких метров одна от другой. Это была дорога. Все игроки, кроме «светофора», выстраивались за одной из линий. «Светофор» караулил на «дороге». Стоя спиной к игрокам, он называл какой-нибудь цвет. Если игрок мог отыскать «на себе» названный цвет (одежда, бант, заколка и т.п.), он брался за него рукой и спокойно переходил через «дорогу». Если же ничего подходящего не находилось, ему оставалось только быстро перебежать на другую сторону. А «светофор» должен был ловить нарушителей. Тот, до кого он дотрагивался, сам становился «светофором».

Классические «Классики»

Вариантов игры в «классики» было великое множество. Но чаще всего играли так. На асфальте расчерчивали игровое поле из десяти клеток примерно 30x30 см. Клетки шли двумя столбиками. Первый нумеровался от 1 до 5, второй в обратном направлении от 6 до 10. Самое главное в «классиках» – хорошая бита. Делали ее из круглых жестяных коробочек от леденцов или баночек от обувного крема. Внутрь насыпался песок. Иногда биту заменял камешек. Играло несколько человек. Первый игрок бросал биту в «первый класс» – клеточку с цифрой «1». Задача игрока, прыгая на одной ноге, прогнать биту по всем классам и выбить с игрового поля. При этом ни игрок, ни бита не должны были попадать на линии. Если это случалось, говорили, что игрок «стратил», и ход переходил к следующему участнику. Если же первый класс проходился успешно, игрок переходил во второй класс. Теперь ему нужно было, не заходя на игровое поле, бросить биту в клетку с цифрой «2» и уже оттуда гнать ее из клетки в клетку. Необходимо было обладать достаточной долей сноровки и для того, чтобы ловко прыгать, и для меткого броска биты в нужную клетку. Выигрывал тот, кто первым проходил все классы.

"Краски"

Игра «Краски» была в числе самых любимых. Один из игроков назначался «чертом» (или «монахом»), еще один – «продавцом» (или «мамой»), все остальные были «красками». Каждая из «красок» загадывала себе какой-нибудь цвет и тихонько сообщала его «продавцу». Причем, если хотелось побегать, загадывали самые простые цвета: синий, зеленый, розовый и т.п. Если же кому-то из игроков было лень бегать, он загадывал себе что-нибудь вроде изумрудного и преспокойно просиживал всю игру. Итак, «краски» и «продавец» садились на длинную скамейку. «Черт» («монах») подходил к ним и говорил: «Тук-тук!» «Продавец» спрашивал: «Кто там?» – «Я черт с рогами, с горячими пирогами, на лбу шишка, в кармане – жареная мышка!» Или: «Я монах в синих штанах!» «Продавец» интересовался: «За чем пришел?» – «За краской!» – «За какой?» Здесь черт называл какой-нибудь цвет. Если такой краски нет, «продавец» отвечал: «Такой у нас нет! Скачи по дорожке на одной ножке!» «Черт» делал круг почета на одной ноге и возвращался за новой краской. Если же названная «краска» присутствовала среди сидящих, «продавец» говорил: «Есть такая. Платите столько-то». Пока «черт» «расплачивался» – хлопал рукой по ладони продавца нужное количество раз (использовался возраст игрока), «краска» вскакивала и убегала. Дальше существовало два варианта развития событий. Вариант первый: «черт» пытается поймать краску. Пойманная «краска» становится «чертом». Если же игрок сумел вернуться на скамейку – игра продолжалась. Вариант второй: как только названная «краска» побежала, «черт» как можно быстрее проговаривал: «Стоп коли-коло, раз, два, три. Точка!» На последнем слове бегущий игрок должен был остановиться. Теперь «черту» необходимо дойти до «краски», определив заранее, сколько нужно сделать шагов. Естественно, чем дальше успела убежать «краска», тем сложнее это проделать. Шаги тоже были примечательными: простые, гигантские (очень широкие), лилипутские (махонькие шажочки), верблюды (плевок вперед и шаг сверху), цыплячьи, или кирпичики (пятка в носок) и др. В разных компаниях выдумывались свои варианты шагов. Итак, «черту» говорят, какими шагами он должен двигаться (например, цыплячьими и лилипутскими), а «черт» определяет на глаз, сколько и каких шагов он должен сделать. Выполняет все это и старается дотронуться до «краски». Если получилось – «краска» становится «чертом».

 

дальше - больше!


Априкольна!

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:26 + в цитатник
Это цитата сообщения anik1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

70 простых правил РУССКОГО ЯЗЫКА



1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2. Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится.
3. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
4. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
5. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.
6. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
7. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.
8. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
9. Сознательно сопротивляйтесь соблазну сохранить созвучие.
10. Страдательный залог должен быть избегаем.
11. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
13. Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
14. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
15. У слова "нет" нету форм изменения.
16. Изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.
17. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
18. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
19. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
20. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
21. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
22. Что касается незаконченных предложений.
23. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
24. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
25. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
26. Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.
27. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
28. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
29. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
30. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
31. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
32. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить.
33. Ставьте чёрточки правильного размера — тире длинное, а дефис чуть—чуть покороче.
34. Заканчивать предложения местоимениями – дурной стиль, не для этого они.
35. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.
36. Не сокращ.!
37. Проверяйте в тексте пропущенных слов.
38. Если неполные конструкции, – плохо.
39. Предложение из одного слова? Нехорошо.
40. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся
41. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
42. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
43. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
44. Правиряйте по словарю напесание слов.
45. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
46. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу.
47. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
48. Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.
49. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
50. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
51. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
52. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
53. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
54. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
55. Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
56. Будьте более или менее конкретны.
57. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
58. Слов порядок речи стиля не меняет?
59. Кому нужны риторические вопросы?
60. Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.
61. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
62. И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.
63. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
64. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
65. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.
66. Если хочешь хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
67. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
68. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.
69. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
70. Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак.

Надо попробовать ))) Тапки

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тяптюшки



 

   

   

 

Немного схем

Надо будет испечь!!!

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Majomajo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тигровый пирог на Новый Год или хорошо забытое старое ...



Да... Много воды с тех пор утекло, когда мы готовили этот пирог-торт дома. Наткнулась в ЖЖ на этот рецепт,и подумала :"А ведь классная идея для новогоднего стола!" Ведь наступающий 2010 год - год Белого Тигра. Делюсь найденным с вами )))
 (500x333, 41Kb)
как это делается....

В ТОП!!! ПОЛДЕВОЧКИ... АДЕЛИНЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!!

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Alex_Ander [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В ТОП!!! ПОЛДЕВОЧКИ... АДЕЛИНЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!!



 (364x395, 304Kb)Девочке десять лет. Согласно материалам уголовного дела, год назад бойфренд ее матери изнасиловал Аделину, а потом поджог ее, чтобы скрыть следы преступления. У девочки сгорели ноги, ягодицы, задний проход, половые органы и кожа на руках, на спине и на груди. Уголовное дело было заведено, закрыто, потом заведено снова.

   ...после своего ожога Аделина не может ни писать, ни какать: кал и моча стекают в мешочек, привязанный к животу и спрятанный под одеждой, и это очень мучит девочку. Когда мы собирались на прогулку, Аделина надевала протезы и просила меня выйти из комнаты: стеснялась, скрывала не то, что обычно скрывают девочки — у Аделины этого нет, а мешочек.

Чтобы выразить понятие "преступление", я бы нарисовал плед и плитку. Потому что этот человек накрыл Аделину синтетическим пледом, чтобы наверняка сгорела, и комнату поджег при помощи электрической плитки".

(полностью статья В.В. Панюшкина на сайте Русфонда).

ДЛЯ СПАСЕНИЯ 10-ЛЕТНЕЙ АДЕЛИНЫ ДОЛГОПОЛОВОЙ НЕ ХВАТАЕТ 2 171 580 РУБЛЕЙ.


ДРУЗЬЯ! КРОСС-ПОСТЫ НУЖНЫ! СПАСИБО!

Нажав сюда, можно узнать как помочь.


Есть еще электронные кошельки:

Webmoney:

Рублевый - R317623918709

Долларовый - Z918992366809

Евро - E187937592808


Яндекс.Деньги 41001443321950


Если вы собираетесь сделать перевод при помощи Webmoney, то надо указать, что это деньги для Аделины. Когда собирается определенная сумма, деньги единым платежом идут на счет девочки (чтобы не пересылать каждый день маленькими порциями - это затруднительно). Счета принадлежат куратору Русфонда Елене. Раньше она работала в Фонде Милосердия и здоровья (еще в СССР), основатель первого в России лицея для детей с девиантным поведением. О том, как она отправляла Сергея Тюнина (мальчика с 80% ожогов) в Японию, в свое время писала пресса. Сейчас они с дочерью занимается кураторством.

Наличными можно передать в Российский фонд помощи:
Российский фонд помощи Издательского дома «Коммерсантъ»
125252, г. Москва, а/я 50, Российский фонд помощи.
(495) 926-35-63, (495) 926-35-64
e-mail: rfp@kommersant.ru

Источник: http://krasovkin.livejournal.com/516694.html


ПРОСЬБА ко всем друзьям и читателям ПРОЦИТИРОВАТЬ этот пост!

Еще одно платье - трансформер.

Суббота, 17 Октября 2009 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения ank [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Музыка

Пятница, 16 Октября 2009 г. 21:46 + в цитатник
Это цитата сообщения СтранаЧудес [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Классическая Музыка Для Малышей (2009)



 (250x250, 22Kb)
Год выпуска: 2009
Жанр: Классика
Формат: MP3,
Битрейт аудио: 320 Кбит/с
Размер: 661 МБ
Продолжительность: 04:49:13
Размер: 661 МБ

Tрэклист:
Читать далее...

Опыты для малышей

Пятница, 16 Октября 2009 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения codi1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудеса для малышей



Я очень люблю удивлять. Легче и приятней всего удивлять мою трехлетнюю дочурку. Её ясные глазки и чуть приоткрытый от восторга ротик!!!! Какое чудо! Благодарней человечка не найти.
Больше всего она любит "чудеса" . У нас есть волшебная палочка и самое что ни на есть волшебное заклинание: "Абракадим абракаду...(дальше рифмованная импровизация")" Когда мы колдуем сбегаются все кто есть в доме. Прекрасное настроение вам и ребенку гарантировано!

Идеи чудес подглядела в нете. Сейчас вам пересскажу.

ЧУДЕСА

В общем, это было здорово!
На первое время вам работы-полон воз ! Но вознаграждением будут улыбки ваших любимых ! А если понравится, я еще расскажу.

Это просто фантастика!

Пятница, 16 Октября 2009 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каждой девочке нужно такое платье)



Просто кружок ткани с двумя дырочками и завязочками



ВЫКРОЙКА

Метки:  

Кабачки с начинкой

Суббота, 03 Октября 2009 г. 11:24 + в цитатник
Это цитата сообщения BowHunter [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАКАЯ ВКУСНОТИЩА !!!



Тимбале из кабачков с помидорами и сыром

Тимбале из кабачков с помидорами и сыром

идея подсмотрена одним глазом на канале ОРТ утром, в сборах-в спешке, но идея засела , а вчера получила свое воплощение

Читать далее...

99 энциклопедий

Вторник, 18 Августа 2009 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Vichechka_1980 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

99 энциклопедий



1. [ http://our-aquarium.narod.ru/glavnaya/titul.htm ] Аквариумные
энциклопедии
2. [ http://www.neuro.net.ru/bibliot/ ] Большая медицинская Энциклопедия
3. [ http://www.nyam.ru/ ] Большая Энциклопедия детского питания
4. [ http://enc.ex.ru/cgi-bin/n1fsrc.pl ] Большая Энциклопедия российских
производителей товаров и услуг
5. [ http://www.bulgakov.ru/ ] Булгаковская Энциклопедия
6. [ http://altnet.ru/~military/ ] Военная Энциклопедия
7. [ http://www.americana.ru/ ] Двуязычный словарь, предлагающим многоч
исленные энциклопедические сведения о США
8. [ http://www.zorins.com/ ] Домашняя Энциклопедия
9. [ http://aqualuxe.narod.ru/ ] Иллюстрированная Энциклопедия аквариумиста
10. [ http://www.nettv.ru/tv/book/ ] Краткая Энциклопедия телевидения
11. [ http://www.romic.ru/kitchen/ ] Кулинарная Энциклопедия (кухни народов
мира)
12. [ http://www.cooking.ru/interesting/enciclopedia/ ] Кулинарная
Энциклопедия
13. [ http://www.ballet.classical.ru/index.html ] Маленькая балетная
Энциклопедия
14. [ http://www.zheludok.ru/htmls/zifry_fakty.shtml ] Медицинская
Энциклопедия (о желудке)
15. [ http://www.med2000.ru/glossary2.htm ] Медицинская Энциклопедия
16. [ http://www.pages.ru/5051.html ] Медицинская Энциклопедия
17. [ http://www.mojgorod.ru/ ] Народная Энциклопедия городов и регионов
России 'Мой Город'
18. [ http://www.orenburg.ru/culture/encyclop/tom1/ ] Оренбургская Шевч
енковская Энциклопедия
19. [ http://www.capitan.ru/strany/strany.html ] Туристическая Энциклопедия
20. [ http://ktmz.boom.ru/library/wwte/index.html ] Туристская водная
Энциклопедия
21. [ http://www.alvas.ru/ ] Универсальная Энциклопедия Александра
Васильева
22. [ http://www.sunduk.ru/Encycl/ ] Энциклопедия (лекарственные растения в
медицине и питании. Химический состав пищевых продуктов)
23. [ http://www.russavia.hotbox.ru/Enc.html ] Энциклопедия авиации
24. [ http://www.med2000.ru/analis/g0.htm ] Энциклопедия анализов и
инфекций
25. [ http://www.afrodita.kiev.ua/aroma.cgi ] Энциклопедия ароматических
масел
26. [ http://biker.spb.ru/rus/info/index.htm ] Энциклопедия Байкера
27. [ http://www.cofe.ru/Finance/ ] Энциклопедия банковского дела и
финансов
28. [ http://www.cue.ru/enc/ ] Энциклопедия бильярда
29. [ http://www.decanter.ru/enc01.htm ] Энциклопедия вин
30. [ http://www.wineworld.ru/voc/ ] Энциклопедия вин
31. [ http://lpr2001/Headenc2.htm ] Энциклопедия виндсерфинга
32. [ http://gunsite.narod.ru/ ] Энциклопедия вооружений
33. [ http://wlfgns.narod.ru/ ] Энциклопедия вооружений
34. [ http://borovoy.boom.ru/ ] Энциклопедия вышивки
35. [ http://golovolomka.narod.ru/ ] Энциклопедия головоломок
36. [ http://home.onego.ru/~otsoppe/enciclop/ ] Энциклопедия декоративных
садовых растений
37. [ http://www.vzmakh.ru/college/enc.html ] Энциклопедия для заботливых
родителей
38. [ http://www.megakm.ru/animals/ ] Энциклопедия домашних животных
39. [ http://greekroman.ru/ ] Энциклопедия древнегреческой и древнеримской
мифологии
40. [ http://filin.km.ru/index.html ] Энциклопедия животных
41. [ http://www.pharmamed.ru/pharma.phtml?q=16 ] Энциклопедия здоровья
42. [ http://www.cts.ru/elektro/glossary.html ] Энциклопедия источников
бесперебойного питания
43. [ http://www.kavkaz.memo.ru/encyclopedia/ ] Энциклопедия Кавказа
44. [ http://www.euroclimat.ru/cgi-bin/index.cgi?r=11 ] Энциклопедия
климатехники
45. [ http://www.rfclimat.ru/ ] Энциклопедия климатической техники
46. [ http://www.corbina.ru/~galkao/ ] Энциклопедия комнатных растений
47. [ http://www.lapshin.org/club/plants.htm ] Энциклопедия комнатных
растений
48. [ http://www.kdvorik.ru/base.php ] Энциклопедия конника
49. [ http://www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/ ] Энциклопедия
'Космонавтика'
50. [ http://wmenigma.narod.ru/ ] Энциклопедия кроссвордиста
51. [ http://www.krugosvet.ru/ ] Энциклопедия 'Кругосвет' (обо всем)
52. [ http://www.rlsnet.ru/index.php3 ] Энциклопедия лекарств
53. [ http://www.forest.ru/rus/basics/glossary/index.html ] Энциклопедия
лесных терминов и понятий
54. [ http://marketing.spb.ru/ ] Энциклопедия маркетинга
55. [ http://www.massage.ru/ ] Энциклопедия массажа
56. [ http://www.ramira.paideia.ru/problem.htm ] Энциклопедия мировых
проблем
57. [ http://www.fashionlook.ru/glossary/index.phtml ] Энциклопедия моды
58. [ http://bems.guzei.com/ ] Энциклопедия музыкальных событий
59. [ http://tax-nalog.km.ru/ ] Энциклопедия налогов
60. [ http://radio.com.ru/khv/nefto/encyclopedy-catalog.shtml ]
Энциклопедия нефтепродуктов
61. [ http://notebook.aiq.ru/catalog.htm?vien=51 ] Энциклопедия ноутбуков и
сотовых телефонов
62. [ http://bankr.tsr.ru/novosti/enz_bankr.shtml ] Энциклопедия о
банкротстве
63. [ http://www.allparfum.moda.ru/ ] Энциклопедия парфюмерии
64. [ http://www.cbonds.ru/encyclopedia/eurobonds/ ] Энциклопедия по
еврооблигациям
65. [ http://www.searchengines.ru/ ] Энциклопедия поисковых систем
66. [ http://www.byttehnika.ru/enc/enc.php ] Энциклопедия покупателя
67. [ http://www.parquet-hall.ru/wood/index.html ] Энциклопедия пород
древесины
68. [ http://www.stihi.ru/encyclopedia/ ] Энциклопедия поэзии
69. [ http://www.byzantium.ru/#texta ] Энциклопедия православного исскуства
70. [ http://www.cooking-book.ru/species/ ] Энциклопедия пряностей
71. [ http://www.rchobby.kiev.ua/encicl.html ] Энциклопедия радиомоделиста
72. [ http://www.alta-d.ru/encyclopedia/ ] Энциклопедия ремонта и дизайна
73. [ http://big-snake.narod.ru/ ] Энциклопедия рептилий и амфибий
74. [ http://www.wrestlingzone.ru/ ] Энциклопедия рестлинга
75. [ http://www.agharta.net/Encyclopedy/Encyclopedy.html ] Энциклопедия
'Рока'
76. [ http://www.arbt.ru/ ] Энциклопедия Российского Права
77. [ http://mysail.km.ru/ ] Энциклопедия самостоятельного яхтостроения
78. [ http://www.edem.ru/usr/area/subfolder.asp?id=2 ] Энциклопедия
свадебной моды
79. [ http://www.stsl.ru/encycl/index.htm ] Энциклопедия Свято-Троицкой
Сергиевой Лавры
80. [ http://www.npacific.ru/np/library/encicl.htm ] Энциклопедия северной
части Тихого океана
81. [ http://www.salex.ru/violets/ ] Энциклопедия сенполий(фиалки)
82. [ http://paganism.msk.ru/ ] Энциклопедия славянской религии
83. [ http://challenger.hop.ru/encyclopedia/ ] Энциклопедия собак
84. [ http://www.russkialbum.ru/r/catalog/painting/ ] Энциклопедия
современного искусства
85. [ http://world.guns.ru/ ] Энциклопедия стрелкового оружия
86. [ http://domoved.msk.ru/ ] Энциклопедия строительства и ремонта
87. [ http://www.voyage.stv.ru/pop.htm ] Энциклопедия терминов современной
музыки
88. [ http://metalkings.ru/main.htm ] Энциклопедия тяжелой музыки
89. [ http://www.alpclub.ur.ru/retro/ural-enz.html ] Энциклопедия
Уральского альпинизма
90. [ http://www.nsu.ru/materials/ssl/text/encyclopedia/ ] Энциклопедия
физики в Интернете
91. [ http://diva.by/fitness/encicl.shtml?fn=encindex ] Энциклопедия
фитнеса
92. [ http://www.flags.ru/ ] Энциклопедия флагов
93. [ http://football.viptop.ru/ ] Энциклопедия футбольной статистики
94. [ http://civiliz/earth/chudenc.html ] Энциклопедия чудес
95. [ http://www.ruschess.com/Store/Soft/encrus.html ] Энциклопедия
шахматных дебютов
96. [ http://www.japantoday.ru/japanaz/ ] Энциклопедия 'Япония от А до Я'
97. [ http://www.eurosplav.ru/incik.htm ] Ювелирная Энциклопедия
98. [ http://www.trustcapital.ru/lib/?an=enciclopedia ] Ювелирная
Энциклопедия
99. [ http://1yachtua.com/Encyk.html ] Яхтенная Энциклопедия

ПОДДЕРЖИТЕ ИНФОРМАЦИЮ !!!

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 11:58 + в цитатник
Это цитата сообщения золотой_лист [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ!

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЦИТИРУЙТЕ ЭТОТ СООБЩЕНИЕ В СВОЁМ БЛОГЕ !!!

Просто срочно нужно вывести пост в топ Яндекса, чтобы в Минздраве увидели это обращение!
От вас требуется ТОЛЬКО РАЗМЕСТИТЬ у себя в журнале ссылку на этот пост!

Помогите, 16-летнюю девочку отказываются лечить и отправляют умирать домой, в деревню!

Уважаемый Минздрав!
Дайте человеку шанс на жизнь!
В мае 2009 года Добрыдиной Елене департаментом высокотехнологичной медицинской помощи была выделена квота на лечение в институт имени Бурденко. После заочных консультаций между Москвой и Курганом почему-то ее оставили лечиться по месту жительства, в Курганском онкологическом диспансере. Назначение профессора Желудковой о дообследовании и проведении после этого 4 курсов ПХВ не выполнено, диспансер после второго курса(сегодня) при положительной динамике, отказался от дальнейшего лечения, в состоянии, когда девочка нуждается в переливании тромбоцитов и поддерживающей терапии, ее выписывают домой!
В местном Облздраве заявляют, что Москва от нее отказывается, но при этом ее НЕ СТАВЯТ на лист ожидания, а договариваются с леч.учреждениями по телефону. Естесственно, им отказывают, - везде очереди.
А курсы химии проводятся строго через три недели.
Сейчас, если ей не проводить поддерживающую терапию, все показатели крови упадут и через 10 дней(крайний срок) нельзя будет начинать третий курс.

Положение просто катастрофическое! Ни прокуратура, ни облздрав, ни Росздравнадзор пока не смогли сдвинуть дело с мертвой точки: Курган лечить не может и не хочет по объективным причинам, нет на это лицензии, а Москва не берет!
Ребенок имеет положительную динамику после двух курсов ПХТ(консультация детского онколога, д.м.н., из Челябинского онкодиспансера).
Завтра ее выпишут домой, т.е. - умирать.
Уважаемые чиновники из Минздрава: почему нарушается закон о праве человека на лечение и оказание высокотехнологической медицинской помощи?
Неужели надо обращаться в суд по правам человека? Девочке всего лишь 16 лет!
ПОМОГИТЕ, пожалуйста!

телефон мамы - Добрыдина Ольга Владимировна,

+79058533334


ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ У МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ( от 3 до 9 лет)

Среда, 05 Августа 2009 г. 17:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Arrrumka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 Как в любую другую игру, в них можно играть бесконечное число раз. Столько - сколько захочется ребенку. Забывая и возвращаясь снова, придумывая новые варианты и создавая свои игры. Главное, чтобы взрослый всегда помнил, что его ребенок - это уже совершенное творение природы, поражающее своей самобытностью, оригинальностью и неповторимостью.

 Предложенные игры позволяют стеснительным и неуверенным детям развивать чувство уверенности в себе. Сценарии составлены таким образом, что позволяют проводить их с группой детей, давая возможность каждому ребенку участвовать в главной роли, автоматически создавая положительный эмоциональный фон занятия, непринужденную дружескую атмосферу.

К сожалению, сейчас уже невозможно установить авторов. Столько педагогов и психологов использует их, придумывая различные варианты, что они уже стали народными. На самом деле - не это ли лучшая похвала Автору.

 Игры


Подборка: где получить образование в сети бесплатно?

Вторник, 04 Августа 2009 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Die_Gelassenheit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подборка: где получить образование в сети бесплатно?



http://www.college.ru – «Открытый Колледж». Данный сайт будет полезен всем, у кого дети-школьники или в силу других причин необходимо восстановить знания по некоторым предметам школьной программы. И, конечно, учащимся средних школ. Есть уроки и тесты по следующим предметам: алгебра, физика, астрономия, химия, биология, география – в разработке. Есть несколько факультативных курсов «Бизнес и экономика», «Управление временем», «Деловое письмо».

http://www.bellenglish.com – бесплатные уроки английского до уровня upper intermediate. Уроки озвучены дикторами – носителями языка. Прекрасно подобранные упражнения. Есть контрольный тест, определяющий уровень владения языком. Есть игры – угадать внешность, поиск сокровищ, игра на эрудированность и другие. Есть форум для общения студентов. Интерфейс сайта полностью на английском.

http://www.study.ru – один из лучших русскоязычных ресурсов для изучающих не только английский. На сайте также представлены бесплатные уроки немецкого и французского, испанского и итальянского.

http://businesslearning.ru – «Система дистанционного бизнес-образования». На сайте представлены 71 модуль по курсам: «Основы предпринимательства», «Право», «Экономика», «Менеджмент», «Финансы», «Учет и налоги», «Маркетинг», «Безопасность», «Основы гуманитарных знаний», «Основы математики и естествознания», «Информационные технологии», «Стратегия для бизнеса». В конце каждого модуля тест на проверку полученных знаний. При желании можно получить сертификат.

http://www.intuit.ru – «Интернет-Университет Информационных Технологий». На сайте представлено более 260 курсов по различным направлениям, связанным с информационными технологиями. Такие как «Web-дизайн», «Менеджер в современном офисе», «Основы web-технологий», «Введение в JavaScript», «Применение каскадных таблиц стилей (CSS)», «Photoshop», «История экономики» и др. В конце каждого урока тест на проверку знаний. Возможность получения диплома.

Читать далее...

Как преподнести подарок ребенку?

Вторник, 04 Августа 2009 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 (300x300, 24Kb)
Про разные способы упаковки подарков вы прочитали здесь и здесь, используя их можно украсить любой подарок, даже детский. Но когда дело доходит до упаковки подарка детям, мне сносит голову, и остановиться просто на коробке с бантиком, я не могу.

В разных статьях я читала про разные способы упаковки детских подарков, здесь напишу только то, что уже сама делала.
Читать далее


За статью спасибо Облепиха79.


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в anola
Страницы: 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь