Ой ёёёё!

Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:27 + в цитатник
А материнский капитал!!! Блиииинн!!! Я про него забыла напрочь!!!
Девочки, какие бумажки и где надо оформлять???

LI 5.09.15

Мышка_Наружка   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:30 (ссылка)
А ты за Илью получала какие-нибудь деньги? Не забыла про них ?
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Ой ёёёё! Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:32 (ссылка)
Исходное сообщение Мышка_Наружка: А ты за Илью получала какие-нибудь деньги? Не забыла про них ?

Ну, только декретные и пособие по родам. А вот про эти пресловутые 270 тысяч забыла напрочь!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:32 (ссылка)
я пока не занималась, там не надо торопиться :) ты не ограничена 6 месяцами
а вообще информацию давным-давно читала на сайте комсомолки, посмоти там в поиске
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Ой ёёёё! Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:36 (ссылка)
Исходное сообщение Melenka: я пока не занималась, там не надо торопиться :) ты не ограничена 6 месяцами

а вообще информацию давным-давно читала на сайте комсомолки, посмоти там в поиске

А что ограничено 6-ю месяцами?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкА__с__СеверА   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:49 (ссылка)
в пенсионном фонде.там узнать какие надо документы. я оформляла. а какие именно забыла. не много собирать.
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:51 (ссылка)
anola, всякие федеральные и локально-городские пособия, я не помню, Андрей занимался
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Ой ёёёё! Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:53 (ссылка)
Исходное сообщение Танюшка-5: в пенсионном фонде.там узнать какие надо документы. я оформляла. а какие именно забыла. не много собирать.

Спасибо! Теперь надо узнать, где у нас в городе пенсионный фонд )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:57 (ссылка)
Оль, а тебе разве по месту прописки не приходила брошюра с информацией? Мне мама книжечку передавала, в связи с годом семьи там вся информация по городу проживания.
Пы.сы. Андрей говорит, что готов меня часам к 12 к вам забросить. А сам хочет слинять :) Как вы на это смотрите? Или лучше позже, но полным комплектом?
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Ой ёёёё! Суббота, 25 Октября 2008 г. 18:00 (ссылка)
Исходное сообщение Melenka: Оль, а тебе разве по месту прописки не приходила брошюра с информацией? Мне мама книжечку передавала, в связи с годом семьи там вся информация по городу проживания.

Пы.сы. Андрей говорит, что готов меня часам к 12 к вам забросить. А сам хочет слинять :) Как вы на это смотрите? Или лучше позже, но полным комплектом?

Завтра? А это как хотите :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 18:03 (ссылка)
Ты меня ставишь в тупик, перекладывая на меня право выбора :))
Ой.. а следующие выхи уже ноябрьские праздники...
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 18:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Ой ёёёё! Суббота, 25 Октября 2008 г. 18:08 (ссылка)
Исходное сообщение Melenka: Ты меня ставишь в тупик, перекладывая на меня право выбора :))

Ой.. а следующие выхи уже ноябрьские праздники...

ага )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 18:09 (ссылка)
Исходное сообщение anola
Исходное сообщение Melenka: Ты меня ставишь в тупик, перекладывая на меня право выбора :))

Ой.. а следующие выхи уже ноябрьские праздники...
ага )))

Поедете туда-знаю-куда? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_Наружка   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 18:14 (ссылка)
Девчат, я у себя поместила фото с сегодняшней прогулки. Заходите поглядеть...
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Ой ёёёё! Суббота, 25 Октября 2008 г. 18:16 (ссылка)
Исходное сообщение Melenka:
Исходное сообщение anola

Исходное сообщение Melenka: Ты меня ставишь в тупик, перекладывая на меня право выбора :))



Ой.. а следующие выхи уже ноябрьские праздники...

ага )))



Поедете туда-знаю-куда? :)

Ннее...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 18:48 (ссылка)
anola, а вообще поедете куда-нибудь? Мне без Андрея не хочется, если честно. Не к тому, что вас не хочу видеть, а что без него не хочу :) Неправильно получается как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Ой ёёёё! Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:05 (ссылка)
Не, мы никуда не поедем, скорее всего. Нам невропатолог запретил. Ну, не то, чтобы запретил, но не рекомендовал.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:09 (ссылка)
Исходное сообщение anola
Не, мы никуда не поедем, скорее всего. Нам невропатолог запретил. Ну, не то, чтобы запретил, но не рекомендовал.

а как запрет обосновал?
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Ой ёёёё! Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:17 (ссылка)
Исходное сообщение Melenka:
Исходное сообщение anola

Не, мы никуда не поедем, скорее всего. Нам невропатолог запретил. Ну, не то, чтобы запретил, но не рекомендовал.



а как запрет обосновал?

Гипервозбудимость сохраняется, динамика отрицательная. Чтоб не перевозбуждался. Нам нужны постоянство, спокойствие и режим (желательно).

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:26 (ссылка)
Страсти какие..
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Ой ёёёё! Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:22 (ссылка)
Лен, так вы приедете?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:29 (ссылка)
Не, Оль, я без Андрея не смогу :(
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Ой ёёёё! Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 10:23 (ссылка)
Исходное сообщение Melenka: Не, Оль, я без Андрея не смогу :(

Ясно... Ну, еще увидимся.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку