Я вернулась :)

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 14:10 + в цитатник
Ну, врач не пристрелила, но ругала. Хотела в больницу положить, я отказ написала. Надавали мне кучу направлений на анализы, выписали лекарства. Велели устроить себе разгрузочный день и сбросить все, что набрала. А не сброшу - будут снова ругать.
А фиг тут сбросишь...

LI 5.09.15

Melenka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 14:16 (ссылка)
Мучители. Меня тоже заставляли разгружаться :) Я своим рогом единственным уперлась, и сказала, что свои жиры разгружать не хочу :) Что выписали-то? Меня убивает, что даже если анализы и давление в норме - все равно пытаются нагрядить таблетками... Изверги.
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Я вернулась :) Понедельник, 16 Июня 2008 г. 14:20 (ссылка)
Исходное сообщение Melenka: Мучители. Меня тоже заставляли разгружаться :) Я своим рогом единственным уперлась, и сказала, что свои жиры разгружать не хочу :) Что выписали-то? Меня убивает, что даже если анализы и давление в норме - все равно пытаются нагрядить таблетками... Изверги.

А анализы я еще не сдала.
Выписали все ту же но-шпу, магне В6, курантил и эуфиллин.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 14:31 (ссылка)
С ума сойти... Курантил-то нафик? Если белка в моче нет, то зачем таблетки давать??? А курантил на каком основании? Ты курильщица? Или сделали КТГ? Дурдом :(( Эуфиллин вообще не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Я вернулась :) Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:00 (ссылка)
Исходное сообщение Melenka: С ума сойти... Курантил-то нафик? Если белка в моче нет, то зачем таблетки давать??? А курантил на каком основании? Ты курильщица? Или сделали КТГ? Дурдом :(( Эуфиллин вообще не знаю...

А фиг их знает, Лен. Анализы назначили, не дождавшись результата - пей лекарства.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:56 (ссылка)
Исходное сообщение anola
А фиг их знает, Лен. Анализы назначили, не дождавшись результата - пей лекарства.

Я вес набирала лихо, меня ругали, предлагали разгрузиться, но... Я мило улыбалась, шутила про жир и "люблю покушать", и самое главное - у меня было давление все время, как у космонавта (кроме одного раза, когда я по лестнице пробежалась, но смогла доказать, чтоя не верблюд: перемерили в конце приема, и оно уже было в норме), и белок не вылез ни разу (пила, сколько хотелось, особенно в жару). С Вовкой и белок был, и таблетки и небольшой набор веса, и ограничение в жидкости. А в этот раз прикрылась хорошими анализами и не нашлось у них методов против Кости Сапрыкина :)))
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Я вернулась :) Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:04 (ссылка)
Исходное сообщение Melenka:
Исходное сообщение anola

А фиг их знает, Лен. Анализы назначили, не дождавшись результата - пей лекарства.



Я вес набирала лихо, меня ругали, предлагали разгрузиться, но... Я мило улыбалась, шутила про жир и "люблю покушать", и самое главное - у меня было давление все время, как у космонавта (кроме одного раза, когда я по лестнице пробежалась, но смогла доказать, чтоя не верблюд: перемерили в конце приема, и оно уже было в норме), и белок не вылез ни разу (пила, сколько хотелось, особенно в жару). С Вовкой и белок был, и таблетки и небольшой набор веса, и ограничение в жидкости. А в этот раз прикрылась хорошими анализами и не нашлось у них методов против Кости Сапрыкина :)))

Я пока погодю таблетки пить, сдам анализы сперва, потом узнаю результаты. Если чего - буду тогда таблетки глотать. А вот так на пустом месте диагнозы ставить, я считаю, неправильно.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:14 (ссылка)
Оль, при всем моем уважении к врачам тут тебя поддерживаю и руками и ногами. Я когда Вовкой беременная была, меня и правда можно было анализами упрекнуть, и то... Белок был в пределах нижней границы нормы (0,03), а накануне родов это вообще нормой считается :) А чем только меня не пичкали...
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка-Машка   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:56 (ссылка)
Удачи! Надеюсь, анализы в норме!
Ответить С цитатой В цитатник
NytLiv   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 19:41 (ссылка)
Да, только в России такое возможно! У нас кроме панадола беременным ничего не дают.
Ответить С цитатой В цитатник
NytLiv   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 19:42 (ссылка)
И разгружаться тоже не заставляют, прибавка в весе до 18 кг. за беременность считается нормой.
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Я вернулась :) Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:33 (ссылка)
Исходное сообщение Melenka: Оль, при всем моем уважении к врачам тут тебя поддерживаю и руками и ногами. Я когда Вовкой беременная была, меня и правда можно было анализами упрекнуть, и то... Белок был в пределах нижней границы нормы (0,03), а накануне родов это вообще нормой считается :) А чем только меня не пичкали...

Тебя пичкали, а ты пила?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Я вернулась :) Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:35 (ссылка)
Исходное сообщение Мышка-Машка: Удачи! Надеюсь, анализы в норме!

Я их еще не сдала. В среду только пойду.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:37 (ссылка)
anola, я в первую беременость очень послушная была :)) Но, повторюсь, и белок постоянно был. С давлением вообще проблем не было.
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Я вернулась :) Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:39 (ссылка)
Исходное сообщение Нинчик: Да, только в России такое возможно! У нас кроме панадола беременным ничего не дают.

Вот тут-то и собака порылась. Я всю беременность пью но-шпу и магне В6. Курантил уже несколько курсов. А сейчас еще и эуфиллин назначили. Вот и возникает вопрос - оправданно ли назначение такого количества препаратов? Не повредит ли малышу то, что я в течение всей беременности пью но-шпу? Я уже издергалась...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Я вернулась :) Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:40 (ссылка)
Исходное сообщение Нинчик: И разгружаться тоже не заставляют, прибавка в весе до 18 кг. за беременность считается нормой.

Блин, а у нас все нервы истреплют. Я набрала 12 кг (36 недель) - разве так уж прям много???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка-Машка   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:43 (ссылка)
Спокоиствие! Я всю беременность Вовкои пила Гинипрал - куда как круче ношпы и прочего... И ничего :) А ношпу по показаниям на постояннои основе? Без нее пробовала? Магнии не повредит вообще никак! А эуфиллин помогает? Мне совершенно не помогал. От чаев с молоком и то эффект больше
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Я вернулась :) Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:44 (ссылка)
Исходное сообщение Melenka: anola, я в первую беременость очень послушная была :)) Но, повторюсь, и белок постоянно был. С давлением вообще проблем не было.

А чего тебе назначали?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка-Машка   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:48 (ссылка)
Оля, а с ношпои не сказали завязывать? 36 недель - нормальныи уже срок
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Я вернулась :) Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:49 (ссылка)
Исходное сообщение Мышка-Машка: Спокоиствие! Я всю беременность Вовкои пила Гинипрал - куда как круче ношпы и прочего... И ничего :) А ношпу по показаниям на постояннои основе? Без нее пробовала? Магнии не повредит вообще никак! А эуфиллин помогает? Мне совершенно не помогал. От чаев с молоком и то эффект больше

Гинипрал я с Алькой тоже пила. Но про но-шпу говорят, что она вроде как вызывает задержку развития малыша... Вот я и дергаюсь.
А вот для чего эуфиллин??? Он мочегонный, что ли? Я его еще не пила. Что-то почитала про побочные эффекты и про то, что во время беременности его можно принимать только по "жизненным" показаниям - и забоялась его принимать.
А чай с молоком оказывает мочегонный эффект?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение anola
А чего тебе назначали?

Курантил, магнеВ6, аскорутин (во время простуд), фитолизин/канефрон, нитроксолин/5-НОК :)
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Я вернулась :) Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:54 (ссылка)
Исходное сообщение Мышка-Машка: Оля, а с ношпои не сказали завязывать? 36 недель - нормальныи уже срок

Вообще-то да. Но вот сегодня я пришла в ЖК, а на меня как набросились с отеками - и еще на 10 дней назначили но-шпу 4 раза в день.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Я вернулась :) Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение Melenka:

фитолизин/канефрон, нитроксолин/5-НОК :)

А это для чего?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка-Машка   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:58 (ссылка)
Про задежку развития ничего не слышала (и не верю!) - знаю, что ношпа шеику матки размягчает на более позднем сроке, потому после 27 недель не рекомендуют ее. А Гинипрал дает побочку на кровеносную систему - ребенку кислорода меньше поступает :(
Eufillin - мочегонное. Абсолютно бесполезное. А мочегонныи еффект у брусники, клюквы и зеленого чая, завареного горячим молоком - и желательно после чая немного на левом боку полежать. Помогает относительно неплохо.
А с Вовкои у меня в последние недели вообще ужасная задержка жидкости в организме была и даже почка болела. Рожала в инфекционном, т.к. боялись, что у меня пиелонефрит (результат анализов уже не успевали получить) - а оказалось просто, что ребенок на почке лежал, вот она и не работала. Все после родов прошло. Зато напугали меня прилично!
Уберена, все в порядке. КТГ делали? Если по КТГ все в норме, я бы вообще не переживала.
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:59 (ссылка)
anola, фитолизин - травяная отечественная вонючка-мазь(потому что на вкус противная) для почек, канефрон - немецкий аналог, но раз в 20 дороже, просто в таблетках.
нитроксолин и 5-НОК - одно и то же, только 5-НОК современнее, чутть дороже, его выписывают в ЖК, а нитроксолин - в роддоме выписывали :)
Мне ставили гестационный пиелонефрит, и вот из-за этого и пихали почем зря. А еще у меня была неубиваемая молочница, слухи ходят, что она может белок давать :) Мне потом это и терапевт в ЖК сказала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Марфутка-   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение anola
Блин, а у нас все нервы истреплют. Я набрала 12 кг (36 недель) - разве так уж прям много???

LI 5.09.15

12 кг? Вообще не парься! Было б о чем говорить:)
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Я вернулась :) Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение Мышка-Машка: Про задежку развития ничего не слышала (и не верю!) - знаю, что ношпа шеику матки размягчает на более позднем сроке, потому после 27 недель не рекомендуют ее. А Гинипрал дает побочку на кровеносную систему - ребенку кислорода меньше поступает :(

Eufillin - мочегонное. Абсолютно бесполезное. А мочегонныи еффект у брусники, клюквы и зеленого чая, завареного горячим молоком - и желательно после чая немного на левом боку полежать. Помогает относительно неплохо.

А с Вовкои у меня в последние недели вообще ужасная задержка жидкости в организме была и даже почка болела. Рожала в инфекционном, т.к. боялись, что у меня пиелонефрит (результат анализов уже не успевали получить) - а оказалось просто, что ребенок на почке лежал, вот она и не работала. Все после родов прошло. Зато напугали меня прилично!

Уберена, все в порядке. КТГ делали? Если по КТГ все в норме, я бы вообще не переживала.

Про но-шпу я слышала такое, да, пора уже ее отменять.
Про эуфиллин - спасибо, буду знать. Я брусничный сок пью - мне помогает лишнюю жидкость выводить.
КТГ у нас делают не всем, только по показаниям.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Я вернулась :) Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение Melenka: anola, фитолизин - травяная отечественная вонючка-мазь(потому что на вкус противная) для почек, канефрон - немецкий аналог, но раз в 20 дороже, просто в таблетках.

нитроксолин и 5-НОК - одно и то же, только 5-НОК современнее, чутть дороже, его выписывают в ЖК, а нитроксолин - в роддоме выписывали :)

Мне ставили гестационный пиелонефрит, и вот из-за этого и пихали почем зря. А еще у меня была неубиваемая молочница, слухи ходят, что она может белок давать :) Мне потом это и терапевт в ЖК сказала :)

А чего такое 5-НОК?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Я вернулась :) Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:21 (ссылка)
Исходное сообщение Читатель:
Исходное сообщение anola

Блин, а у нас все нервы истреплют. Я набрала 12 кг (36 недель) - разве так уж прям много???



LI 5.09.15



12 кг? Вообще не парься! Было б о чем говорить:)

Не буду ))) Главное, чтоб они не парили!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
NytLiv   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение anola
Исходное сообщение Нинчик: Да, только в России такое возможно! У нас кроме панадола беременным ничего не дают.

Вот тут-то и собака порылась. Я всю беременность пью но-шпу и магне В6. Курантил уже несколько курсов. А сейчас еще и эуфиллин назначили. Вот и возникает вопрос - оправданно ли назначение такого количества препаратов? Не повредит ли малышу то, что я в течение всей беременности пью но-шпу? Я уже издергалась...

LI 5.09.15
Не поверишь, но я кроме ношпы ничего из перечисленного тобой не знаю. Насколько я знаю, ношпа безвредна, ее даже во время схваток дают, а вот все остальное...
Ответить С цитатой В цитатник
NytLiv   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение anola
Исходное сообщение Нинчик: И разгружаться тоже не заставляют, прибавка в весе до 18 кг. за беременность считается нормой.

Блин, а у нас все нервы истреплют. Я набрала 12 кг (36 недель) - разве так уж прям много???

LI 5.09.15
Нет, не много, особенно есть учесть, что за пару недель до родов вес начинает падать. У меня два киллограмма ушло перед родами, а набрала я... 16 кг. И хоть бы кто что сказал! Здесь вообще считают, что стройные должны набирать больше (до 20 кг.), а полные могут вообще не набрать и это тоже нормально - достаточно собственных ресурсов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку