Купаемся :)

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 16:43 + в цитатник
Купала Альку с пеной. Алька ее и на вкус попробовала, и ныряла в нее и весь пол в ванной залила.

LI 5.09.15
 (649x340, 28Kb)

КатюШШШа   обратиться по имени Re: Купаемся :) Четверг, 09 Ноября 2006 г. 16:45 (ссылка)
Красотень какая!
Ты редко выставляешь фото. Все время, как в первый раз вас вижу...
Вот и Алька подросла... Хорошенькая, УХ!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Купаемся :) Четверг, 09 Ноября 2006 г. 17:02 (ссылка)
:) Спасибо, Катюш :)
Редко - потому что инет мобильный.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_Наружка   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 18:32 (ссылка)
anola,
А кто мешает протянуть выделенку?
Хочу ванну-у-у-у-у-у-у-у-у!!!!
Бедная я сирота :(:(:(
Ответить С цитатой В цитатник
РЫСЬ13   обратиться по имени Re: Купаемся :) Четверг, 09 Ноября 2006 г. 23:46 (ссылка)
ну наконец-то фотки вещать стала!
а то я уже забыла, как Алинка выглядет!!!
здорово купаетесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а где ты так фотки сделала???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ank   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 12:49 (ссылка)
Просто Афродитка из пены. Эти карапузы всегда такие презабавные в ванной :)
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Купаемся :) Пятница, 10 Ноября 2006 г. 15:09 (ссылка)
Исходное сообщение РЫСЬ13: ну наконец-то фотки вещать стала!
а то я уже забыла, как Алинка выглядет!!!
здорово купаетесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а где ты так фотки сделала???

Как "так"? Коллаж? Это я в Paint'е :):):) У меня фотошопа не стоит :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
РЫСЬ13   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Купаемся :) Среда, 22 Ноября 2006 г. 18:32 (ссылка)
Исходное сообщение anola:
Исходное сообщение РЫСЬ13: ну наконец-то фотки вещать стала!
а то я уже забыла, как Алинка выглядет!!!
здорово купаетесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а где ты так фотки сделала???

Как "так"? Коллаж? Это я в Paint'е :):):) У меня фотошопа не стоит :)

здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку