Косметическое

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 13:54 + в цитатник
Сегодня впервые за два года накрасила губы помадой. Чувствую себя как-то по-дурацки... Какое счастье, что природа подарила мне черные брови и ресницы, которые нет необходимости подкрашивать :) Конечно, если подкрасить ресницы тушью, они выглядят длинными и пышными, но и так сойдет :)
Вот пойду на работу сейчас, придется снова краситься. А у меня в ассортименте засохший флакончик туши для ресниц и карандаш для век.
Леди! Принимаются советы по выбору косметики! Увлажняющие кремы, тональные кремы, туши-помады. Кто чем пользуется?

LI 5.09.15

Melenka   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 14:05 (ссылка)
Оль, на что нет аллергии - тем и пользуйся, как тут можно советовать? И ты ж не маленькая девочка, у тебя есть свои аксиомы красоты - пользовалась же раньше чем-то. Если уж серьезно хочешь - ищи знакомых хороших косметологов, которые денюх не сорвут и что надо посоветуют. *Сидит с накрашенными ресницами-веками-губами*
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Косметическое Пятница, 29 Сентября 2006 г. 14:08 (ссылка)
А вот как я узнаю, нет ли аллергии??? Не покупать же все подряд. Вот посоветуйте мне хотя бы 2-3 марки, чтоб знать, что "люди выбирают".
А вообще-то у меня ни на что аллергии нет (ттт).

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_Наружка   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 14:41 (ссылка)
anola,
Познакомлю с моей Ольгой Юрьевной,она присоветует отечественную косметику(кремы,лосьоны)например фирмы Арго(это то,чем я пользуюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Наладошка   обратиться по имени Re: Косметическое Пятница, 29 Сентября 2006 г. 14:43 (ссылка)
я декоративку покупаю в Ив Роше, серии Ирия.. она дорогая, но мне безумно нравится, как ложится:) тем более мне много касметики не нужно, ибо тоже черноока и черноброва от природы:)
а вот них не все нра.. так что методом тыка пока..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 14:45 (ссылка)
Про туши. Оль, я пользовалась буржуа. Эйвон, что мне попадались - фуфел. Лореаль, что попадались мне - тоже фуфел (хотя, возможно, виной тому место покупки - арбат-престиж). Мне как-то советовали тушь за 800 целковых, ее рекламировали. НО так как телек я не смотрю, то и сказать не могу, так как даже не видела её :) А кремами я пока могу позволить себе не пользоваться, если что и есть - нивея там всякая, ширпотреб, короче. Зимой пользовалась кремом "морозко" :D, поверх него - молочко, чотбы кожа, как сало, не блестела. Тоники какие попало покупаю, а в основном тоники-лосьоны-молочки фирмы кисю-мисю. ТО есть мама что-то там смешивает и мне переливает из своих бутылей :) Тенями пользуюсь редко - у меня строение век не подходящее для таких целей. Про помаду вообще молчу. Два блеска за губ по десятке - никак вымазать на себя не могу :) Не текут, аллергии нет, губы не сохнут - и ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_утро   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 15:30 (ссылка)
тональный крем — Vichy
тушь — Max Фактор (реально лучше Bourjois, L’Oreal и прочих)
вообще, хороша косметика Naomi, но мне всегда жаль на нее денег, хотя она и дешевле Lancom или BioTherm.
Еще классные серии ухода за лицом у Mary Key, там классно взять сразу комплекс (пенка для умывания–молочко–тоник–крем–тональный крем для каждого типа кожи), оно того стоит. Пользовалась полгода и эффект был потрясающий. Правда, потом выяснилось, что она для тех, кому за 25.
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Косметическое Пятница, 29 Сентября 2006 г. 15:33 (ссылка)
Исходное сообщение Хмурое_утро: Правда, потом выяснилось, что она для тех, кому за 25.

Ну, уже можно , значит )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_утро   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 17:04 (ссылка)
anola, да, но она не продается в магазинах. заводить же консультанта - лень... проще по настроению заехать в аптеку и купить Vichy.
Ответить С цитатой В цитатник
Pigret   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 19:12 (ссылка)
Пожалуй, присоединюсь...Тушь:Helena Rubinshyein spectacular Mascara(вроде так пишется), YVSL тушь с эффектом накладных ресниц Mascara Volume...несколько человек уже очень хвалили, довольны, ничего не течет, не сыпется и не склеивается.Правда стоит 800-900р.А по поводу косметики-все собираюсь съездить, тоже рекомендовали Пл. Ильича Гранд Сити на 2 этаже-там итальянская косметика какая-то, вроде хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку