Родственники

Среда, 03 Мая 2006 г. 14:31 + в цитатник
Поедем мы все-таки в Белоруссию к Сережкиной бабушке. Выедем в ночь с четверга на пятницу. Ох, переживаю я , как Алинка перенесет это путешествие. ТТТ, чтоб все хорошо прошло...
Боюсь я, меня там Сережкина мама с бабушкой вместе совсем со свету сживут: ребенок у меня в памперсах до сих пор, ест плохо, маленькая, тыр-тыр-тыр и пыр-пыр-пыр. А еще я возьму с собой Алинке порошковую кашу (на всякий случай), так они, если ее увидят, меня табуреткой на месте и прихлопнут... Трудно с ними, уж очень они поучать любят. Да и вообще, сложные в общении люди. Обожают гадости в лицо говорить под маской "правда-матка". Ну, как-нибудь, переживем... Лишь бы не сказали такую гадость, на которую я промолчать не смогу. Тогда ведь совсем разругаемся.

LI 5.09.15

shanty   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 15:44 (ссылка)
держись, дорогая, держись...
мне вот тоже предстоит... вторые майские провести у свекров...
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Родственники Среда, 03 Мая 2006 г. 16:27 (ссылка)
о, значит, не потерялось все, что я понаписала )))
shanty, а у тебя тоже проблемы со свекрами?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Селя   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 20:07 (ссылка)
Вот подумалось, что тех, у кого нет проблем со свекрами, так мало...
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Родственники Среда, 03 Мая 2006 г. 23:14 (ссылка)
Исходное сообщение Селя: Вот подумалось, что тех, у кого нет проблем со свекрами, так мало...

А я вот этого не понимаю. Ну вроде ж теперь одна семья, надо жить дружно, помогать друг другу и прочее, так нет же, надо портить жизнь людям. Если сын выбрал эту женщину (меня, то есть) себе в жены, то надо уважать его выбор, а не мотать нервы невестке и своему же сыну. Хотя, справедливости ради, у меня еще далеко-далеко не самая плохая ситуация. Даже можно сказать, что почти все нормально... За некоторым исключением :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Селя   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 23:23 (ссылка)
anola, я за почти 14 лет замужества, свою свекровь видела всего 6 раз, а со свекром познакомиться так и не довелось... Но не смотря на это, крови она попортила всем нам достаточно! Радует только то, что она не только в другом городе живет, но и в другом государстве!
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Родственники Среда, 03 Мая 2006 г. 23:28 (ссылка)
Ничего себе! Это какой же с...тервой... надо быть, чтобы всего за 6 раз попортить столько крови???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Селя   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 23:35 (ссылка)
У неё это и на расстоянии хорошо получается, а уж если приедет...
Крайний раз, она умудрилась мне выломать дверцу у духовки и поцарапать тефлоновую сковородку, но это так... мелочи! :)
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Родственники Среда, 03 Мая 2006 г. 23:38 (ссылка)
ну, может, сковородку-то она не нарочно ? )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_Наружка   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 00:39 (ссылка)
anola,
Доченька,главное-молчи,про себя ругайся,потом поделишься,а постарайся стерпеть.Ну кто они тебе-так,молоко на киселе...Одного тебе желаю-терпения.
Алинушка наша-замечательный ребеночек:умненькая,как мама,улыбушка,послушная,обаятельная!!!!!!!!!!!!
В памперсах не будем всю жизнь,скоро избавимся,кушаем мало(только не акцентируй на этом)-она не худышка,очень стройненькая и даже пухленькая...ну не надо ей больше еды,не пихайте (я тебя не мучила!!!!!!)
Девонька наша чудесная,чессслово.
И ни чьи поучения нам не нужны.
Сожмем зубки,улыбнемся акульи:):):):) и пошлем всех на фиг...
Ответить С цитатой В цитатник
Lalia   обратиться по имени Re: Родственники Четверг, 04 Мая 2006 г. 09:21 (ссылка)
да.. родители мужа - это почти всегда сложности.
меня вот только не поучают его родители - а так, ноги моей там вообще не было бы. настраивайся на лучшее, набирайся терпения и вперед! :) на чем поедете? на машине?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Родственники Четверг, 04 Мая 2006 г. 09:40 (ссылка)
Исходное сообщение Мышка_Наружка: anola,
Доченька,главное-молчи,про себя ругайся,потом поделишься,а постарайся стерпеть.Ну кто они тебе-так,молоко на киселе...Одного тебе желаю-терпения.
Алинушка наша-замечательный ребеночек:умненькая,как мама,улыбушка,послушная,обаятельная!!!!!!!!!!!!
В памперсах не будем всю жизнь,скоро избавимся,кушаем мало(только не акцентируй на этом)-она не худышка,очень стройненькая и даже пухленькая...ну не надо ей больше еды,не пихайте (я тебя не мучила!!!!!!)
Девонька наша чудесная,чессслово.
И ни чьи поучения нам не нужны.
Сожмем зубки,улыбнемся акульи:):):):) и пошлем всех на фиг...

Ага, я себя так же настраиваю )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Родственники Четверг, 04 Мая 2006 г. 09:43 (ссылка)
Исходное сообщение Lalia: да.. родители мужа - это почти всегда сложности.
меня вот только не поучают его родители - а так, ноги моей там вообще не было бы. настраивайся на лучшее, набирайся терпения и вперед! :) на чем поедете? на машине?

ага, на машине. Всю ночь...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку