Воть:

Пятница, 31 Марта 2006 г. 23:50 + в цитатник

Как же ведет себя малыш, готовый к отлучению от груди?

Постепенно у малыша дневных прикладываний становится все меньше. Ребенок почти не нуждается в утешении у груди при решении каких-то своих проблем. Если днем ребенок просит грудь, а мама предлагает подождать и отвлекает его каким-то занятием, он долго не вспоминает о своем желании пососать. Малыш уже не запивает еду молоком, он может уснуть днем с другим человеком. Если на ночь, в отсутствие мамы, его попробует уложить спать другой человек, малыш засыпает без проблем. В течение ночи малыш прикладывается редко или не прикладывается совсем, а утром, при пробуждении, его часто можно отвлечь от мысли о сосании. У ребенка, готового к отлучению от груди прикладываний в течение суток остается 1-3. Такое время всегда наступает. Маме полуторагодовалого малыша, прикладывающегося к груди раз 10-12 в течение суток, в это не верится. Мама боится, что ей придется кормить малыша до школы, как минимум… В такой ситуации предлагаю вспомнить о том, что грудное вскармливание – естественный процесс, сформировавшийся за миллионы лет эволюции. У него есть свои закономерности развития. Время отлучения от груди всегда наступает и само отлучение проходит легко, если окружающие ребенка взрослые люди, из-за незнания и имеющихся предрассудков не торопятся и не совершают неестественные действия.

Есть о чем подумать...


Мамка_ПрЫнца   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 00:29 (ссылка)
ну значит будем ждать, когда будут готовы))) а мазать грудь чем-то я не хочу....чтоб потом ребенок ассоцировал грудь с чем-то неприятным..да и плакать будет..а я этого не вынесу. Вообщем, когда готов будет -тогда и ладно..
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 09:53 (ссылка)
Мамка_ПрЫнца, ну и правильно! Дети, которых кормят грудью до 2 лет минимум - умнее, здоровее и способнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Мамка_ПрЫнца   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 10:36 (ссылка)
anola, я себе, конечно, целью не ставила столь долгое кормление))Сначала думала, хоть бы до 6 месяцев докормить, потом - "до года тоже было бы неплохо". А теперь - как будет так и будет))) Тем более летом у нас, наверное, Няня будет. А я выйду на работу. Поэтмоу дневные кормления отпадут сами по себе. Я знаю, что вот смоей мамой ребенок укладывается днем спать без груди. Правда, на руках, но все равно. Я его и на руках у качать не могу, он будет плакать, пока грудь не дам. А с мамой даже пальцы не сосет, а только я появляюсь в виду, так он сразу пальцы в рот и лезет к груди))
Ответить С цитатой В цитатник
РЫСЬ13   обратиться по имени Re: Воть: Суббота, 01 Апреля 2006 г. 11:23 (ссылка)
о как!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 14:03 (ссылка)
Мамка_ПрЫнца, ага, ага, все так и было! До полугода боролись за удои, потом уже не переживала по этому поводу - ребенок "уже большой" - и не страшно, с голоду не помрет ))) Правда, днем укладывать с бабушкой еще не пробовали, надо попробовать. А я тоже, стоит ее на руки взять, уже не могу ничего поделать - приходится грудь давать, иначе она скандалит и лезет ко мне за шиворот...
Ответить С цитатой В цитатник
Мамка_ПрЫнца   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 15:35 (ссылка)
anola, мы пробовали) так как надо было отлучатсья. Я зубами занималась, и у родителей гостила. А мама с Колькой сидела. В первый день говорит тяжеловато, а потом нормально))) ДАже целых два раза укладывала. Меня не было часов 5. А в 4 месяца и смесь пил, когда я насессии была. А потом все)) как отрубило. Он вообще бутылку не признает)) Даже если пытаться заменить ночные кормления, тяо не знаю как это сделать. Из бутылки он пить не будет, из чашки тоже спросонья не попьет.
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 23:22 (ссылка)
РЫСЬ13, вот и думай заранее!
Ответить С цитатой В цитатник
РЫСЬ13   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Воть: Суббота, 01 Апреля 2006 г. 23:26 (ссылка)
Исходное сообщение anola: РЫСЬ13, вот и думай заранее!

я уже думаю!!!!!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 23:27 (ссылка)
Мамка_ПрЫнца, мне кажется, приучать к бутылке неправильно, надо чтобы ночные кормления не заменились на что-то, а просто ушли за ненадобностью. У меня Алька бутылочку хоть и не держала во рту с 5 месяцев (только поильник), но сейчас из нее пьет с видом "побалуюсь-ка, как маленькая". И молоко из нее хлещет только так. Я не часто даю, а именно "побаловаться".
Ответить С цитатой В цитатник
Мамка_ПрЫнца   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 11:27 (ссылка)
anola, я тоже так думаю, темб олее приучать ребенка в этом возрсте - это уже смещно))Колкьа с бутылкой играется, между зубами зажмет и ходит так) она у нас среди игрушек валяется ,пить - не пьет. Пьет - из поильника
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 23:24 (ссылка)
Мамка_ПрЫнца, ага, у нас тоже так ходит! И пьет из поильника и из чашек.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку