Всяко. Сумбур.

Среда, 13 Мая 2009 г. 01:06 + в цитатник
Я завидую людям с хорошей памятью. Моя память коротка, как заячий хвост. А точнее, она весьма избирательна. Всякую ерунду я запоминаю с лету, а вот всякие морально приятные вещи - фигу. Например, я не запоминаю классические книги. Некоторые вот счастливчики, прочитав в раннем школьном детстве "Мифы древней Греции" запросто сейчас подробненько перескажут кто там на ком зачем и куда. А некоторые (да-да, вы поняли, что я про вас) как два пальца об асфальт сейчас вспомнят теорему Ферма, Коши и как интегралы с пределами считать. Эта песенка не про меня. Я вон, в прошлом году (!), не в школе (!) перечитала "Войну и мир", старательно так читала, увлеклась, много нового для себя (и не только) узнала, сейчас же я почти ничего не вспомню, куда там цитатами щеголять. В общем, бесполезно, не выглядеть мне образованным человеком. Артель "Напрасный труд".
Зато теперь моя совесть может быть спокойна - зачем стараться, если все равно не в коня корм? Классно отмазалась, если не перед образованным сообществом, так хоть перед собой :) Так что пусть второй том "Братьев Карамазовых" еще немного попылится в мамином шкафу - все равно я уже не помню, что там было в первом. Дочь, прости, производные в школе будешь считать сама, я сейчас даже дискриминант не вычислю.

Хочу получить второе высшее. Медицинское. "Я врач, детский врач. Педиатр." (с) И коклюш по латыни пертусик. И ударение на второй слог.
Потому что дети болеют, и конца края этому не видно. Зачем они болеют? Чтоб привлечь наше внимание? Или детские болезни - это отражение наших скверных мыслей? Кривое зеркало с эффектом линзы...

Melenka   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 01:23 (ссылка)
Ферма я и не знала никогда, это специфическая теорема :) И Коши моего любимого забыла полностью :))) А вообще если что-то когда-то знал хорошо, восстановить не проблема: в мозге хранится вся информация, когда-либо увиденная или услышанная.. А если еще и выученная когда-то, считай, что у тебя ПЗУ, только надо его правильно извлечь :)
А Карамазовых почитай попозже, не та книга, чтоб перед отпуском мусолить, все-таки тяжеловата она, слишком много мыслей дает :)
Насчет болезней не накручивай, никакое не зеркало, а, пардон, экология и мамашки, которые больных детей в сад водят.
Не грусти, Оль, ВСЕ ХОРОШО БУДЕТ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 09:31 (ссылка)
Я тоже не вычислю сейчас ни интеграл, ни производную, ни даже предел не рассчитаю, хоть и заканчивала физматкласс и высшую математику в университете неплохо знала. Когда нет практики оно всё очень быстро забывается.
"Война и мир" до сих пор ассоциируется с толстой (96 листов) тетрадью в клеточку, в которой 58 листов исписаны цитатами из 4 томов по основным героям (причем в каждой клеточке). Зачем нам это было нужно -- не знает никто. Но у нас такая замечательная учительница русской литературы была в 9--10 классах...
Для себя мечтаю перечитать, но всё "руки не доходят"...
А дети болеют, и мы тоже болеем. Возможно, и зеркало, но не так, чтобы сильно об этом заморачиваться, тем более перед отпуском ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ank   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 10:36 (ссылка)
Это все про меня. А ведь я на филфаках училась. Теперь мне иногда снятся кошмарные сны, что я якобы не закончила институт, а просто была в академе и теперь мне нужно сдавать госы. А в голове - поле поляна. Зато я помню какие-то стишки, что учила еще в детском саду, глупые детские выражения типа "Так тебе и надо, курице помада". Вчера у меня неожиданно это произнеслось, вырулив из глубин памяти. К ужасу ребенок тут же услышал и тут же запомнил. А еще называюсь гордым именем "мать". Научила ребенка фигне!
Ответить С цитатой В цитатник
Pigret   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 11:15 (ссылка)
Привет, Ольк. Вот заглянула к тебе и сразу нашла интересную тему.(это я о медицине). У меня в свое время тоже был бзик поизучать это дело и тоже в связи с детскими всякими болезнями и отсутствием нормальных врачей. В общем на сколько я поняла , даже для получения диплома ветеринара (о педиатрах и проч я вообще молчу) нужно 3 курса мед ВУЗА, только очная форма с обязательной практикой , типа присутствие при вскрытиях, делание уколов в вену реальным больным и т.п. В общем у меня вопрос, ты про медицину написала про абстрактное хочу или нашла где можно реально лекции послушать , ну типа просто походить без всяких там...гадостей :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_Наружка   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 23:14 (ссылка)
Присоединяюсь к предыдущим ораторам..
На память особо не жаловалась, но она у меня кратковременная была на все знания: к экзамену - на зубок, а после многое вылетало.
Интегрирование было моим любимым занятием, чесно-чесно. Ведь тоже физмат класс, высшая матика в Вузе - на отлично, сопромат обожала...
И Меленка права, случись сейчас вспоминать - вспомню.
И Ольке своей дифференциалы и начертательную геометрию не объясняла, она сама справлялась. Разве что в школе мне, как маме, туго пришлось )))) По-новому и по-дурацки сейчас учат...Сам не понимаешь, как уж тут объяснить...
Войну и Мир проходят по диагонали и одними цитатами...
А перед кем щеголять знаниями будешь? Где вокруг нас энциклопедисты?
В Что-Где-Когда и в Твоей игре разве что...
Живи и читай в свое удовольствие. Какая б там память ни была - она ТВОЯ, единственная и неповторимая, уникальная...)))
И еще: у врачей очень часто совсем больные дети, насквозь залеченные слишком начитанными мамами. И дети все болеют, всегда, ну как устоишь против враждебной среды, когда ты еще такой малюсенький...

Ank напомнила -ведь и мне тоже порой снятся кошмары, что надо сдавать какой-то экзамен, а я ваще на лекции не ходила, такая паника бывает, у - у - у!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку