Путешествия (осень 2013)

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 11:43 + в цитатник
Осень еще не кончилась, а в копилке уже 2 поездки - Берлин и Париж.

В Берлин Сережу послали по делам, а я прицепилась на хвост. Эскорт-услуги, так сказать :)

А в Париж мы ездили в подарок - мне на день рождения. Замечательная получилась поездка, наверное потому, что без детей ;)
Я заранее сделала блокнот для непутевых заметок, заполняла его частично дома перед поездкой, частично в поездке, фотографии распечатала и вклеила потом:

Превью 1 (473x503, 153Kb)Превью 3 (692x519, 281Kb)Превью 4 (692x519, 259Kb)Превью 5 (691x422, 198Kb)Превью 7 (692x519, 260Kb)Превью 9 (692x519, 273Kb)Превью 11 (692x519, 218Kb)Превью 12 (686x341, 154Kb)Превью 18 (692x519, 268Kb)Превью 19 (692x519, 248Kb)Превью 20 (692x519, 254Kb)Превью 21 (692x519, 271Kb)

Это, конечно же, не весь блокнот, только часть его.

А теперь мы задумались об осенних каникулах. Неделя всего осталась, а мы все размышляем, куда поедем и поедем ли вообще. В планах Финляндия.


Понравилось: 44 пользователям

Доброе утро (день, вечер - у кого там сколько?)!

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 11:02 + в цитатник
Очередная отчетная запись :)

Даже не знаю, с чего начать, с начала или с конца?

С конца проще, его видно.

Кончается первая четверть второго класса в школе. Вполне так успешно кончается, несмотря на начало, которое было куда хуже. Алина никак не могла включиться в учебу, целый месяц ворон ловила. Даже трояк по русскому схлопотала! А может быть, это учительница в конце концов настроилась на правильную волну :)
Помимо школы мы в этом году нахватали много дополнительных занятий для Алины - два раза в неделю бальные танцы, два раза в неделю скрипка, раз в неделю художественная студия, и два раза английский. А так хочется еще бассейн, фигурное катание и хор...
Илья наконец-то начал ходить в сад без скандалов и истерик, дорос. А то все пытался прошлогодние концерты начинать, с получасовыми рыданиями в раздевалке и финальным выносом на руках у воспитателя. Теперь прощается со мной по-взрослому, чмокнув в щечку и сделав прощальный жест ручкой. Друзей завел полгруппы. И на него, случается, даже жалуются! И я, как совершенно ненормальная маман, этому даже радуюсь :)
Илья у нас пока почти не занятый получается вне детского садика, только на английский отдали.

Лето наше как всегда получилось в путешествиях. Правда, все в одно место - Тенерифе. Зато два раза :) Первый раз на 2 недели в июне, второй раз на месяц в августе. Все-таки море - великая вещь в плане оздоровления детей. ТТТ - два месяца прошло, а мои ни разу не болели. Хоть и подмерзали и промокали. Начинались какие-то соплюшки на день-другой и так же и кончались, я даже сообразить не успела, была ли это простуда или что-то другое...

Зато другая неприятность началась летом: аллергия. Илья ни с того ни с сего коркой покрылся. Оказалось - полынь виновата... Хотя до сих пор у него это продолжается - лицо, локти чешутся, шелушатся. Надо снова к аллергологу идти.

А вот и мы (картинки увеличиваются!):

Превью DSC00007 (700x525, 303Kb)Превью DSC00039 (700x395, 306Kb)Превью DSC00217 (700x525, 274Kb)Превью DSC00379 (700x525, 244Kb)Превью DSC00394 (700x525, 277Kb)Превью DSC00407 (700x525, 361Kb)Превью IMG_1426 (700x525, 348Kb)Превью IMG_1518 (700x525, 372Kb)

Мир увлечений 3

Пятница, 22 Марта 2013 г. 13:17 + в цитатник
Держите меня семеро, меня понесло :)

Все, я попала.
Все началось с того, что мне захотелось сделать себе смэш-бук. Ну, такую книжечку для записи повседневных событий, происшествий, для забавных фотографий и смешных детских словечек.
Сделала. Такой вот красивый, из скрап-бумаги, коптский переплет, обложка из ткани... Ну, красота, одним словом. Вот, полюбуйтесь:Превью 1 (620x689, 224Kb)Превью 2 (700x466, 116Kb)Превью 3 (700x466, 120Kb)Превью 4 (700x466, 224Kb)

А потом захотелось сделать артбук.
Сделала :) Коптский переплет, обложка из ткани, внутри - разноцветная бумага для эскизов, акварели, пастели.
Вот он, красавец:
Превью 5 (630x700, 250Kb)Превью 6 (504x700, 182Kb)Превью 7 (700x465, 160Kb)

Дочка захотела такой же. Сделали и ей, вот:

Превью 8 (607x700, 274Kb)

Да. А потом снова захотелось сделать... Теперь уже с беленькими страничками из акварельной бумаги. А обложка ни за что не догадаетесь из чего :) Из обоев!
Та-дам!
Превью 9 (592x662, 287Kb)Превью 10 (458x700, 167Kb)Превью 11 (636x624, 251Kb)

А теперь руки опять чешутся. Слишком это занятие, оказывается, затягивает :) А куда мне столько? Девочки, кому артбук ручной работы, а?


Понравилось: 2 пользователям

Мир увлечений 2

Среда, 13 Марта 2013 г. 12:51 + в цитатник
По вашим просьбам :) Не судите строго, это попытка номер раз )))

Ниже аж 15 фот моего первого travel-book



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Разговорчики о главном - продолжение.

Вторник, 12 Марта 2013 г. 18:15 + в цитатник
Допытываться о тонкостях семейной жизни Илья продолжил у мужа.
Теперь его интересует вопрос - а как надо выбирать себе спутницу жизни.
- Пап, а ты как с мамой познакомился?
- А она почему тебе понравилась?

Метки:  

Мир увлечений 1

Вторник, 12 Марта 2013 г. 18:08 + в цитатник
Скрап захватил ))) Накуплено море бумаги, штампов, скотчей...
Огромное спасибо Tayanushka!!! Долгожданная посылка наконец-то на прошлой неделе до нас добралась!!!
Это было не письмо, а целая бандероль! Нам ее на почте отдавать не хотели :) В конце февраля положили в почтовый ящик извещение, я прихожу с ним на почту, а они мне, как почтальон Печкин: "Только я вам ее не отдам!" Потеряли нашу посылку, в общем. Спустя неделю только нашли и отдали, аккурат к 8 Марта :) СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Когда мы ее открывали с дочкой, полчаса был слышен наш восторженный писк "ой! Ай! Смотри! Ух ты! А еще вот это!" Шоколадку утащили дети, а все остальное досталось мне :)

Уже месяц как готов мой первый альбомчик. Задумывался как трэвел-бук для дочки, соответственно, она там должна была быть главное действующее лицо. Однако в итоге вышел просто фотоотчет о наших супербурных новогодних каникулах.
Вот обложка:
альбом1 (366x413, 106Kb)

Если кому интересно, я несколько разворотов покажу. Весь не покажу, уж больно объемистый вышел :)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Разговорчики о главном

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 13:22 + в цитатник
Илью всю последнюю неделю интересуют вопросы продолжения рода. И дня не проходит, чтобы он не начал допрос. На осмысление ответов требуется время, поэтому вопросы он задает по одному в день.

Понедельник.
- Мам, а я, когда вырасту, кто буду - мама или папа?

Вторник.
- Мам, а я, когда буду папа, детишков рожать буду?
Объяснила, что детишек рожают мамы, а папы воспитывают.
- Ффух! - вздох облегчения. И отирает лоб широким жестом.

Среда.
- Мам, а кто у меня будет ... ну... мама для моих детишков?
Рассказала, что когда вырастет, встретит девушку, женится, и будут у них детишки.

Четверг.
- Мам... - С тревогой в голосе, - а вдруг... Ну, эта, та, которая мне детишков... А вдруг она мне не понравится???

Романтично

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 13:08 + в цитатник
Ты узнаешь ее, свою маску? Маску холодности
Грубый материальный мир играет зеркальными гранями, скрывая в своих недрах множество знаний и истин, ожидающих своих исследователей. Собирая тонкие нити теории, ты проникаешь в самую суть вещей, не нарушая их хрупкой целостности. Выстраиваешь абстрактные фигуры, наблюдая под необычным углом зрения, и создаешь новое знание из уже известных утверждений, объясняя его понятным, доступным языком. Свобода, справедливость и независимость – вот три кита, на которых ты строишь свою жизнь и жизнь окружающих, отвергая любое принуждение и давление извне. Придерживаясь разумного подхода в человеческих отношениях, не спешишь сокращать дистанцию, как следует не узнав собеседника. Не все обладают подобной деликатностью, и, охраняя свой внутренний мир, порой необходимо нацепить маску. Подчинить эмоции рассудку, четко огораживая личное пространство. Никто не переступит проведенной черты.

Нужна ли тебе эта маска, решай сам. Но однажды лед растает, не в силах сопротивляться душевному теплу и заботе близких людей, ты перестанешь скрывать улыбку и щедро поделишься сбереженными сокровищами. И, возможно, тогда ты больше никогда не наденешь свою маску.

image
Пройти тест

Метки:  

Об иностранных языках, детском лепете и родительской гордости

Суббота, 26 Января 2013 г. 15:03 + в цитатник
Илья любит кататься на роликах по квартире. Очень хорошо катается, быстро и ловко. И вообще он молодец - ловкий и сильный, хоть и тощий, как кузнечик. Но речь не об этом.
Сижу я на кухне и спиной слышу:
- Shit! Shit! Shit!
Первая мысль (гневная): ругается, стервец! Сколько раз говорила...
Вторая мысль (гордая): на английском ругается, во дает! И когда только успел?! И откуда узнал?!
Третья мысль: ???
Оборачиваюсь и вижу: катается Илья на роликах, держа перед собой пустую пятилитровую бутылку.
- Что это, малыш?
- А это мой щит!

От чего бы вы хотели избавиться?

Суббота, 19 Января 2013 г. 10:37 + в цитатник
Вот если бы можно было, я бы избавилась прежде всего от:
1. Лени!
2. Неуверенности в себе.
3. Было еще что-то третье... Но пока мне бы хватило и самого первого пункта. Избавиться бы от лени! Очень мешает.

Про зависть

Суббота, 19 Января 2013 г. 01:21 + в цитатник
Как-то еще в институте меня спросили - а ты завидуешь детям знаменитостей, ну или миллионеров, например? Очень богатым людям завидуешь? Знаменитостям? Я честно ответила (и сейчас отвечаю) - нет. Детство в советском союзе в семье инженеров как-то приучило не требовать многого, а публичность, известность меня особо не привлекает.
А вот кому завидую, так это талантливым. Нашедшим себя и свое дело, и чтоб от этого хорошо. И неважно, какой это талант: петь, танцевать или мастерски делать годовой отчет для налоговой. Главное - делать что-то и от этого просто испытывать кайф, упиваться тем, что ты делаешь, творишь, создаешь, любоваться и гордиться сделанным, сотворенным, исполненным. Главное - найти его, нащупать, уловить и не выпускать уже из себя!
Елки, ведь мне 32 уже, а я все еще очень четко помню тот день в детском саду, когда мне было лет 5. Или 6. Воспитательница сказала: "Дети, нарисуйте, кем вы хотите быть". Минут 10 я сидела в ступоре, а потом еще минут 10 ревела - я не знала, что рисовать! И до сих пор не знаю.
Как там у Толстого в "Войне и мире"? Если не путаю, Наташа говорила про Соню: "она пустоцвет". Вроде бы и все при ней, а Пустоцвет.

Скрап

Среда, 16 Января 2013 г. 08:48 + в цитатник
Зависаю сейчас на скрапбукинговых сайтах. Так нравится! Девочки, кто занимается этим рукодельем? Что для начала купить надо, ну вот прям совсем-совсем не обойтись?

Детские перлы. (Не моих детей, а так, вообще)

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 13:17 + в цитатник
Сыну 2 года 6 месяцев. Привёз его на прививку в детскую больничку.
Сидим в прививочной, ждём, пока тётя заряжает шприц. Вдруг, он
поворачивается ко мне и говорит:
-- Я тебя пока в машине подожду, ладно?!

Летом сын (4 года) сидит и берёт в рот травинку так, как будто курит. Говорит:
-- Мама, смотри, я курю.
-- Коля, ну курить же нельзя!
-- Мама, да я же травку.

Возвращаемся с шоу фейерверков. Детёныш (3 года 6 месяцев) все 50
минут представления сидел, как завороженный. В машине прорвало.
Обнимает меня с заднего сиденья за шею:
-- Мамочка, я такой счастливый! Спасибо, что ты меня родила.

Кирилл (2 года 1 месяц) на улице увидел выходящего из подъезда
мужчину и без лишних приветствий, обращается:
-- Гулять пошёл?
Мужчина оторопело:
-- Ага.
-- Шапку надел?
-- Да.
-- И варежки надень. Холодно. Очень холодно.

В саду воспитатель говорит:
-- Что делать? У нас два Коли.
Мой говорит:
-- Зовите меня, Николай первый...

Стоит мой пятилетний сын в ванной, смотрит на своё <<хозяйство>> и
глубокомысленно изрекает:
-- Я понял -- вот он, конец позвоночника...

Антон (6,5 лет) спрашивает:
-- Мам, я забыл, коровы, овцы, куры, гуси -- как одним словом
называются? Скотина или сволочи?

Дочка:
-- Папа, а когда закончится ремонт, мне сколько лет будет?

Моя младшая сестра как-то раз решила сама позвонить отцу на работу:
-- Алло! Это папина работа? Позовите папу!

Отыскала на днях свой <<дневник молодой Наташки-мамашки>>.
<<Сыну 15 месяцев (сейчас 5,5 лет). Не могу ездить в общественном
транспорте, потому что помираю со смеха. Заходим, усаживаемся, сын
выбирает близстоящего молодого человека, мило улыбается и говорит:
-- Папа!
Многие <<папы>> выходили на ближайшей остановке...>>

Гуляли с сыном (2 года) в парке и увидели близнецов. Увидев их и
долго удивлённо разглядывая, говорит:
-- А, где мой такой?!

Мама:
-- Да, Вероника, наверное, мы тебя избаловали... Придётся тебя наказывать!
-- Как это -- вы избаловали, а меня наказывать?

У родственников дочка давно клянчит братика или сестрёнку. Мама ей
объясняет:
-- Ну пойми, дорогая, папа в рейсе, приедет не скоро, а без папы мы не
можем ребёночка завести.
Но девочка быстро нашлась:
-- Наоборот, давай сейчас заведём, а папа приедет, а мы ему скажем:
<<Сюрприз!>>

Купила я себе серебряный гарнитур (браслеты и кольцо) на древнеегипетскую тему. Дочка (4 года) рассматривает внимательно, затем спрашивает:
-- Мама, это Древний Египет?
-- Да, дочка.
Муж спрашивает:
-- Дочка, а откуда ты знаешь, что это Древний Египет? Вдруг это Древний Китай?
-- Папа, это у тебя часы -- древний Китай, а у мамы -- Древний Египет.

В гостях. Взрослые скромничают. Хозяйка говорит:
-- Что же вы совсем не кушаете? Угощайтесь, неужели не вкусно?
Выходит ребёнок (4,5 года) и громко выдаёт:
-- Здесь вам не дома, жрите, что дают!
Фразу принёс из садика...

Сына (5 лет) я за что-то поругала. Сел на пол, достал бумагу,
карандаши, и <<надувшись>> мне:
-- Тогда я тебя толстую нарисую!

Мы с мужем поженились, когда младшему третьему сыну было 3 года. Ну,
раньше всё как-то руки не доходили. Некогда нам всё было.
За пару недель до самого, собственно события, средний сын(9 лет) спрашивает:
-- Мама, что вы всё суетитесь с Аней (его крёстная), бегаете куда-то
целыми днями, что это вы за платье карнавальное притащили?
Аня ржёт:
-- Толик, это у тебя мама мозгами тронулась, замуж выходит.
Толик ошарашенно так:
-- А папа знает?

Знакомая пыталась приучить сына спать в детской. Уснул с родителями,
она его отнесла в детскую комнату. Минут через 15 возвращается и опять
к родителям в постель. Мать его опять отнесла в детскую. Он опять
вернулся. Она его в третий раз несёт на <<место>>, а он сквозь сон:
-- Ну, и долго мы так бегать будем?!

Взяла младшую дочку к себе на работу. Она там ходила-бродила, и
зашла в кабинет директора. Сижу и слышу, как они там о чем-то говорят, и
малая гордо сообщает:
-- А моя мама ещё хрюкать умеет!

Моя дочь меня спрашивает:
-- Мама, а во сколько часов я родилась?
Я ей:
-- В двенадцать ночи.
А она мне испуганно:
-- Ой, я тебя, наверное, разбудила?!

Бабушка увлечённо смотрит по телевизору показ мод. Антон (4 года):
-- Бабушка, а что такое вечерний туалет?
Бабушка, не отрываясь от экрана:
-- Ну, Антошка, представь, что девочка надевает своё самое нарядное
платье, мальчик надевает свой самый красивый костюм...
Антон нетерпеливо перебивает:
-- И они идут вместе какать?

На даче у нашей бабушки -- простейший туалет типа <<дырка в полу>>.
Когда Ане пришлось им воспользоваться, она попросила, чтобы её держали
за руку. При этом всё время повторяла:
-- Только держи меня крепко. Ты, ведь, помнишь, что я твоя самая
любимая в мире девочка?

Смотрю новости, вбегает сын и кричит:
-- Ой, Медведев!
Спрашиваю:
-- А ты знаешь кто такой Медведев?
-- Да -- Путин.

Жена уехала в роддом на сохранение. Дома остались я, сын Святослав (4 года) и сын Егор (2 года). Готовить я умею только макароны. Так вот, сварил я им макарошек, слегка пересолил. Первый прибежал Свят,попробовал. Ничего не сказав, выходит из за стола. Идёт в детскую. В дверях встречает Егора, идущего кушать, берёт его за руку, уводит в детскую и говорит:
-- Егор, не ешь. Ты у меня пока единственный брат...
Пришлось пригласить маму.

Пошли в магазин, а машину оставили под деревом. Пока ходили,
прилетела стая пернатых и изрядно нагадили на крышу и капот. Пришлось
машину загонять на мойку и мыть до состояния чистоты. После мойки мой
сын посмотрел на машину и выдал:
-- Ну вот, птички посмотрят на машину и скажут: <<Какали, какали и всё зря!>>

Сын в зоопарке спрашивает у отца:
-- Папа, а если из клетки вырвется тигр и съест тебя, то на каком
автобусе мне ехать домой?

Лёве 6 лет. Идём с ним к невропатологу. Лёвка капризничает -- врачи
ему надоели. Я говорю ему:
-- Этот врач ничего тебе не сделает, только разговаривать будет.
-- И всё?
-- Ну, может, ещё молоточком постучит, но не больно.
Приехали, заходим. Врач:
-- Здравствуй, Лёвушка!
-- Здравствуйте! Ну, где ваш топор?



Процитировано 3 раз

Школа

Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:00 + в цитатник
Чем дальше, тем больше школа вызывает недоумение.
Первый класс. Вроде как оценки не ставят в первом классе? Не, фиг вам. Нашим ставят. Сначала это было завуалированно - "Молодец!" "Умница", или "Старайся!". Потом более откровенно: плюс, плюс-минус, минус.
А теперь и вовсе в тетрадях ставят пятерки или четверки.

Чуть ли не с самого начала дети каждую неделю пишут проверочные работы по математике. НА ЦЕЛЫЙ УРОК!!! Целый лист заданий - 10 шук. Которые оцениваются "плюсами и минусами". И потом для родителей пишется, на сколько процентов ребенок справился с работой. Первый класс!

Тетрадь по математике у Алины пестрит красным цветом. Чего там только не написано! Причем все придирки только к оформлению. Решает-то она правильно. Не так подчеркнула, не так скобочку провела, не столько клеточек отступила... "Алина, слушай учителя!", "Алина, учитель все объяснил на доске!" "Слишком много исправлений!" (было 4 исправления в домашней работе на полстраницы). Алька боится в тетрадь глядеть уже - столько там всего понаписано про нее. Неужели в первом классе нельзя допустить больше двух исправлений (аккуратно зачеркнутых, а не закаляканных) на домашнюю работу??

Но больше всего добивают некорректно сформулированные задания. Чуть ли не каждый день встречаются задания, у которых возможен далеко не один вариант ответа, и все будут правильными. Но с точки зрения учителя, правильный вариант один! К примеру, сегодня у них была работа по окружающему миру, на тему птицы, рыбы, звери. Вопросы типа: сколько ног у зверей, у птиц, у насекомых, чем кормят детенышей звери, чем покрыто тело рыб ну и прочее. Вопрос был: У птиц есть ... и ... . Алина написала - туловище и шея. Разве она не права? Нет, у птиц, оказывается, есть клюв и крылья. Простите, а туловища нет? И шеи нет? Почему неправильно? Идем дальше: Тело рыбы состоит из ..., ..., ... . Алина пишет: головы, туловища, плавников. И снова неправильно! Надо было ниписать - голова, туловище, хвост! А плавники, значит, к рыбе не относятся.

А в феврале у них будут олимпиады! У первоклассников! Учительница начала подготовку - раздала книжечки с "развивающими заданиями". И в первом же задании мы видим: Варенье - сладкое, а горчица - ? Алина меня спрашивает - мам, а какая горчица? Я, говорит, ее никогда не пробовала. Я ей отвечаю - Знаешь, все думают, что она горькая, но вот на мой вкус она не горькая, она острая, жгучая. Алька так и написала - жгучая. Неправильно! Учительница все зачеркивает и пишет: Горчица - горькая!

В общем, я как-то в легком шоке. Завтра собрание, я обязательно подниму вопрос о некорректных задачках.

Моские львы из Лоро-парка

Пятница, 26 Октября 2012 г. 17:15 + в цитатник
Лоро-парк (в переводе с испанского - парк попугаев) находится на севере Тенерифе, в городе Пуэрто де ла Круз. Довольно большой зоопарк с упором на пернатых. Красивая ухоженная территория, есть огромный вольер для птиц, в который можно зайти и покормить попугаев с рук, пингвинятник, белый тигр, обезьяны. Но главное - шоу. В Лоро-парке несколько раз в день устраиваются 4 разных шоу с участием животных - шоу дельфинов, касаток, морских львов и, конечно, попугаев.

Шоу касаток - очень впечатляет. Огромные черно-белые туши высоко выныривают из воды, с плеском шлепаются обратно, окатывая брызгами визжащих зрителей. И в тоже время - очаровательно-грациозны. А уж зубастые какие! Но само выступление не очень - пресновато. Раньше в Лоро-парке шоу касаток было куда интереснее - дрессировщики плавали с ними в бассейне, катались на спинах огромных китов, в то время как другая касатка перепрыгивала наездника по воздуху. Но после несчастного случая (касатка, перепрыгивая, не рассчитала высоту и обрушилась всем весом на дрессировщика), людям запретили находится в бассейне вместе с хищниками.

Шоу дельфинов - живое и интересное, на хорошем уровне. А главное - дельфинов там много, аж 7 :)

Но больше всего нам понравилось шоу морских львов. Мы смотрели его аж 5 раз :))) А все из-за Алины. Потому что ей захотелось получить поцелуй морского льва! Во время шоу два харизматичных лысых дрессировщика устраивают своеобразную паузу - один из львов выныривает на бортик бассейна, а кто-нибудь из детей (по выбору лысого дядьки-дрессировщика) гладит и обнимает льва. А на закуску лев целует ребенка. Сначала мы думали, что ребенок - подставной. Но, посмотрев шоу второй раз, поняли, что берут просто самого ближнего, кто под руку подвернется. И оставшиеся три раза мы специально садились на самый первый ряд, надеясь, что лысый дядька выберет Алину. Два раза рука дрессировщика промахивалась мимо Алины. Ребенка была уже готова удариться в слезы. Я уговорила ее посмотреть шоу еще раз, и - о чудо! На самой первой лавке сидели лишь мы с Алиной вдвоем! и ее терпение было с лихвой вознаграждено - тремя мокрыми, пахнущими рыбой поцелуями :)))
В шоу участвуют один огромный самец и три самочки. Самец - тот просто артист. Явно любит выступать, позирует, после каждого трюка издает басистый рык. И после поцелуев тоже ))) Поцеловав Алину, он рыкнул прямо ей в лицо, она чуть не упала )))

Дальше будут фото львов и Алины :)
Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Дюна Пила (Франция)

Пятница, 26 Октября 2012 г. 15:48 + в цитатник
Информация из интернета:

На сегодняшний день золотистая дюна Пила является самой высокой дюной Европы: 110 м, её протяженность - 2,7 км, а ширина – 500 м. Историки склонны думать, что формирование дюны происходило в несколько этапов. Примерно 18 000 лет назад уровень моря в заливе был выше сегодняшнего на 120 м. Около 6 – 8 тысячелетий назад море отступило и высвободило значительное количество песка, часть которого впоследствии была перенесена ветром на Ландскую равнину. Ранее на этих обширных территориях колыхались ветви сосен, ив, берёз и ольхи. В 1855 году высота дюны Пила достигла 35 м, и всего за полвека она выросла на 83 м.

Личные впечатления - совершенно фантастическое место. Посреди океана сосен, на берегу настоящего океана - Атлантического, возвышается огромная песчаная гора. Словно огромный белый дракон, по спине которого, по самому хребту, черными черточками бредут слегка ошалевшие люди. Песок очень светлый, почти белый, мелкий. Брести по нему босыми ногами - огромное удовольствие. Но - постоянный сильный ветер с океана несет этот песок с такой силой, что над дюной висит песчаное облачко, невысоко :), как раз на подходящей высоте, чтоб отпескоструить ваши босые ступни :) Ощущение не шибко прятное, летящий песок колет ноги, словно сотня иголочек. Спасали длинные джинсы.
Эта огромная песочница чистейшего песка привела детей в восторг. Они валялись, катались, прыгали, зарывались в песок, стоили на берегу океана замки... Уходить оттуда не хотелось совершенно. Невероятный, слепящий глаза серебряным блеском, огромный живой океан подавлял своим простором, пугал холодными волнами, но неизменно притягивал взгляд. Когда мы ехали обратно, из Испании в Москву, они очень просили снова заехать к Дюне. Жаль, что она находилась примерно в 1000 километров от нашего маршрута, слишком большой крюк...

Дальше много фото. Кликабельных.
Читать далее...


Поиск сообщений в anola
Страницы: [55] 54 53 ..
.. 1 Календарь